Новый монтр
Сдаётся мне что с подвеской что-то очень жестокое наколхожено.
>В Яп. цена начинается от 10 000 йен (меньше 100 долл.) за шт.
А с каких это пор в Японии легально стало можно купить автомобиль старше 5 лет? Автомобили почти 5 лет за 10000 йен продаются любые, а вот старше 5 лет не имеют права продать. Только утилизировать заплатив огромные баПки.
А с каких это пор в Японии легально стало можно купить автомобиль старше 5 лет? Автомобили почти 5 лет за 10000 йен продаются любые, а вот старше 5 лет не имеют права продать. Только утилизировать заплатив огромные баПки.
>А что у них джиперов нет что ли?
Нет просто у них по закону автомобиль старше 5 лет фактически нельзя эксплуатировать. Не, номинально конечно можно но техосмотр настолько жестокий что не пройти даже на новом. Откуда ты думаешь здесь у нас берутся дешевые праворульки?
Нет просто у них по закону автомобиль старше 5 лет фактически нельзя эксплуатировать. Не, номинально конечно можно но техосмотр настолько жестокий что не пройти даже на новом. Откуда ты думаешь здесь у нас берутся дешевые праворульки?
Есть и довольно много. JAOS, например. И журналы специализированные есть Off Road Express, например.Троль писал(а):у них джиперов нет что ли?
А катаются и в самой Японии, и в Малайзии, Таиланде. Даже в Приморье проводились их покатушки.
Это неверно, продаются и начала-середины 80-х годов, и довольно много, TLC-40, -60; Safari Y-161, например. Встречаются и 70-х г.в., 5дв. MMC Jeep, например. И это только по 4х4, про недопривод не говорю.MOHCTPOXOD писал(а):старше 5 лет не имеют права продать. Только утилизировать заплатив огромные баПки.
Тоже неверно, просто там правительство, банки, автокорпорации экономически поощряют граждан и стимулируют их менять свои авто после 3-5 лет эксплуатации. Это поднимает экономику страны.MOHCTPOXOD писал(а):у них по закону автомобиль старше 5 лет фактически нельзя эксплуатировать
>Заверните две Тойоты 80, Патрулей коротких два... Нет коротких??? >Беру длинных! И все 2003 года...
>Чё-та с трудом верицца. Получается платишь така за расаможку???
Да, за растаможку, за перевозку в РФ, за навар барыгам и транспортировку до КК. Естественно автомобиль продают по цене ровно настолько ниже леворульной чтобы потребитель был готов пойти на неудобства ради экономии. Остальное кладут в карман. Потому и везут их по транс-российскому шоссе автовозами, друг на друге, по жд итд барыги как тараканы. Тот, кто ездил на восток, знает.
У меня приятель занимался некоторое время. Т.к. он не очень жадный, то привозил 4-летние машины с пробегом до 50ткм по 5 куе.
>Тоже неверно, просто там правительство, банки, автокорпорации экономически поощряют граждан и стимулируют их менять свои авто после 3-5 лет эксплуатации. Это поднимает экономику страны.
Вот это верно. Одна из правительственных мер - жестокий техосмотр, вторая - запрет отчуждения ТС старше 5 лет. Говорят что заботятся о безопасности, но на самом деле естественно об экономике.
>Там какая то другая фишка, продать они то могут, а вот тут растоможить уже не получится. Даже под документы.
Всё верно. Продать только на запчасти можно. Совсем без документов.
>Чё-та с трудом верицца. Получается платишь така за расаможку???
Да, за растаможку, за перевозку в РФ, за навар барыгам и транспортировку до КК. Естественно автомобиль продают по цене ровно настолько ниже леворульной чтобы потребитель был готов пойти на неудобства ради экономии. Остальное кладут в карман. Потому и везут их по транс-российскому шоссе автовозами, друг на друге, по жд итд барыги как тараканы. Тот, кто ездил на восток, знает.
У меня приятель занимался некоторое время. Т.к. он не очень жадный, то привозил 4-летние машины с пробегом до 50ткм по 5 куе.
>Тоже неверно, просто там правительство, банки, автокорпорации экономически поощряют граждан и стимулируют их менять свои авто после 3-5 лет эксплуатации. Это поднимает экономику страны.
Вот это верно. Одна из правительственных мер - жестокий техосмотр, вторая - запрет отчуждения ТС старше 5 лет. Говорят что заботятся о безопасности, но на самом деле естественно об экономике.
>Там какая то другая фишка, продать они то могут, а вот тут растоможить уже не получится. Даже под документы.
Всё верно. Продать только на запчасти можно. Совсем без документов.
Странно... На охоте был мужик - продавец авто из Уссурийска. Так вот он колотил себя в грудь, что под доки на ЛЮБОЙ внедорожник (Сурф, Крузак, Террано, Паджеро, включая Делику) готов притащить полностью легализованного Патруля или Сафарика по сходной цене. Это они моего Датсуна оскорбляли за его внедорожные характеристики и предлагали срочно поменять, вплоть до поставки машины под его доки.БARMALEЙ писал(а):а вот тут растоможить уже не получится. Даже под документы.
Старик93, БARMALEЙ, тема под доки успешно продолжается, немного дороже чем раньше, но продолжается. Правда, есть слух что с 2009 г. эту тему прихлопнут. Доки на большой внедорожник (TLC, Safari) во Вл-ке можно купить по цене около 7 т.д. (раньше были 5 - 5.5)+ вся остальная суета.
Для иногородних оформление машины во Вл-ке сложнее, но возможно. Занимает по времени до 3-х мес. и дороже по деньгам. Но дает возможность приехать из Вл-ка своим ходом. Для примера: из стоимости моего конструктора 1/3 часть - это расходы по отгрузке в ж/д конт-ре из Вл-ка в Кр-р, это сравнимо со стоимостью машины на аукциона и её разборкой-сборкой.
Есть крупная контора, также, в Новосибе, в год завозят по нескольку сотен конструкторов под заказ и док-ты хозяина.
Для иногородних оформление машины во Вл-ке сложнее, но возможно. Занимает по времени до 3-х мес. и дороже по деньгам. Но дает возможность приехать из Вл-ка своим ходом. Для примера: из стоимости моего конструктора 1/3 часть - это расходы по отгрузке в ж/д конт-ре из Вл-ка в Кр-р, это сравнимо со стоимостью машины на аукциона и её разборкой-сборкой.
Есть крупная контора, также, в Новосибе, в год завозят по нескольку сотен конструкторов под заказ и док-ты хозяина.
>На охоте был мужик - продавец авто из Уссурийска. Так вот он колотил себя в грудь,
На охоте бил себя в грудь? Хм, а выпил перед этим много?
>что под доки на ЛЮБОЙ внедорожник (Сурф, Крузак, Террано, Паджеро, включая Делику) готов притащить
Ну дык умельцы - перебиватели номеров то ещё остались.... А ещё можно через фиктивные справки-счета вписать агрегаты по очереди имея прикормленных гаишников. Мне правда кажется что овчинка выделки не стоит. Слишком много сомнительного гемора за небольшой выигрыш по деньгам.
>Это они моего Датсуна оскорбляли за его внедорожные характеристики
А чем он по внедорожным характеристикам хуже всех вышеперечисленных кроме Крузака? Если я правильно помню, то Датсун- полноприводный пикап с независимой спереди?
На охоте бил себя в грудь? Хм, а выпил перед этим много?
>что под доки на ЛЮБОЙ внедорожник (Сурф, Крузак, Террано, Паджеро, включая Делику) готов притащить
Ну дык умельцы - перебиватели номеров то ещё остались.... А ещё можно через фиктивные справки-счета вписать агрегаты по очереди имея прикормленных гаишников. Мне правда кажется что овчинка выделки не стоит. Слишком много сомнительного гемора за небольшой выигрыш по деньгам.
>Это они моего Датсуна оскорбляли за его внедорожные характеристики
А чем он по внедорожным характеристикам хуже всех вышеперечисленных кроме Крузака? Если я правильно помню, то Датсун- полноприводный пикап с независимой спереди?
Клюнул слегка, но был адекватен еще.MOHCTPOXOD писал(а):На охоте бил себя в грудь? Хм, а выпил перед этим много?
Угу. Потому и не особо спорил. Меня он по своим характеристикам устраивает. Там, где мне надо, он проезжает. Было дело - Сурфа на грязевой резине на руках выносили, а мой на шоссейке по этому же месту проехал сам без понижайки.MOHCTPOXOD писал(а):А чем он по внедорожным характеристикам хуже всех вышеперечисленных кроме Крузака? Если я правильно помню, то Датсун- полноприводный пикап с независимой спереди?
БARMALEЙ
А доки есть и какие, чтобы спрашивать. За спрос-то денег не берут.
А доки есть и какие, чтобы спрашивать. За спрос-то денег не берут.
Ту же сумму называл и этот человек. Почему он и советовал искать здесь - типа за две можно найти, остальное его проблемы.doctor писал(а):Доки на большой внедорожник (TLC, Safari) во Вл-ке можно купить по цене около 7 т.д.
>Меня он по своим характеристикам устраивает.
Меня бы не устраивал (ну это другой разговор), смысл в том что от всего предложенного списка принципиально отличается только от Крузака. Остальное то же самое.
Меня бы не устраивал (ну это другой разговор), смысл в том что от всего предложенного списка принципиально отличается только от Крузака. Остальное то же самое.
Не грамотен такой лифт! Панар большой угол имеет, мост при раскачивании смещаться будет заметно.
Да там помимо этого панара...
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня