Отчет - "Весеннее обострение", 24.03.07
короче все весело поколбасились - правда каждый по своему - кому машину понасиловать, кому в грязи поваляться , а кому погонять? главное не победа , главное участие - думали мы на Собер-баше осенью, устраивая обед на одной из точек.. там мы потеряли около часа времени, это в дополнении к проколотому колесу (еще около часа) и уже всем навероное известной истории с потерянным корнетом
по поводу этих же соревнований -
Влияет ли на результат наличие третьего в машине - да , влияет.
в какую сторону - а никто заранее предсказать не может. если с машиной все нормально - тянуть, толкать, лебедиться, хайджечиться не надо - то наличие третьего - сильно не скажется.
как я уже говорил - главное не скорость на трассе, главное не проходимость машины, главное не точность приборов,
главное - правильное соотношение всех параметров.
кто сколько времени потерял на 16-й точке - отыскивая ее по приборам ? нельзя доверять приборам на 100% за это и поплатились.
Часть участников вообще шли без приборов, и нашли все эти точки.
специально для Бармалея:
1. посмотри на Хохла - и поими что тебя обошла даже шевинива.
2. ты в соревновании не один - вокруг тебя другие участники - интерпретируй их передвижения и делай выводы.
3. если бы мы ездили строго по приборам - мы бы вообще не нашли не одной точки.
4. тактика - пусть все точки найдут за тебя - а мы их тока быстро соберем - дала хороший результат ВСЕ точки были найдены или по виду машины конкунта - фотографирующейся на точке - или по следам. так что претензии к Герману не обоснованны ничем поскольку основная работа была в машине. а проконтроллировать куда смотрит каждый человек в машине - извне не получится.
тут или запрещать третьего, или разрешать.
поскольку если в машине я по прибору говорю пилоту - 100 до точки, смотрим в право, то кто может помешать третьему тоже смотреть , и говорить когда что увидит..
а уже поиски таблички - на фоне остального просто мелочь.
P.S. Дружнее надо быть и терпимее. как на собере - когда все делились информацией по поводу точек. И искали сообща. ну или не посылали в неправильном направлении.
P.S.S чгораздо вечелее было бы если бы было сухо, квадрат типа того что был на собере и куча мелких дорожек.. и никаких следов на траве и грязи
по поводу этих же соревнований -
Влияет ли на результат наличие третьего в машине - да , влияет.
в какую сторону - а никто заранее предсказать не может. если с машиной все нормально - тянуть, толкать, лебедиться, хайджечиться не надо - то наличие третьего - сильно не скажется.
как я уже говорил - главное не скорость на трассе, главное не проходимость машины, главное не точность приборов,
главное - правильное соотношение всех параметров.
кто сколько времени потерял на 16-й точке - отыскивая ее по приборам ? нельзя доверять приборам на 100% за это и поплатились.
Часть участников вообще шли без приборов, и нашли все эти точки.
специально для Бармалея:
1. посмотри на Хохла - и поими что тебя обошла даже шевинива.
2. ты в соревновании не один - вокруг тебя другие участники - интерпретируй их передвижения и делай выводы.
3. если бы мы ездили строго по приборам - мы бы вообще не нашли не одной точки.
4. тактика - пусть все точки найдут за тебя - а мы их тока быстро соберем - дала хороший результат ВСЕ точки были найдены или по виду машины конкунта - фотографирующейся на точке - или по следам. так что претензии к Герману не обоснованны ничем поскольку основная работа была в машине. а проконтроллировать куда смотрит каждый человек в машине - извне не получится.
тут или запрещать третьего, или разрешать.
поскольку если в машине я по прибору говорю пилоту - 100 до точки, смотрим в право, то кто может помешать третьему тоже смотреть , и говорить когда что увидит..
а уже поиски таблички - на фоне остального просто мелочь.
P.S. Дружнее надо быть и терпимее. как на собере - когда все делились информацией по поводу точек. И искали сообща. ну или не посылали в неправильном направлении.
P.S.S чгораздо вечелее было бы если бы было сухо, квадрат типа того что был на собере и куча мелких дорожек.. и никаких следов на траве и грязи
На Собере как раз по следам легко было идти. Ни сухая погода, ни отсутствие грязи не скрывают следов.
Туризм был другой Сложности со взятием точек, а не с их нахождением. Дождик, начавшийся посреди гонки, очень весело сыграл
ЗЫ: Экипажу буханки - респект за упорство!!!
ЗЗЫ: Странно, что в стандарте у вас столько проблемы было со взаимопомощью.
Туризм был другой Сложности со взятием точек, а не с их нахождением. Дождик, начавшийся посреди гонки, очень весело сыграл
ЗЫ: Экипажу буханки - респект за упорство!!!
ЗЗЫ: Странно, что в стандарте у вас столько проблемы было со взаимопомощью.
У нас со взаимопомошью проблемм не было
проблеммы были у бармалея раз он готов бить беззащитного германа
я не говорю что на собере было сложно по следам ходить я говорю что було бы интересноее если бы по следам ходить было не вариант
у меня же по взаимопомощи и взаимонепониманию только два момента
1. поведение экипажа номер 13 на точке 24 причем это поведение вполне спортивное а что это вы тут делаете - так семечки щелкаем никому не скажем что точку нашли так что претензий не имею но и им не подскажу ничего
2. поведение одной из нив (знаю какой - но не буду оглашать которые вместо того чтобы подождать пока отснимется на точке два экипажа приехавших раньше - ломились напролом через кусты . за что потом и были наказаны поломкой машины
проблеммы были у бармалея раз он готов бить беззащитного германа
я не говорю что на собере было сложно по следам ходить я говорю что було бы интересноее если бы по следам ходить было не вариант
у меня же по взаимопомощи и взаимонепониманию только два момента
1. поведение экипажа номер 13 на точке 24 причем это поведение вполне спортивное а что это вы тут делаете - так семечки щелкаем никому не скажем что точку нашли так что претензий не имею но и им не подскажу ничего
2. поведение одной из нив (знаю какой - но не буду оглашать которые вместо того чтобы подождать пока отснимется на точке два экипажа приехавших раньше - ломились напролом через кусты . за что потом и были наказаны поломкой машины
2. поведение одной из нив (знаю какой - но не буду оглашать которые вместо того чтобы подождать пока отснимется на точке два экипажа приехавших раньше - ломились напролом через кусты . за что потом и были наказаны поломкой машины [/quote]
Я понял это в адрес желтой нивы,прошу прошения как фотограф этого экипажа,просто зная Вову Пухова как водителя,у него всегда опускается забрало когда он садится за руль и сплошная тапка в пол,но в конце концов это соревнования и каждая минута дорога. на 27 точку он заезжал на полном газе при отсутствии педапи газа т.к крепление тяг на карбюратор отлетело
а в переди была еще 16 точкаи тут выскочил провод на стартере но тем не менее,все точки были взяты
Я понял это в адрес желтой нивы,прошу прошения как фотограф этого экипажа,просто зная Вову Пухова как водителя,у него всегда опускается забрало когда он садится за руль и сплошная тапка в пол,но в конце концов это соревнования и каждая минута дорога. на 27 точку он заезжал на полном газе при отсутствии педапи газа т.к крепление тяг на карбюратор отлетело
а в переди была еще 16 точкаи тут выскочил провод на стартере но тем не менее,все точки были взяты
Kosh писал(а):XoXol писал(а):
!!!!!!!!ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!!!!!
ВПЕРВЫЕ за всю историю соревнований проводимых Клубом СКИФ 4х4 г.Краснодар
на пьедестал почета в качестве победителей, поднялся экипаж стандартного автомобиля марки ШЕВРОЛЕ НИВА
экипаж готов принять поздравления
да фотки свои чуть не забыл
http://anav.fotoplenka.ru/album299483/
Поздравляем!!! )) Вы молодцы!!! Уделали все нивы!!!!
Поди Иванович радуется )))
Ну вы смешные, мужики! Уделали не супергудричи на супершниве "все нивы". Лавры отдайте штурману! Это он и Божья помощь! Трасса стандарта, согласитесь, не требовала от машин многого.
А после соревнований http://rk6adt.fotoplenka.ru/album299586/
В тему:
Ребята, кто снимал туристов в самом начале их пути? Если не ошибаюсь - была белая нива. Мы не по той дороге двинули - ушли направо через брод наверх - тремя машинами ("сусанин" ГАЗ-69, длинная TLC-70 и Буханка). Большая просьба - поделиться видео и фото-материалом предоления брода газиком!
Ребята, кто снимал туристов в самом начале их пути? Если не ошибаюсь - была белая нива. Мы не по той дороге двинули - ушли направо через брод наверх - тремя машинами ("сусанин" ГАЗ-69, длинная TLC-70 и Буханка). Большая просьба - поделиться видео и фото-материалом предоления брода газиком!
Спасибо Организатораи за хорошо проведённое мероприятие, радушный приём и своевременно организованный дождик
Клуб "Степной орёл".
Клуб "Степной орёл".
Слушай, дай порадоваться! Мне пофиг какая там трасса была... Я рад что экипаж, ездящий на этой афте попал в призёры! А то, что "все нивы" по таблице результатов оказались ниже - не моя вина. Что за народ, пошел? Не укусив не успокоится.Кистей писал(а):Ну вы смешные, мужики! Уделали не супергудричи на супершниве "все нивы". Лавры отдайте штурману! Это он и Божья помощь! Трасса стандарта, согласитесь, не требовала от машин многого.
БARMALEЙ
Один известный человек говорил тебе эту фразу, я присоединюсь к его словам:
Если бы я была мужчиной, я бы набила тебе морду.
Такого мудизма я от тебя не ожидала. Это касается не только того что ты написал тут, но и поведения на базе.
Один известный человек говорил тебе эту фразу, я присоединюсь к его словам:
Если бы я была мужчиной, я бы набила тебе морду.
Такого мудизма я от тебя не ожидала. Это касается не только того что ты написал тут, но и поведения на базе.
igor4737
кому что - кому триал - кому ориентирвоание
нормальные по сложности точки для стандарта - без убиства мшины..
вот с приколами не было игры не было
но Андрей (733) обьяснил - это де ЖДИП ориентирование - а ТРОФИ ориентирвоание
а вот осенью будет
ждем осени
а машину поубивать и без соревнований можно
вот к примеру
http://t.foto.radikal.ru/0703/97/e8576ebf8072.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/24/68/76824/299323/40a0a8b4.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/20/37/123720/299483/6ee33498.jpg
что никто не смог стать рядом с трубой - и спокойно дотротуться до колеса ? не изгибаяст как уж и не корячась ?:)
кому что - кому триал - кому ориентирвоание
нормальные по сложности точки для стандарта - без убиства мшины..
вот с приколами не было игры не было
но Андрей (733) обьяснил - это де ЖДИП ориентирование - а ТРОФИ ориентирвоание
а вот осенью будет
ждем осени
а машину поубивать и без соревнований можно
вот к примеру
http://t.foto.radikal.ru/0703/97/e8576ebf8072.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/24/68/76824/299323/40a0a8b4.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/20/37/123720/299483/6ee33498.jpg
что никто не смог стать рядом с трубой - и спокойно дотротуться до колеса ? не изгибаяст как уж и не корячась ?:)
Да я понял, тезка... . Не в упрёк машинам и их водителям, а в благодарность штурманам сказано.Kosh писал(а):Тема про шнивы - больная
Оргам.
Вам то заранее было понятно, что отведённого времени с лихвой хватит на взятие точек в стандарте. Невозможно было реализовать тактику взятия точек по сложности. Мне кажется точек должно быть заведомо больше, чем времени. И уж тогда каждый экипаж решит для себя или рубиться со сложными (с высоким балом) или по мелочам . Смотришь и не так бы плотно приходили лидеры.
Спасибо я уже говорил .
- EugeneK
- EugeneK
Кистей
Кость ты знаешь народ и так умудрился побить машины
стандарт он изначально сделан для того чтобы привлечь людей к данному виду спорта и просто показать мир увлечений. Для вас еще раз говорю туризм само-то был бы, машины в категорию подходили очень даже, особенно у Миши. С уазами могли боротся на раз, что и подтвердили победители.
Кость ты знаешь народ и так умудрился побить машины
стандарт он изначально сделан для того чтобы привлечь людей к данному виду спорта и просто показать мир увлечений. Для вас еще раз говорю туризм само-то был бы, машины в категорию подходили очень даже, особенно у Миши. С уазами могли боротся на раз, что и подтвердили победители.
Я бы не сказала, что лидеры приходили плотно...
Ты и тут в каждой бочке отвёртка? Поскольку ты не мужчина, рекомендую тебе отмолчатся, умнее казаться будешь. И чем же тебе не понравилось мое поведение на базе? Утро было не ласковым? Вечером тебя всё устраивало.Кисонька- писал(а):Если бы я была мужчиной
Штурмана экипажа № 44 ответил по личке, глазастому фотографу со зрением -2 вообще отвечать не буду, от него эта фигня исходит уже лет 5-7. Жениться ему надо.
В остальном отлично покатались, немного напрягли зрители на белом Прадо, пужной зверек подкрался к Красному Газенвагену и отгрыз зеркала и надломил рессору, что то с датчегом давления масла, так что можно сказать почти без потерь. 6-е место для первого раза, я считаю очень неплохо, так что для меня лично разницы никакой, 6-е оно или 5-е. Огромная благодарность моему штурману Юре Кино, оч хорошо ориентируется на местности, и неплохую тактику выбрал. Пореряли 10 мин на старте, и минут 15 на поиск 16-й точки.
Спасибо Оргам, как всегда все было зачётно и гламурно, 733 за то что "голос не сорвал" (с), Суслику за упорство и бодрость духа, не каждый согласится после всего этого еще и стратер менять в 2 часа ночи, Октенчегу за точность и беспристрастность, а так же за ночной абсент. Инне, не смотря ни на что, за лучезарную улыпку
Человегу на утонувшей шестерке, за дополнительные лет 15 жизни, никогда еще так не ржал!
Веталу со Сторожем за теплоту и "настоящность".
СПАСИБО!
Фотки оригинальностью не отличаются, поэтому выкладвать наверно не буду.
- EugeneK
- EugeneK
19 машин с равными очками, пять лидеров в пределе 10 минут, не нифига не плотноКисонька-Мурысонька писал(а):Я бы не сказала, что лидеры приходили плотно...
KEE писал(а):19 машин с равными очками, пять лидеров в пределе 10 минут, не нифига не плотно
Ну у нас запар небыло. Плотно это когда корнеты не успеваешь собирать и время проставлять.
Телекомментатор обращается к гонщику:
- Вы не победили, но как вам понравилась сама гонка?
- Самогонка нам очень понравилась, поэтому и не победили.
- Вы не победили, но как вам понравилась сама гонка?
- Самогонка нам очень понравилась, поэтому и не победили.
БARMALEЙ писал(а):Ты и тут в каждой бочке отвёртка? Поскольку ты не мужчина, рекомендую тебе отмолчатся, умнее казаться будешь. И чем же тебе не понравилось мое поведение на базе? Утро было не ласковым? Вечером тебя всё устраивало.
Штурмана экипажа № 44 ответил по личке, глазастому фотографу со зрением -2 вообще отвечать не буду, от него эта фигня исходит уже лет 5-7. Жениться ему надо.
Что-то значит интересное пропустил ))
Офигеть вову глючит:)
Бармалей, а если я куплю УАЗ, Женюсь, и буду со своими Друзьями принимать участие в различных соревнованиях и даже занимать места выше шестого(ничего личного) ты так же бурно будеш реагировать. Я всего лиш был фотографом в экипаже:))) Покупай параплан. Мне летать психиатры запрещают, из-за излишней безбашенности , так что там тебе конкуренцию составлять не буду. Все парапланеры будут валяться у твоих ног. Хотя там есть Злой Доцент :///
P/S
Еще раз огромное Спасибо всем организаторам от хозяев нашего УАЗа, Пилота Серёги Доцента, Штурмана Володи и лично от меня. Сергей с Володей уже подумывают об участии в "туризме" . А я хочу УАЗ... Дизельный. Как у Доцента
Сегодня по просьбе Пограна добавлю отчет прохождения точек нашего экипажа №44
www.german781.narod.ru
DSS-TLC60 писал(а):В туризме трасса была отличная, спасибо организаторам.
Не пожалел что заявился в Туристы, хотя резина была явно для стандарта.
так можно поздравить с первым соревнованием
Ребята, кто снимал видео стандарта и (или) туризма - отзовитесь.
То, что наснимал я можно сразу, без правки, показывать в программе "Невероятное видио". Можно сделать отдельный фильм о категории "Спорт", да такой, что, глядя на экран можно писяться кипятком от остроты сюжетов, но об ориентировании "Весеннее обострение" в целом, как об организованном Скифом мероприятии, не может быть и речи - нет видеоматериалов. Только брифинг и старт. Поэтому еще раз прошу - отзовитесь, у кого есть хоть пять минут видео. С миру по нитке - и можно собрать фильм.
То, что наснимал я можно сразу, без правки, показывать в программе "Невероятное видио". Можно сделать отдельный фильм о категории "Спорт", да такой, что, глядя на экран можно писяться кипятком от остроты сюжетов, но об ориентировании "Весеннее обострение" в целом, как об организованном Скифом мероприятии, не может быть и речи - нет видеоматериалов. Только брифинг и старт. Поэтому еще раз прошу - отзовитесь, у кого есть хоть пять минут видео. С миру по нитке - и можно собрать фильм.
doctor писал(а):Серж, главное, что ты не разочаровался, а как получишь свою резину в конт-ре, так ещё вставишь ей перца!DSS-TLC60 писал(а):Не пожалел что заявился в Туристы
Да что то я насмотрелся как Симексы гоняют, Максисы Краулеры вроде так не могут.
Хочу Симекс Трекеры!!!
От организаторов.
Огромное спасибо всем кто принимал участие в данном соревновании, кто не испугался плохого прогноза погоды и боролся до конца.
Большое спасибо всем тем кто помогал в организации данного соревнования и терпеливо переносил все буйства радости джиперов
Большое спасибо администрации и спорткомитету Северского района за то что помогли организовать и провести данное мероприятие.
По итогам:
1. Стандарт – все участники были молодцы и справились с поставленной задачей победил тот экипаж, кто сделал это быстрей.
Хочется отметить, что название соревнования было «трофи-ориентирование», а не «джип-ориентирование» в данном формате хотелось, совместить элементы поиска и прохождения авто к точки. Надеялись на дождь, но он был только после обеда да и формат местности не позволял сделать ребусы как на «Собере». Постараемся учесть все пожелания участников в следующих соревнованиях.
2. Туризм – в туризме по моему полностью реализовалась задумка организаторов. Все поколбасились круто, было и трофи и ориентирование. Хочется отметить, что многие Краснодарские экипажи проиграли эту гонку - не правильно построив свою стратегию гонки. Просто, погнавшись за взятием точек, они забыли, что существуют большие штрафы за опоздание, которые свели на нет все их усилия. Нива из ст.Отарадной сломала передний мост, при взятии точки, вынуждена была вернуться в базовый лагерь в 13 часов и заняла 7 место, обогнав тех кто взял все точки и опоздал на финишь – СТРАТЕГИЯ. Прекрасно показал себя экипаж из Томска ( в нашем полку прибыло).
3. Спорт – брал на себя всю нагрузку по зрелищности всего мероприятия. И все экипажи не подкачали, шоу состоялось. Требование для спорта лебёдки и GPS подтвердилось полностью. Справедливо замечание, что точку с деревом и табличкой на высоте 6 метров надо было делать недалеко от лагеря для зрителей (была бы ещё одна шоу-точка)
http://www.4x4krasnodar.ru/
Просто огромное человеческое спасибо Краснодарскому экипажу в спорте, Веталу и Сторожу. После гонки, где они заняли первое место, отремонтировали свой автомобиль и ночью занимались эвакуацией авомобиля. Благодаря их «котлете» и частичной погрузке авто, с помощью задней лебёдки. С помощью тактики 6х6, удалось быстро вытащить по дождю ГАЗ-69 с гор, у которого заклинил передний шрус. Также хочется отдельно поблагодарить зкипаж УАЗа с гос.номером 023 (Вареник и Алёша) и всех кто помогал в эвакуации – БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Огромное спасибо всем кто принимал участие в данном соревновании, кто не испугался плохого прогноза погоды и боролся до конца.
Большое спасибо всем тем кто помогал в организации данного соревнования и терпеливо переносил все буйства радости джиперов
Большое спасибо администрации и спорткомитету Северского района за то что помогли организовать и провести данное мероприятие.
По итогам:
1. Стандарт – все участники были молодцы и справились с поставленной задачей победил тот экипаж, кто сделал это быстрей.
Хочется отметить, что название соревнования было «трофи-ориентирование», а не «джип-ориентирование» в данном формате хотелось, совместить элементы поиска и прохождения авто к точки. Надеялись на дождь, но он был только после обеда да и формат местности не позволял сделать ребусы как на «Собере». Постараемся учесть все пожелания участников в следующих соревнованиях.
2. Туризм – в туризме по моему полностью реализовалась задумка организаторов. Все поколбасились круто, было и трофи и ориентирование. Хочется отметить, что многие Краснодарские экипажи проиграли эту гонку - не правильно построив свою стратегию гонки. Просто, погнавшись за взятием точек, они забыли, что существуют большие штрафы за опоздание, которые свели на нет все их усилия. Нива из ст.Отарадной сломала передний мост, при взятии точки, вынуждена была вернуться в базовый лагерь в 13 часов и заняла 7 место, обогнав тех кто взял все точки и опоздал на финишь – СТРАТЕГИЯ. Прекрасно показал себя экипаж из Томска ( в нашем полку прибыло).
3. Спорт – брал на себя всю нагрузку по зрелищности всего мероприятия. И все экипажи не подкачали, шоу состоялось. Требование для спорта лебёдки и GPS подтвердилось полностью. Справедливо замечание, что точку с деревом и табличкой на высоте 6 метров надо было делать недалеко от лагеря для зрителей (была бы ещё одна шоу-точка)
http://www.4x4krasnodar.ru/
Просто огромное человеческое спасибо Краснодарскому экипажу в спорте, Веталу и Сторожу. После гонки, где они заняли первое место, отремонтировали свой автомобиль и ночью занимались эвакуацией авомобиля. Благодаря их «котлете» и частичной погрузке авто, с помощью задней лебёдки. С помощью тактики 6х6, удалось быстро вытащить по дождю ГАЗ-69 с гор, у которого заклинил передний шрус. Также хочется отдельно поблагодарить зкипаж УАЗа с гос.номером 023 (Вареник и Алёша) и всех кто помогал в эвакуации – БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Хорошая новость.
КСК посовещавшись решили отменить - снятие с соревнований за превышение лимита опоздания 30 минут, и заменить его на штрафы. Слишком жёсткое наказание, тем более это приведёт к нулевым очкам на этапе в кубковом зачёте - это посчитали несправедливым, ведь все экипажи боролись мужественно до конца.
КСК посовещавшись решили отменить - снятие с соревнований за превышение лимита опоздания 30 минут, и заменить его на штрафы. Слишком жёсткое наказание, тем более это приведёт к нулевым очкам на этапе в кубковом зачёте - это посчитали несправедливым, ведь все экипажи боролись мужественно до конца.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия