Где отремонтировать машинку?
А что, на данной машине можно вообще в грязь заехать или через брод, не говоря а том, чтобы выехать?
Jeep
В эти выходные в районе Геленджика будет проходить 4-й этап Чемпионата Юга России, приезжай.
После окончания соревнований, мы, на машинах отечественного автопрома, так уж и быть, "отстойными" машинами, вытянем тебя из лесу.
Jeep
В эти выходные в районе Геленджика будет проходить 4-й этап Чемпионата Юга России, приезжай.
После окончания соревнований, мы, на машинах отечественного автопрома, так уж и быть, "отстойными" машинами, вытянем тебя из лесу.
Не нада под бампер. Они там не как у нас отстойных, они тама пластиковые... А вчера на Чирке накладку двери оторвали Там крутая опция - пластик по кругу А так машина хорошая .. Из лужи полтора часа доставали, порвали две стропы УАЗом... Ну а так зверь И бензу жрет немного - всего 30 литров по средней грунтовке... Главное недорог в ремонте - цену запчастей УАЗа всего на 10 умножаешь. А так да, ломается реже. Ежели не ломать. И, желательно не ездить. Ну или ездить, но с асфальту не съезжать. Ибо круто. А кто там, за пределами асфальту крутизну заметит ? Там же визжащих девочек нету..Хорошая машина
Slipeer
ампер
Belarus
silver_dog
Уважаемые Уазо-воды!! я у Вас спросил - чем уазы лучше!!! из Ваших ответов понял - лучше только тем, что на них стоит вместо бамперов швейлера и чаще они ломаются (промерно в 10 раз), а и ещё - Volvo C 303 лучше!(опять же лучше УАЗика)
скажу вам так- я со своей машины монстра делать не собираюсь! колеса с трактора ставить, канализационные трубы вместо воздухана ну и там всякие извращения типа тракторных фар ! мне достаточно стандарта! да не спорю на 3 этапе были пару тройку уазов достойных зависти! а все остальные хлам собранный с металлолома!!! без обид друзья! как есть так и говорю!
ампер
Belarus
silver_dog
Уважаемые Уазо-воды!! я у Вас спросил - чем уазы лучше!!! из Ваших ответов понял - лучше только тем, что на них стоит вместо бамперов швейлера и чаще они ломаются (промерно в 10 раз), а и ещё - Volvo C 303 лучше!(опять же лучше УАЗика)
скажу вам так- я со своей машины монстра делать не собираюсь! колеса с трактора ставить, канализационные трубы вместо воздухана ну и там всякие извращения типа тракторных фар ! мне достаточно стандарта! да не спорю на 3 этапе были пару тройку уазов достойных зависти! а все остальные хлам собранный с металлолома!!! без обид друзья! как есть так и говорю!
JEEP
Все дело в том что УАЗы и НИВЫ используются как автомобили предназначенные именно для эксплуатации в условиях бездорожья, они более ремонтнопригодны в полевых условиях, з/ч на них в РАЗы дешевле чем на JEEP, ну и мне во всяком случае не так больно пробиваться по лесу и грязи на НИВЕ, чем на Лэнд Ровере, проходимость даже стандартного УАЗа намного выше чем Jeepа,поэтому их конструируют(собирают, делают) исходя из этих требований, тем самым ОНИ ЛУЧШЕ Jeepа.Спорить можно долго, я ездил по грязи и на ММС, и Лэнд Ровере, и УАЗе, и НИВЕ(на ней сейчас и езжу )в результате выбрал все-таки ниву.
Все дело в том что УАЗы и НИВЫ используются как автомобили предназначенные именно для эксплуатации в условиях бездорожья, они более ремонтнопригодны в полевых условиях, з/ч на них в РАЗы дешевле чем на JEEP, ну и мне во всяком случае не так больно пробиваться по лесу и грязи на НИВЕ, чем на Лэнд Ровере, проходимость даже стандартного УАЗа намного выше чем Jeepа,поэтому их конструируют(собирают, делают) исходя из этих требований, тем самым ОНИ ЛУЧШЕ Jeepа.Спорить можно долго, я ездил по грязи и на ММС, и Лэнд Ровере, и УАЗе, и НИВЕ(на ней сейчас и езжу )в результате выбрал все-таки ниву.
Belarus
Уважаю!!
я понял что реч идет о стандартных машинах без ужасных колес и т.д.!? так?
если это так тогда можно и поспорить о проходимасти! а кто Вам сказал что машину нужно ремонтировать в походных условиях?? расскажу по з/частям модель у меня старая все есть в магазине и цены не на много выше той же нивы крестовина оригинальная - 500 рублей!
Уважаю!!
я понял что реч идет о стандартных машинах без ужасных колес и т.д.!? так?
если это так тогда можно и поспорить о проходимасти! а кто Вам сказал что машину нужно ремонтировать в походных условиях?? расскажу по з/частям модель у меня старая все есть в магазине и цены не на много выше той же нивы крестовина оригинальная - 500 рублей!
Уважаемый Jeep!
Вам ответили те кто бездорожье понимают как настоящее бездорожье. Для пикников на обочине. никто не спорит лучше Ваш автомобиль. Автомобиль для соревнований внешне имеет весьма не приглядный вид, но как говорил небезизвестный Козьма Прутьков "Зри в корень", т.е. внутренняя начинка, как Вы их назвали металломов, в основной массе дороже и надёжней серийного американца. Для комфортной езды, практически все кто учавствует во взрослых гонках, имеют гражданские машины для передвижения по городу или лёгкому бездорожью. По поводу надёжности собранной в ручную и доработанной российской машины и серийного америкоса можно поспорить. Загнав американца в те условия отсутствия дорог в которых постоянно эксплуатируются "металлоломные" машины, хотелось бы посмотреть ....
P.S. У нас главное проходимость, у Вас не попортить лакокрасочное покрытие.
Вам ответили те кто бездорожье понимают как настоящее бездорожье. Для пикников на обочине. никто не спорит лучше Ваш автомобиль. Автомобиль для соревнований внешне имеет весьма не приглядный вид, но как говорил небезизвестный Козьма Прутьков "Зри в корень", т.е. внутренняя начинка, как Вы их назвали металломов, в основной массе дороже и надёжней серийного американца. Для комфортной езды, практически все кто учавствует во взрослых гонках, имеют гражданские машины для передвижения по городу или лёгкому бездорожью. По поводу надёжности собранной в ручную и доработанной российской машины и серийного америкоса можно поспорить. Загнав американца в те условия отсутствия дорог в которых постоянно эксплуатируются "металлоломные" машины, хотелось бы посмотреть ....
P.S. У нас главное проходимость, у Вас не попортить лакокрасочное покрытие.
ампер
супер! ответ настоящего джипера!! уважуха!
есть у меня и уаз! кстати продаю! может на нем приехать в геленджик!? еще один вопрос! почему Автомобиль для соревнований должен иметь не приглядный вид???? по начинке! самый дорогостоящий наворот - лебедка! но опять же напоминаю реч идет о стандарте!!!
супер! ответ настоящего джипера!! уважуха!
есть у меня и уаз! кстати продаю! может на нем приехать в геленджик!? еще один вопрос! почему Автомобиль для соревнований должен иметь не приглядный вид???? по начинке! самый дорогостоящий наворот - лебедка! но опять же напоминаю реч идет о стандарте!!!
Jeep
Моя машина в течении только этого года учавствовала уже 13 или 14 соревнованиях. Когда гонка проходит в формате ориентирование, организаторы (дай бог им здоровья) ставят контрольные точки в таких местах куда подойте не всегда можно, не говоря уже о подъезде, но после того как подъехал нужно ещё отъехать, часто напрямик через лес или кусты. Поэтому чтобы сфотографироваться возле точки приходится обдирать бока и все вуступающие части авто. Рихтовать машину, чтобы через месяц опять её ободрать смысла нет. Подготовка Нивы (я езжу на ней): лебёдка 25 000, кевларовый трос 10 000-12 000, блокировки в оба моста по 12 000, по ходовой полное усиление, замена аммортизаторов, лифтовка, диски + резина от 30 000, доп. вентилятор, электронное зажигание, переделанная элпроводка, доп. освещение (гонки бывают суточные), шноркель, путевой компьютер, GPS-навигатор, ноутбук-планшет, электроусилитель руля, компрессор, корозащитная стропа, динамическая стропа, удлинитель троса, шаклы, домкрат хайджек, лапата, топор и т.д. почти до бесконечности.
Моя машина в течении только этого года учавствовала уже 13 или 14 соревнованиях. Когда гонка проходит в формате ориентирование, организаторы (дай бог им здоровья) ставят контрольные точки в таких местах куда подойте не всегда можно, не говоря уже о подъезде, но после того как подъехал нужно ещё отъехать, часто напрямик через лес или кусты. Поэтому чтобы сфотографироваться возле точки приходится обдирать бока и все вуступающие части авто. Рихтовать машину, чтобы через месяц опять её ободрать смысла нет. Подготовка Нивы (я езжу на ней): лебёдка 25 000, кевларовый трос 10 000-12 000, блокировки в оба моста по 12 000, по ходовой полное усиление, замена аммортизаторов, лифтовка, диски + резина от 30 000, доп. вентилятор, электронное зажигание, переделанная элпроводка, доп. освещение (гонки бывают суточные), шноркель, путевой компьютер, GPS-навигатор, ноутбук-планшет, электроусилитель руля, компрессор, корозащитная стропа, динамическая стропа, удлинитель троса, шаклы, домкрат хайджек, лапата, топор и т.д. почти до бесконечности.
JEEP,
для начала - уважение может для кого-то просто слова, а вообще это общее отношение к человеку, в частности к собеседнику.
Для начала мог бы и разобраться, что в данной ветке общаешься с владельцами НИВ и ниодного УАЗовода пока незамечено.
Для продолжения - каждый ездит на чём нравится / у кого что есть.
Если есть чирка и нравится на ней ездить - пжалуста, а своё мнение по-поводу остальных машинок извольте свернуть в трубочку и засунуть как минимум в подмышку.
И если вас так удручает вид машин, подготовленных к серъёзным соревнованиям - не нравится - не смотрите!
З.Ы. Проехать можно и на копейке, всё дело в прокладке! Лично откапывал сидящего всем пузом врунгеля (для исторической достоверности - этот вреунгель потом меня там же выдёргивал ), там где две девчёнки без опыта внедорожной езды проскочили на шниффке - так что единных критерий нет, а раз нет критерий, то нефиг и сравнивать.
для начала - уважение может для кого-то просто слова, а вообще это общее отношение к человеку, в частности к собеседнику.
Для начала мог бы и разобраться, что в данной ветке общаешься с владельцами НИВ и ниодного УАЗовода пока незамечено.
Для продолжения - каждый ездит на чём нравится / у кого что есть.
Если есть чирка и нравится на ней ездить - пжалуста, а своё мнение по-поводу остальных машинок извольте свернуть в трубочку и засунуть как минимум в подмышку.
И если вас так удручает вид машин, подготовленных к серъёзным соревнованиям - не нравится - не смотрите!
З.Ы. Проехать можно и на копейке, всё дело в прокладке! Лично откапывал сидящего всем пузом врунгеля (для исторической достоверности - этот вреунгель потом меня там же выдёргивал ), там где две девчёнки без опыта внедорожной езды проскочили на шниффке - так что единных критерий нет, а раз нет критерий, то нефиг и сравнивать.
Jeep
Мы тоже описываем стандартные машины. По требованиям РАФ можно машину дорабатывать не изменяя кузов (допускается минимально допустимое обрезание арок колёс) и если всё ставиться в оригинальные картеры или тяги и аммортизаторы на штатные места, то РАЗРЕШЕНО. По требованиям РАФ в некоторых гонках разрешена даже лебёдка. По опыту в этом году трассы стандарта соответствуют трассам туризма прошлых лет.
Мы тоже описываем стандартные машины. По требованиям РАФ можно машину дорабатывать не изменяя кузов (допускается минимально допустимое обрезание арок колёс) и если всё ставиться в оригинальные картеры или тяги и аммортизаторы на штатные места, то РАЗРЕШЕНО. По требованиям РАФ в некоторых гонках разрешена даже лебёдка. По опыту в этом году трассы стандарта соответствуют трассам туризма прошлых лет.
АААА!!!!! Люди, помогите, пожалуйста! совсем у меня день сегодня плохой! Она заглохла резко ,когда домой уже почти приехала и не заводится!!!!!!!!!!!! Даже насос не тянет . Кто-нибудь может посоветовать автоэлектрика вменяемого или может посмотреть самому ее??? Плизззз! Мы с ней на КМР, помогли мне ее до стоянки довезти.
8-918-946-95-78 или 8-903-41-00-943
8-918-946-95-78 или 8-903-41-00-943
Belarus писал(а): а если есть желание забраться куда подальше-сдесь конечно Нива или УАЗ.
Позвольте с Вами не согласиться, на ровере (90) получается проползти в любом случае намного дальше...сам проверял...Belarus писал(а):мне во всяком случае не так больно пробиваться по лесу и грязи на НИВЕ, чем на Лэнд Ровере
К кому обратиться-то? Вчера ходила тут по-соседству СТО есть, автоэлектрик хороший (по отзывам знакомого), делал мне генератор, так он второй месяц на больничном, других не знаю, а сама куда-то не доеду, т.к. правильно подметили "обездвижена".
А в Уренгой даже по такому глобально-важному поводу не отправлюсь )))) мерзлявая я )))).
PS: может кто отзовется, чтоб сегодня проблему решить, а то завтра мокро и холодно будет на работу добираться...
А в Уренгой даже по такому глобально-важному поводу не отправлюсь )))) мерзлявая я )))).
PS: может кто отзовется, чтоб сегодня проблему решить, а то завтра мокро и холодно будет на работу добираться...
никто не оспаривал возможности подготовленного Ровера 90 на 33" колесах, я говорил о том что для меня, в финансовом плане да и в моральном, куда более выгоднее ездить по горам, лесам, рекам на НИВЕ чем на Лэнд Ровере, поэтому мой Лэнд Ровер ездит в основном тока по асфальто-гравийным дорогам( ну еще он паркетник ), ну и изначально велось сравнение проходимости в стоке НИВА,УАЗ и JEEP...Тундра писал(а):Позвольте с Вами не согласиться, на ровере (90) получается проползти в любом случае намного дальше...сам проверял...
Belarus писал(а):никто не оспаривал возможности подготовленного Ровера 90 на 33" колесах, я говорил о том что для меня, в финансовом плане да и в моральном, куда более выгоднее ездить по горам, лесам, рекам на НИВЕ чем на Лэнд Ровере, поэтому мой Лэнд Ровер ездит в основном тока по асфальто-гравийным дорогам( ну еще он паркетник ), ну и изначально велось сравнение проходимости в стоке НИВА,УАЗ и JEEP...
Эту машину я видел во сне с тех пор как понял принцип работы ДВС, и прошлом году мечта свершилась... правда не на долго.Belarus писал(а): ну уморил...
Когда позвонили из салона даже мысли не возникло что позволить себе ее могу с боольшой натяжкой
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня