Nissan Terrano кузов WD21

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

DimaOld
DimaOld
ICQ

#151 DimaOld » 09.03.2007, 08:52

Хороший вариант бампера "под ARB" с чертежами.
http://terrano.irk.ru/2006/12/21/bamper_ARB.html

Старик93
Старик93

#152 Старик93 » 13.08.2007, 20:12

Chico писал(а):Помойму это простой колхозник, а вообще надо у Димки спросить, навернека знает хозяина.
А где о DANA-44 почитать можно?
На Иркутском сайте про установку Дановских мостов есть много ссылок. Проблема вся в совместимости главных пар. На мост С200 с передаточным числом 4,875 подходит дановский мост с числом 4,88. Они по-моему от вагониров и еще какой-то хрени. В штатах стоит копейки и валом на свалках. Есть фирмы, которые барыжат целиком подготовленный к установке комплект, включая переделанный и усиленный кардан с крестовиной. Кстати америкосы либо заменяют ГП в мосту, а в основном крячат туда блокировку диффа. Есть там и пара ссылок на фотоотчеты, как все это вживую делается. Одна большая проблема во всем - стоимость доставки моста из штатов. Все остальное практически проблем не вызывает и по работе вполне бюджетно. Пытался все это пробить, но в итого мой Датсун до сих пор бродит на рычагах.

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#153 733 » 13.08.2007, 20:24

Старик93
Если есть желание, то как вставить в Терану мосты DANA-44, есть куча фоток. Мосты ставят как на пружины, так и на рессоры. Но моё мнение - это неперспективный вариант. Преимуществ немного паред независимой передней подвеской Терано. Более перспективный вариант - Терано поставить на военные мосты от УАЗа. Передняя и задняя подвеска пружинная. По проходимости он не уступит УАЗу, а по комфорту и надёжности - намного его превзайдёт.

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#154 Yroslav » 14.08.2007, 08:53

нафига......
как потом это все в ГАИ зарегистрировать?!!!

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#155 Oktan » 14.08.2007, 09:48

Yroslav писал(а):нафига......
как потом это все в ГАИ зарегистрировать?!!!
А никак! Прошел техосмотр и все! А инспектор ДПС не в праве докапываться до тех. состояния авто в случае наличия талона техосмотра. :)

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#156 БАRМАLЕЙ » 14.08.2007, 10:04

733 писал(а):По проходимости он не уступит УАЗу, а по комфорту и надёжности - намного его превзайдёт.
Ага, мощный террановский дрыгатель, с его крутащим моментом будет рвать эти моты при первом же трогании. Военный мост в уазе, самое слабое место.

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#157 Yroslav » 14.08.2007, 10:22

Oktan

ща по новым поправкам в КОАП - инспектор может осматривать тех состояние машины... вроде...

так же могут изъять ТАЛОН - и тогда ты точно никуда не поедишь...
с новыми штрафами...

БARMALEЙ

не намного он и мощный - у 733 - 2.4л, у меня 3.0л, у Чики 2.7Дизель - а Уаз - 2.9л
так что будут жить... причем сдается мне что лучше чем в Уазе.. :)

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#158 БАRМАLЕЙ » 14.08.2007, 10:50

Yroslav
А теперь померь в лошадях, оборотах при этих лошадях и крутящем моменте в Ньютон метрах. Разница будет ошеломляющей, особенно у дизеля.

DimaOld
DimaOld
ICQ

#159 DimaOld » 14.08.2007, 11:36

Интересный подход в измерении мощности двигателя по объему :) Хорошо хоть с рядной шестеркой SD33 не стали сравнивать.

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#160 733 » 14.08.2007, 17:24

Мне кажется, что не в мощности дело и не в крутящем моменте. А в башке водителя. Если давить на газ и рвать трансмиссию, то увалить можно всё, а если с умом, где внатяг, где лебёдкой помочь, то жить они будут долго и счастливо. У терано главная пара у 2.4 - 4.9 у вояк 5.3, плюс 35 колёса Так что это терано только на пользу пойдёт.
Насчёт тех. осмотра - просто не надо заезжать на тех осмотр и кричать, что у тебя мосты от УАЗа. Вот и всё. :wink:

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#161 Oktan » 14.08.2007, 17:33

А на все вопросы отвечать "Так и было! Что было, то и купил!". :ROFL:

Старик93
Старик93

#162 Старик93 » 14.08.2007, 20:24

733 писал(а):Старик93
Если есть желание, то как вставить в Терану мосты DANA-44, есть куча фоток. Мосты ставят как на пружины, так и на рессоры. Но моё мнение - это неперспективный вариант. Преимуществ немного паред независимой передней подвеской Терано. Более перспективный вариант - Терано поставить на военные мосты от УАЗа. Передняя и задняя подвеска пружинная. По проходимости он не уступит УАЗу, а по комфорту и надёжности - намного его превзайдёт.
Фотки-то я по-всякому изучил. А разные передаточные числа как уравнять? Рвать раздатку не особо хочется. А если учесть, что порой передок подключенный нужен и на ровном плотном покрытии (хоть и иногда), да еще надеяться на то, что и в грязи колеса будут пробуксовывать... А вот для УАЗовских мостов ГП с разным передаточным числом, как в пендосии, нам увы не предлагают...

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#163 733 » 14.08.2007, 21:09

Старик93 писал(а):А вот для УАЗовских мостов ГП с разным передаточным числом, как в пендосии, нам увы не предлагают...
А зачем нам разные пары для мостов. Берёшь два УАЗовских военных моста передний и задний и ставишь эту пару на Террано. С задницей вообще нет проблем она уже пружинная, только надо решить оставляешь родную четырёхрычажную подвеску или ставишь двухрычажную (уазкинскую переднюю, только наоборот).
Разные передаточные числа в мостах ставить не советую, раздатку ты не порвёшь, а вот цепь в ней растянешь. При интенсивной езде с разными парами, её хватает на год и выкладывай 400 у.е. за новую цепь.

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#164 Yroslav » 14.08.2007, 22:01

Старик93

нафига тебе такой? открой завесу тайны!
:shock:

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#165 Yroslav » 14.08.2007, 22:06

думаю выйдет не так дорого!
тут кто-то продавал мосты за 25т.р. + еще небольше 20-ти за доводку, сварку, сборку, обточку, притирку и прочие манипуляции....

а, еще
+ резина с дисками....

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#166 Oktan » 14.08.2007, 22:30

А еще нужно не забыть перечулковать передний мост. :)

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#167 БАRМАLЕЙ » 14.08.2007, 23:31

733 писал(а):Так что это терано только на пользу пойдёт.
Первым будешь?

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#168 Yroslav » 15.08.2007, 09:17

БARMALEЙ
нафик это ему - у него Уаз уже есть... :D

или может для прикола поменять местами мосты, Уазкины на Террано, а Терановские на Уазег!

Старик93
Старик93

#169 Старик93 » 15.08.2007, 19:52

733 писал(а):
Старик93 писал(а):А вот для УАЗовских мостов ГП с разным передаточным числом, как в пендосии, нам увы не предлагают...
Берёшь два УАЗовских военных моста передний и задний и ставишь эту пару на Террано. С задницей вообще нет проблем она уже пружинная, только надо решить оставляешь родную четырёхрычажную подвеску или ставишь двухрычажную (уазкинскую переднюю, только наоборот).
Так это.. у меня сзади рессоры :oops: . И если ставить военные мосты, то максимальная скорость будет не больше 50-ти. Нет, я не гонщик, Ярослав подтвердит, но и по трассе все маты собирать тоже не хоцца. Машинка-то еще и для жизни. А насчет обоих мостов - хорошая мысль. Вот только от кого-то слышал, что задний мост от УАЗа слабоват. Был служебный - полуоси менял 2-3 раза в год.

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#170 Oktan » 15.08.2007, 20:05

Нифига мост не слабый, если ездить мееедлено и аккуратно.

Старик93
Старик93

#171 Старик93 » 16.08.2007, 19:43

Ладно, если соберусь, то буду в Краснодаре первым, кто поставит Датсуна на мосты. Главное найти мастерскую, где за такой нестандарт возьмутся и не попросят вторую стоимость трахтора. У самого-то места нету.

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#172 733 » 16.08.2007, 19:55

Старик93 писал(а):И если ставить военные мосты, то максимальная скорость будет не больше 50-ти.
Не знаю, УАЗ на военных мостах 90-100 ходит (правда на 33-35 колёсах) . Дальше движок не даёт.
А у Террано движок прекрасно крутит большие обороты и ему пофиг.

Старик93
Старик93

#173 Старик93 » 17.08.2007, 19:18

733 писал(а):
Старик93 писал(а):И если ставить военные мосты, то максимальная скорость будет не больше 50-ти.
Не знаю, УАЗ на военных мостах 90-100 ходит (правда на 33-35 колёсах) . Дальше движок не даёт.
А у Террано движок прекрасно крутит большие обороты и ему пофиг.
Решил окончательно (практически). А насчет мастерской, повторюсь, есть в Краснодаре умельцы?

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#174 733 » 17.08.2007, 19:54

Старик93 писал(а):Решил окончательно (практически). А насчет мастерской, повторюсь, есть в Краснодаре умельцы?
Я знаю в Краснодаре двух человек, с которыми я говорил и они сказали, что смогут это сделать. Если нужна инфа стучись в личку.

Старик93
Старик93

#175 Старик93 » 19.08.2007, 20:49

733 писал(а):
Старик93 писал(а):Решил окончательно (практически). А насчет мастерской, повторюсь, есть в Краснодаре умельцы?
Я знаю в Краснодаре двух человек, с которыми я говорил и они сказали, что смогут это сделать. Если нужна инфа стучись в личку.
ОК

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#176 Yroslav » 20.08.2007, 10:59

и какую тогда резину туда можно поставить после этих манипуляций?

и сможет ли 2.4 дизель провернуть все это без напряга?

ТУ 144
ТУ 144

#177 ТУ 144 » 20.08.2007, 12:21

В настоящее время небезызвестный в NISSANоводских кругах OLEG VILNUS продает УАЗовские портальные мосты от своего Terrano переделанные (перечулкованные) для установки на NISSAN TERRANO.

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#178 Oktan » 20.08.2007, 13:31

Ага! А мосты-то те с дискачами по кругу! А задние дискачи еще и ручником! :)

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#179 Yroslav » 20.08.2007, 13:42

интересно, сколько же они стоят?

ТУ 144
ТУ 144

#180 ТУ 144 » 20.08.2007, 14:57

По имеющейся у меня информации 1000$. Сам прицениваюсь. Может на Чирка поставить? Передний мост одинаково перечулковывается что для Теранки что для Чирка. Единственно смущает, что 4 литровый мотор с 298 Н/м крутящим моментом и 195 л.с. начнет отстреливать бортовые редуктора.

Oktan
Аватара
Oktan
ICQ Сайт

#181 Oktan » 20.08.2007, 16:49

ТУ 144
А есть информация почему он продаёт эти мосты

ТУ 144
ТУ 144

#182 ТУ 144 » 20.08.2007, 16:56

Вроде как он будет ставить более высокие порталы.

Старик93
Старик93

#183 Старик93 » 28.08.2007, 17:43

Скажите, а есть знакомые у кого-нибудь, кто возит запчасти из штатов? И кто не требует для заказа запчасти непременно ВИН. Дановский мост стоит в штатах 200 баксов. Есть фирма, которая продает их уже подготовленные для установки. Вся проблема, скока будет стоить доставка плюс растаможка плюс прочие накаты-откаты. Дановский мостик-то понадежнее УАЗовского слегка будет.

Petrovich_
Petrovich_

#184 Petrovich_ » 28.08.2007, 21:04

Подскажите - где купить радиатор?

733 M
Автор темы
Аватара
733 M
Автор темы
Сайт

#185 733 » 28.08.2007, 22:28

Petrovich_ писал(а):Подскажите - где купить радиатор?
www.exist.ru

Yroslav
Аватара
Yroslav
Сайт

#186 Yroslav » 29.08.2007, 10:47

да, радиатор лучше брать на Экзисте, стоит порядка от 2500 - там выбор большой по производителям... или поставить уазовский или газелевский!!!!

кстати,
если впереди стоят газомаслянные аморты, а назад поставить новые родные маслянные Монро - нормально будет?
а то мне кажется перед жестковат и поэтому возникли сомнения о установке газовых назад....
какие мысли???


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника