>подключаемый-даже лучше-не всё время работает передок-лучше динамика-экономичность, меньше нагруженных деталей)
И это неправда

ППП= лучше и экономичность и динамика. Дело в потерях в шинах, которые меньше на ППП чем на ЗП и этот выигрыш сильно превышает дополнительные затраты на трение в более сложной трансмиссии. (Сразу скажу что пример со снятыми с Нивы раздатками и повышенной экономичностью - это совсем другая тема).
>Хотелось бы машину со всеми дисковыми тормозами - нравятся на Кресте.
Если не ездить 150, или наоборот не месить сильную грязь, то дисковые сзади не нужны и даже хуже т.к. быстро портятся диски песком, который летит от передних колес и трётся между голодками и диском.
При торможении центр масс автомобиля переносится вперед и требования, предъявляемые к задним тормозам значительно меньше чем к передним.
>Искомый мной Спортага образца 91 года.
Это уже быстрорастворимый автомобиль. Я имел в виду совсем старые конструкции. Например в Джипах мотор вообще разработан в 4-ых годах, от того, который производили в 60-ых сегодняшний (до сих пор в производстве) AMC242 (рядная 6-ка) отличается только наличием впрыска вместо карба и тем что объём 4 литра а не 3.
>Но и на ручке старые аппараты выхживают ничуть не меньше автоматных родственников.
Меньше, почти в 2 раза. Это не моя статистика.
>ТЛК и Чирик ну слишком ДЖИПы. Мне как единственный авто не подойдут.
Они вполне комфортны для ежедневной езды.
>Поэтому мой выбор - отключаемый привод.
НЕотключаемый есть и на легковых автомобилей. Это плюс как для джипа, так и для легкового автомобиля. Полноприводный автомобиль не только стабильнее на скользких поверхностях, но и экономичнее (при прочих равных) и лучше управляется даже на сухом асфальте.
Как раз именно грязелазный внедорожник фултайма может и не иметь. Автомобилю на каждый день он нужнее.
>А Ока? Какова её стоимость через 2 года?
Планирую сменить её на новую когда ей исполнится 4 года. Брал её новой за 102 тыра. Сейчас 4-летняя Ока стоит 50-80 тыров. Пока 40ткм, "полёт нормальный". Но правда кардые 15ткм исправно езжу в сервис делать регулярное обслуживание (положенное по мануалу). И ещё посередине сам меняю масло.
И ещё Ока бензина пьёт в 2 раза меньше обычного автомобиля. Расходуется по сегодняшним ценам по шоссе меньше рубля на 1км. Скажем за 4 года и 100ткм, я съэкономлю 100тыр на бензине относительно обычного автомобиля. Выгода налицо.
Ниву брал с пробегом 100ткм по случаю почти бесплатно (по взаимозачету). Иначе бы я старую вообще не взял. Но тем не менее, она ещё 80ткм отходила фактически без проблем (за исключением того что сам сломал на жестком внедорожье). Но вот к 180ткм выработались все агрегаты. Даже кузов изнутри весь гнилой был.
>Ну возьму я ща четвёрку- лучше багажник, лучше проходимость
Ты про ВАЗ-2104? Нет там никакой проходимости. ЗАДНИЙ ПРИВОД!!! У любого даже переднеприводного проходимость лучше.
>движок накручу - типа динамика.
И ресурс будет 20ткм.
>Нива тож хорошо -если её использовать только по назначению. А максималка 130 и до сотни 20 сек - скучновато на трассе.
А нафига тебе эта максималка? Чтобы проверить максималку? Кстати моя Нива ездила быстрее. Один раз проехал от Волоколамска до Москвы ни разу не снизив скорость ниже 130, держал 140 по спидометру. Очень спешил (нужно было позарез успеть в нотариалку до их закрытия). А колеса у меня были больше стандартных.
>правда найти за такие деньги его нереально.
Будет скорее всего маленький выбор из нескольких трупов.
>да... в раскачку не очень получается на АКПП
Там, где нужна раскачка полноприводник в принципе не садится. На моноприводниках (особенно заднеприводных) я раскачку использовал, но не помню чтобы она мне хоть раз в жизни потребовалась на внедорожнике. Кстати на заднеприводнике с АКПП я врубал Д, выходил из автомобиля и раскачивал плечом

> меня сложилось такое впечатление, что московские машины имеют чато именно такую характерную гниль как
Я думаю что это только "надводная часть айсберга".
В Москве большинство автомобилистов понимают что ресурс автомобиля - это очень ценно. В Москве считается что если продаёшь автомобиль до того как он "посыпался", значит отдаёшь что-то своё бесплатно (остаточный ресурс) и поступаешь не рационально. Рыночная цена автомобиля главным образом зависит от его внешнего вида и даже от года выпуска значительно меньше. Она совершенно не зависит от состояния его агрегатов. Лишь бы не подавали внешних признаков неисправностей.
>Барыжные вопросы типа когда в Москве есть шанс взять Спортагу по сниженным ценам в сезон распродаж здесь видимо останутся без ответа.
Я с самого начала сказал что продаётся одна рухлядь, особенно в указанном ценовом диапазоне.
А бесплатный, или даже просто дешевый сыр, как известно бывает только в мышеловке
