17 февраля 2007г Джип-триал "Водосброс"
17 февраля 2007г состоится:
Традиционное открытое личное соревнование по джип-триалу "Водосброс", первый этап «Кубка СКИФ 4х4» 2007г
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся в г. Краснодаре 17 февраля 2007 года
Официальное время соревнования : с 08-00 17.02.07г. по 18-00 17.02.07г.
График проведения соревнования:
Административные проверки: с 08-00 17.02.07г. до 09-30 17.02.07г
Техническая Инспекция: с 08-00 17.02.07г. до 09-30 17.02.07г
Торжественное открытие: 9-30 17.02.07г.
Брифинг : 9-45 17.02.07г.
Старт соревнования: в 10-00 17.02.07г.
Финиш соревнования: в 18-00 17.02.07г
Награждение: в 16-00 09.12.06г
Режим работы судейских пунктов с 10-00 09.12.06г. до 16-00 09.12.06г
Регламент, заявка и технические требования к автомобилям на главной странице: http://www.4x4krasnodar.ru/
Традиционное открытое личное соревнование по джип-триалу "Водосброс", первый этап «Кубка СКИФ 4х4» 2007г
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся в г. Краснодаре 17 февраля 2007 года
Официальное время соревнования : с 08-00 17.02.07г. по 18-00 17.02.07г.
График проведения соревнования:
Административные проверки: с 08-00 17.02.07г. до 09-30 17.02.07г
Техническая Инспекция: с 08-00 17.02.07г. до 09-30 17.02.07г
Торжественное открытие: 9-30 17.02.07г.
Брифинг : 9-45 17.02.07г.
Старт соревнования: в 10-00 17.02.07г.
Финиш соревнования: в 18-00 17.02.07г
Награждение: в 16-00 09.12.06г
Режим работы судейских пунктов с 10-00 09.12.06г. до 16-00 09.12.06г
Регламент, заявка и технические требования к автомобилям на главной странице: http://www.4x4krasnodar.ru/
Сегодня на водосбросе в районе с 11:00 до 15:00 была замеченна группа товарищей, разезжающих по буеракам на жЫпах. Люди вбивали колышки в землю и заезжали в получившиеся ворота. Судя по возгласам, доносившимся от людей, они готовили трассу триала, который будет как раз 17 февраля. Напоследок, прокладывая трассу для спорта, стандартный УАЗ синего цвета сделал на воротах свечку и ломанул задний мост.
А вот и шпионские фотографии:
http://oktan.fotoplenka.ru/album281523/
А вот и шпионские фотографии:
http://oktan.fotoplenka.ru/album281523/
Как раз вояки в таких случаях почаще рвуцо. А все из-за собственной миниатюрности, и основные полуоси тонкие, и грибки в редукторах - не подарок. С колхозом просто: выбил полуось, новую вставил, поехал. А вот попробуй на вояках поменять внетреннюю полуось. Не на один час работы.BELL писал(а):Эт да. Надеюсь, вояки надежнее в таких случаях - всеж бортовые редуктора нагрузки берут на себя..
Так ИЛ или не ИЛ?
Вопрос по техтребованиям триала.
Парни, это ить одни и те же ТТ, что и на кубок?
А зачем тогда писать "для триала?" Написали бы: "см... там-то.."
И еще. Оно, конечно, не существенно, но, взяв за основу ТТ РАФа (на 99%), классы автомобилей, тем не менее, названы "под себя". Получается не очень красиво.
В целом, хотелось бы увидеть результаты более творческого подхода в переработке РАФовского документа, нежели простая замена слов.
Вопрос по техтребованиям триала.
Парни, это ить одни и те же ТТ, что и на кубок?
А зачем тогда писать "для триала?" Написали бы: "см... там-то.."
И еще. Оно, конечно, не существенно, но, взяв за основу ТТ РАФа (на 99%), классы автомобилей, тем не менее, названы "под себя". Получается не очень красиво.
В целом, хотелось бы увидеть результаты более творческого подхода в переработке РАФовского документа, нежели простая замена слов.
Как раз задача стояла наоборот, максимально приблизится к РАФовским требованиям и учесть местные особенности. Зачем придумывать инструкцию, когда она уже написана. По нашему мнению, наоборот надо стремиться к единым требованиям, чтобы машина, подготовленная для ТР-2 в Краснодаре, могла в этой же категории выступать и в Новороссийске и в других городах.
733
Андрей, ты безусловно прав.
Однако, за неимением достаточного количества спортсменов (я про все категории ТР1-3, без отношения именно к "спорту") у нас в окрестностях, требуется некоторое время для их подготовки.
Поэтому, я и говорю о некотором "переходном периоде", для того, чтоб народ мог определиться: просто кататься или всеръез вкладываться в подготовку. Опять же, без отношения к категории.
Ибо наши ТТ клонированные с РАФовских уже "без дураков" предполагают определенные манипуляции с техникой и вложения.
Ну, типа, годик покатались по адаптированным ТТ и Регламентам, а через год все стало понятно "куды бечь"..
Или?
Андрей, ты безусловно прав.
Однако, за неимением достаточного количества спортсменов (я про все категории ТР1-3, без отношения именно к "спорту") у нас в окрестностях, требуется некоторое время для их подготовки.
Поэтому, я и говорю о некотором "переходном периоде", для того, чтоб народ мог определиться: просто кататься или всеръез вкладываться в подготовку. Опять же, без отношения к категории.
Ибо наши ТТ клонированные с РАФовских уже "без дураков" предполагают определенные манипуляции с техникой и вложения.
Ну, типа, годик покатались по адаптированным ТТ и Регламентам, а через год все стало понятно "куды бечь"..
Или?
Шлемы в триале обязательны в любой категории. Время есть, можно позаботиться заранее. Попросить на время триала у мотоциклистов, строителей, велосипедистов, скейтеров, скейбордистов. А если намерения серьёзны - купить, если не мотоциклетный, то скейбордиский - лёгкий, дешёвый, есть с вентиляцией.evgen213 писал(а):Назрел наболевший вопрос, обязательно ли в категории "Стандарт" шлем?? А то как-бы нету
Сергей, я согласен рассмотреть те пункты ТТ и Регламентов, которые требуют адаптации. Давай конкретно по пунктам.Токайдзин писал(а):Ну, типа, годик покатались по адаптированным ТТ и Регламентам, а через год все стало понятно "куды бечь"..
Или?
На мой взгляд там всё логично, но я готов к обсуждению.
На первом триале Барсов наш Тушка, он же ТУ-144, пролетая на УАЗе над канавой на бреющем, срезался на воздушном потоке и воткнулся в склон. Разбил лоб. После этого шлемы обязательны. Ради вашего же блага.evgen213 писал(а):Назрел наболевший вопрос, обязательно ли в категории "Стандарт" шлем?? А то как-бы нету
У меня возник вопрос по поводу проведения самого кубка по всем этапам. В общих положениях написано. что участник после заявки не имеет право переходить из категории в категорию. В тоже время имются технические требования к авто. Вопрос ????? либо участвовать в соревнованиях на имеющийся машине, либо весь гот наблюдать и приводить машину в соответсвии с выбраной для себя категории. ( есть желания модернизировать своего УАЗА)
В данной ситуации есть два варианта.Roman писал(а):У меня возник вопрос по поводу проведения самого кубка по всем этапам. В общих положениях написано. что участник после заявки не имеет право переходить из категории в категорию. В тоже время имются технические требования к авто. Вопрос ????? либо участвовать в соревнованиях на имеющийся машине, либо весь гот наблюдать и приводить машину в соответсвии с выбраной для себя категории. ( есть желания модернизировать своего УАЗА)
1. Участвовать в кубке - тогда действительно модернезировать машину можно только в рамках категории.
2. Не участвовать в кубке, а участвовать только в отдельных соревнованиях, тогда можно заявляться в различных категориях и модернезировать свой авто.
В любом случае не надо сидеть дома и наблюдать за соревнованиями - надо в них принимать участие.
Желаю тебе УДАЧИ!
Я так понимаю, что если экипаж проходит трассу в штатном режиме, то выход из машины штурмана и пилота запрещён - это понятно.Токайдзин писал(а):733
Андрей, откомментируй пжлста "запрет выхода из машины экипажа".
Ну, ладно, водиле нельзя.. А штурманец тоже не может выходить?
А если сидим?
По какой-то причине засели. Далее два варианта:
1. Экипаж понимает, что выбраться самостоятельно не может и просит эвакуацию. Если экипаж запросил эвакуацию, то ему оказывают помощь, при этом штурман может покинуть кабину.
2. Сидеть и ждать истечения контрольного времени прохождения секции ( 15 минут), после которого экипаж снимается с секции.
В настоящем триале оба варианта ведут к снятию с секции и её не зачёт. В Смоленской мы ввели штрафные очки за оказание помощи, но сам понимаешь всем кому была оказана помощь оказались внизу таблицы.
А можно вообще без штурмана? Вроде толку от него никакого.
Бродячий кот
По просочившейся развединформации, на этом триале штурман понадобится.
Говорят, что показа трассы не будет в принципе. Дадут список ворот и последовательность их прохождения.
А проводку от ворот до ворот - экипаж придумывает сам...
Ой! В этот день, как никогда, Штирлиц был близок к провалу... (с)
По просочившейся развединформации, на этом триале штурман понадобится.
Говорят, что показа трассы не будет в принципе. Дадут список ворот и последовательность их прохождения.
А проводку от ворот до ворот - экипаж придумывает сам...
Ой! В этот день, как никогда, Штирлиц был близок к провалу... (с)
любопытно... особенно в свете ограничения на перемещение штурмана...Токайдзин писал(а):Бродячий кот
По просочившейся развединформации, на этом триале штурман понадобится.
Говорят, что показа трассы не будет в принципе. Дадут список ворот и последовательность их прохождения.
А проводку от ворот до ворот - экипаж придумывает сам...
Ой! В этот день, как никогда, Штирлиц был близок к провалу... (с)
Так, может, разнообразить забаву, трассу не показывать, а дать GPS координаты ворот?
Если честно, я даже об этом и не думал. Написано, что пилот и штурман - значит пилот и штурман. А если по существу, если экипаж будет состоять из одного пилота, то что измениться? Машина проедет всю трассу и с успехом финиширует. Я так думаю разрешим.Бродячий кот писал(а):А можно вообще без штурмана? Вроде толку от него никакого.
Разведданные немного не верные. Показ расположения ворот в секции перед стартом будет и все участники смогут воочию с ними ознакомиться. Организаторы регламентируют только последовательность взятия ворот, а как доехать до этих ворот - участники определяют сами. В секции разрешается движение задним ходом. Пенализироваться будет только движкние задним ходом в створе ворот. Так что в этот раз будет возможность немного подумать и штурману.Токайдзин писал(а):По просочившейся развединформации, на этом триале штурман понадобится.
Говорят, что показа трассы не будет в принципе. Дадут список ворот и последовательность их прохождения.
А проводку от ворот до ворот - экипаж придумывает сам...
Ой! В этот день, как никогда, Штирлиц был близок к провалу... (с)
Мдя... на площади 4 Га - по по ГПСу... Гламурно!Бродячий кот писал(а):Так, может, разнообразить забаву, трассу не показывать, а дать GPS координаты ворот?
Ну.. в общем, таки, в целом верные. Не совсем точные - это да. Хотя смысл донесения не сильно изменился.733 писал(а):Разведданные немного не верные. Показ расположения ворот в секции перед стартом будет и все участники смогут воочию с ними ознакомиться. Организаторы регламентируют только последовательность взятия ворот, а как доехать до этих ворот - участники определяют сами. В секции разрешается движение задним ходом. Пенализироваться будет только движкние задним ходом в створе ворот. Так что в этот раз будет возможность немного подумать и штурману. Smile
Одобряю заботу о штурмане. Нефиг в балласте ехать.
Обзавелся шикарнейшими забродами.. от ОЗК... а также, в резерве, гидрокостюм, маска с трубкой и спутниковое фото трассы триала. К замерам готов!Chico писал(а):Основная задача штурмана не маршрут прокладывать,а глубину мерять.
Претендую на замещение вакантного места ЛОЦМАНА (триал то в русле Кубани )
Есть предложения?
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия