Как видите, запас есть и не малый.KEE писал(а):Ширина 1680 1810
17 февраля 2007г Джип-триал "Водосброс"
Да как бы нет... Не только... если уж делать изначально сложные для широких машин ворота, то было бы не плохо сделать и для нив сложности, чтобы реабилитировать уазы, чтобы был балланс...Oktan писал(а):Что-то эту ошибку только вы заметили... Остальные довольны.Алёша писал(а):признать очевидные ошибки в организации
Хотя, если честно, не ожидал что нивки не побьются на подъёмах туризма...
Oktan
Я понимаю, ты ещё не отошёл от ОРГзабот, ты вспыльчив и возбуждён удачным проведением мероприятия. Трасса реально не дала реализовать преимуществ в проходимости афто. Как вариант предлагаю просчитывать проезд от ворот до ворот либо бысрее напрямую, но через говна( колею либо геометрически более сложный участок), либо с небольшим объездом данного гуано. Нивки реализуют свою скорость, УАЗеги-проходимость...и вопрос исчерпан
Я понимаю, ты ещё не отошёл от ОРГзабот, ты вспыльчив и возбуждён удачным проведением мероприятия. Трасса реально не дала реализовать преимуществ в проходимости афто. Как вариант предлагаю просчитывать проезд от ворот до ворот либо бысрее напрямую, но через говна( колею либо геометрически более сложный участок), либо с небольшим объездом данного гуано. Нивки реализуют свою скорость, УАЗеги-проходимость...и вопрос исчерпан
- EugeneK
- EugeneK
Кость вот подъемы для нив как раз и убийственны они их ходом берут и ломают подвеску, а уазу хоть об пень бейся и трубыKosh писал(а):то было бы не плохо сделать и для нив сложности, чтобы реабилитировать уазы, чтобы был балланс...
Хотя, если честно, не ожидал что нивки не побьются на подъёмах туризма...
Когда Юра(близнец) выигрывал многие триалы никто не жаловался, а тут выиграли ребята котрые уже больше года пытаются хоть что-то взять... Звиняйте но за год научились ездить вот и выигрыли...А тут первый раз не вышло так сразу не равные условия...
Если так говорить, то все машины не равны изначально... Однако на МХ2006 паджеро бился почестному с нивами и уазами в стандарте и добился таки до 2-го места, а ведь лидирующая группа была не самая слабая
- EugeneK
- EugeneK
предлагаю изначально ознакомится с самим понятием триал как класса соревнованийАлёша писал(а):предлагаю просчитывать проезд от ворот до ворот либо бысрее напрямую, но через говна( колею либо геометрически более сложный участок)
Может вообще обязать всех ездить например только на УАЗах или Нивах? Тогда будет полное равноправие! Вы этого хотите добиться?Алёша писал(а): Нивки реализуют свою скорость, УАЗеги-проходимость...и вопрос исчерпан
И если вам не удалось занять хорошего места, это не значит, что вас специально "принилизи". Может стоит уделить время для совершенствования водительского мастерства?
- EugeneK
- EugeneK
ну так какие тогда проблемы что вы в ворота не помещаетесь?Алёша писал(а):Никто не плачет, мы с Вареником впервые заехали.
практика, практика и еще раз практика
тут многие знают возможности этих машин и делалась трасса для всех, а не так чтобы у кого больше тот и крут, это технический триал с правилами близкими к РАФ, т.е. чемпионату России... что-то в ЧР никто не жалется, кто хочет тот на том и бъется...
- EugeneK
- EugeneK
а вы член клуба? и сколько времени занимаетесь офф-роудом?Алёша писал(а):а нашу Скифовскую
а это были нивы ТР2? их в крае по пальцам посчитатьВареник писал(а):Почемуто когда на ПИАНИНО-ТРОФИ я за собой тащил 4 НИВЫ поколее они особо в перед не рвались?
Аналогично и в вашу сторону. Если всех слушать с ума сойдешь, а пока читайте документы РАФа по этому поводу - вних все русским по белому написано. И никаких поблажек для УАЗиков.Алёша писал(а):В твоих постах чуствуеца напористость, это хорошо, но прислушиваца тож не помешает.Утро вечера мудренее...
Вот специально глянул таблицу результатов. Если я правильно понял, амый недовольный экипаж в туризме - 204. 8-е место, при 20 штрафных баллах, 2 касания.
Поднимаюсь на 2 строчки выше - экипаж 270, одно касание. а теперь внимание - TLC-70 ДЛИННОБАЗНЫЙ! Браво парням из Усть-Лабы. Они сделали более короткий УАЗ. Вопрос про габариты закрыт.
Поднимаюсь на 2 строчки выше - экипаж 270, одно касание. а теперь внимание - TLC-70 ДЛИННОБАЗНЫЙ! Браво парням из Усть-Лабы. Они сделали более короткий УАЗ. Вопрос про габариты закрыт.
- EugeneK
- EugeneK
ну значит в курсе что там выигрывали тоже нивы, хотя трассы были убйственные и тогда почему-то нивы не обижалисьВареник писал(а):в БАРСЕ НЕПЛОХО ПОКАТАЛСЯ и не раз изнаю куда крутить штурвал
- EugeneK
- EugeneK
ну не много не правильно выразился. Я больше имел ввиду опыт соревнований как участия так и провидений, и называть ошибку Нашей СКИФОВСКОЙ как-то к вам не особо приминительноАлёша писал(а):Когда я попал на этот форум с просбой принять в ряды мне никто не написал о посвящении в члены, тёплый приём я посчитал за принятие, соответственно и вносить свою лепту в коллективный разум.
ЗЫ А оффроуд уже стажируется??
- EugeneK
- EugeneK
даже Паджеро ИО есть что делатьАлёша писал(а):Короче УАЗегам в триальном туризме делать нефиг
Ничего себе!!! За час 3 стрницы!!!
Мальчики, вы прям как девочки... Без обид...
Мальчики, вы прям как девочки... Без обид...
Вовча, Oktan.
Зря ты так кипятишься. Такими репликами ты добьешься того, что скоро все уазаводы перейдут из участия в триале в судейскую коллегию!
Зы: А вообще этот триал был БЕСПОНТОВЫЙ для зрителей. Ко мне подходило очень много человек и спрашивали :"Когда же будет само действие?". В начале туризма почти все из них уехали
Зря ты так кипятишься. Такими репликами ты добьешься того, что скоро все уазаводы перейдут из участия в триале в судейскую коллегию!
Зы: А вообще этот триал был БЕСПОНТОВЫЙ для зрителей. Ко мне подходило очень много человек и спрашивали :"Когда же будет само действие?". В начале туризма почти все из них уехали
да, ладно...
не нравятся правила и условия - не едь....
Но я тоже думал что для спорта хоть немного но раздвинут ворота... ан..... нет.... ну нет, так нет..... судейству виднее....
а вообще все понравилось!
конечно зрителям не хватало оторванных бамперов, ушей и прочей "крови"..... они для этого приехали...
п.с. я даже на своем одном заднем приводе проехал почти половину стандарта.... в незачет конечно
не нравятся правила и условия - не едь....
Но я тоже думал что для спорта хоть немного но раздвинут ворота... ан..... нет.... ну нет, так нет..... судейству виднее....
а вообще все понравилось!
конечно зрителям не хватало оторванных бамперов, ушей и прочей "крови"..... они для этого приехали...
п.с. я даже на своем одном заднем приводе проехал почти половину стандарта.... в незачет конечно
Эт ты зря! Мои друзья приехали к началу выезда туризма, все в восторге!!!! Девушки чуть не превратились в ледышки, но остались до награждения. а на мосту действительно яблоку негде упасть было. Я сама была свидетелем драки за свободное и удобное место для зрителей.сторож писал(а):А вообще этот триал был БЕСПОНТОВЫЙ для зрителей. Ко мне подходило очень много человек и спрашивали :"Когда же будет само действие?". В начале туризма почти все из них уехали
И вообще что происходит???
Ни одного доброго слова организаторам....
По-моему все было СУПЕР! Впервые "Скиф" собрал такое кол-во зрителей (в 11-00 я насчитала 482 машины).
СКИФам УРА!!!!!!!!!!!!!
http://fotoplenka.ru/avtor/rk6adt/album289558/foto5174156.htm особенно ТР-2и ТР-3
Вот счастливые люди, триал в живую видели. А я, к сожалению, посмотрел его лишь только тогда, когда видео на винт скачивал. Из вчерашнего остались воспоминания только о беге с камерой по пересеченной местности и досада о преждевременно сдохших аккумуляторах. И ведь оставил на одном запас минут на 10 для награждения, а он отказался работать через пару минут.
Да нет, про себя я молчу Мне учиться нужно габаритам аффто...KEE писал(а):Кость вот подъемы для нив как раз и убийственны они их ходом берут и ломают подвеску, а уазу хоть об пень бейся и трубыKosh писал(а):то было бы не плохо сделать и для нив сложности, чтобы реабилитировать уазы, чтобы был балланс...
Хотя, если честно, не ожидал что нивки не побьются на подъёмах туризма...
Когда Юра(близнец) выигрывал многие триалы никто не жаловался, а тут выиграли ребята котрые уже больше года пытаются хоть что-то взять... Звиняйте но за год научились ездить вот и выигрыли...А тут первый раз не вышло так сразу не равные условия...
Если так говорить, то все машины не равны изначально... Однако на МХ2006 паджеро бился почестному с нивами и уазами в стандарте и добился таки до 2-го места, а ведь лидирующая группа была не самая слабая
Большое спасибо, всем кто принял участие в наших соревнованиях, 45 экипажей из разных городов края и городов ЮФО – это замечательно.
Особая благодарность тем, кто принимал участие в организации и проведении данного мероприятия, и огромное спасибо зрителям, которые несмотря на погоду приехали посмотреть его ( 482 машины зрителей – это говорит о многом).
Хочется отметить, раз есть отклики на данное мероприятие - значит это уже хорошо. Какие бы они не были – плохие или хорошие. На ошибках учатся – большое спасибо.
Некоторые организаторские нюансы ( возможно они дадут ответы на многие вопросы)
- старались, и в будущем будем придерживаться данной линии, максимально приблизиться к правилам проведения «настоящих» (РАФ) соревнований, чтобы участники, имея наш опыт, легко смогли принять участие в аналогичных соревнованиях, но на более высоком уровне.
- подклассы (возможно, но тогда сколько времени займет проведение данного меропиятия?)
- деления в триале по названию машин «Нива» «УАЗ» не существует, есть в категории Д1 и Д2 - деление по базе (длине), обе эти машины попадают в категорию Д1, при этом ширина ворот должна составлять 2,3 или 2,4 метра.
- когда писали трассу было больше грязи. Неделя солнечной сухой погоды дало Нивам преимущество. А если были-бы дожди, я думаю шансы с УАЗами сравнялись. Но это и есть спорт.
- в организации наших соревнований основной упор делается НЕ на техническое превосходство машин, а на мастерство вождения. Если участникам предлагается убийственная трасса, где две третьи машин просто не доходят до финиша, то победителем становиться «тот кто доехал». Это уже похоже на «гонки на выживание». Всё это не решает вопросы популяризации и массовости автоспорта. Это уже «Большой СПОРТ». Кто принимал участие в подобных мероприятиях, тот знает (а чинить автомобиль, а тем более иномарку – ох, как дорого).
- основная задача проведения «Кубка СКИФ 4х4» это разноплановые соревнования. Победителем станет тот экипаж, который будет наиболее подготовлен в различных дисциплинах 4х4.
Очень хорошая идея при проведении триала изменить порядок старта категорий. Первые СПОРТ, вторые ТУРИЗМ и последние СТАНДАРТ. Это добавит зрелищности и интереса к соревнованию со стороны зрителей.
Особая благодарность тем, кто принимал участие в организации и проведении данного мероприятия, и огромное спасибо зрителям, которые несмотря на погоду приехали посмотреть его ( 482 машины зрителей – это говорит о многом).
Хочется отметить, раз есть отклики на данное мероприятие - значит это уже хорошо. Какие бы они не были – плохие или хорошие. На ошибках учатся – большое спасибо.
Некоторые организаторские нюансы ( возможно они дадут ответы на многие вопросы)
- старались, и в будущем будем придерживаться данной линии, максимально приблизиться к правилам проведения «настоящих» (РАФ) соревнований, чтобы участники, имея наш опыт, легко смогли принять участие в аналогичных соревнованиях, но на более высоком уровне.
- подклассы (возможно, но тогда сколько времени займет проведение данного меропиятия?)
- деления в триале по названию машин «Нива» «УАЗ» не существует, есть в категории Д1 и Д2 - деление по базе (длине), обе эти машины попадают в категорию Д1, при этом ширина ворот должна составлять 2,3 или 2,4 метра.
- когда писали трассу было больше грязи. Неделя солнечной сухой погоды дало Нивам преимущество. А если были-бы дожди, я думаю шансы с УАЗами сравнялись. Но это и есть спорт.
- в организации наших соревнований основной упор делается НЕ на техническое превосходство машин, а на мастерство вождения. Если участникам предлагается убийственная трасса, где две третьи машин просто не доходят до финиша, то победителем становиться «тот кто доехал». Это уже похоже на «гонки на выживание». Всё это не решает вопросы популяризации и массовости автоспорта. Это уже «Большой СПОРТ». Кто принимал участие в подобных мероприятиях, тот знает (а чинить автомобиль, а тем более иномарку – ох, как дорого).
- основная задача проведения «Кубка СКИФ 4х4» это разноплановые соревнования. Победителем станет тот экипаж, который будет наиболее подготовлен в различных дисциплинах 4х4.
Очень хорошая идея при проведении триала изменить порядок старта категорий. Первые СПОРТ, вторые ТУРИЗМ и последние СТАНДАРТ. Это добавит зрелищности и интереса к соревнованию со стороны зрителей.
ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!!
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия