Надежность ГЕНЫ от ВАЗА, Шевика (прамо)
озадачился я ремонтом и модернизацией своего генератора на Террано. Стоит у меня стандартный гена на 60-70А с уставшим регулятором напряжения. Есть еще один гена такойже, но уже на 90А, но с поломанным диодным мостом и неизвестно что там с остальным.
Озадачился постановкой гены от нашемарки, т.к. ремонт своего практически равносилен покупке нашемарочного....
какие я вижу плюсы:
- быстрая ремонтопригодность, т.е. либо взял запас диодную сборку и выпрямитель с щетками (причем купленные бюджетно) либо пошел и сразу купил.
Например только диодный мост на мой ниссановский генератор стоит 2400р
- всетаки имеем под капотом 100А, а не 70А на два АКБ по 65А хватит
- все зп новые
- гарантия
минусы
- один раз придется немного помучиться с установкой
- миф о надежности наших комплектующих
вот справка о генераторе:
Применяемость:
LADA 2108i, 2109i, 2110i-2112, 2113, 2114, 2116
Генератор 51-ой серии - разработан и производится Концерном ПРАМО по лицензии фирмы Iskra Avtoelektrika, Словения. Увеличенный срок службы - 300 тыс. км. Повышенный ток зарядки - 100А Гарантированная зарядка АКБ на холостом ходу с включенными потребителями (фары, отопитель, богреватель стекла, вентилятор и др.) Продлевает срок службы АКБ на 30% Превосходное качество, обеспечиваемое: - совершенной конструкцией генератора - использованием лучших импортных комплектующих (регулятор напряжения, выпрямительный блок, подшипники, полюсные наконечники) - автоматизированной сборочной линией - автоматизированной балансировкой ротора - компьютерной диагностикой и автоматизированным контролем качества каждого генератора на всех этапах производства - сертификацией всех этапов производства по стандарту ИСО 9001:2000 в организации TUV-CERT Гарантия - 24 месяца
вот фотки:
вот график, но какой-то странный, почему не показано на каких оборотах он даст 100А
п.с. по установке, думаю проблем больших не будет! шкив перекрутить, и крепления практически совпадают, ну может в итоге придется крепления немного переваривать-переделывать....
ОСНОВНОЙ вопрос: надежность данного генератора???
п.с.2 стоит он от 2500-3000р
Озадачился постановкой гены от нашемарки, т.к. ремонт своего практически равносилен покупке нашемарочного....
какие я вижу плюсы:
- быстрая ремонтопригодность, т.е. либо взял запас диодную сборку и выпрямитель с щетками (причем купленные бюджетно) либо пошел и сразу купил.
Например только диодный мост на мой ниссановский генератор стоит 2400р
- всетаки имеем под капотом 100А, а не 70А на два АКБ по 65А хватит
- все зп новые
- гарантия
минусы
- один раз придется немного помучиться с установкой
- миф о надежности наших комплектующих
вот справка о генераторе:
Применяемость:
LADA 2108i, 2109i, 2110i-2112, 2113, 2114, 2116
Генератор 51-ой серии - разработан и производится Концерном ПРАМО по лицензии фирмы Iskra Avtoelektrika, Словения. Увеличенный срок службы - 300 тыс. км. Повышенный ток зарядки - 100А Гарантированная зарядка АКБ на холостом ходу с включенными потребителями (фары, отопитель, богреватель стекла, вентилятор и др.) Продлевает срок службы АКБ на 30% Превосходное качество, обеспечиваемое: - совершенной конструкцией генератора - использованием лучших импортных комплектующих (регулятор напряжения, выпрямительный блок, подшипники, полюсные наконечники) - автоматизированной сборочной линией - автоматизированной балансировкой ротора - компьютерной диагностикой и автоматизированным контролем качества каждого генератора на всех этапах производства - сертификацией всех этапов производства по стандарту ИСО 9001:2000 в организации TUV-CERT Гарантия - 24 месяца
вот фотки:
вот график, но какой-то странный, почему не показано на каких оборотах он даст 100А
п.с. по установке, думаю проблем больших не будет! шкив перекрутить, и крепления практически совпадают, ну может в итоге придется крепления немного переваривать-переделывать....
ОСНОВНОЙ вопрос: надежность данного генератора???
п.с.2 стоит он от 2500-3000р
размер больше родного но не так уж и намногоYroslav писал(а):боюсь его крепления могу не подойти и какой у него размер...
не хочетчся много переделог городить...
по креплениям - на УАЗ уголок 50мм 20см, немного поточить точилом електрическим - и становися на уровень с воздушным фильтром (вверх). По тебе мерять конечно надо.
733
+500
именно поэтому на УАЗе хорошо ставить его выше.. Ну и не на уазе, если получится - тоже.
Yroslav
давай.. попробуй поискать варианты вверх его поставить
у мну щас другие сомнения.. готовлю все под два ремня тракторных ~1420, прокинутых абсолютно одинаково (по сдвоенным шкивам). Интересно, что мне тут подкинет за проблемы конструкция...
или ремней одинаковых не найдешь, или еще что
давай.. попробуй поискать варианты вверх его поставить
у мну щас другие сомнения.. готовлю все под два ремня тракторных ~1420, прокинутых абсолютно одинаково (по сдвоенным шкивам). Интересно, что мне тут подкинет за проблемы конструкция...
или ремней одинаковых не найдешь, или еще что
Насчет надежности данного девайсу могеш у Медведя спросить, он опосля каждой покатушки его к мостакам возит, у него подшипники стоят в пластиковых вкладышах, как тока малейшая пещинка попадает в подшипник , его децл подклинивает, мгновенно проворачивает в пластике, разбивает вкладыш, начинает ротором чеплять обмотку статора и ей звиздец!
BELL
посмотрел в сети на ПАЗовские гены - они еще дороже!
КОСМОС - подтверди информацию по этим генам - разве подшипники запресовываются в пластмассу????
--------------------------------------
а вообще держите меня семеро
оттер я свой шильдик от гены и что я увидел?!?!? 40А!!!!
жесть!
у меня стоит гена на 40А, наверно у Оки больше!!!
разобрал тот который на 90А - совсем разные гены.....
посмотрел по Экзисту - такой ставится только на Микру до 1992 года...
пошел
п.с. тот который на 90А - пойдет на продажу.... я у него сломал диодный мост(отломились контакты с 2-х диодов), когда разбирал.... можно конечно выпресовать и запресовать другие - но это не мое....
посмотрел в сети на ПАЗовские гены - они еще дороже!
КОСМОС - подтверди информацию по этим генам - разве подшипники запресовываются в пластмассу????
--------------------------------------
а вообще держите меня семеро
оттер я свой шильдик от гены и что я увидел?!?!? 40А!!!!
жесть!
у меня стоит гена на 40А, наверно у Оки больше!!!
разобрал тот который на 90А - совсем разные гены.....
посмотрел по Экзисту - такой ставится только на Микру до 1992 года...
пошел
п.с. тот который на 90А - пойдет на продажу.... я у него сломал диодный мост(отломились контакты с 2-х диодов), когда разбирал.... можно конечно выпресовать и запресовать другие - но это не мое....
Ток на них одинаковый, а стерлась одна больше или по тому что другая зависла, или на контактном кольце дерибас какойто , который спилил щетку, а у указанного тобой гены от шевика действительно наружняя обойма в пластик вставляется, а 100А он не даст, не надейся, у меня рядом СТО , там есть стенд, проверяли....
В этот генератор уже лазили и поставили щётки из разного материала, например графита или медно-графитовые, вот они и стёрлись по разному, а ток через них течёт одинаковый.Yroslav писал(а):п.с. почему одна щетка на гене практически вхлам стерлась, а другая нормальная??? что через стертую больший ток идет???
Да действительно второй от Газели. У него одна проблема - заряд на акумулятор он даёт только при оборотах свыше 1200 (надо ставить другой шкив) мне это не мешает, т.к. стоит родной и он заряд даёт с 800 оборотов. Плюс у меня отдельно с выключателя подключается обмотка возбуждения второго генератора. Я могу его когда надо включить или выключить. Просто когда он выключен, то он не сопротивляется вращению и дополнительно не отъедает л.с. у двигателя - у меня их и так мало. Вообщем у меня он всегда выключен, а когда мне надо я его включаю - вот так.Yroslav писал(а):ты какой себе ставил???
Взял вольтметр (цифровой) подключил его на клемы акумулятора и крутил винтик на карбуляторе, на 600 оборотах у меня уже двигатель неустойчиво работает, а на 800 заряд ещё есть. Не зря в мануале на мой двигатель обороты холостого хода 900 - японцы умные и диаметр шкива подобрали правильно.Yroslav писал(а):а как ты понял что он заряд дает на 800 оборотах???
Я вот что хочу сказать, чем мощней генератор, тем его сложней крутить при максимальной нагрузке. Не зря на мощных генераторах 100А уже многоручейковый ремень стоит. Клиновидного ремня может уже и не хватить. Сразу этого не увидишь, но понемногу на максимальной мощности он будет проскальзывать и будет гореть ремень - будешь часто его менять. А если ремень, при увеличении нагрузки, будет проскальзывать, то генератор не отдаст в цепь свой максимальный ток. Поэтому иногда ставят на генератор два клиновидных ремня
Не загоняйся, у меня стоял 55А ( реально и того меньше наверное) и мне его нормально хватало , даж с частым ( в меру ) пользование лебедкой, а насчет ремня действительно, чтоб не проскальзовала обычная клиноременная передача необходимо сильно тянуть ремень, что в свою очередь убивает подшипники, причем не только генератора...
а вот этот???
http://www.pramo.stereotype.ru/catalogue/generators/forleg/333771/
с виду вроде шетки снимаются без разбора гены??
и по креплениям ВРОДЕ похож на мой....
http://www.pramo.stereotype.ru/catalogue/generators/forleg/333771/
с виду вроде шетки снимаются без разбора гены??
и по креплениям ВРОДЕ похож на мой....
Странно что за всю ветку никто (даже BELL, с которым мы это осбуждали) не упомянул про индукторные генераторы, у которых в принципе щеток нет. Они чуть дороже и чуть больше по весу и габаритам, но проблема со щетками в них решена. Наша промышленность их слава богу выпускает.
Например http://elektrom.ru/doc/show/69/index.php?id=s210940393876
Есть и другие, до 90А (сейчас все просматривать лень).
Ещё ссылка на производителя:
http://www.katek.ru/catalogue/gener/
Есть ещё заводы электрооборудования.
Например http://elektrom.ru/doc/show/69/index.php?id=s210940393876
Есть и другие, до 90А (сейчас все просматривать лень).
Ещё ссылка на производителя:
http://www.katek.ru/catalogue/gener/
Есть ещё заводы электрооборудования.
зря на барыг ругаешься, их тоже можно понять. Ходят пети всякие, покупают запчасти а потом приносят обратно со словами "а нам эта деталь не подходит", хорошо если ещё и без следов варварских попыток установки... вот и беспокоятся они за клиента и за себя. Щас же потребитель не то что раньше, только и умеет что жевать да телевизор смотреть ). Говоришь им предварительно, беру на свой страх и риск, собираю космический аппарат, хочу первее всех на марсе быть, и они уже не пытаются понять, сможешь ты притулить это туда или нет. %-)
Ничего смешного! Если скажешь тулю на джип свой, они всё ещё будут пытаться в уме приложить одно к другому и возможны всякие буфера переполнения, а в такой трактовке они сразу понимают что им не объять необъятное и сдаются без боя переходя в терминальный режим, безо всяких рюшечек и становятся похожи на нормальный линукс-терминал (это есть? да. сколько? и т.д.). Личный опыт. -)
>как меня доставли продавцы - жуть - поУБЫВАВ бы - запарили
Так производства Белоруссия или всё же Украина?
>вопросами а на какой авто, какой авто!!! да ты м....к, я же говорю дай самый мощный!!!!
В их понимании мира, в автомобилях можно только крутить гайки. Заменять старые изношенные запчасти на такие же точно новые.
У меня с этим постоянные проблемы. Помню с какой пеной у рта мне один перец доказывал что на УАЗ не подойдет рулевая колонка от Оки
А когда я спросил самоподводяшийся РЦС от Газели, то вообще чуть ли не до драки поцапался с продавцом когда он узнал что я на УАЗ его ставить собираюсь.
Так производства Белоруссия или всё же Украина?
>вопросами а на какой авто, какой авто!!! да ты м....к, я же говорю дай самый мощный!!!!
В их понимании мира, в автомобилях можно только крутить гайки. Заменять старые изношенные запчасти на такие же точно новые.
У меня с этим постоянные проблемы. Помню с какой пеной у рта мне один перец доказывал что на УАЗ не подойдет рулевая колонка от Оки
А когда я спросил самоподводяшийся РЦС от Газели, то вообще чуть ли не до драки поцапался с продавцом когда он узнал что я на УАЗ его ставить собираюсь.
а я свой новый сегодня воткнул, на удивление потратил минут 20 с примеркой! все так легко встало, только немного болгаркой срезал в одном месте! ужебы сегодня поставил, но родной ремень оказался великоват....
фотки завтра!
есть вопросы по подключению:
на новом гене есть три места подключения:
1. "В+" - масивный контакт под ключ
2. "D"
3. "W"
На моем:
1. красный, массивный контакт под ключ, видимо "ПЛЮС"
2. клипса состоящая из двух проводов, один толстый, другой тонкий
3. ну и масса
что куда???
подозреваю - 1=1, 2=D, 3=W
наверно завтра к электрику заеду...
фотки завтра!
есть вопросы по подключению:
на новом гене есть три места подключения:
1. "В+" - масивный контакт под ключ
2. "D"
3. "W"
На моем:
1. красный, массивный контакт под ключ, видимо "ПЛЮС"
2. клипса состоящая из двух проводов, один толстый, другой тонкий
3. ну и масса
что куда???
подозреваю - 1=1, 2=D, 3=W
наверно завтра к электрику заеду...
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня