Трофи-рейд (экспедиция) "Северный Кавказ 2007"
- EugeneK
- EugeneK
ну по первым прикидкам для обычной нивки стандартной потребуется литров 200, для уаза наверно все 300, а учитывая последние данные с ФО(80 литров на 25км) то 2560 л может быть не предел для такой экспедиции...
И того по грубым подсчетам самым минимальным 3700 на топливо, 5-8 тыс на питание, а далеее....
И того по грубым подсчетам самым минимальным 3700 на топливо, 5-8 тыс на питание, а далеее....
Это где же ты тыщу в день проедать собрался? В лесу???
--
Спать - в палатках! Или вообще не спать.
Еду - с собой! окромя хлеб, воды и тд.
Вот топливо - да, это жестокий удар по желанию поехать. Вижу смысл кооперироваться для уменьшения колва авто и увеличения дальности поездки путем складывания денех на топливо в кучу, ну или как то так
Ибо 4500 на бенз - и это впритык - нуево.. Хотя раз в год можно как бы..
--
Спать - в палатках! Или вообще не спать.
Еду - с собой! окромя хлеб, воды и тд.
Вот топливо - да, это жестокий удар по желанию поехать. Вижу смысл кооперироваться для уменьшения колва авто и увеличения дальности поездки путем складывания денех на топливо в кучу, ну или как то так
Ибо 4500 на бенз - и это впритык - нуево.. Хотя раз в год можно как бы..
KEE
Ну, топливо, сами рассчитайте, кому как нужно...
Я за 200 л солярки (с офигенным запасом), потрачу 3200 руб. Около 120$
А насчет хавчика, 5-8 тыс - имхо это ты Мадьяр нанимаешь в качестве сопровождения.
Если без излишеств, то пропитаться ЛЕГКО на 100 руб/сут. А это МЕНЬШЕ "штуки" за весь пробег.
Если разнообразить меню овощами - то это будет 200 руб/сут или "полторы штуки" на пробег.
Если на пиво/шашлык добавить - ну еще штуку максимум...
Где тут 5-8 тыщ?
Теперь суммируем:
120$ топливо
100$ хавчик
100$ Фантазирую. На все организационные дела.
Ну и что, взрослый мужЫк 320 "бакинских" не найдет?
Не смешите мои тапочки..
Тем более это не завтра. Можно и подсобирать, если на то пошло...
Ну, топливо, сами рассчитайте, кому как нужно...
Я за 200 л солярки (с офигенным запасом), потрачу 3200 руб. Около 120$
А насчет хавчика, 5-8 тыс - имхо это ты Мадьяр нанимаешь в качестве сопровождения.
Если без излишеств, то пропитаться ЛЕГКО на 100 руб/сут. А это МЕНЬШЕ "штуки" за весь пробег.
Если разнообразить меню овощами - то это будет 200 руб/сут или "полторы штуки" на пробег.
Если на пиво/шашлык добавить - ну еще штуку максимум...
Где тут 5-8 тыщ?
Теперь суммируем:
120$ топливо
100$ хавчик
100$ Фантазирую. На все организационные дела.
Ну и что, взрослый мужЫк 320 "бакинских" не найдет?
Не смешите мои тапочки..
Тем более это не завтра. Можно и подсобирать, если на то пошло...
- EugeneK
- EugeneK
ну люблю я покушать , еще и штурмана кормить надоBELL писал(а):Это где же ты тыщу в день проедать собрался? В лесу???
НЕ ТОЛИК ТЫ СЧИТАЙ 25-30 л на 100 км Т\К работают два мостаtolik777 писал(а):100 литров в сутки???? Это же много очень.
Подсчитаем по другому 100 литров*6 дней = 600 литров всего.
Если исходить из расчета 15л/100км, то получается на 600 литров бенза можно проехать 4000 км!
А тут всего 800 или сколько там.
- EugeneK
- EugeneK
Balamut
Олег раз на раз не приходится, не раз поездка в Новосадовый показала что мне бака залитого в Энеме хватает до Архипо-осиповки до заправки капля в каплю А тут дорога не предсказуема, так что лучше пусть будет бочка в запасе нежели капли на дне бака считать
Олег раз на раз не приходится, не раз поездка в Новосадовый показала что мне бака залитого в Энеме хватает до Архипо-осиповки до заправки капля в каплю А тут дорога не предсказуема, так что лучше пусть будет бочка в запасе нежели капли на дне бака считать
- EugeneK
- EugeneK
грубый расчетChico писал(а):Это максимум что можно потратить передвигаясь на двух мостах при скорости 30 км/ч.
12 часов в пути *1,7л(инжевая нива)=20,4 л это практически не двигаясь
а если еще добавить то сколько тратится при движении на оборотах максимального момента и первой пониженной
Ребята....
Я говорил о запасе хода для машины...
Если переход от заправки до заправки 3 дня,
я бы взял и побольше, чем 100 л...
Скушаете 20л, а 80 останется -
я буду только рад.
Но переходящий запас надо иметь, чтобы не сливать
у соседей. И по собственному опыту - часть в канистре...
Когда тонул - литров тридцать пришлось вылить...
Я говорил о запасе хода для машины...
Если переход от заправки до заправки 3 дня,
я бы взял и побольше, чем 100 л...
Скушаете 20л, а 80 останется -
я буду только рад.
Но переходящий запас надо иметь, чтобы не сливать
у соседей. И по собственному опыту - часть в канистре...
Когда тонул - литров тридцать пришлось вылить...
Люди складывается такое чувство что мы едем минимум в пустыню или джунгли где до ближайшей цивилизации не менее 100 км," а в округе мертвые с косами стоят".
Маршрут будет идти в двух режимах.
Один режим экспедиция.
Второй режим гонка.
Оба маршрута будут пересекаться на ночлег и отдых по живописным местам.
Маршрут будет идти в двух режимах.
Один режим экспедиция.
Второй режим гонка.
Оба маршрута будут пересекаться на ночлег и отдых по живописным местам.
На главной странице опубликован регламент "Северного Кавказа" заявка, приложения и тех. требования к автомобилям.
http://www.4x4krasnodar.ru/
http://www.4x4krasnodar.ru/
Оп-с!
Экспедиция накрылась медным тазом!
Немного жаль...
Но теперь, зато, многое становится ясным...
Теперь все жестко. Соревнования.
Причем, не задешево...
Ну, не все потянут такую сумму, имхо...
Есть вероятность резкого сокращения числа участников..
Скорее все будет напоминать Ладогу. Ессно, с "местным акцентом".
А раз такие деньги на взносы... Можно узнать, за что бьемся?
Приз, наверное, должен быть весьма существенным?
А раз приз существенный, денег потрачено будет немало... тогда на трассе будет жесткое рубилово. Причем не всегда по принципу "помоги ближнему..."
Может так случится, что и болта не дадут... Есть такая вероятность?
Повторюсь. Немного жалко, что не будет похода...
Но и в предлагаемом формате есть свои приятности...
PS: изложил мысли по принципу "то что сверху лежало..."
Т.е первый порыв...
Чую.. будет дискуссия..
Экспедиция накрылась медным тазом!
Немного жаль...
Но теперь, зато, многое становится ясным...
Теперь все жестко. Соревнования.
Причем, не задешево...
Ну, не все потянут такую сумму, имхо...
Есть вероятность резкого сокращения числа участников..
Скорее все будет напоминать Ладогу. Ессно, с "местным акцентом".
А раз такие деньги на взносы... Можно узнать, за что бьемся?
Приз, наверное, должен быть весьма существенным?
А раз приз существенный, денег потрачено будет немало... тогда на трассе будет жесткое рубилово. Причем не всегда по принципу "помоги ближнему..."
Может так случится, что и болта не дадут... Есть такая вероятность?
Повторюсь. Немного жалко, что не будет похода...
Но и в предлагаемом формате есть свои приятности...
PS: изложил мысли по принципу "то что сверху лежало..."
Т.е первый порыв...
Чую.. будет дискуссия..
Нет от экспедиции не отказались.Gribnick писал(а):Насколько я понял из регламента, от идеи экспедиции решили отказаться?
Нет это не Ладога, если сравнивать с Ладогой, то это будет похоже на туризм в Ладоге, только в двух категориях: подготовленный и стандартный автомобиль.Токайдзин писал(а):Скорее все будет напоминать Ладогу. Ессно, с "местным акцентом".
Вся трасса разбивается на СУ (дневной переход) и вводиться норма времени на его прохождение, например 12 часов. Все кто вложился в этот норматив получают зачёт этого СУ, кто нет - незачёт. По ходу прохождения трассы будут проводиться спортивные мероприятия - например триальчик, небольшое ориентирование. И каждому экипажу будет считаться время, только спортивных мероприятий. Победителам трофи-рейда будет экипаж, который в зачёте будет иметь все СУ и минимальное время на спортивных мероприятиях.
Каждый участник может отказаться от спортивных мероприятий и ехать в режиме экспедиции, но если к утреннему старту следующего СУ он не сможет доехать - его никто ждать не будет.
Сергей, такая дискретность и понятна. Мы планируем две трассы простая (для стандарта) и посложней (для всех остальных) т.е там может ехать и туризм и спорт и прото, а куда мы их денем. Мы же не можем сказать спорт и прото не берём.Токайдзин писал(а):Вопрос про классификацию автомобилей.
Почему такая дискретность?
Если со "стандартом" все еще более-менее понятно, то в категории "подготовленные" сидят все кто не вошел в "стандарт". Т.е и "туризм" и "спорт" и "прото"...
Правильно я понимаю?
Гоняться с спортсменами и не надо. Надо просто для себя решить по какой трассе собираешься ехать по простой или по сложной, а дальше в спортивном режиме или в режиме экпедиции, кто как хочет.Kosh писал(а):Печально.
Жаль что категории туризм нет. Со спортсменами не вижу смысла тягаться Тем более, что это очень затратно выйдет.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия