Трофи-рейд (экспедиция) "Северный Кавказ 2007"
Сейчас этот вопрос как раз и решается. Сделать уклон в спортивную часть или в экспедиционную. Или попытаться это все сбалансировать. Есть желание сделать две категории Подготовленные машины и стандартные.Kosh писал(а):733, а можно более подробно разъяснить формат мероприятия... честно говоря не очень понятно - гонка ли это, есть ли деление на группы (стандарт/туризм/спорт), или же это экспедиция с несколькими обязательными гоночными участками и большими перегонами в удовольствие экипажей?
Высказывайте своё мнение очень интересно. как все вместе решим такое мероприятие и будет.
Имхо, да. Сбалансировать.733 писал(а):попытаться это все сбалансировать
Идея говорит сама за себя. В конце-концов это, безусловно ЭКСПЕДИЦИЯ (за что спасибо и чего, лично мне, так "по жизни" не хватало...)
Но на отдельных этапах, дабы разнообразить экспедиционные будни ОЧЕНЬ уместны небольшие соревнования, как то "утятник" или ориентирование, или зачетны проезд того или иного СУ.
При условии, что "вложенные в программу экспедиции" соревнования будут не убийственные но ИНТЕРЕСНЫЕ, что позволит получить удовольствие и более-менее сохранить матчасть и дензнаки для кубка и проч.
На мой взгляд, предложенный формат "Северного Кавказа 2007", ОЧЕНЬ интересен, разумен и незаезжен. Удачно выбранное время, необременительная продолжительность (неделя), разнообразие рельефов и ландшафтов, потрясающая смысловая и познавательная составляющая, почти гарантированно привлечет в рейд и сторонних участников. Что, при правильной постановке вопроса организаторами, вполне может (и должно!) повлечь за собой коммерческую выгоду для устроителей в частности и для клуба, в целом.
Резюмирую. Мое мнение: "супер"!!!
А некоторые "шероховатости", вполне устранимы еще на этапе подготовки. Для того мы тут и трындим....
Еще. Из пресс-релиза нужно сделать небольшую но ёмкую "выжимку".
Т.е, чтоб человек, почитав текста на пол-листа, сразу же проникся идеей поучаствовать.
Еще момент. Когда дело дойдет до конкретики, нужно чтоб был доступен для потенциальных участников некий график движения. Ну, или поденная составляющая. Обязательно (для иногородних) нужно указывать пробеги и места дозаправок.
Насчет деления. Наверное, придется это делать. Вспомните "Пианино"
Тогда, по понятным причинам, "стандарт"должен приезжать на точку сбора/ночевку несколько по иному пути. Что логично.
Т.е, чтоб человек, почитав текста на пол-листа, сразу же проникся идеей поучаствовать.
Еще момент. Когда дело дойдет до конкретики, нужно чтоб был доступен для потенциальных участников некий график движения. Ну, или поденная составляющая. Обязательно (для иногородних) нужно указывать пробеги и места дозаправок.
Насчет деления. Наверное, придется это делать. Вспомните "Пианино"
Тогда, по понятным причинам, "стандарт"должен приезжать на точку сбора/ночевку несколько по иному пути. Что логично.
Насколько я понимаю все точки маршрута будут доступны для тех кто захочет принять участие в стояночных соревнованиях, т.е. вполне возможна организация соревнований не только шуточночных но серьезных и не только триал, а и трофи. Например это может быть дневная гонка - как один этап соревнования, кто то едет в составе экспедиции, а кто то по паралельному маршруту и встречаются в следующем лагере или на маршруте основной группы. Таким образом желающим, как "подготовленным" так и не очень будет где поокалбасится, а всем остальным будет дополнительная достопримечательность (финиш этапа, или сложная точка) по маршруту следования. Такой будет формат очень схож с "Призывами" и "Сусанин трофи" которые как известно славятся своей дружеской атмосферой и возможность непосредственного контакта на трассе как опытных так новичков. Я думаю так будет интересно, но оргам придется потрудится, а мы им поможем.
давайте ориентироваться на стандарт!
но иметь альтернативную дорогу и для спорт-туризма, для желающих!
А на привале, делать ориентирование или триалы....
чтобы машины не гробить, все-таки ехать целую неделю..... тут в триале мосты рвут.... а какже потом добираться хотябы до дома... если поломка....
вообщем есть над чем подумать....
вообщем если ориентироваться на стандарт, то людей будет действительно много!
я за стандарт!
но иметь альтернативную дорогу и для спорт-туризма, для желающих!
А на привале, делать ориентирование или триалы....
чтобы машины не гробить, все-таки ехать целую неделю..... тут в триале мосты рвут.... а какже потом добираться хотябы до дома... если поломка....
вообщем есть над чем подумать....
вообщем если ориентироваться на стандарт, то людей будет действительно много!
я за стандарт!
У нас запланирована Трофи-экс. "Кавказская тропа", практически по этому же маршруту, но в обратную сторону см. http://www.club4x4so.ru/home733.htm
Если интересно, то можно увязать по срокам и идя навстречу друг другу, встретится где-нибудь в районе Шпалореза, где и устроить межклубные соревнования.
Если интересно, то можно увязать по срокам и идя навстречу друг другу, встретится где-нибудь в районе Шпалореза, где и устроить межклубные соревнования.
Предложение интересное - надо обсудитьБродячий кот писал(а):У нас запланирована Трофи-экс. "Кавказская тропа", практически по этому же маршруту, но в обратную сторону см. http://www.club4x4so.ru/home733.htm
Если интересно, то можно увязать по срокам и идя навстречу друг другу, встретится где-нибудь в районе Шпалореза, где и устроить межклубные соревнования.
Токайдзин писал(а):Еще момент. Когда дело дойдет до конкретики, нужно чтоб был доступен для потенциальных участников некий график движения. Ну, или поденная составляющая. Обязательно (для иногородних) нужно указывать пробеги и места дозаправок.
Полностью подддерживаю. всетаки летом неделя не много, а может не пустить работа, так чтоб была возможность догнать, либо отлучится на время
Кстати предлагаю поговорить с местными клубами насчет организации ими на пути следования экспедиции соревновательной части, СКИФ ведет экспедицию, учакстники которой (за отдельные сзносы) принимают участие в местных соревнованиях. Как я понял по карте это могут быть Маркхот, Пиллигрим, Медведь, Майкоп. Вот это по моему действительно будет "Северный кавказ" да и сплоченности клубов это явно не помешает. Под такой проект действительно можно приглашать и администрацию.kuk писал(а):Слишком большая разбежка между просто экспедицией,
и оной же, но со спортивной частью....
Как идейка?
Vetal, идея, конечно, мощная, но как представлю сколько орг-рам надо будет убить времени и сил только на одни переговоры и согласования формата и программ с различными клубами... всё, пипец!Vetal писал(а):Как идейка?
Да, и второй момент.
Пока, большинство из высказавшихся по теме, ратуют просто за интересное путешествие в формате экспедиции. Элементы спорта-туризма, я думаю, там тоже будут присутствовать по-любому, зато у людей будет шанс сохранить свои машины (ведь большинство опять же - стандарт, или "лёгкий туризм") и, благополучно проехав весь маршрут, вернуться домой своим ходом на целой машине.
А соревнований, для желающих, и так вполне достаточно и до, и после Экспедиции.
Мне кажется формат оговарить и не обязательно, достаточно одного условия - однодневка с возможностью проезда к интересным местам зрителей.
Ведь многие, хоть туризм, хоть стандарт не смогут провести всю неделю в составе экспедиции, а на 1-2 мероприятия приедут - полюбому. Вот и получится постояно изменяющийся количественный состав (кто то приедет, кто то уедет), но в целом это будет большее число приявших участие в мероприятии. Этакий "К нам приехал цирк" (ну в хорошем смысле слова).
"Ударим автопробегом, так сказать по Кавказкому бездорожью"
Ведь многие, хоть туризм, хоть стандарт не смогут провести всю неделю в составе экспедиции, а на 1-2 мероприятия приедут - полюбому. Вот и получится постояно изменяющийся количественный состав (кто то приедет, кто то уедет), но в целом это будет большее число приявших участие в мероприятии. Этакий "К нам приехал цирк" (ну в хорошем смысле слова).
"Ударим автопробегом, так сказать по Кавказкому бездорожью"
Маршрут который предлогаеться, для стандарта, будет проходим (так пологаю), но не совсем лёгкий это могу сказать с уверенностью! Для туризьма тоже-ть не так-уж и легко! Ну а если брать спорт...то этот класс может не только в лёгинькую проехать, а даже ТАК ПОБИТЬСЯ!!! что остануться НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ОчюЧЕНИЯ!!!doctor писал(а):Да, и второй момент.
Пока, большинство из высказавшихся по теме, ратуют просто за интересное путешествие в формате экспедиции. Элементы спорта-туризма, я думаю, там тоже будут присутствовать по-любому, зато у людей будет шанс сохранить свои машины (ведь большинство опять же - стандарт, или "лёгкий туризм") и, благополучно проехав весь маршрут, вернуться домой своим ходом на целой машине.
Предлагаю разделить экспедицию:Chico писал(а):а сафари на сколько я знаю на 5 дней стоит 1500$, по поводу добычи вообще молчу.
1. Туризм и Спорт... - трасса....
2. Стандарт - своя трасса..
3. суПЕР стандарт "а'ля Сафари" (для особо богатеньких) - радиальные выезды к трассе Спорта и Туризма с ОХОТОЙ на проносящиеся экипажи.... (с них 1500$ стартовый взнос + ремонт "добычи")...........
вот и сложится "бютжет" экспедиции!
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия