Трофи-рейд (экспедиция) "Северный Кавказ 2007"
Как и обещал, для наших новых Московских Друзей на Ниве "Форе", которые , возможно усомнились в моём рассказе о потопе у "Казачего камня" , когда мы возвращались с трассы экспедиции. Интересно, что местный житель, не знает об этом случае. Ливневый паводок произошел в октябре 2003го года. Даже в июле 2002 года вода не подымалась так. С одной из сторон Казачий камень был подтоплен на 1.5. метра. Там даже моя риска сохранилась
Даже сторожилы не помнят таких потопов !
http://fotoplenka.ru/users/turherdal/332901/6147497/#mainImageLink
Даже сторожилы не помнят таких потопов !
http://fotoplenka.ru/users/turherdal/332901/6147497/#mainImageLink
Всем привет. Ну вот мы с Чирком и в столице. Прибыли в воскресенье в 14-30 (стартовали в субботу в 21-00) получилось 17 часов и расход бензина по трассе 14,4 л/100км. (Кстати на переходе Краснодар - Эриванская - Боцехур - Тхаб - Новосадовый - Партизанский Приют - Планческая - Крепостная - Пятигорская - Мирный расход составил 24.4 л/100км. без дозаправок)
По дороге остановился в Воронеже, встретился с Олегом, переписали ему на ноут диск JURa.
После экспедиции в машине обнаружилось очень классное зубило в виниловом кембрике - его мне давали, когда я снимал обойму развалившегося подшипника задней полуоси (перед Гуамкой). Зубило я оставил в Краснодаре 135-му. Кроме этого на крыше обнаружилось небольшое зеленое ведро, предположительно из КАРАПУЗА. Так же оставлено в Краснодаре, координаты через телефон.
Очень здоровская получилась экспедиция ни сколько не жалею, что в этом году вместо Питерской Ладоги выбрал СКИФовский Северный Кавказ. Обидно, что из всех взятых с собой запчастей ничего не пригодилось, а навернулся именно тот подшипник, который не взял.
Мой сборный экипаж по экспедиции из Питера и Москвы так же супер доволен и, вполне возможно, на следующий год Иван с Евгенией поедут в экспедицию на своём Террано, я так понял, что Иван уже сформировал своё мнение каким должен быть Террано для экспедиций
Огромный респект и уважуха всем организаторам и экипажам поддержки.
Отдельный THANK's - КАРАПУЗУ за доставку Чирка без правой задней "ноги" в Гуамку, Денису на ГАЗ -69 и 135-му и Олегу на ГАЗ-66 за транспортировку нашего экипажа и снаряжения к финишному лагерю, тезке Охотнику за организацию эвакуатора в короткое время и по сходной цене, Алексею (Техничка (Москва)) за доставку двоих штурманов и одной стюардессы в аэропорт Краснодара.
Извините если кого забыл. Человеческая память коротка, но дела Ваши живут вечно.
Мысленно всегда с Вами в наших горах. Искренне. ТУ 144.
По дороге остановился в Воронеже, встретился с Олегом, переписали ему на ноут диск JURa.
После экспедиции в машине обнаружилось очень классное зубило в виниловом кембрике - его мне давали, когда я снимал обойму развалившегося подшипника задней полуоси (перед Гуамкой). Зубило я оставил в Краснодаре 135-му. Кроме этого на крыше обнаружилось небольшое зеленое ведро, предположительно из КАРАПУЗА. Так же оставлено в Краснодаре, координаты через телефон.
Очень здоровская получилась экспедиция ни сколько не жалею, что в этом году вместо Питерской Ладоги выбрал СКИФовский Северный Кавказ. Обидно, что из всех взятых с собой запчастей ничего не пригодилось, а навернулся именно тот подшипник, который не взял.
Мой сборный экипаж по экспедиции из Питера и Москвы так же супер доволен и, вполне возможно, на следующий год Иван с Евгенией поедут в экспедицию на своём Террано, я так понял, что Иван уже сформировал своё мнение каким должен быть Террано для экспедиций
Огромный респект и уважуха всем организаторам и экипажам поддержки.
Отдельный THANK's - КАРАПУЗУ за доставку Чирка без правой задней "ноги" в Гуамку, Денису на ГАЗ -69 и 135-му и Олегу на ГАЗ-66 за транспортировку нашего экипажа и снаряжения к финишному лагерю, тезке Охотнику за организацию эвакуатора в короткое время и по сходной цене, Алексею (Техничка (Москва)) за доставку двоих штурманов и одной стюардессы в аэропорт Краснодара.
Извините если кого забыл. Человеческая память коротка, но дела Ваши живут вечно.
Мысленно всегда с Вами в наших горах. Искренне. ТУ 144.
Привет всем!Орфей писал(а):Колян доехал до Воронежа? Кто нибудь интересовался?
После финиша на Лагонаки мы переночевали в лагере со всеми и в 7 часов утра выехали домой. Заехали по пути на водопады перед Каменномостским, потом в Хайджохскую теснину. В 10-ом часу двинулись дальше. Остановились только один раз, на заправке. (Во как Коля домой хотел:)) Вечером уже были дома!
Всем еще раз спасибо за приятную компанию, хорошую организацию и помошь!
Приезжайте к нам на «PomidorOFF Trophy» 25-26 августа.
Регламент тут: http://www.off-road.vrn.ru/modules/Files/pub_dir/reglPOFF2007.rtf
Олег.
2 igor4737
Доехал всего с тремя остановками 1340км.
- Первая на заправке башнефть за Павловским ГАИ, проверить давление в колесах и подкачаться на бесплатном компрессоре, а то машин чего то ехать не хотел. И правда оказалось на 1.5 еду.
- Вторая остановка на заправке ЮКОС в Павловске купил 96 литров бензина Чирку и 4 банки Red Bull себе.
- третья остановка на объездной Воронежа в 7-30 утра, от Краснодара 840км, там встречались с Олегом Racer, ну и пока я его ждал перекусил парой бутербродов.
Далее до столицы оставшиеся 500 км Нон Стоп.
Дисков осилил только два и то не все каталоги. В 17-30 я уже спал. Сегодня буду смотреть на свежую.
Доехал всего с тремя остановками 1340км.
- Первая на заправке башнефть за Павловским ГАИ, проверить давление в колесах и подкачаться на бесплатном компрессоре, а то машин чего то ехать не хотел. И правда оказалось на 1.5 еду.
- Вторая остановка на заправке ЮКОС в Павловске купил 96 литров бензина Чирку и 4 банки Red Bull себе.
- третья остановка на объездной Воронежа в 7-30 утра, от Краснодара 840км, там встречались с Олегом Racer, ну и пока я его ждал перекусил парой бутербродов.
Далее до столицы оставшиеся 500 км Нон Стоп.
Дисков осилил только два и то не все каталоги. В 17-30 я уже спал. Сегодня буду смотреть на свежую.
2 igor4737 - по маршруту СК у меня получилось 700км. Своим ходом. + Эвакуатор от Гуамки до Краснодара.
Расход 24.4 л/100км в горах и 14.4 л/100 км по асфальту. Но это я поставил форсунки с меньшей производительностью. Хоть и немного придушил движок на верхах низовой тяги хватало с запасом. если бы поехал на штатных форсунках то было бы 30 л/100км в горах и 17 л/100 км соответственно. 4 литра и 195 лошадей надо кормить и поить
Расход 24.4 л/100км в горах и 14.4 л/100 км по асфальту. Но это я поставил форсунки с меньшей производительностью. Хоть и немного придушил движок на верхах низовой тяги хватало с запасом. если бы поехал на штатных форсунках то было бы 30 л/100км в горах и 17 л/100 км соответственно. 4 литра и 195 лошадей надо кормить и поить
у меня по пробегу не считал... почемуто... но в краснодаре на площади был почти пустой бак, на первой заправке залил 65 в бак, 20 в канистру. потом помойму через 2 дня долил 23 на заправке в бак, еще через два дня 35 в бак и утром когда отвозил питерцев вылил в бак канистру. доехал... нет, долетел до краснодара (Пиерцам на самолет надо было) и в баке что-то еще осталось... вобщем получается что что-то мало съел горючки мой крокодил.... хотя аппетитом никогда не отличался....
з.ы. приключения питерцев в аэропорту г.Краснодара только продолжились. На самолет в котором 140 посадочных мест продали 160 билетов, и наши друзья из северной столицы проторчали в аэропорту до 15 часов, и торчали бы дальше, если бы не показывали билеты на поезд из москвы в питер, благодаря чему их отправили чуть ли не первым возможным рейсом.
з.ы. приключения питерцев в аэропорту г.Краснодара только продолжились. На самолет в котором 140 посадочных мест продали 160 билетов, и наши друзья из северной столицы проторчали в аэропорту до 15 часов, и торчали бы дальше, если бы не показывали билеты на поезд из москвы в питер, благодаря чему их отправили чуть ли не первым возможным рейсом.
Токайдзин писал(а):Леша, а какой компанией они летели?
говорят Кубань. а на которой должны были улететь - Сибирь
получилось что кто пришел раньше того посадили, а на остальных места не хватило, левые билеты были или нет, не интересовало, и денег не возвращали, типа ждите мол, улетите обязательно...
...Иди трудись лучьше, а не трать время зря... Хотя всех денег на мечту не заработать, рано или проздно, но прийдется украстьБARMALEЙ писал(а):ОО!!! О, как! Еще как рулит!!! *тихонко в уголке дро*у на фото курзера*Токайдзин писал(а):865 км, примерно 110 литров солярки. 1 дозаправка перед Фанагорийской.
Расход, что-то в районе 12,7 л/100 км.
Мечта рулит?!
Вот это да. А я думал, что такой бардак в авиации закончился после прихода капитализма в нашу страну. Похоже, что за это время сменился только собственник, кому капает прибыль. А суть вопроса не поменялась.Техничка писал(а): На самолет в котором 140 посадочных мест продали 160 билетов, и наши друзья из северной столицы проторчали в аэропорту до 15 часов, и торчали бы дальше, если бы не показывали билеты на поезд из москвы в питер, благодаря чему их отправили чуть ли не первым возможным рейсом.
030 писал(а):Видел как возвращались москвичи на ниве с собакой
Стояли и регулировали сцепление - от помощи отказались - поехал дальше по обочине в Москву
те москвичи с собакой это мы ...кстати мы таки полезли вокруг того поля, куда вы поехали и вернулись...мы увидели стандартную местную ниву, которая туда юркнула ну и решили за ней... вообщем попали в какую то деревню и от туда уже вышли на трассу, сократили часть дороги по пробке ...месные ниваводы в Тульской области видать знают объездки трассы ...правда потом еще пару раз ныряли на дорожки вдоль полей и трасса, когда стоять уже было не вмочь ...все равно много времени потеряли в той пробке
Техничка 733
Такое было со мной в Калиниграде (рейс Аэрофлота), Южносахалинске (Домодедовские авиалинии) и Новом Урегное (не помню компанию)
официальная версия - сейчас много конторок по продаже билетов и бывают ситуации, когда одновременно продаются несколько билетов и информация по сети не успевает обновляться.
Бывает такое, господа, бывает.На самолет в котором 140 посадочных мест продали 160 билетов
Такое было со мной в Калиниграде (рейс Аэрофлота), Южносахалинске (Домодедовские авиалинии) и Новом Урегное (не помню компанию)
официальная версия - сейчас много конторок по продаже билетов и бывают ситуации, когда одновременно продаются несколько билетов и информация по сети не успевает обновляться.
030 писал(а):zlobstrik
а я прошел всю пробку или по лесополосе или выезжал дальше в поле, так что надо было и дальше по полям ехать.
Кстати на обратном пути эта тактика меня спасала не один раз. Так я объезжал все пробки и оварии
За то как приятно видеть зависть и недоумение владельцев бытовых плоскодонок стоящих в пробке ))...нас даже водители фур подталкивали к этому, типо че стоите на такой машине полем- лесом и дома.
наши (с zlobstrik) фотки http://fotki.yandex.ru/users/zlobstrik/album/6067/jur писал(а):zlobstrik
Давай фоты в студию
Постойте , Андрей , а как же
http://fotoplenka.ru/users/turherdal/331075/6104203/#mainImageLink
Вы там как минимум в семи эпизодах
Это кстати только 20% выложеных фоток Погран задержал с Батоном
http://fotoplenka.ru/users/turherdal/331075/6104203/#mainImageLink
Вы там как минимум в семи эпизодах
Это кстати только 20% выложеных фоток Погран задержал с Батоном
781
Я извиняюсь, с запазданием, но мы дали ссылку на галерею на главной странице http://www.skif4x4.ru/php/
Я извиняюсь, с запазданием, но мы дали ссылку на галерею на главной странице http://www.skif4x4.ru/php/
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия