23-25 февраля 15-тый трофи-рейд "Февральские окна 2017"
- Ампер 50
- Ампер 50
Пункт 2.1.2. " ДСУ и три линейных СУ".
Пункт 3.2 " старт СУ 2" и далее окончание соревнований. А третий СУ когда?
Пункт 3.2 " старт СУ 2" и далее окончание соревнований. А третий СУ когда?
- Ампер 50
- Ампер 50
Т.е. Как в прошлом году очень короткий СУ 2, лиазон и еще короче СУ 3.
- Ампер 50
- Ампер 50
Информация.
Сегодня забронировали на турбазе "Лань" последний свободный номер.
Сегодня забронировали на турбазе "Лань" последний свободный номер.
Походу она всем так говорит)))
- Calllka_01
- Calllka_01
- Откуда: Россия, Майкоп (Адыгея)
Может кого заинтересует service/topic6590.html
- Ампер 50
- Ампер 50
Андрей 135
А случайно в Вашем ведомстве не прорабатывался вопрос по предоставлении скидки или вообще освобождения от уплаты стартовых взносов для спортсменов которые например выигрывали ранее данное соревнование или при участии ранее в данном соревновании, за каждое участие скидка 10%, т.е. Четыре участия -40%, пять - 50% и т.д.?
А случайно в Вашем ведомстве не прорабатывался вопрос по предоставлении скидки или вообще освобождения от уплаты стартовых взносов для спортсменов которые например выигрывали ранее данное соревнование или при участии ранее в данном соревновании, за каждое участие скидка 10%, т.е. Четыре участия -40%, пять - 50% и т.д.?
- Ампер 50
- Ампер 50
Не прокатило.
Придумаем еще чего нибудь.
Придумаем еще чего нибудь.
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Ампер 50,
Красиво написан Пресс-релиз (ссылка в первом посте), запущена предварительная регистрация и уже многие гонщики находятся в предвкушении, подогреваемом растущим списком предварительных заявок. Разговоры, воспоминания, подготовка автомобилей. А как прочувствовать дух гонки еще за месяц до нее - правильно, вспомнить как это было в прошлом году. Пересмотрев фото и видео, перечитав отчеты, получил массу удовольствия, захотелось напомнить и вам, друзья.
Вот видеосюжет от ВестиКубань. Как всегда с журналистскими "ляпами", но черт возьми, приятно когда о трофи говорят по телевизору
А вот ролик от InkerFilm
У этих операторов можно заказать слежение за своим авто
Интересно будут они на грядущих соревнованиях, или может Оффроадпапарацци посетит мероприятие?
На ролике от студии АиЯ тоже многие могут узреть себя и знакомых
А вот это видео я даже не видел в прошлом году
Вот видеосюжет от ВестиКубань. Как всегда с журналистскими "ляпами", но черт возьми, приятно когда о трофи говорят по телевизору
phpBB [media]
А вот ролик от InkerFilm
phpBB [media]
У этих операторов можно заказать слежение за своим авто
Интересно будут они на грядущих соревнованиях, или может Оффроадпапарацци посетит мероприятие?
На ролике от студии АиЯ тоже многие могут узреть себя и знакомых
phpBB [media]
А вот это видео я даже не видел в прошлом году
phpBB [media]
Программа джип-спринта будет состоять из ДСУ пятницы. Однодневная соревновательная часть с предварительными результатами после 20:00.
Награждение будет на следующем этапе.
Документы ОЧКК по джип-спринтам на странице Чемпионатов КК.
Награждение будет на следующем этапе.
Документы ОЧКК по джип-спринтам на странице Чемпионатов КК.
Спасибо
Добавлено спустя 11 часов 4 минуты:
Я новичок, и прошу прощения за непонимание.
Поэтому спрошу ещё раз: возможно ли участие тОлько в спринте? Без элементов GPS -ориентирования. А то мне бывавшие ранее на вашем трофи спортсмены говорят ,спринт это часть трофи, но не отдельное соревнование.
А в этом году, как я понял, впервые так будет .
И взносы же там другие, так что скидки за ранние ап и ти ,видимо не работают .
Т.е.можно приехать и уехать в один день, в пятницу (?)
Добавлено спустя 11 часов 4 минуты:
Я новичок, и прошу прощения за непонимание.
Поэтому спрошу ещё раз: возможно ли участие тОлько в спринте? Без элементов GPS -ориентирования. А то мне бывавшие ранее на вашем трофи спортсмены говорят ,спринт это часть трофи, но не отдельное соревнование.
А в этом году, как я понял, впервые так будет .
И взносы же там другие, так что скидки за ранние ап и ти ,видимо не работают .
Т.е.можно приехать и уехать в один день, в пятницу (?)
спринт проводится в рамках зачёта ОЧКК. только. Можно заявиться в ОЧКК по джип-спринту и ехать только пятницу только ДСУ.tooth писал(а):возможно ли участие тОлько в спринте?
участие в ОЧКК (хоть спринт, хоть трофи) предполагает годовой взнос 1000 р. с каждого человека в экипаже. В индивидуальном порядке взнос в ОЧКК можно будет отложить на разумный срок.
Задание на ДСУ и система контроля выполнения - при помощи приборов GPS. Поэтому просто так проехать ДСУ в понимании "сел и прокатил пассажира по лентам" - не получится.tooth писал(а):Без элементов GPS -ориентирования.
Да, всё верно. ДСУ трофистов - это СУ (единственный) для спринтёров. Благодаря этому трофисты смогут заявиться в спринт, а спринтёры получают уникальную возможность очной борьбы с трофистами.tooth писал(а):спринт это часть трофи, но не отдельное соревнование.
Схема гонки уже обкатана в течении двух лет. Впервые у нас будет зачёт ОЧКК по джип-спринтам.tooth писал(а):А в этом году, как я понял, впервые так будет
Для участников только спринтового зачёта сделаем взнос 2500 (но не забывайте что надо ещё 2000 за весь год).tooth писал(а):И взносы же там другие, так что скидки за ранние ап и ти ,видимо не работают
теоретически можно, вопрос насколько это будет целесообразно.tooth писал(а):Т.е.можно приехать и уехать в один день, в пятницу (?)
Люди, приехавшие в четверг - спокойно проходят АП и ТИ, получают задание на гонку первого дня. В четверг же проходит лекция по пользованию контрольными приборами и пояснения по работе с заданием на гонку. Как показывает практика, у некоторых гонщиков возникает желание разобраться, научиться - случается что штурмана засиживаются в штабе до 2-3 ночи. Тем, у кого нет своих ноутбуков, по возможности даём в штабе посидеть за нашим и применить на практике то, что услышал на лекции - составить себе материалы для гонки на следующий день.
Получив задание на гонку, толковые штурмана и пилоты найдут время, чтобы заранее пройтись по трассе ДСУ - подготовиться.
Приехав в пятницу практически ничего из этого сделать не получится.
В 8:00 будет публикация списка участников и брифинг - это значит, что пройти АП и ТИ можно будет максимум до 7:30 - после уже никаких гарантий - все организаторы будут заняты подготовкой и соблюдением остальных пунктов в расписании.
Чтобы до 7:00 пройти АП и ТИ, надо приехать на место часа за два (пока разгрузились, пока нашли место где встать, пока то, пока сё - пролелят и 2 и 3 часа). Чтобы приехать в 5 утра - надо ехать всю ночь.
Получается, что участники, приехавшие заранее, проснулись и свежими начали свой боевой день в 7:00 - на момент старта ещё бодры и веселы, а у вас к 11:00 (время старта первой категории) уже 8 часов на ногах (берём удаление 150 км с выездом в 3:00). 8 часов - это полноценная рабочая смена и нагрузка соответствующая (дорога, разгрузка, подготовка, суета).
собственно это ещё один аргумент, который будет использован в процессе легализации дисциплины спринт примерно так: "...вот смотрите, ехали наравне с трофистами, по тем же правилам ... здесь мы видим что по сути трофи и спринт похожи друг на друга как ралли и ралли-спринт и ..."135 писал(а):а спринтёры получают уникальную возможность очной борьбы с трофистами.
Список GPS координат в формате ГГ ММ,МММ датума WGS84 с указанием последовательности взятия и дополнительными условиями. Доп условия могут устанавливать:tooth писал(а):А что за задание на дсу для спринтеров? В двух словах.
- индивидуальные радиусы действия КП
- запрет заезда в радиус данного КП (точка, которую надо не брать, а объезжать)
- описание правил зачёта судейского КП (например створ или коридор с отметкой электронной станцией на чип участника)
Дорожная книга выдаётся в единственном экземпляре на бумаге, список точек можно будет получить на флешку (USB, SD, microSD) в форматах .gpx, .wpt).
Участникам выдаются:
- полиграфия (стартовые номера, эмблемы, реклама) для закрепления на автомобиле
- электронные чипы (для учёта времени старт, финиш и отметки на судейских КП)
- контрольные GPS приборы (Garmin eTrex-10, которые заранее пломбируются к автомобилю, не забываем залог за прибор 10000 р.). Можно припломбировать свой Garmin серий Oregon/Montana/eTrex10-20-30/GPSMAP-62-64 - тогда без залога за прибор.
- дорожные книги (бумажный формат, текст)
Вопрос не в приборе, а в умении пользоваться. Организатор выдаёт и пломбирует контрольные приборы, но пользование ими (или не пользование) - право участника. После финиша каждой спортивной секции (ДСУ или СУ - не важно) участник должен предоставить организаторам к выгрузке трек из контрольного прибора (подъехать на "слив трека" к мобильному штабу). Выполнения задания (взятие КП) засчитывается, в случае если трек, сформированный контрольным прибором будет проходить через зоны действия КП (окружности установленного радиуса с центром в указанных координатах КП). Контроль взятия КП лучше всего производить при помощи:tooth писал(а):Простого планшета 7" хватит?
1. непосредственно визуально на экране контрольного прибора, предварительно самостоятельно подготовив и загрузив в него список КП;
2. непосредственно визуально на экране собственного навигационного прибора, использующего контрольный прибор в качестве датчика позиционирования;
Второй способ я знаю только при помощи программы OziExplorer и ноутбука, с присоединением контрольного прибора через USB-разъём. На Ладоге друзьям помогал настраивать экзотические варианты, когда контрольным прибором был организаторский GPS с Bluetooth, а навигатором был планшет с Ozi.
У нас контрольные приборы только Garmin eTrex 10, возможность подключения к компьютеру - только по USB (на приборе разъём miniUSB).
Иные способы самостоятельного контроля взятия КП, основанные на иных GPS-датчиках вместо контрольных приборов имеют под собой риск не зачёта КП в случае, если трек записанный контрольным прибором пройдёт мимо зоны действия КП.
Лекции по навигационным средствам, работе с контрольными приборами, общеспортивным принципам и правилам, нюансам трофи и непосредственно наших соревнований проходят регулярно в рамках проекта Ликбез 4х4 на бесплатной основе. Бывали случаи, когда приезжали из Ростова-на-Дону, Армавира. Регулярно приезжают участники из Апшеронска.
Лекция по гоночной навигации с практическим занятием на материалах "Февральских окон 2016" намечается через две недели (15-16 февраля). Следите за темой проекта на форуме и анонсом лекций в Афише.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Для спринта не обязательно, для трофи - нужно. Чтобы знать куда ехать на ДСУ - более полезно пройти ногами с ручным личным навигатором и дорожной книгой, чем перед стартом рассматривать на экране карту и пытаться сориентироваться.tooth писал(а):Нужно ли заранее загрузить карты района?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Давайте не будем оффтопить, для обсуждения этого есть соответствующая тема.tooth писал(а):Т.е. Чтобы не было больше веппского леса.
Я -ЗА!
Если больше не будет "Вепсского леса", очень многим будет плохо и, допускаю, некоторым хорошо. Если больше не будет ситуации, которая случилась с "Вепсским лесом" в прошлом году - наоборот: многим, очень многим хорошо.
Количество призов в зачёте ОЧКК на "Февральских окнах 2017" растёт!
Краснодарское представительство компании ООО "Владфорум" предоставила в качестве призов за 1, 2 и 3 места в зачёте ОЧКК свою продукцию.
Про историю создания продукта Форум можно почитать в научно-популярном интервью.
Краснодарское представительство компании ООО "Владфорум" предоставила в качестве призов за 1, 2 и 3 места в зачёте ОЧКК свою продукцию.
Про историю создания продукта Форум можно почитать в научно-популярном интервью.
3.4. КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
3.4.1. Максимальный диаметр колёс 820 мм;
3.4.2. Разрешено применение только автомобильной резины категорий АТ, МТ, сертифицирован-
ной для использования на территории Российской Федерации; 3.4.3. Запрещено использование экстремальной грязевой резины (например Simex ET, SS Bogger/TSL и им подобных) и резины для сельхоз. и спец. техники; 3.4.4. Колёсные приспособления противоскольжения запрещены;
В ТР0 нива может выступать на 32-х колесах???
Это действующие ТТ?
Да, возможность такая есть. Смысла в этом нет никакого (ставить именно в Ниву 32"), но если кто-то решит, что на него законы физики не действуют и именно его Нива на 32" не просто доедет до финиша, а даже заедет на тумбочку - может пробовать.tooth писал(а):В ТР0 нива может выступать на 32-х колесах???
Да. Общий диаметр колёс в ТР0 ограничен 820 мм с 2015го, в 2016 разрешили резку арок и усиление порогов (по сути никому кроме Нив - не нужное).tooth писал(а):Это действующие ТТ?
Да, у нас определяющее мастерство и интеллект. Как любят повторять наши друзья кольцевики - автоспорт не шахматы, у нас думать надо -).tooth писал(а):вы хотите сказать,что на ваших трассах можно выиграть и на 27-х против 29-31-32-х?
Метро не строим. Желающие прилипнуть будут иметь такую возможность. ТР0 поедет в пятницу после всех остальных категорий примерно через пару часов. Основная сложность на ДСУ у ТР0 будет в разбитой предыдущими участниками дороге.tooth писал(а):Т.е. глубокой колеи и таких же глубоких поперечных канав не будет? или,к примеру густой глины грязи выше ступиц?
В трофи для ТР0 мы с недавнего времени даём список КП (весь или частично) старших категорий без последовательности взятия (формат ориентирования) - соответственно кто сколько возьмёт по своим возможностям.
Важно помнить, что ТР0 зачёта в Чемпионате у нас не случалось уже давно и на Окна пока ни одной заявки в ТР0 не приходило.
Вот и думаю теперь, стоит ли приезжать: колеса у меня стандарт, машина не резаная, зачета и кворума может не быть ((. Если приезжать, то куда? В спринт или в трофи. Спринт в приоритете . Трофи тоже интересен .Но опять же ,будет ли кворум ....((((
То есть если хотя бы три машины заявятся, то для них не будет проводиться ничего (?)
То есть если хотя бы три машины заявятся, то для них не будет проводиться ничего (?)
Boy, добрый.
Для зачёта ОЧКК (не важно спринт или трофи) в ТР0 и "Нива открытая" надо 6 машин, в остальных категориях - 4.
Отменили. Оказалось неэффективно.Boy писал(а):В позапрошлом году были скидки участникам кто не был в предыдущем и текущем году,в этом сезоне их я как понял отменили
три машины могут ехать в общий зачёт (трофи) и биться за 1-ое место.tooth писал(а):То есть если хотя бы три машины заявятся, то для них не будет проводиться ничего (?)
Для зачёта ОЧКК (не важно спринт или трофи) в ТР0 и "Нива открытая" надо 6 машин, в остальных категориях - 4.
как только трассы написаны полностью, публикуем квадрат соревнования.tooth писал(а):или сами дайте хоть скрин,хоть координаты углов многоугольника
можете пользоваться информацией с прошлого года.
Участникам, кроме базовых карт, которыми мы пользуемся сами в районе проведения соревнования, также будет предоставлена вот такая вот карта osm в 17том масштабе с наложенными треками участников "Февральских окон 2016".
Кто участвовал на "Пилигриме 2016" - уже знакомы с таким видом дополнительного материала.
Кто участвовал на "Пилигриме 2016" - уже знакомы с таким видом дополнительного материала.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия