Nissan Terrano кузов WD21
На Иркутском сайте про установку Дановских мостов есть много ссылок. Проблема вся в совместимости главных пар. На мост С200 с передаточным числом 4,875 подходит дановский мост с числом 4,88. Они по-моему от вагониров и еще какой-то хрени. В штатах стоит копейки и валом на свалках. Есть фирмы, которые барыжат целиком подготовленный к установке комплект, включая переделанный и усиленный кардан с крестовиной. Кстати америкосы либо заменяют ГП в мосту, а в основном крячат туда блокировку диффа. Есть там и пара ссылок на фотоотчеты, как все это вживую делается. Одна большая проблема во всем - стоимость доставки моста из штатов. Все остальное практически проблем не вызывает и по работе вполне бюджетно. Пытался все это пробить, но в итого мой Датсун до сих пор бродит на рычагах.Chico писал(а):Помойму это простой колхозник, а вообще надо у Димки спросить, навернека знает хозяина.
А где о DANA-44 почитать можно?
Старик93
Если есть желание, то как вставить в Терану мосты DANA-44, есть куча фоток. Мосты ставят как на пружины, так и на рессоры. Но моё мнение - это неперспективный вариант. Преимуществ немного паред независимой передней подвеской Терано. Более перспективный вариант - Терано поставить на военные мосты от УАЗа. Передняя и задняя подвеска пружинная. По проходимости он не уступит УАЗу, а по комфорту и надёжности - намного его превзайдёт.
Если есть желание, то как вставить в Терану мосты DANA-44, есть куча фоток. Мосты ставят как на пружины, так и на рессоры. Но моё мнение - это неперспективный вариант. Преимуществ немного паред независимой передней подвеской Терано. Более перспективный вариант - Терано поставить на военные мосты от УАЗа. Передняя и задняя подвеска пружинная. По проходимости он не уступит УАЗу, а по комфорту и надёжности - намного его превзайдёт.
Oktan
ща по новым поправкам в КОАП - инспектор может осматривать тех состояние машины... вроде...
так же могут изъять ТАЛОН - и тогда ты точно никуда не поедишь...
с новыми штрафами...
БARMALEЙ
не намного он и мощный - у 733 - 2.4л, у меня 3.0л, у Чики 2.7Дизель - а Уаз - 2.9л
так что будут жить... причем сдается мне что лучше чем в Уазе..
ща по новым поправкам в КОАП - инспектор может осматривать тех состояние машины... вроде...
так же могут изъять ТАЛОН - и тогда ты точно никуда не поедишь...
с новыми штрафами...
БARMALEЙ
не намного он и мощный - у 733 - 2.4л, у меня 3.0л, у Чики 2.7Дизель - а Уаз - 2.9л
так что будут жить... причем сдается мне что лучше чем в Уазе..
Мне кажется, что не в мощности дело и не в крутящем моменте. А в башке водителя. Если давить на газ и рвать трансмиссию, то увалить можно всё, а если с умом, где внатяг, где лебёдкой помочь, то жить они будут долго и счастливо. У терано главная пара у 2.4 - 4.9 у вояк 5.3, плюс 35 колёса Так что это терано только на пользу пойдёт.
Насчёт тех. осмотра - просто не надо заезжать на тех осмотр и кричать, что у тебя мосты от УАЗа. Вот и всё.
Насчёт тех. осмотра - просто не надо заезжать на тех осмотр и кричать, что у тебя мосты от УАЗа. Вот и всё.
Фотки-то я по-всякому изучил. А разные передаточные числа как уравнять? Рвать раздатку не особо хочется. А если учесть, что порой передок подключенный нужен и на ровном плотном покрытии (хоть и иногда), да еще надеяться на то, что и в грязи колеса будут пробуксовывать... А вот для УАЗовских мостов ГП с разным передаточным числом, как в пендосии, нам увы не предлагают...733 писал(а):Старик93
Если есть желание, то как вставить в Терану мосты DANA-44, есть куча фоток. Мосты ставят как на пружины, так и на рессоры. Но моё мнение - это неперспективный вариант. Преимуществ немного паред независимой передней подвеской Терано. Более перспективный вариант - Терано поставить на военные мосты от УАЗа. Передняя и задняя подвеска пружинная. По проходимости он не уступит УАЗу, а по комфорту и надёжности - намного его превзайдёт.
А зачем нам разные пары для мостов. Берёшь два УАЗовских военных моста передний и задний и ставишь эту пару на Террано. С задницей вообще нет проблем она уже пружинная, только надо решить оставляешь родную четырёхрычажную подвеску или ставишь двухрычажную (уазкинскую переднюю, только наоборот).Старик93 писал(а):А вот для УАЗовских мостов ГП с разным передаточным числом, как в пендосии, нам увы не предлагают...
Разные передаточные числа в мостах ставить не советую, раздатку ты не порвёшь, а вот цепь в ней растянешь. При интенсивной езде с разными парами, её хватает на год и выкладывай 400 у.е. за новую цепь.
Так это.. у меня сзади рессоры . И если ставить военные мосты, то максимальная скорость будет не больше 50-ти. Нет, я не гонщик, Ярослав подтвердит, но и по трассе все маты собирать тоже не хоцца. Машинка-то еще и для жизни. А насчет обоих мостов - хорошая мысль. Вот только от кого-то слышал, что задний мост от УАЗа слабоват. Был служебный - полуоси менял 2-3 раза в год.733 писал(а):Берёшь два УАЗовских военных моста передний и задний и ставишь эту пару на Террано. С задницей вообще нет проблем она уже пружинная, только надо решить оставляешь родную четырёхрычажную подвеску или ставишь двухрычажную (уазкинскую переднюю, только наоборот).Старик93 писал(а):А вот для УАЗовских мостов ГП с разным передаточным числом, как в пендосии, нам увы не предлагают...
Решил окончательно (практически). А насчет мастерской, повторюсь, есть в Краснодаре умельцы?733 писал(а):Не знаю, УАЗ на военных мостах 90-100 ходит (правда на 33-35 колёсах) . Дальше движок не даёт.Старик93 писал(а):И если ставить военные мосты, то максимальная скорость будет не больше 50-ти.
А у Террано движок прекрасно крутит большие обороты и ему пофиг.
Скажите, а есть знакомые у кого-нибудь, кто возит запчасти из штатов? И кто не требует для заказа запчасти непременно ВИН. Дановский мост стоит в штатах 200 баксов. Есть фирма, которая продает их уже подготовленные для установки. Вся проблема, скока будет стоить доставка плюс растаможка плюс прочие накаты-откаты. Дановский мостик-то понадежнее УАЗовского слегка будет.
Подскажите - где купить радиатор?
www.exist.ruPetrovich_ писал(а):Подскажите - где купить радиатор?
да, радиатор лучше брать на Экзисте, стоит порядка от 2500 - там выбор большой по производителям... или поставить уазовский или газелевский!!!!
кстати,
если впереди стоят газомаслянные аморты, а назад поставить новые родные маслянные Монро - нормально будет?
а то мне кажется перед жестковат и поэтому возникли сомнения о установке газовых назад....
какие мысли???
кстати,
если впереди стоят газомаслянные аморты, а назад поставить новые родные маслянные Монро - нормально будет?
а то мне кажется перед жестковат и поэтому возникли сомнения о установке газовых назад....
какие мысли???
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня