Kia Sportage - как надёжность, ремонтопригодность?
Спасибо за поздравления, как вырасту большой, мож ещё к вам вернусь. Всё-таки иметь динамичную машину лучше с левым рулём. А проходимца походу можно брать и с правым(то, что с правым рулём ездить нельзя-я не говорил-сам 4 года откатался с наилучшими впечатлениями. Возможно с правым даже легче обслуживать - запчасти контрактные доступнее)
Правый руль = не конкурентные условия для нашего автопрома. Но если тебя это не беспокоит, то:
1) По городу пофиг с каким рулем ездить, а вот по шоссе... обгонять фуры сидя справа - атракцион с острыми ощущениями как для тебя, так и для встречного транспорта.
2) Не для всех праворульных существует свет, светящий в правильную для нашей страны сторону.
Сам ездил с правым рулем 2 года, но в стране с левосторонним движением. В России так ездить бы не стал.
1) По городу пофиг с каким рулем ездить, а вот по шоссе... обгонять фуры сидя справа - атракцион с острыми ощущениями как для тебя, так и для встречного транспорта.
2) Не для всех праворульных существует свет, светящий в правильную для нашей страны сторону.
Сам ездил с правым рулем 2 года, но в стране с левосторонним движением. В России так ездить бы не стал.
Я вернулся . Взял почти внедорожник .
ТаунАйс. 91 год. 2СТ движок полноприводный. Пониженная есть. Так показалось, что дифф повышенного трения присутствует . А мож просто показалось. Но когда встал задней осью одним колесом в грязь, а другим на траву - крутились оба хоть и с разной скоростью. На полном и пониженной идёт по несвежей пахоте .
ТаунАйс. 91 год. 2СТ движок полноприводный. Пониженная есть. Так показалось, что дифф повышенного трения присутствует . А мож просто показалось. Но когда встал задней осью одним колесом в грязь, а другим на траву - крутились оба хоть и с разной скоростью. На полном и пониженной идёт по несвежей пахоте .
Я вернулся . Взял почти внедорожник .
ТаунАйс. 91 год. 2СТ движок полноприводный. Пониженная есть. Так показалось, что дифф повышенного трения присутствует . А мож просто показалось. Но когда встал задней осью одним колесом в грязь, а другим на траву - крутились оба хоть и с разной скоростью. На полном и пониженной идёт по несвежей пахоте .
ТаунАйс. 91 год. 2СТ движок полноприводный. Пониженная есть. Так показалось, что дифф повышенного трения присутствует . А мож просто показалось. Но когда встал задней осью одним колесом в грязь, а другим на траву - крутились оба хоть и с разной скоростью. На полном и пониженной идёт по несвежей пахоте .
Господа Жиперы, а вообще автобусы полноприводные типа ТаунАйса хоть где-нибудь рядом с вами проезжают? В Крымском районе таких много ездит. По городу и району.
Сколь-нибудь далеко на таком реально заехать? Или даже не сильно далеко? Какие маршруты предпочтительнее для такой техники? Только городские? Хочу в воскресенье проехать через посёлок Неберджай на Неберджаевское водохранилище. По над трубой нефтяной. Летом там проехал на Камри. Пара неглубоких бродов, чиркал брюхом. От водохранилища до Новороссийска дорога получше была.
Сколь-нибудь далеко на таком реально заехать? Или даже не сильно далеко? Какие маршруты предпочтительнее для такой техники? Только городские? Хочу в воскресенье проехать через посёлок Неберджай на Неберджаевское водохранилище. По над трубой нефтяной. Летом там проехал на Камри. Пара неглубоких бродов, чиркал брюхом. От водохранилища до Новороссийска дорога получше была.
Хотел потусоваться на Разбушлате летом. Пришлось тусоватсься в сторонке. Не заехал на Камри. Шаныс проскочитть были. Не все ресурсы были исчерпаны. Оставались доски, ещё одна лопата. Да и джипы в том направлении ещё двигались. Но назад хотели вернуться ночью. А это уже бы не смогли бы.
Фото моей Камри на Неберджае попробую выложить.
Фото моей Камри на Неберджае попробую выложить.
Как на таких авто и вообще - опасно ли преодолевать глубокие броды? Двигатель дизельный и залить не должно. Но сапуны в АКПП, редукторах, Подшипники колёсные, крестовины, рейка рулевая - как они относятся к воде? Наверно на УАЗе хорошо - прошприцевать можно. Но когда был потоп несколько лет назад я на 3303 рассекал по Крымску. В МКПП попала вода и вымыла масло. Коробка легла. Правда и была не в идеале.
В передний мост дифференциал повышенного трения не ставят (по крайней мере ни разу не встречал такое авто). Исправность ЛСД можно проверить, попытавшись остановить колесо (второе кто-нибудь должен крутить и как сказано было выше оба колеса должны крутиться в одну сторону. Крутиться должно колесо очень тяжело.Serval писал(а):У меня вроде срабатывают в переднем мосту ,но крутяться в разные стороны?
AVart
На дизельном таунайсе с полным приводом один раз ездили зимой на охоту в тайгу. Да, несколько раз чиркали брюхом по камням (к счастью без последствий), но при всем при том он показал себя очень достойно, хотя с УАЗом сравнивать его не стоит.
MOHCTPOXOD
Ездил только на праворуких и сейчас езжу. В стране "левых" машин на них можно ездить вполне комфортно. Я, например, не понимаю, как люди ездят с левым рулем. Просто обгон на праворукой машине происходит по другой технологии, а не так, как это делают в нашем регионе: пристроится в задницу на расстоянии полуметра, а потом выскакивает на встречку (так и подмывает при этом на тормоз в пол давануть). Легковушка способна прострелить обгоняемую машину (тем более фуру) в считанные секунды - моторчик-то приемистый, поэтому достаточно приотстать метров на 30 и аккуратно высунуться потихоньку. Нет машин - тапку в пол и мы уже впереди, а если есть встречные, то есть время, чтобы убраться в свой ряд, а не получить в лоб. А уж если ехать на дизельном внедорожнике с правим рулем, то такой номер не пройдет - придется искать дырку, чтобы степенно обогнать.
Была небольшая вылазка в воскресенье через Неберджай в сторону Неберджаевского водохранилища. Выехали с детьми и рисковать не стали. Просто немного проехались по глине. Резина быстро забилась. После дождей было сыро. Да и днём дождик был. Резина невнедорожная и подношенная. Глубоко не ворвались, но в колею можно было соскочить - резина совсем не держала траекторию. Видел там же следы УАЗа - он видимо совсем не скользил. Может проезжал не в дождь. А мож резина правильная. Чёткий след крупного протектора.
Диски на 14. Резины выбор видимо небольшой. Читал, что диски могут подойти УАЗовские. Или от Эскудо на 15. вылет должен быть 20мм. На УАЗе видимо нулевой. Хорошо бы резину Нивовскую на 15 приобуть. Только не уверен, что не будет цеплять.
-
Так что скажете насчёт бродов - нужно ли дорабатывать мосты? Когда читал про Спортагу - была информация, что нужно выводить трубочки сапунов повыше.
А вообще пожалуй надо самому разобрать все узлы, промазать, деффектовать и решить, что нужно замазать, что беречь а что поднять.
Диски на 14. Резины выбор видимо небольшой. Читал, что диски могут подойти УАЗовские. Или от Эскудо на 15. вылет должен быть 20мм. На УАЗе видимо нулевой. Хорошо бы резину Нивовскую на 15 приобуть. Только не уверен, что не будет цеплять.
-
Так что скажете насчёт бродов - нужно ли дорабатывать мосты? Когда читал про Спортагу - была информация, что нужно выводить трубочки сапунов повыше.
А вообще пожалуй надо самому разобрать все узлы, промазать, деффектовать и решить, что нужно замазать, что беречь а что поднять.
Сейчас перечитал тему. Действительно я подбирал автомобиль, подходящий по всем параметрам под взятый автобус. Но хотел единственный авто с левым рулём, МКПП и высокой динамикой. Но проходимость не предполагал очень высокую. Просто возможность выехать поближе к природе и лучшие грузовые возможности. Пожалуй ТаунАйс этому вполне удовлетворяет.
-
Могу отчитаться о Камри 94 года - авто показало высокую надёжность и вложил я в него в первое же время после покупки примерно ожидаемые 20 тысяч. Лобовуха, подушки двиагтеля, трос ручника, сайленты. Взят в это же сумму комплект прокладок и сальников для замены ремня ГРМ с роликами. Еще не поменял. Пробег приближается к заявленным 200 - скоро надо будет заняться. Всё, что работало при покупке - работает. Даже прикаталось. Был шум на оборотах около 2000-2500. Пропал - видимо подзабивался катализатор. На 92 бензине прикатался.
Этот отчёт скорее для MOHCTPOXODа - как доказательство того, что иномарка может быть надёжной и не слишком требовательной к вложениям даже если ей под 15 лет.
Хорошо подносил пару передних покрышек Мишлен Энерджи взятые новыми. - Достаточно динамичная езда. Пробежал тысяч 15 на данный момент.
-
Могу отчитаться о Камри 94 года - авто показало высокую надёжность и вложил я в него в первое же время после покупки примерно ожидаемые 20 тысяч. Лобовуха, подушки двиагтеля, трос ручника, сайленты. Взят в это же сумму комплект прокладок и сальников для замены ремня ГРМ с роликами. Еще не поменял. Пробег приближается к заявленным 200 - скоро надо будет заняться. Всё, что работало при покупке - работает. Даже прикаталось. Был шум на оборотах около 2000-2500. Пропал - видимо подзабивался катализатор. На 92 бензине прикатался.
Этот отчёт скорее для MOHCTPOXODа - как доказательство того, что иномарка может быть надёжной и не слишком требовательной к вложениям даже если ей под 15 лет.
Хорошо подносил пару передних покрышек Мишлен Энерджи взятые новыми. - Достаточно динамичная езда. Пробежал тысяч 15 на данный момент.
Когда у меня стоял аналогичный выбор Шнива-Скиа, знакомый менеджер по запчястям при слове "спортэдж" посоветовал бежать как можно быстрее .
Т.к. как и тебе - нужна была машина двойного назначения город-дребеня пришлось зарабатывать на Шниву.
Реальных людей Скиа-водов у меня двое.
Один, на предложение съездить в назареву дачу (не плохая еще дорога), сразу отказался - был уверен что что-нибудь сломается (машина 98г), хотя на словах был скиой полностью доволен.
Второй ездит на корейце и по сей день, брал с нуля, ни чего серьезного не ломал за 4 года (кондюк только заправляет каждое лето), но и из маршрутов - Маевские пруды - самый сложный.
В общем, я взял месяц тому назад Шниву. Пока обкатка, но впечатления уже вполне положительные.
Т.к. как и тебе - нужна была машина двойного назначения город-дребеня пришлось зарабатывать на Шниву.
Реальных людей Скиа-водов у меня двое.
Один, на предложение съездить в назареву дачу (не плохая еще дорога), сразу отказался - был уверен что что-нибудь сломается (машина 98г), хотя на словах был скиой полностью доволен.
Второй ездит на корейце и по сей день, брал с нуля, ни чего серьезного не ломал за 4 года (кондюк только заправляет каждое лето), но и из маршрутов - Маевские пруды - самый сложный.
В общем, я взял месяц тому назад Шниву. Пока обкатка, но впечатления уже вполне положительные.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня