Тюнинг 402 двигателя
Нужно ставить другие гильзы. От мотора ЗМЗ-410. Но вообще подробно по этой теме было много обсуждений на УАЗбуке.
Это зависит от того где ты находишься, в смысле живёшь.
Если ты живёшь на камчатке, то это один ответ, если в москве то другой, если на кубани то это можно легко сделать в любой ближайшей сельхозтехнике - там есть все необходимые станки и специалисты. Ну а если на луне, то попробуй обратиться к инопланетянам.
А спортивный вал найти сейчас не проблема, были бы деньги.
Если ты живёшь на камчатке, то это один ответ, если в москве то другой, если на кубани то это можно легко сделать в любой ближайшей сельхозтехнике - там есть все необходимые станки и специалисты. Ну а если на луне, то попробуй обратиться к инопланетянам.
А спортивный вал найти сейчас не проблема, были бы деньги.
Balamut писал(а):Это зависит от того где ты находишься, в смысле живёшь.
Если ты живёшь на камчатке, то это один ответ, если в москве то другой, если на кубани то это можно легко сделать в любой ближайшей сельхозтехнике - там есть все необходимые станки и специалисты. Ну а если на луне, то попробуй обратиться к инопланетянам.
А спортивный вал найти сейчас не проблема, были бы деньги.
Живу я почти у Папая... в Северской. А где все-таки вал найти, кроме "Правильного направления
" и какова примерно цена вопроса?
>Нужно ставить другие гильзы. От мотора ЗМЗ-410. Но вообще подробно по этой теме было много обсуждений на УАЗбуке.
Добавлю ещё что мотор 100мм у ЗМЗ "не пошел". Получился неудачным. Народ на УАЗбуке старается гильзы взять от ЗМЗ-410 а поршни и шатуны от УМЗ-421 (они легче). Но имхо мне кажется не правильно сажать себя на редкие запчасти (гильзы ЗМЗ-410 сложно найти).
Ещё есть вариант гильзы выточить из ЗИЛовских. Но в этом случае ты сажаешь себя на нестандартные запчасти что наверное ещё хуже.
У УМЗ-421 блок с несъёмными гильзами. Он жестче и по этому тише работает и долговечнее. Но за то его нельзя перебрать руками, нужно точить или гильзовать.
Лично я решил пока остаться на 2.5л моторе - он многоразовый. 100 сил с него снять можно пересадив на 92 бензин.
Добавлю ещё что мотор 100мм у ЗМЗ "не пошел". Получился неудачным. Народ на УАЗбуке старается гильзы взять от ЗМЗ-410 а поршни и шатуны от УМЗ-421 (они легче). Но имхо мне кажется не правильно сажать себя на редкие запчасти (гильзы ЗМЗ-410 сложно найти).
Ещё есть вариант гильзы выточить из ЗИЛовских. Но в этом случае ты сажаешь себя на нестандартные запчасти что наверное ещё хуже.
У УМЗ-421 блок с несъёмными гильзами. Он жестче и по этому тише работает и долговечнее. Но за то его нельзя перебрать руками, нужно точить или гильзовать.
Лично я решил пока остаться на 2.5л моторе - он многоразовый. 100 сил с него снять можно пересадив на 92 бензин.
При работе двига блок постоянно упруго деформируется, из за этого быстро изнашивается и шумный.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня