Kia Sportage - как надёжность, ремонтопригодность?

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

AVart
Автор темы
AVart
Автор темы

#1 AVart » 20.06.2007, 17:27

:D Приветствую!
Езжу сейчас на Кресте 90 года в 81 кузове2Л АКПП. Авто довлоьно надёжное, комфортное, динамичное. Крепкая и мягкая подвеска позволяет не сниать скорость на разбитых дорогах :Yahoo!: .
Но совсем никакая проходимость, несуразный багажник седана( неглубокий и бе возможности трансформации, АКПП и правый руль снижают удовольствие от управления автомобилем. Хотя моей супруге нравятся и АКПП и мягкость и просторные задние сиденья.
Подумываю о замене на корейский Киа Sportage. В Москве можно взять до 150 тыс руб. 94-96 год с корродирующими дверями и арками колёс. Авто хочется взять такое, чтоб без страха поцаратпать можно было заехать в лес, не сильно снижать скорость по разбитым дорогам и гравийке. Но в то же время с приличным уровнем комфорта и без длительных простоев в ремонте. Неплохо если на разборке или под заказ можно было бы установить японскую КПП или двигатель при необходимости. (на Кресте менял АКПП - с разборки обошлась с транспортными расходами и заменой 15 тыс. - неплохо для замены агрегата иномарки). Владел я 3 года Ниссаном Прерия 87г- минивэн 2Л МКПП с неработавшим полным приводом, но приличным для легковушки клиренсом и динамикой от 2л стосильного мотора. Но машинка была совсем старой и малораспространённой. Поэтому вложения в него посчитал неразумными - купил за 30тыс, откатал с проблемами около 80 тыс и продал за 10. Практически всё, что нужно мне от автомобиля в нём было. И вместительный и динамичный и крепкий. Правда аппарат был совсем ушатанный и всё время что-то ломалось.

Токайдзин
Аватара
Токайдзин
ICQ Сайт

#2 Токайдзин » 20.06.2007, 17:49

Имхо, конечно.. Но овчинка выделки не стоит - покупать "усосанную" Спортагу, вкрячивать в нее АКПП и т.д