23-25 февраля 15-тый трофи-рейд "Февральские окна 2017"
- Ампер 50
- Ампер 50
Организаторам
Для Прохождения трассы ДСУ в ТР-1 якорь нужен или нет?
У экскаваторщика рука дрогнет и капнет глубже чем нужно.
Для Прохождения трассы ДСУ в ТР-1 якорь нужен или нет?
У экскаваторщика рука дрогнет и капнет глубже чем нужно.
Да уж! Вчера на занятии было жарко... и тесно
Краснодар, Ростов, Абинск, Белореченск, Апшеронск, Армавир, Майкоп
Пообщавшись удалось узнать намерения еще 4-х экипажей, кроме подавших предварительные заявки, приехать на участие в ТР1.
Битва обещает быть жаркой. Готовимся.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ах да, наш "бородатый повар" Леха ждет соперников в ТР0. Отпишитесь, кто едет?
Краснодар, Ростов, Абинск, Белореченск, Апшеронск, Армавир, Майкоп
Пообщавшись удалось узнать намерения еще 4-х экипажей, кроме подавших предварительные заявки, приехать на участие в ТР1.
Битва обещает быть жаркой. Готовимся.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ах да, наш "бородатый повар" Леха ждет соперников в ТР0. Отпишитесь, кто едет?
Последний раз редактировалось Novice 16.02.2017, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
ну после того, как группа товарищей, уже обадающих навыками и знаниями ушла поболтать в коридор - стало просторнее -)))Novice писал(а):на занятии было жарко... и тесно.
сегодня с Ессентуков пришла одна заявкаNovice писал(а):наш "бородатый повар" Леха ждет соперников в ТР0. Отпишитесь, кто едет?
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Я бы с удовольствием в "нолики", но не в формате...
- Гость
- Гость
Всем привет! Мож кому нужно доставить боевого коня? 89284130000 Денис!!!
Вниманию потенциальных участников!!
Ввиду того, что количество предварительных заявок приближается к 25, а, как показывает практика, общее количество участников на гонке = (предварительные заявки) х 2, предупреждаем:
Количество контрольных приборов в нашем распоряжении - 50 шт. Участники без контрольных приборов принять участие в гонке не смогут! В роли контрольного прибора могут быть использованы ваши личные: Garmin eTex 10 20 30, GPSMAP 62 64, Montana, Oregon (после предварительного осмотра нами).
Приоритетом на получение контрольного прибора будут обладать (в порядке очередности приоритета):
- участники подавшие предварительную заявку на участие
- приехавшие на АП раньше
Не тяните с предварительной заявкой!
Ввиду того, что количество предварительных заявок приближается к 25, а, как показывает практика, общее количество участников на гонке = (предварительные заявки) х 2, предупреждаем:
Количество контрольных приборов в нашем распоряжении - 50 шт. Участники без контрольных приборов принять участие в гонке не смогут! В роли контрольного прибора могут быть использованы ваши личные: Garmin eTex 10 20 30, GPSMAP 62 64, Montana, Oregon (после предварительного осмотра нами).
Приоритетом на получение контрольного прибора будут обладать (в порядке очередности приоритета):
- участники подавшие предварительную заявку на участие
- приехавшие на АП раньше
Не тяните с предварительной заявкой!
- Calllka_01
- Calllka_01
- Откуда: Россия, Майкоп (Адыгея)
В категорию нива зарегистрировалось уже 10 участников, возможно в этом горду будет кворум в ниве открытой ОЧКК
- Kirilan1
- Kirilan1
Кроме пятницы ДСУ зрителям будет что посмотреть?
- Ампер 50
- Ампер 50
В очередной раз прочитал технические требования к автомобилями в категории ТР-1.
4.1.2." Все изменения не оговоренные ниже ЗАПРЕЩЕНЫ".
4.4.3. "Лифт подвести не должен превышать 50 мм".
Про лифт кузова ни слова.
Учитывая приведенные пункты технических требований лифт кузова ЗАПРЕЩЕН.
Хочется надеяться, что не будут применяться двойные стандарты и ни один автомобиль который имеет лифт кузова не пройдет техкомиссию. Уверен в принципиальности организаторов.
P.S. Пишу это специально за три дня до соревнования для возможности устранить при необходимости запрещенную переделку автомобиля.
4.1.2." Все изменения не оговоренные ниже ЗАПРЕЩЕНЫ".
4.4.3. "Лифт подвести не должен превышать 50 мм".
Про лифт кузова ни слова.
Учитывая приведенные пункты технических требований лифт кузова ЗАПРЕЩЕН.
Хочется надеяться, что не будут применяться двойные стандарты и ни один автомобиль который имеет лифт кузова не пройдет техкомиссию. Уверен в принципиальности организаторов.
P.S. Пишу это специально за три дня до соревнования для возможности устранить при необходимости запрещенную переделку автомобиля.
Рукокон Артур Лаутеншлегер передаёт горячий привет участникам!
Он только что вышел с заключительного кусочка трека - финального штриха трасс одной из категорий.
Погода шепчет, в лесу очень много воды, а выше 600 м - снега. На поляне ДСУ "Петушки" после мороза-оттепели-мороза-оттепели превратились если не в "индюшки", то в очень близкое их подобие. Одно ТС под якорь на "Петушках" будет, но хватит ли его участникам - не понятнооо... "Единичкам" якоря брать. На крайняк их всегда можно оставить дома.
Тройки и двойки на счёт "Мобильника" могут не переживать - он не изменился -). Вода там не скапливается - овраг имеет достаточный уклон, а что касается дна - то его в "Мобильнике" никогда не было -). С прошлого года там упало 3-4 хороших бучины и заезд со стороны "бетонки" сузился.
Погода шепчет: "Окна будут добрые!".
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
З.Ы. Зрителям внимательно отнестись к выбору обуви (да и одежды тоже) на ДСУ. Очень полезно помнить, что иногда очень чётко работает правило "подальше поставишь - пораньше уедешь...".
Он только что вышел с заключительного кусочка трека - финального штриха трасс одной из категорий.
Погода шепчет, в лесу очень много воды, а выше 600 м - снега. На поляне ДСУ "Петушки" после мороза-оттепели-мороза-оттепели превратились если не в "индюшки", то в очень близкое их подобие. Одно ТС под якорь на "Петушках" будет, но хватит ли его участникам - не понятнооо... "Единичкам" якоря брать. На крайняк их всегда можно оставить дома.
Тройки и двойки на счёт "Мобильника" могут не переживать - он не изменился -). Вода там не скапливается - овраг имеет достаточный уклон, а что касается дна - то его в "Мобильнике" никогда не было -). С прошлого года там упало 3-4 хороших бучины и заезд со стороны "бетонки" сузился.
Погода шепчет: "Окна будут добрые!".
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
З.Ы. Зрителям внимательно отнестись к выбору обуви (да и одежды тоже) на ДСУ. Очень полезно помнить, что иногда очень чётко работает правило "подальше поставишь - пораньше уедешь...".
- Ампер 50
- Ампер 50
Цитата: " Одно ТС под якорь будет, но хватит ли его ( кого?) участникам - не понятно". А "ТС" как рас шифровать?
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
А "ТС" как рас шифровать?
Наверное: Транспортное средство..?
Наверное: Транспортное средство..?
- Ампер 50
- Ампер 50
Если ТС это транспортное средство, то:
"В одном месте организаторы поставят экскаватор ( трактор) за который можно будет зацепить трос, но если несколько участников одновременно будут лебедиться за этот трактор, то участники возможно сдвинут импровизированный якорь ( трактор)". Как-то так?
"В одном месте организаторы поставят экскаватор ( трактор) за который можно будет зацепить трос, но если несколько участников одновременно будут лебедиться за этот трактор, то участники возможно сдвинут импровизированный якорь ( трактор)". Как-то так?
Ампер 50, не совсем. На "Петушках" трасса задумана с пересечением препятствий по диагонали. На одной диагонали будет якорь.
В темноте ездить не будете, но доезжать (из расчёта 10км/ч), возможно придётся, в пятницу.
Мы на Ладоге в 2012 не расчитывали ездить ночью, в итоге вторую часть Челенджа стартовали в ночь и прошли весь на лобковых фонариках. С тех пор анекдот про то, что запас не совершает действий сексуального насильственного характера - очень понятен..
Запаса светлого времени у тех, кто в пятницу сломается - не будет.
40-60 км.Novice писал(а):уже хотелось бы инфу по протяженности СУ
Расписание висит на странице гонки, бюллетень с точными данными - на гонке.Novice писал(а):коэффициенте ДСУ, расписании гонки(в темноте будем ездить?)
В темноте ездить не будете, но доезжать (из расчёта 10км/ч), возможно придётся, в пятницу.
Мы на Ладоге в 2012 не расчитывали ездить ночью, в итоге вторую часть Челенджа стартовали в ночь и прошли весь на лобковых фонариках. С тех пор анекдот про то, что запас не совершает действий сексуального насильственного характера - очень понятен..
Запаса светлого времени у тех, кто в пятницу сломается - не будет.
Каждый СУ от 40 до 60ти км, ТР1 бездорожья в этот раз должно хватить.
Добавлено спустя 54 секунды:
Или ты уже на месте там по Кузнечихе ходишь трассу топчешь? -)
Миш, я ДСУ две недели не видел! Ну зачем тебе сейчас знать коэффициент непонятного не известного тебе маршрута (ДСУ)? Зарегистрируешься, получишь задание на гонку - там в бюллетене и коэффициент ДСУ будет, и количество кругов, и другие нюансы.Novice писал(а):Коэффициент на ДСУ какой планируется?
Добавлено спустя 54 секунды:
Или ты уже на месте там по Кузнечихе ходишь трассу топчешь? -)
- Гость
- Гость
Дима я первый в очередь на эвакуацию!!!!
Трассы очень интересные, вкусные! Спасибо оргам! Конечно 6 часов на су1 в тр2 это нереально мало, но зато была возможность подумать над тактикой. Пропустив 2 петли, мы успели на финиш вовремя и уложились в зачёт. Ребята из кчр на ниве тр2 молодцы! Прошли весь 1 су но не успели на финиш.
Спасибо Андрею Гридасову за то что нашёл зарядку у нас на уазике! Далеко мы б не уехали на 1су.
Апшеронцам и белореченцам - за компанию!
Сергею Дейнеге - за доставку меня и моей шнивы в краснодар.
И конечно пилоту за то что доехали и заехали на тумбочку без особых потерь!
Ждём папай))
Пс: теперь еще придётся ехать на Ладогу
Добавлено спустя 30 минут 15 секунд:
А ещё поздравляю Настю с Андреем (Муся), Колю (стальные ....) с Русланом и Мишу новайса с Тимофеем с занятыми местами!
Спасибо Андрею Гридасову за то что нашёл зарядку у нас на уазике! Далеко мы б не уехали на 1су.
Апшеронцам и белореченцам - за компанию!
Сергею Дейнеге - за доставку меня и моей шнивы в краснодар.
И конечно пилоту за то что доехали и заехали на тумбочку без особых потерь!
Ждём папай))
Пс: теперь еще придётся ехать на Ладогу
Добавлено спустя 30 минут 15 секунд:
А ещё поздравляю Настю с Андреем (Муся), Колю (стальные ....) с Русланом и Мишу новайса с Тимофеем с занятыми местами!
Хочу поблагодарить организаторов за прошедшее мероприятие, ДСУ и СУшки хороши очень понравилось..
Всегда приезжаем с большим удовольствием на февральские окна! обязательно приедем еще)
Спасибо коллегам в категории тр-2 за достойное соперничество!!! Все молодцы, все старались..
И еще, ко вниманию организаторов и участников! В турбазе "Лань" в ночь с 24 на 25 была
утеряна портативная аудиоколонка JBL Charge 2+ черного цвета (точнее забыта на столе в беседке,
а утром там не обнаружена ))) Огромная просьба вернуть за вознаграждение.. 8918943133О
Всегда приезжаем с большим удовольствием на февральские окна! обязательно приедем еще)
Спасибо коллегам в категории тр-2 за достойное соперничество!!! Все молодцы, все старались..
И еще, ко вниманию организаторов и участников! В турбазе "Лань" в ночь с 24 на 25 была
утеряна портативная аудиоколонка JBL Charge 2+ черного цвета (точнее забыта на столе в беседке,
а утром там не обнаружена ))) Огромная просьба вернуть за вознаграждение.. 8918943133О
- Ампер 50
- Ампер 50
Организаторам.
Прошу Вас пересмотреть результаты гонки Февральские окна-2017 в категории ТР-1 и соответственно в подкатегории ТР-1Н. При прохождении технической комиссии технический комиссар сделал в своих документах отметку о том, что размер колес на моей машине Нива маркирован как 33 дюйма, при фактическом измерении размер колес был 31,8 дюймов. Согласно технических требований п. 5.2.1. данного соревнования и ОЧКК для участников ТР-1Н допускается максимально допустимый размер шин не более 790 мм, а это 31,1 дюйм.
Таким образом, занятое нашим экипажем первое место в категории ТР-1Н не законно. Наш экипаж должен был участвовать в зачете ТР-1 или ТР-1У.
Мне все равно я в зачете ОЧКК не участвую, но те кто занял места после первого и участвуют в зачете ОЧКК , для них это очень существенно.
Пишу сейчас потому, что на гонку приезжаю гонятся, а не следить в какую категорию меня запишут.
Добавлено спустя 33 минуты 17 секунд:
В нормативных документах нет понятия ТР-1У и ТР-1Н.
Есть ТР-1 и "Нива открытая".
"У" по логике это мостовые машины, а "Н" это машины с независимой передней подвеской или не так?
Наверное в регламент необходимо добавить раздел: " Понятия и термины применяемые в регламенте".
Прошу Вас пересмотреть результаты гонки Февральские окна-2017 в категории ТР-1 и соответственно в подкатегории ТР-1Н. При прохождении технической комиссии технический комиссар сделал в своих документах отметку о том, что размер колес на моей машине Нива маркирован как 33 дюйма, при фактическом измерении размер колес был 31,8 дюймов. Согласно технических требований п. 5.2.1. данного соревнования и ОЧКК для участников ТР-1Н допускается максимально допустимый размер шин не более 790 мм, а это 31,1 дюйм.
Таким образом, занятое нашим экипажем первое место в категории ТР-1Н не законно. Наш экипаж должен был участвовать в зачете ТР-1 или ТР-1У.
Мне все равно я в зачете ОЧКК не участвую, но те кто занял места после первого и участвуют в зачете ОЧКК , для них это очень существенно.
Пишу сейчас потому, что на гонку приезжаю гонятся, а не следить в какую категорию меня запишут.
Добавлено спустя 33 минуты 17 секунд:
В нормативных документах нет понятия ТР-1У и ТР-1Н.
Есть ТР-1 и "Нива открытая".
"У" по логике это мостовые машины, а "Н" это машины с независимой передней подвеской или не так?
Наверное в регламент необходимо добавить раздел: " Понятия и термины применяемые в регламенте".
см 4.1.4Ампер 50 писал(а):В нормативных документах нет понятия ТР-1У и ТР-1Н.
Нет смысла добавлять в документы что-либо для тех, кто либо не читает совсем, либо читает не внимательно, либо читает в поиске желаемого.Ампер 50 писал(а):Наверное в регламент необходимо добавить раздел: " Понятия и термины применяемые в регламенте"
Тем более, что всё там есть.
Заявление безосновательное.Ампер 50 писал(а):Таким образом, занятое нашим экипажем первое место в категории ТР-1Н не законно.
Ваш экипаж участвовал в категории ТР1, которая в общем зачёте "Февральских окон" классифицируется по двум группам: ТР1Н и ТР1У. Согласно п. 4.1.4 - ваша группа ТР1Н.Ампер 50 писал(а):Наш экипаж должен был участвовать в зачете ТР-1 или ТР-1У.
Подкатегория "Нива открытая" существует только в рамках зачётов ОЧКК. Так было с момента появления этой категории и мы с вами уже разбирали этот вопрос минимум единожды.Ампер 50 писал(а):Согласно технических требований п. 5.2.1. данного соревнования и ОЧКК для участников ТР-1Н допускается максимально допустимый размер шин не более 790 мм, а это 31,1 дюйм.
Очень уважаю ваши цели и задачи, регулярно ставлю в пример.Ампер 50 писал(а):Пишу сейчас потому, что на гонку приезжаю гонятся, а не следить в какую категорию меня запишут.
Добавлено спустя 1 час 15 минут:
На странице гонки опубликованы результаты.
А я очень возмущён судейской бригадой которые сливали треки с логеров!Зачем садить людей которые не умеют этого делать?И ставят нам просто не зачёт дсу!!!Приехав в 4:00 с су1 , мы легли спать, в 7:00 я еле нашёл силы пойти посмотреть результат дсу и увидев не зачёт у нас опустились руки!Не было уже настроения и сил идти разбираться по этому поводу, и тем более ехать на су2!
А если бы судьи были компетентны в своей работе, то мы бы однозначно поехали на су2 и забрали бы своё честно заработанное 2е место!!!И могли бы в 11:00 отпустить нас на су2, т.к. по большому счёту ошибка была со стороны судейской бригады!
Прошу рассмотреть эту претензию и в предъ садить людей разбирающихся в этих делах!!!!
А если бы судьи были компетентны в своей работе, то мы бы однозначно поехали на су2 и забрали бы своё честно заработанное 2е место!!!И могли бы в 11:00 отпустить нас на су2, т.к. по большому счёту ошибка была со стороны судейской бригады!
Прошу рассмотреть эту претензию и в предъ садить людей разбирающихся в этих делах!!!!
До протеста не дошло. Я вообще не припомню, чтобы у нас когда-то упиралось в протест.COSMOS425 писал(а):А протест на действия судей был подан в отведенное регламентом время в установленной форме?
хм. только щас увидел.
Если не учиться - то и уметь не наступит. И потом косяк со скачиванием треков был только на вашем экипаже.ivan23 писал(а):А я очень возмущён судейской бригадой которые сливали треки с логеров!Зачем садить людей которые не умеют этого делать?
И прошу дополнительно учесть что слова эти хоть и косвенно, но в адрес Насти, которая в этой гонке дебютировала в секретариате... зачем так?! -/
Каждый раз говорится, но всё как-то малорезультативно -(.ivan23 писал(а):пойти посмотреть результат дсу и увидев не зачёт у нас опустились руки!Не было уже настроения и сил идти разбираться по этому поводу, и тем более ехать на су2!
Вот почему у Смирновой руки не опустились подойти и задать вопрос? Почему у Марата не опустились подойти и задать вопрос. Собственно и ты, ведь, подошел и мы разобрались в итоге?!
Не надо падать духом и сдаваться, бросать борьбу раньше времени. Ошибки и опечатки будут исправлены, недочёты приняты во внимание и учтены.
Ваша претензия рассмотрена. Этот недостаток (недостаток квалифицированных кадров в нужном количестве) нам известен давно. Толковых энузиастов не хватает, а нанять тоже не хватает. Как тот замкнутый круг с прыщами..ivan23 писал(а):Прошу рассмотреть эту претензию и в предъ садить людей разбирающихся в этих делах!!!!
Выкручиваемся как можем. В этом году наметилась положительная тенденция - штабная бригада у нас расширилась на три человека.
От гонки к гонке стараемся закрывать свои "дырки", исправлять недочёты. Ваша помощь в своевременном обращении нашего внимания на важные упущенные моменты и ошибки - бесценна!
Добавлено спустя 22 секунды:
Прикладываем все усилия к тому.ivan23 писал(а):Просто все должно быть четко)
- Ампер 50
- Ампер 50
Поделюсь впечатлениями.
Все административные и технические проверки строго по времени согласно расписания. Получение задания на гонку и заливка точек и треков без проблем. Старты на все СУ по расписанию. Понравилось ограждение на ДСУ, бегающих зрителей по трассе не было.
Теперь маленькие недочеты.
На ДСУ в дальнем левом овраге по единственной дороге было встречное движение, на втором и третьем круге два раза чуть лоб в лоб не сошлись с другими участниками.
Порядок стартующих, так как главное на этих соревнованиях это зачет ОЧКК, то сначала надо бы чтобы стартовали ОЧККашники, потом все остальные. Ведь раньше когда были совмещенные соревнования по традиционному зачету и по зачету отборочных кубка РАФ, вначале ехали РАФовцы, потом все остальные.
Прав Артур, слишком много появилось просчитывающих, для борьбы с такими, обязательные точки для зачета делать где-нибудь посередине спецучастка.
К сожалению мои предположения, что на соревнование для участия только в джип-спринте приедут участники оправдались. Ни одного. Предположу, что потенциальных участников отпугнул не привычный формат джип-спринта. Езда по электронными точкам с обязательным электронным взятием этих точек. Да и залоговая стоимость предоставляемого организаторами контрольного прибора в размере 10 000 рублей смутила многих.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Андрей 135
Прочитал Дополнительный регламент. Согласен есть определение ТР-1У и ТР-1Н.
Все административные и технические проверки строго по времени согласно расписания. Получение задания на гонку и заливка точек и треков без проблем. Старты на все СУ по расписанию. Понравилось ограждение на ДСУ, бегающих зрителей по трассе не было.
Теперь маленькие недочеты.
На ДСУ в дальнем левом овраге по единственной дороге было встречное движение, на втором и третьем круге два раза чуть лоб в лоб не сошлись с другими участниками.
Порядок стартующих, так как главное на этих соревнованиях это зачет ОЧКК, то сначала надо бы чтобы стартовали ОЧККашники, потом все остальные. Ведь раньше когда были совмещенные соревнования по традиционному зачету и по зачету отборочных кубка РАФ, вначале ехали РАФовцы, потом все остальные.
Прав Артур, слишком много появилось просчитывающих, для борьбы с такими, обязательные точки для зачета делать где-нибудь посередине спецучастка.
К сожалению мои предположения, что на соревнование для участия только в джип-спринте приедут участники оправдались. Ни одного. Предположу, что потенциальных участников отпугнул не привычный формат джип-спринта. Езда по электронными точкам с обязательным электронным взятием этих точек. Да и залоговая стоимость предоставляемого организаторами контрольного прибора в размере 10 000 рублей смутила многих.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Андрей 135
Прочитал Дополнительный регламент. Согласен есть определение ТР-1У и ТР-1Н.
Порядок старта, приоритет тех, кто в серии - устанавливается организатором серии. Зачёт Кубка РАФ ехал первым по причине того, что такое условие выдвигалось РАФом.Ампер 50 писал(а):Порядок стартующих, так как главное на этих соревнованиях это зачет ОЧКК, то сначала надо бы чтобы стартовали ОЧККашники, потом все остальные. Ведь раньше когда были совмещенные соревнования по традиционному зачету и по зачету отборочных кубка РАФ, вначале ехали РАФовцы, потом все остальные.
Организатором Чемпионата Краснодарского края подобного требования не выдвигается, поэтому не совсем понятно кому и зачем "надо бы чтобы стартовали ОЧККашники, потом все остальные".
Пока 70% участников не начнут стабильно приезжать на финиш, возвращаться к условиям зачёта, приводящим к тотальному не зачёту СУ - не наша задача.Ампер 50 писал(а):Прав Артур, слишком много появилось просчитывающих, для борьбы с такими, обязательные точки для зачета делать где-нибудь посередине спецучастка.
Один экипаж был и он принял участие.Ампер 50 писал(а):К сожалению мои предположения, что на соревнование для участия только в джип-спринте приедут участники оправдались. Ни одного.
Упущен ещё один очень важный момент - соревнование проводилось по своим, уникальным техническим требованиям, не совпадающим с РАФ и каким-либо другим, требующим в ТР1 обязательного каркаса. Ну и так далее и тому подобное.Ампер 50 писал(а):Предположу, что потенциальных участников отпугнул не привычный формат джип-спринта. Езда по электронными точкам с обязательным электронным взятием этих точек. Да и залоговая стоимость предоставляемого организаторами контрольного прибора в размере 10 000 рублей смутила многих.
Очень знакомая стилистика -).Ампер 50 писал(а):Да и залоговая стоимость предоставляемого организаторами контрольного прибора в размере 10 000 рублей смутила многих.
Многих это кого -)? Многих никто? Или есть список?
Впервые количество предварительных заявок спортивного мероприятия в нашем регионе достигло числа 30-ти, практика поручительства вместо залоговых денег за контрольный прибор продолжается. В целом все, кто едут - продолжают ехать, и так далее - всё на своих местах.
Если есть какие-то конкретные предложения, может быть кандидатуры или структуры - прошу предлагать и вносить.
Если вы, или кто-то другой стесняетесь предложить своё поручительство в возмещение стоимости контрольных приборов в случае их утраты вместо процедуры залога с участников - не стесняйтесь, я думаю все скажут спасибо за такую помощь.
Добавлено спустя 1 час 29 минут:
Думаю надо добавить дополнительно, чтобы не возникало недопонимания.Ампер 50 писал(а):К сожалению мои предположения, что на соревнование для участия только в джип-спринте приедут участники оправдались.
Я тоже считал, что джип-спринты не созрели ещё до того, чтобы стать дисциплиной автомобильного вида спорта. Но одно дело предполагать, другое иметь факты на руках.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия