Дополнительный ГЕНА на Террано

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#1 Yroslav » 16.03.2008, 11:52

Все ниже изложенное применительно к Ниссан Террано 1, на бензиновые двигатели.

Если у Вас сломался родной генератор и ремонт его либо невозможен,
либо очень дорого, то как вариант возможно научить Террана работать от генератора Газели. Так же можно использовать два генератора одновременно.
Мною был выбран самый простой вариант - это подключение второго генератора, и отключение родного, т.к. он оказался всего на 40А. "Родной" я снимать не стал и буду использовать в качестве резервного, отключив от него все "фишки".

что необходимо:
1. покупается генератор от Газели на 90А (код гены 3282.3771) = 2100р
2. покупается ремень (код Экзиста: 0520101325, длина: 1325 мм, ширина: 10 мм ) = 150р

Ставится генератор без особых проблем и заморочек на место кондишки. Необходимо только срезать фортуной как показано на фото и все.
Изображение

Для установки используем штатное место кондишки, а так же его родной натяжитель:
Изображение

вот что получилось в итоге:
Изображение

Подключение самого генератора к штатной электрике тоже не сложно.
Я, правда, доверил это дело электрику. По словам электрика штатная
проводка имеет три подключения ("+", "возбуждение", "лампочка"), а
Газелевский два подключения ("+", "лампочка").

Итог, имеем на борту гену нашего образца, с дешевизной ремонта.
Напругу в сети пока держит. Просадка напряжения при ВСЕХ включенных приборах около 0.5В, правда когда включаются два вентилятора охлаждения просаживается около 1В. Зарядку дает около 13.9В
Вообщем имеем ремонтопригодность и дешевизну з.п. на этот генератор, а в случае отказа работы, имеем возможность включить "родной".

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#2 COSMOS425 » 16.03.2008, 12:08

Идея хорошая, тока мона было силовой вывод не отключать , а сделать отключаемой тока обмотку возбуждения ( через тумблерок) тада в случае нобходимиости можно задействовать оба генератора вместе :D

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#3 Yroslav » 16.03.2008, 12:15

COSMOS425
я хотел так сделать, но электрик сказал что если не отключать "+", то будут работать оба гены, короче я спорить не стал и сделали так...
но наверно буду делать кнопку в салоне, благо все фишки остались на месте....

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#4 COSMOS425 » 16.03.2008, 12:19

Без " возбуждения" не будет работать точно! Сам проверял, даж на оооочень больших оборотах. :D

Yroslav
Автор темы
Аватара
Yroslav
Автор темы
Сайт

#5 Yroslav » 16.03.2008, 12:21

увеличенная фотка:

Изображение

ulitka
ulitka

#6 ulitka » 16.03.2008, 17:39

Yroslav COSMOS прав. Когда будешь ставить "кнопку" посмотри по схеме реле-регулятор напруги на родной ген отдельно стоит или встроенное. Если встроенное, без проблем. Если отдельно, то кнопку ставь в разрыв "+" от зажигания. А то по запарке спалишь.


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника