сколько будет стоить дизельный двигатель с установкой на УАЗ
Посмотри здесь: http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38
Если брать тойотовский 1-KZ (его можно разместить по габаритам в УАЗовский моторный отсек), то контрактный с доставкой в Кр-р обойдется порядка 3-3.5 тыс. вечнозелёных. Это в сборе с коробкой и раздаткой, иначе нет смысла брать.
Но, ещё тебе понадобятся и мосты. Крутящий момент у этого дизеля больше УАЗовского, полуоси на бездорожье будешь рвать на раз-два.
Но, ещё тебе понадобятся и мосты. Крутящий момент у этого дизеля больше УАЗовского, полуоси на бездорожье будешь рвать на раз-два.
>Но, ещё тебе понадобятся и мосты.
А так же подвеска, рама и кузов от Тойоты
Вообще практика показывает что вроде как ездят газоновскими моторами (у которых крутящий момент 350Нм) при чем даже на военных мостах. Хотя это и совершенно не правильно с точки зрения пидараточных чисел.
Грибки чаще рвутся не крутящим моментом мотора а моментом инерции колеса.
Несколько советов по теме: На УАЗ лучше ставить легкий 4-циллиндровый турбодизель. Это из за развесовки, компоновки и передаточных чисел.
1) 4-циллиндровый проще компонуется в коротком подкапотном пространстве УАЗа без сдвига центра масс агрегата вперед.
2) Турбодизели как правило имеют меньший объём и вес в пересчете на мощность чем атмосферники, следовательно развесовка от такой переделки не сильно страдает.
3) Характеристика турбодизеля как правило ближе к характеристике бензинового мотора (особенно УАЗовского) и лучше атмосферника подойдет к УАЗовским передаточным числам в трансмиссии. Хотя на крайняк можно собрать не редукторные неразъёмные мосты из Волговских главных пар вплоть до 3.7. Это кстати уменьшит нагрузку на полуоси.
А так же подвеска, рама и кузов от Тойоты
Вообще практика показывает что вроде как ездят газоновскими моторами (у которых крутящий момент 350Нм) при чем даже на военных мостах. Хотя это и совершенно не правильно с точки зрения пидараточных чисел.
Грибки чаще рвутся не крутящим моментом мотора а моментом инерции колеса.
Несколько советов по теме: На УАЗ лучше ставить легкий 4-циллиндровый турбодизель. Это из за развесовки, компоновки и передаточных чисел.
1) 4-циллиндровый проще компонуется в коротком подкапотном пространстве УАЗа без сдвига центра масс агрегата вперед.
2) Турбодизели как правило имеют меньший объём и вес в пересчете на мощность чем атмосферники, следовательно развесовка от такой переделки не сильно страдает.
3) Характеристика турбодизеля как правило ближе к характеристике бензинового мотора (особенно УАЗовского) и лучше атмосферника подойдет к УАЗовским передаточным числам в трансмиссии. Хотя на крайняк можно собрать не редукторные неразъёмные мосты из Волговских главных пар вплоть до 3.7. Это кстати уменьшит нагрузку на полуоси.
>Видимо, на этом и хотят сэкономить оставляя УАЗовскую базу..
Думаю дешевле купить в сборе Тойоту. Правда с запасами механической прочности корпусных деталей (чулков мостов например, картеров трансмиссии), подвергающихся физическим воздействиям камней, у УАЗа всё же лучше.
Думаю дешевле купить в сборе Тойоту. Правда с запасами механической прочности корпусных деталей (чулков мостов например, картеров трансмиссии), подвергающихся физическим воздействиям камней, у УАЗа всё же лучше.
ТД27 - 85 л/сMOHCTPOXOD писал(а):Турбодизели как правило имеют меньший объём и вес в пересчете на мощность чем атмосферники
ТД27Т - 99 л/с и чуток потяжелее атмосферника, так что вышесказанное утверждение в принципе правильное, хотя в данном случае разница в удельной мощности будет небольшая. Но Т-шка порезвее будет, конечно (про дополнительный гимор с турбиной в отличие от атмосферника разговор отдельный). Кстати, QD32Т - это расточенный ТД27. Вот только управление насосом у него уже электронное, так что с установкой с нуля могут возникнуть проблемы. Решение их выкатится слегка поменьше штуки баксов (или побольше) путем установки насоса с мех. управлением и родного QD-шного плунжера. Люди ставили, оченно довольны. Правда Терран на 37-х колесах и УАЗовских мостах военных. А вот мосты у них сыпятся...
>ТД27 - 85 л/с
ТД27Т - 99 л/с
А сколько они весят и на каких оборотах эта мощность снимается?
> А вот мосты у них сыпятся...
Ну грибки рвутся и на УАЗах с 76-сильными моторами если 37-ые колеса. Не из за излишнего крутящего момента а из за момента инерции тяжеленых колесищ, как я упоминал выше.
ТД27Т - 99 л/с
А сколько они весят и на каких оборотах эта мощность снимается?
> А вот мосты у них сыпятся...
Ну грибки рвутся и на УАЗах с 76-сильными моторами если 37-ые колеса. Не из за излишнего крутящего момента а из за момента инерции тяжеленых колесищ, как я упоминал выше.
Хм... под рукой данных нет точно по весу - где-то в районе 200 кг (но могу врать безбожно). Знаю, что самый экономичный режим работы (сам проверил) 2200-2500. Макс. момент чутка поболее - вроде в районе 3000. Посмотрю по мануалу. Утверждение про слегка бОльший вес турбового строилось на следующем: турбокомпрессор и все к нему в комплекте, усиленные шатуны, коленвал и пр. На атмосфернике шейки шатунов и коленвал потоньше будут, почему просто так турбину туда не воткнешь, а хотелось одно время... Теперь изучаю варианты (стоимость) установки QD32T.MOHCTPOXOD писал(а):А сколько они весят и на каких оборотах эта мощность снимается?
Им тоже предложили уменьшить размер колес, а парни собрались вкатывать сафаревские мосты - никаких компромиссов!!!MOHCTPOXOD писал(а):Не из за излишнего крутящего момента а из за момента инерции тяжеленых колесищ, как я упоминал выше.
>Хм... под рукой данных нет точно по весу - где-то в районе 200 кг
200кг в принципе нормально. Родной УАЗомотор весит 180, 514-ый дизель 215.
>Знаю, что самый экономичный режим работы (сам проверил) 2200-2500. Макс. момент чутка поболее - вроде в районе 3000
На то, подходит ли двиг к трансмиссии в первую очередь влияет на каких оборотах снимается его максимальная мощность. Вот например характеристика ЗМЗ-514 максимально близка к характеристике уазобензинок: 99 сил на 4000об/мин.
>Теперь изучаю варианты (стоимость) установки QD32T
Кстати а какая преследуется цель? Окупить такую адаптацию съэкономленным топливом маловероятно получится. Недостаток тяги (если таковой имеется) можно другими, более простыми и дешевыми способами компенсировать. Может оставить родной мотор?
200кг в принципе нормально. Родной УАЗомотор весит 180, 514-ый дизель 215.
>Знаю, что самый экономичный режим работы (сам проверил) 2200-2500. Макс. момент чутка поболее - вроде в районе 3000
На то, подходит ли двиг к трансмиссии в первую очередь влияет на каких оборотах снимается его максимальная мощность. Вот например характеристика ЗМЗ-514 максимально близка к характеристике уазобензинок: 99 сил на 4000об/мин.
>Теперь изучаю варианты (стоимость) установки QD32T
Кстати а какая преследуется цель? Окупить такую адаптацию съэкономленным топливом маловероятно получится. Недостаток тяги (если таковой имеется) можно другими, более простыми и дешевыми способами компенсировать. Может оставить родной мотор?
Боюсь, что об экономии топлива вряд ли разговаривать придется...MOHCTPOXOD писал(а):Кстати а какая преследуется цель? Окупить такую адаптацию съэкономленным топливом маловероятно получится. Недостаток тяги (если таковой имеется) можно другими, более простыми и дешевыми способами компенсировать. Может оставить родной мотор?
Кроме некоторого недостатка тяги есть еще один недостаток - уж больно медлительный моторчик - ну никакой динамики (прошу не обвинять меня в желании рыть на светофорах асфальт колесами ), да и слабоватенький все-таки он, особенно для засадных мест. В этом плане QD32 довольно резвый моторчик. В грязи при сильных подьемах и 200 кг в кузове без понижайки ехать не хочет. Да и просто на асфальте на перевалах тухнет конкретно - крайне некомфортно тащиться на 2-й, максимум на 3-й и слушать, как тебе в задницу хвост машин дудит. Увы, машина одна и на ней и по городу, и по трассе и вне дорог езжу, специального боевого коня, от которого скоростные характеристики и резвость не требуются нету. А ГП у меня и так 4.88, куда уж больше. Тем более, что пока собираю информацию - ставить или нет.
Кстати, по ТД-шкам нарыл, правда чего-то непонятно по крутящему моменту турбового (в скобках турбовый):
мощность/об/мин - 85/4300 (99/4000)
крутящий момент/об/мин - 176.4/2200 (22.0/2200 - видимо все-таки 220.0/2200).
Думаю, что сравнивать моторы ТД и ЗМЗ по их надежности и неприхотливости просто нечего. Японец и есть японец.
Кстати, узнал, что на мой мотор (а он в очень приличном состоянии) существует большой спрос - на них ведь масса грузовиков ниссановских катается.
>мощность/об/мин - 85/4300 (99/4000)
>крутящий момент/об/мин - 176.4/2200 (22.0/2200 - видимо все-таки 220.0/2200).
Похарактеристике подойдут, и даже будут ездить экономично, но вовсе не превосходят бензиновые УАЗомоторы:
417 (421) (оба на Аи-92)
мощность/об/мин - 100/4500 (115/4000)
крутящий момент/об/мин - 182/2400-2600 (220.0/2000-2500)
Ссылка на характеристику 421: http://www.umz-gaz.ru/products/autoengines/uaz/4213/
Ссылка на характеристику 417(402): http://www.zmz.ru/production/engine/40210
Т.е. выиграть можно только в экономичности дизеля но она сожрется расходами на адаптацию инородного агрегата. У тебя наверное какойнть старый 414 с 1-камерным карбом и на 76-об бензине. Это всего лишь 76 сил и 170Нм крутящего момента. Да ещё наверное "не первой свежести" по состоянию.
>крутящий момент/об/мин - 176.4/2200 (22.0/2200 - видимо все-таки 220.0/2200).
Похарактеристике подойдут, и даже будут ездить экономично, но вовсе не превосходят бензиновые УАЗомоторы:
417 (421) (оба на Аи-92)
мощность/об/мин - 100/4500 (115/4000)
крутящий момент/об/мин - 182/2400-2600 (220.0/2000-2500)
Ссылка на характеристику 421: http://www.umz-gaz.ru/products/autoengines/uaz/4213/
Ссылка на характеристику 417(402): http://www.zmz.ru/production/engine/40210
Т.е. выиграть можно только в экономичности дизеля но она сожрется расходами на адаптацию инородного агрегата. У тебя наверное какойнть старый 414 с 1-камерным карбом и на 76-об бензине. Это всего лишь 76 сил и 170Нм крутящего момента. Да ещё наверное "не первой свежести" по состоянию.
Да нет, у меня TD27 атмосферник, родной (правда впускной и выпусной тракты переделаны, что слегка улучшило эксплуатационные характеристики). Так что инсталляция QD32T - больше финансово-организационный геморрой, а так он становится как родной. Сейчас веду переписку с одной московской фирмой - за мотор в сборе с коробкой и навесным (и доками) просят в сумме 86 рублей, по проверенной информации достаточно адекватная сумма, так что вопрос изучаем.MOHCTPOXOD писал(а):У тебя наверное какойнть старый 414 с 1-камерным карбом и на 76-об бензине.
>Да нет, у меня TD27 атмосферник, родной (правда впускной и выпусной тракты переделаны, что слегка улучшило эксплуатационные характеристики). Так что инсталляция QD32T - больше финансово-организационный геморрой, а так он становится как родной. Сейчас веду переписку с одной московской фирмой - за мотор в сборе с коробкой и навесным (и доками) просят в сумме 86 рублей, по проверенной информации достаточно адекватная сумма, так что вопрос изучаем.
Да, если уже стоит двиг, тогда рациональнее остаться на нем или аналогичном.
Кстати один приятель ездит с Турбо версией TD27, очень неплохо "прет". Может тебе выгоднее попробовать переделать в турбо? Это Dennis с УАЗбуки. Свяжись с ним, наверняка ченть дельное посоветует.
Да, если уже стоит двиг, тогда рациональнее остаться на нем или аналогичном.
Кстати один приятель ездит с Турбо версией TD27, очень неплохо "прет". Может тебе выгоднее попробовать переделать в турбо? Это Dennis с УАЗбуки. Свяжись с ним, наверняка ченть дельное посоветует.
Поступили "последние данные с полей". Приятель, который РАБОТАЕТ В НАМИ, сейчас занимается регистрацией двига V6 от Форда на 21-ой ВолКе. Так вот даже у него возникли проблемы в ГАИ. В ГАИ ссылаются на какой-то новый федеральный закон, который требует полной сертификации даже единичных транспортных средств.
Нет, такая переделка убивает мотор очень быстро. Такой вариант не проходит. Проще тогда турбированный ТД27 в штатном исполнении поставить.MOHCTPOXOD писал(а):Может тебе выгоднее попробовать переделать в турбо?
А можно у него уточнить поподробнее про этот закон?MOHCTPOXOD писал(а):В ГАИ ссылаются на какой-то новый федеральный закон, который требует полной сертификации даже единичных транспортных средств.
>Проще тогда турбированный ТД27 в штатном исполнении поставить.
Ну например. Пусть гаишники при регистрации думают что ты заменил мотор на аналогичный уже легализованному, а то что он турбированный может быть и не заметят.
Оказывается что новый федеральный закон пока не действует т.к. не прописана процедура сертификации единичных транспортных средств. А пока она не прописана, действует старый приказ 1240. Но для того чтобы местные ГИБДДшники это уразумели, нужно было идти и жаловаться на них в техотдел ГИБДД России.
Ну например. Пусть гаишники при регистрации думают что ты заменил мотор на аналогичный уже легализованному, а то что он турбированный может быть и не заметят.
Оказывается что новый федеральный закон пока не действует т.к. не прописана процедура сертификации единичных транспортных средств. А пока она не прописана, действует старый приказ 1240. Но для того чтобы местные ГИБДДшники это уразумели, нужно было идти и жаловаться на них в техотдел ГИБДД России.
Ф-у-у-у, от сердца отлегло. Эти-то проблемы решаются легко. А то мне уже с япии QD32T волочат - я уже думал, что будет памятником стоятьMOHCTPOXOD писал(а):Оказывается что новый федеральный закон пока не действует т.к. не прописана процедура сертификации единичных транспортных средств. А пока она не прописана, действует старый приказ 1240. Но для того чтобы местные ГИБДДшники это уразумели, нужно было идти и жаловаться на них в техотдел ГИБДД России
Главное это успеть осуществить регистрационные действия пока новый закон в силу не вступил.
Полностью согласен с МОНСТРОХОДом по поводу родного двигателя. Я мучался со своим 402м на 76 бензине и волговским распредвалом. Дело доходило до того, что просто не мог выехать в гору даже на 1й пониженной.
Потом случилась, так сказать, оказия. После того, как слегка утонул в горной реке, пришлось взяться за ремонт. Делали вдвоем с тестем. Он всю жизнь прошоферил и в том числе имеет очень большой опыт общения с УАЗами.
Поршневую только кольца поменял, прошлифовал коленвал, спилил 4 мм. с головки, поставил уазовский распредвал, поменял по рекомендациям на форуме скифа жиклеры в карбюраторе ( у меня солекс стоит). И в довершение всего поставил газ. Сейчас езжу на 32х Симексах на 1й передаче на малых оборатах и на газе там, где раньше на 1й пониженной на полном газу, притом, что резина стояла ПИЛИГРИМ - где-то 27 дюймов. И на трассе особо не чувствую себя ущербным. Крейсерская, без напряга, 90. Можно и больше, но у меня пары стоят грузовые. Хватает и так.
После этого все мысли о дизеле как-то сами собой пропали. А они были... И я тоже искал QD 32. И даже вроде нашел. За 52 тыс.р. в комплекте с коробкой и раздаткой от ATLASa.
Так что не заморачивайся, а приведи в порядок родной двигатель, и все будет в норме.
Потом случилась, так сказать, оказия. После того, как слегка утонул в горной реке, пришлось взяться за ремонт. Делали вдвоем с тестем. Он всю жизнь прошоферил и в том числе имеет очень большой опыт общения с УАЗами.
Поршневую только кольца поменял, прошлифовал коленвал, спилил 4 мм. с головки, поставил уазовский распредвал, поменял по рекомендациям на форуме скифа жиклеры в карбюраторе ( у меня солекс стоит). И в довершение всего поставил газ. Сейчас езжу на 32х Симексах на 1й передаче на малых оборатах и на газе там, где раньше на 1й пониженной на полном газу, притом, что резина стояла ПИЛИГРИМ - где-то 27 дюймов. И на трассе особо не чувствую себя ущербным. Крейсерская, без напряга, 90. Можно и больше, но у меня пары стоят грузовые. Хватает и так.
После этого все мысли о дизеле как-то сами собой пропали. А они были... И я тоже искал QD 32. И даже вроде нашел. За 52 тыс.р. в комплекте с коробкой и раздаткой от ATLASa.
Так что не заморачивайся, а приведи в порядок родной двигатель, и все будет в норме.
>Если можно поподробней про жиклеры у меня тоже солекс стоит
На УАЗбуке в теме про Солекс есть нужные сочетания жиклеров на любые Солексы. Главный по Солексам там "Павлик". У меня 21041 (24х26), но я катался и на УАЗе Павлика с Солексом 083 (24х24), очень неплохо втыкает даже на 80-ом зебине.
На УАЗбуке в теме про Солекс есть нужные сочетания жиклеров на любые Солексы. Главный по Солексам там "Павлик". У меня 21041 (24х26), но я катался и на УАЗе Павлика с Солексом 083 (24х24), очень неплохо втыкает даже на 80-ом зебине.
Солекс 083 имеет тарировочные данные 21х23, так что Павлик его наверное пилил. Лучше брать Нивовский солекс -24х24
MOHCTPOXOD писал(а):>Если можно поподробней про жиклеры у меня тоже солекс стоит
На УАЗбуке в теме про Солекс есть нужные сочетания жиклеров на любые Солексы. Главный по Солексам там "Павлик". У меня 21041 (24х26), но я катался и на УАЗе Павлика с Солексом 083 (24х24), очень неплохо втыкает даже на 80-ом зебине.
Подскажи координаты "Павлика" как его найти, или сотовый номер?
>Солекс 083 имеет тарировочные данные 21х23, так что Павлик его наверное пилил.
Не, это я размеры диффузоров переТуПал. У него именно 083-ий 21х23.
>Подскажи координаты "Павлика" как его найти, или сотовый номер?
Нади на УАЗбуке www.uazbuka.ru тему про Солексы, там всё есть. Там правда 76 страниц, но данные по всем необходимым жиклерам есть. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2133
Не, это я размеры диффузоров переТуПал. У него именно 083-ий 21х23.
>Подскажи координаты "Павлика" как его найти, или сотовый номер?
Нади на УАЗбуке www.uazbuka.ru тему про Солексы, там всё есть. Там правда 76 страниц, но данные по всем необходимым жиклерам есть. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2133
>А есть импортный движок который стыкуется без переделок?
Такого к сожалению не бывает
Такого к сожалению не бывает
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня