Внедорожные Чемпионаты Краснодарского края 2017
Уважаемые спортсмены, как и анонсировалось ранее, в следующем году мы проводим два Чемпионата Краснодарского края: по трофи-рейдам и джип-спринтам.
Так как дисциплины джип-спринт в ВРВС нет, а по факту она очень даже есть, то мы попробуем инициативой снизу добавить её во Всероссийский Реестр. Цель эта очень не простая, работы предостоит много. Чтобы спринтёров зауважали не только трофисты, но и даже те, кто не сильно уважает трофистов -), надо на протяжении нескольких лет показывать не только спортивную дисциплину и принадлежность именно к автомобильному спорту (а не к, например, рестлингу), но и профессиональность и массовость.
Зачем попадать в ВРВС? Для получения официального национального статуса и прилагаемых к этому возможностей получать разряды. Возможно также случится взаимовыгодное увеличение массовости, так необходимое к возврату звания МС в трофи-рейды.
Страница Чемпионатов прописалась в главное меню для вашего удобства -).
В календаре ОЧКК по трофи-рейдам на 2017 сезон - 5 этапов и начнётся Чемпионат с всеми любимых "Февральских окон", в рамках которых будет разыграно три сертификата на участие в трофи-марафоне "Ладога 2017" с доплатой всего 10 000 руб.
В рамках партнёрского договора, организаторы "Ладоги" предоставляют в призовой фонд Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам 2017 10 таких же сертификатов на льготное участие в трофи-марафоне "Ладога 2018". 9 сертификатов получат победители и призёры категорий ТР1, ТР2, ТР3, а судьба десятого сертификата будет раскрыта чуть позже -).
Возможно это будет вне спортивного направления -).
Так что если кто-то мечтает о "Ладоге" - участие в Чемпионате по трофи-рейдам отличная возможность не только подготовиться к сложнейшему марафону, но и выиграть существенную скидку на участие в "Ладоге 2018" -)!
Так как дисциплины джип-спринт в ВРВС нет, а по факту она очень даже есть, то мы попробуем инициативой снизу добавить её во Всероссийский Реестр. Цель эта очень не простая, работы предостоит много. Чтобы спринтёров зауважали не только трофисты, но и даже те, кто не сильно уважает трофистов -), надо на протяжении нескольких лет показывать не только спортивную дисциплину и принадлежность именно к автомобильному спорту (а не к, например, рестлингу), но и профессиональность и массовость.
Зачем попадать в ВРВС? Для получения официального национального статуса и прилагаемых к этому возможностей получать разряды. Возможно также случится взаимовыгодное увеличение массовости, так необходимое к возврату звания МС в трофи-рейды.
Страница Чемпионатов прописалась в главное меню для вашего удобства -).
В календаре ОЧКК по трофи-рейдам на 2017 сезон - 5 этапов и начнётся Чемпионат с всеми любимых "Февральских окон", в рамках которых будет разыграно три сертификата на участие в трофи-марафоне "Ладога 2017" с доплатой всего 10 000 руб.
В рамках партнёрского договора, организаторы "Ладоги" предоставляют в призовой фонд Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам 2017 10 таких же сертификатов на льготное участие в трофи-марафоне "Ладога 2018". 9 сертификатов получат победители и призёры категорий ТР1, ТР2, ТР3, а судьба десятого сертификата будет раскрыта чуть позже -).
Возможно это будет вне спортивного направления -).
Так что если кто-то мечтает о "Ладоге" - участие в Чемпионате по трофи-рейдам отличная возможность не только подготовиться к сложнейшему марафону, но и выиграть существенную скидку на участие в "Ладоге 2018" -)!
- Гость
- Гость
Мысли в слух.
В рамках одного соревнования (Для примера Февральские окна или того же суточного Гондурас) будут проводится два абсолютно разных по идеологии, протяженность и количеству спец участков соревнования. Джип-спринт для выигрыша на короткой дистанции едут на все деньги не жалея машину и после финиша хоть погром. ДСУ перед трофи-рейдом едется довольно таки аккуратно, чтобы сохранить машину на основной длинный и дорогой по баллам СУ. Два противоположные подхода к выполнению задания на гонку.
Может я не прав, но джип-спринт подразумевает трассу ограниченную лентами, чтобы спортсмены не задумываясь ехали по трассе на время без использования навигационных приборов. Согласно регламента, ДСУ перед трофи-рейдом едется по контрольным электронными точкам и контроль прохождения трассы будет по найденным ( потеря времени) виртуальным точкам загружённым в навигационные приборы.
Погоня за двумя зайцами, в данном случае участие в одном заезде но для двух разных соревнований (зачетов), мне кажет ни к чему хорошему не приведет.
Я думаю, что многие спортсмены с удовольствием поехали бы в оба чемпионата, но при условии проведения раздельных этапов чемпионата в рамках разных соревнований. Но к сожалению пока такой возможности нет.
Для того, чтобы участники двух разных зачетов разных чемпионатов, а по большому счету двух абсолютно разных соревнований, на джип-спринте не мешали друг другу, необходимо проводить два заезда, один для чемпионата спринтовиков, другой заезд для трофистов.
С уважением.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Странно почему-то меня предыдущее сообщение закодировало как Гостя.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Это Волков Александр.
В рамках одного соревнования (Для примера Февральские окна или того же суточного Гондурас) будут проводится два абсолютно разных по идеологии, протяженность и количеству спец участков соревнования. Джип-спринт для выигрыша на короткой дистанции едут на все деньги не жалея машину и после финиша хоть погром. ДСУ перед трофи-рейдом едется довольно таки аккуратно, чтобы сохранить машину на основной длинный и дорогой по баллам СУ. Два противоположные подхода к выполнению задания на гонку.
Может я не прав, но джип-спринт подразумевает трассу ограниченную лентами, чтобы спортсмены не задумываясь ехали по трассе на время без использования навигационных приборов. Согласно регламента, ДСУ перед трофи-рейдом едется по контрольным электронными точкам и контроль прохождения трассы будет по найденным ( потеря времени) виртуальным точкам загружённым в навигационные приборы.
Погоня за двумя зайцами, в данном случае участие в одном заезде но для двух разных соревнований (зачетов), мне кажет ни к чему хорошему не приведет.
Я думаю, что многие спортсмены с удовольствием поехали бы в оба чемпионата, но при условии проведения раздельных этапов чемпионата в рамках разных соревнований. Но к сожалению пока такой возможности нет.
Для того, чтобы участники двух разных зачетов разных чемпионатов, а по большому счету двух абсолютно разных соревнований, на джип-спринте не мешали друг другу, необходимо проводить два заезда, один для чемпионата спринтовиков, другой заезд для трофистов.
С уважением.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Странно почему-то меня предыдущее сообщение закодировало как Гостя.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Это Волков Александр.
Я уже года три как мечтаю увидеть экипаж, который на брифинге не только слушает и слышит о том, что на ДСУ, на первом круге Honduras Trophy, на эндуро СУ Маратуков надо ехать на доезд, но и едет потихоньку...Гость писал(а):ДСУ перед трофи-рейдом едется довольно таки аккуратно, чтобы сохранить машину на основной длинный и дорогой по баллам СУ.
По факту ДСУ на трофи-рейдах - это фильтр тех, кому в лес ехать на секундомер рановато. На Honduras с прогревочного круга приезжают без мостов, без лобовых. Собственно мне ли тебе рассказывать? По моему это ты нам должен рассказать о прямой связи между упавшей планкой со старта и всякими неприятными моментами начиная с пропущенной точки и заканчивая недоприводным состоянием.
Ну учитывая совокупность того, что:Гость писал(а):Может я не прав, но джип-спринт подразумевает трассу ограниченную лентами, чтобы спортсмены не задумываясь ехали по трассе на время без использования навигационных приборов.
- дисциплины джип-спринт на данный момент в понимании Минспорта не существует (её позиции ниже чем дрифт, которого тоже нет в ВРВС, но уже есть немножко в РАФ);
- лента очень похожа на горшок с мёдом, когда они вот там были, а теперь их здесь нет...
- езда по трассе в режиме "не задумываясь", провоз штурмана пассажиром приводят в итоге к тому, что после финиша люди с разной долей настойчивости начинают "решать вопросы в свою пользу".
- всю дистанцию, затянутую в ленты контролировать не реально и дорого
может быть ты и не прав...
Автоспорт не шахматы, хоть и технический вид спорта, но главный всё-таки человек, его интеллектуальные способности, физические возможности, навыки. Трофи учит видеть жизнь за бордюром, мыслить не шаблонами форм, а во всю ширину пространства... и тут затягивают спринт в ленты. Я соглашусь на отдельные препятствия, особенно если там создаются условия для зрителей или иное, предусматривающее зонирование (ограничение пространства, доступное для спортивных автомобилей), но просто так выкупать все сигнальные ленты и колышки в округе, два дня утягивать, по 2-3 часа перетягивать, заужать трассу, создавая сложности к обгону участниками друг друга, провоцировать их на порыв ленты, чтобы потом иметь споры "видел/не видел", "было/не было", "касание/порыв/сама зацепилась"...
Я понимаю, когда ситуация безвыходная: контрольных приборов нет, возможности проконтролировать реальной выполнимой и по людям и по бюджету - нет, тогда понятно - мы начинаем придумывать фотоконтроль, ленты, ВКП. Но вот у нас сейчас есть достаточно возможностей и технических средств, чтобы задание на гонку сосредотачивало спортсменов больше на технике езды и преодоления препятствий и меньше на позы и композиции. В любых погодных условиях и времени суток...
ДСУ едется точно также, как и основной большой СУ. Разница между ними в том, что:Гость писал(а):Согласно регламента, ДСУ перед трофи-рейдом едется по контрольным электронными точкам и контроль прохождения трассы будет по найденным ( потеря времени) виртуальным точкам загружённым в навигационные приборы.
- ДСУ можно пройти разведать заранее, определив себе маршрут, варианты, места, требующие повышенного внимания;
- ДСУ существенно короче СУ;
- Кольцевые ДСУ - это проезд по одному и тому же месту несколько раз (знание и опыт предыдущей попытки/круга должны влиять на все последующие);
- на ДСУ присутствуют (могут присутствовать) створы;
"Потеря времени" тут напоминает каптарского зайца - её так тянули в ДСУ за уши, что любой обычный заяц позавидует... не говоря уже про напрашивающийся вопрос "что курили?".
Поживём - увидим. Не помню кто говорил о том, что "лучше жалеть о том что сделал, чем о том, что не сделал" и "не ошибается тот, кто ничего не делает", возможно эти люди заблуждались - проверим. Не будет ничего хорошего - прекратим затею.Гость писал(а):Погоня за двумя зайцами, в данном случае участие в одном заезде но для двух разных соревнований (зачетов), мне кажет ни к чему хорошему не приведет.
Саш, говорить надо за себя, иначе мы рисуем залезть в непонятные дебри. Представь, кто-нибудь начнёт думать, что ты бы сделал с удовольствием, а что нет?!Гость писал(а):Я думаю, что многие спортсмены с удовольствием поехали бы в оба чемпионата, но при условии проведения раздельных этапов чемпионата в рамках разных соревнований. Но к сожалению пока такой возможности нет.
Для того, чтобы участники двух разных зачетов разных чемпионатов, а по большому счету двух абсолютно разных соревнований, на джип-спринте не мешали друг другу, необходимо проводить два заезда, один для чемпионата спринтовиков, другой заезд для трофистов.
Две гонки - это два бюджета участия, двое выходных вне семьи или каких-то других, не связанных с трофи дел и планов. Совмещение зачётов (у нас такое раньше было с зачётами Кубка РАФ и ОЧКК + традиционка) не в первой, практика наработана. "рафисты" тоже использовали риторику "надо чтобы нам не мешали", но по факту все нормально уживались на одной трассе.
На данный момент спринта как дисциплины нет - это "шоу" домашнего розлива... Ни внятных правил (ТТ в том числе), ни единого судейства - полнейший феодализм. Если есть люди, увлекающиеся спринтом и желающие большего - эта возможность для них. Если нет - ничего не произойдёт). Эта возможность также и для трофистов, которые выросли уже из "гайгуй, агла, кругом и алга" и на спринтеров смотрят как на тех, у кого внедорожник есть, а в лес он заезжать боится... У спринтеров есть возможность выступить на одной трассе с трофистами и утереть им нос (трофисты ведь будут ехать потихоньку, чтобы сберечь машины для СУ, я правильно понимаю? -) ).
-) Саш, не сомневался -) ты бы писал под своей учётной записью - было бы проще. нет? -)Гость писал(а):Это Волков Александр
- Ампер 50
- Ампер 50
А что за персонаж " каптарский заяц" и почему заяц женского рода?
Семён Семёныч!! Ветераны не знают про каптарских зайцев -) в гуглАмпер 50 писал(а):А что за персонаж " каптарский заяц"
Вот первая ссылка из выдачи выглядит вполне достойно для чтения.
Также рекомендую темы про: папайскую деву, папайского мальчика, одноглазый грузовик (моё любимое), спиртунов, почуху, собачку Юлю. Это что с ходу вспомнилось.
Ампер 50 писал(а):и почему заяц женского рода?
Как так?! Согласен, мои предложения чересчур сложносочинёные, часто с ошипками, в том числе и грамматическими, но у заяцев яйца я не терял. Женского рода там "потеря времени". Читаем внимательно:
"Потеря времени" тут напоминает каптарского зайца - её так тянули в ДСУ за уши
- Ампер 50
- Ампер 50
От Данилевича несколько раз подвозил Папайскую деву, Папайского мальчика в машину не пускали, он всегда на заднем бампере ездил держа на поводке спиртуна. На срезке с 520-й встречал одгоглазый грузовик, в кузове сидела почуха и держала на руках собачку Юлю. А вот каптарского зайца встречать не доводилось.
Ампер 50 писал(а):От Данилевича несколько раз подвозил Папайскую деву, Папайского мальчика в машину не пускали, он всегда на заднем бампере ездил держа на поводке спиртуна. На срезке с 520-й встречал одгоглазый грузовик, в кузове сидела почуха и держала на руках собачку Юлю. А вот каптарского зайца встречать не доводилось.
Разницу между спринтом и трофи мы выше с Волковым уже выясняли -).DED писал(а):Вроде бы две разные категории (Спринт) и (Трофи)
Хотелось бы поддержать твоё желание, но возможностей (в том числе и финансовых) не хватает на 11 гонок в году, поэтому будет 6.DED писал(а):Ну да, так хотелось бы и там и там
- Ампер 50
- Ампер 50
Андрей135
Ничего лично я для себя не выяснил. Смысл твоих ответов не соответствует смыслу описанных ситуаций. Ты понял мое описание ситуации так как хотелось тебе. Тем более одну треть твоего ситуацеописанию я вообще не понял. Поэтому и не стал дальше продолжать диспут.
У нас в крае проводится штук 15 джип-спринтов и договориться с организаторами, чтобы в рамках их соревнования проходил этап чемпионата я думаю не составит труда. Есть джип-спринты уже с традициями и проводятся на достойном уровне. Тем более это значительно повысит статус их соревнования. А затраты по организации и так лежат на уже проводящих джип-спринт. Так что затраты со стороны Оргов ОЧКК минимальны.
Ничего лично я для себя не выяснил. Смысл твоих ответов не соответствует смыслу описанных ситуаций. Ты понял мое описание ситуации так как хотелось тебе. Тем более одну треть твоего ситуацеописанию я вообще не понял. Поэтому и не стал дальше продолжать диспут.
У нас в крае проводится штук 15 джип-спринтов и договориться с организаторами, чтобы в рамках их соревнования проходил этап чемпионата я думаю не составит труда. Есть джип-спринты уже с традициями и проводятся на достойном уровне. Тем более это значительно повысит статус их соревнования. А затраты по организации и так лежат на уже проводящих джип-спринт. Так что затраты со стороны Оргов ОЧКК минимальны.
-) добро, слив засчитан -))Ампер 50 писал(а):Ничего лично я для себя не выяснил.
...
Поэтому и не стал дальше продолжать диспут.
Ты это мне или себе говоришь, я не разберу сходу?!Смысл твоих ответов не соответствует смыслу описанных ситуаций. Ты понял мое описание ситуации так как хотелось тебе. Тем более одну треть твоего ситуацеописанию я вообще не понял.
Саш, очень, очень много мыслей и мало дела. Вот ты думаешь тут, думаешь там, а пробовал проверить свои мысли на деле? -)Ампер 50 писал(а):У нас в крае проводится штук 15 джип-спринтов и договориться с организаторами, чтобы в рамках их соревнования проходил этап чемпионата я думаю не составит труда.
Мы работали в этом году с некоторыми организаторами. Кому-то не понравилось, кто-то боится чьего-то мнения, кому-то нафиг не надо заходить в Чемпионат, брать на себя не малую ответственность. В общем и целом в Чемпионате по спринтам все желавшие этого организаторы - участвуют. Есть один неопределившийся, который думает -). Может быть в следующем году надумает -)))).
Да, только некоторые традиции некоторых джип-спринтов расходятся с традициями Чемпионата -)Ампер 50 писал(а):Есть джип-спринты уже с традициями и проводятся на достойном уровне.
Ну толстовато троллишь -), более тонко слово "повысит" заменить на "изменит" -). Не все хотят меняться, может традиции берегут, может ещё что.Ампер 50 писал(а):Тем более это значительно повысит статус их соревнования.
Смотря сквозь чей доход рассматривать -). Минимально/максимально - суб-ек-тив-но -). Более понятно мерять по шкале "тянем/не тянем" -).Ампер 50 писал(а):Так что затраты со стороны Оргов ОЧКК минимальны.
В общем и целом мы (Комитет, Федерация) как действовали последовательно, так и действуем:
- работаем с теми, кто в этом заинтересован
- оказываем посильную помощь
- тех, кто не заинтересован и хочет свой путь - не мешаем
Если я по вашему мнению опять накосячил -) - продолжайте голосовать участием -), тем более, что в спринтах всё отлично: кроме предлагаемой .... (вписать нужное) - Чемпионата, есть и другие спринты, со своими традициями и на достойном уровне. Отличная возможность и покатать от души, и не попадать в ситуацию "ответы не соответствуют ситуации, ничего не понял".
Я же сказал там в самом начале - не пойдёт серия, закроем -). Делов то?! Мы же не заставляем, а предлагаем.
- Ампер 50
- Ампер 50
Андрей 135
Заново прочитал техтребования .
Раздел 1, общие требования к оборудованию безопасности где описано устройство каркаса безопасности. Но ранее и далее по тексту не указано как в техтребованиях РАФ, что каркас в ТР-1 рекомендуется, но не обязателен, кроме финала.
Вопрос: обязателен каркас безопасности в ТР-1? Если нет, может быть тогда выпустить бюллетень, чтобы документально закрепить изменения.
С уважением.
Заново прочитал техтребования .
Раздел 1, общие требования к оборудованию безопасности где описано устройство каркаса безопасности. Но ранее и далее по тексту не указано как в техтребованиях РАФ, что каркас в ТР-1 рекомендуется, но не обязателен, кроме финала.
Вопрос: обязателен каркас безопасности в ТР-1? Если нет, может быть тогда выпустить бюллетень, чтобы документально закрепить изменения.
С уважением.
это шутка?
Алексей, нет, это новость для тех, кто не читал ТТ и обсуждение перед утверждением.
Если вдруг не получится прочитать внимательно всё обсуждение, на всякий случай чтобы не возникало неловких ситуаций, повторюсь:
1. Через пункт "... вправе допустить другие изменения конструкции, если по мнению технического контролёра они безопасны и не дают явного преимущества над другими участниками на трассе соревнования." для каждого не соответствия будет устанавливаться индивидуальный разумный срок устранения.
2. в рамках общего (традиционного) зачёта руководители гонок могут пропускать не соответствия (читай отсутствие каркасов в ТР1) под свою ответственность.
Если вдруг не получится прочитать внимательно всё обсуждение, на всякий случай чтобы не возникало неловких ситуаций, повторюсь:
1. Через пункт "... вправе допустить другие изменения конструкции, если по мнению технического контролёра они безопасны и не дают явного преимущества над другими участниками на трассе соревнования." для каждого не соответствия будет устанавливаться индивидуальный разумный срок устранения.
2. в рамках общего (традиционного) зачёта руководители гонок могут пропускать не соответствия (читай отсутствие каркасов в ТР1) под свою ответственность.
Сравним 1.3.10 и 4.8.2 ,а так же 1.3.11 в ВАЗе можно,а в УАЗе и.тд. нет? В 16-м году шла реч о изменениях в ТТ ,но это через чюр,понятно,что безопасность и все такое.но кто будет в практически стоковую НИВУ или УАЗ тулить каркас? Или в случае с отсеком экипажа (отсутствие задней стенки недопустимо...) Выходит так,что ТТ 50% не читали и на ТИ они все будут развернуты в сторону устранения недочетов? На сколько будет компитентен техком?
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Халатно отнесся к предварительным обсуждениям
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Халатно отнесся к предварительным обсуждениям
4.8.2 говорит о том, что АКБ можно переносить со штатного места. Требования безопасности при этом не отменяются.Воркутинский писал(а):Сравним 1.3.10 и 4.8.2 ,а так же 1.3.11 в ВАЗе можно,а в УАЗе и.тд. нет?
1.3.11 для нив, которые не настолько ещё запилены, чтобы ставить перегородку за сиденьями выделяя отсек экипажа.
У нас нет "практически стоковых" Нив и УАЗов в Чемпионате.Воркутинский писал(а):кто будет в практически стоковую НИВУ или УАЗ тулить каркас?
Это обычная практика. С регламентами таже ситуация.Воркутинский писал(а):Выходит так,что ТТ 50% не читали
Лёх, не развёрнуты, а направлены. Это важно.Воркутинский писал(а):и на ТИ они все будут развернуты в сторону устранения недочетов?
Техком - Андрей Игольченко (Апостол)Воркутинский писал(а):На сколько будет компитентен техком?
Судья при участниках - Алексей Гаврилов
Есть некоторые задумки, реализовав которые мне получится уделить больше внимания ТИ и помочь техкому. Есть рукогон, в конце концов я не припомню чтобы у нас запрещалось приходить и грамотно и конструктивно "качать права". Не только, кстати, в отношении больной очень темы - ТТ.
Общая тенденция, повторюсь, в том, что за увеличением скоростей, необходимо увеличить требования по безопасности. Статистка по 2016 году показывает: ТР1 каркас нужен не меньше ТР2. Как минимум не меньше. В отсеке экипажа не должно быть ничего, что в принципе могло бы начать летать и наносить травмы, отсек экипажа должен быть защищён и больше походить на дом-крепость, чем на педальный катамаран для прогулок в парке. Ремни должны быть ремнями, а не верёвками свободного творчества.
Все, кто желает участвовать в Чемпионате и готов соблюдать ТТ - получат разумные по срокам и условиям договорённости на приведение автомобилей в соответствие. Практически все изменения, за минусом разве что применённых из ТТ РАФ (например баки в ТР1) - это усиление требований безопасности. Безопасности экипажей.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Единственно, что уникально, пожалуй, только в рамках нашей юрисдикции - это отказ в принятии протестов на техсостояние авто, по вопросам которые на стадии ТИ были известны техкому, донесены до рукогона и по ним было принято решение о допуске.
по отказам в протестах это правильно
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
мы тут Отрошко уговариваем в ТР 3 ,а у него стенки задней нет в "шелезяке"
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
мы тут Отрошко уговариваем в ТР 3 ,а у него стенки задней нет в "шелезяке"
Чем помочь? Материально? Или дать отсрочку по стенке до конца года? -).Воркутинский писал(а):мы тут Отрошко уговариваем в ТР 3 ,а у него стенки задней нет в "шелезяке"
Вот, например, машина ТР1. Там не только стенки нет, но и многого другого. Уверен, стенка к Окнам будет -).
- Ампер 50
- Ампер 50
Из ответов Андрея 135 понятно, что в ОЧКК в категории ТР-1 машины без каркаса безопасности допускаться не будут. В принципе полностью согласен, что нужно строго выполнять положения утвержденных технических требований.
Ну что же, тогда придется не участвовать серии ОЧКК, а просто ездить на те же соревнования, но участвовать просто в традиционном зачете, без зачета в ОЧКК. Для участников в традиционном зачете руководитель гонки вместе с техническим комиссаром имеет возможность допускать машину к соревнованию без каркаса безопасности в категорию ТР-1.
Ну что же, тогда придется не участвовать серии ОЧКК, а просто ездить на те же соревнования, но участвовать просто в традиционном зачете, без зачета в ОЧКК. Для участников в традиционном зачете руководитель гонки вместе с техническим комиссаром имеет возможность допускать машину к соревнованию без каркаса безопасности в категорию ТР-1.
Конечно, как один из вариантов.Ампер 50 писал(а):Ну что же, тогда придется не участвовать серии ОЧКК, а просто ездить на те же соревнования, но участвовать просто в традиционном зачете, без зачета в ОЧКК.
Или ставить каркас и бороться за путёвки на Ладогу в Окнах, в ОЧКК, за другие призы (на Окнах будет ещё один спонсор, который предоставит призёрам свою продукцию).
Пилотная дотация стартовых взносов, которые, если ничто не помешает, мы будем выполнять в течении этого года, может перерасти во что-то другое...
Одно могу сказать твёрдо - и организаторы гонок, формирующих серию, и спонсоры Чемпионата и Федерация - все мы заинтересованы в развитии серии. Ужесточение ТТ по безопасности - вынужденная реакция на изменения обстановки и эволюцию. Кто-то посмотрит на то, что стало сложно. Кстати не только готовить машину и не столько из-за ужесточений сколько в целом из-за повышения цен и снижения доходов - стало сложно в целом гоняться. На шару уже точно не выиграешь, уже и на тумбочку в этапе заехать не так то просто... Так вот кого-то сложности заставят развернуться, искать альтернативы, или просто отказаться от борьбы в принципе. Кого-то привлекут результаты усилий по привлечению спонсоров, соорганизаторов и открывающиеся перспективы, а кому-то наоборот станет интересно погоняться с серьёзными соперниками, набраться опыта (а может быть и кое-чего ещё) и поехать покорять мир.
Ампер 50 писал(а):Ну что же, тогда придется не участвовать серии ОЧКК, а просто ездить на те же соревнования, но участвовать просто в традиционном зачете, без зачета в ОЧКК. Для участников в традиционном зачете руководитель гонки вместе с техническим комиссаром имеет возможность допускать машину к соревнованию без каркаса безопасности в категорию ТР-1.
Не обязательно, можно же в первый раз воспользоваться возможность отсрочки:
А там может и центральная дуга безопасности вырастет.135 писал(а):ТТ вводятся с 2017 года, но в отношении автомобилей принимавших участие в официальных мероприятиях Краснодарского края будет индивидуальное рассмотрение несоответствий и отсрочка вплоть до 2018 года.
В Уазике, с его жидким кузовом, ездить без каркаса страшно и не надо (сам пробовал
Андрей добрый вечер, ТТ Краснодаре точно по РАФу или есть какие изменения. Я по поводу двух моторов на лебедку, а то у меня кит +40 и когда один мотор оставляю он долго не живёт, за сезон 3 штук умерло , а щас они больше 40 тыщ стоят , може там разрешим два мотора на лебедку
Добрый день.
Нет, изменения есть, их много, надо читать документ.Вячеслав75 писал(а):ТТ Краснодаре точно по РАФу или есть какие изменения.
Как прикажете одномоторникам, коих у нас не просто большинство, а по сути 100%, как прикажете им соревноваться с вами? Не застревать?Вячеслав75 писал(а):може там разрешим два мотора на лебедку
1. Мехлебёдка дешевле чем электрика для спортивной машины и разрешение имело целью расширить альтернативы со снижением бюджета по узлуNovice писал(а):Как прикажете соревноваться одномоторникам и двухмоторникам с теми у кого мех лебедки? Не застревать?
2. Разрешение мехлебедки было опубликовано в прошлом году, а не за месяц до гонки
3. Не смотря на безоговорочное преимущество механики над электрикой по тяговым характеристикам, без ДВС механика лебедит не быстрее реечного домкрата с соответствующими нагрузками
Поэтому если не очевидно 10 отличий, то соревноваться одномоторникам (отвечая на вопрос):
1. да, не застревать
2. если плохо с п.1 - читать документы вовремя
3. ставить мехлебедки если не пугает ситуация остаться только с "ушами лапами и хвостом" в случае остановки ДВС.
Андрей я думаю на скорость в соревнованиях не влияет один мотор на лебеде или два , тут вопрос бюджета , Лебедка рассчитана на два , снимаю один , второй сгорает , КИТ на тибус мешьший в РФ не постовляеться , а ставить одномоторную более менее приличную это ~ 250 тыщ . И так всю машину переделаю , а тут ещё с лебедой проблема . Когда строили особо не разбирался , вот и налепили что попало .
- Ампер 50
- Ампер 50
Перечитал в сотый раз документы и нашел нужный пробел в нашем законодательстве.
На Ниве без каркаса пилот не может участвовать в зачете ОЧКК, а штурман на этой же машине без проблем участвует в зачете ОЧКК. Штурман вообще каждый этап может ехать на новой машине с другим пилотом.
На Ниве без каркаса пилот не может участвовать в зачете ОЧКК, а штурман на этой же машине без проблем участвует в зачете ОЧКК. Штурман вообще каждый этап может ехать на новой машине с другим пилотом.
Добрый день! На соседнем форуме написали.
(Всероссийская Рейтинговая Система и Календарь соревнований по трофи-рейдам
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам включить свои соревнования в календарь Комитета по трофи-рейдам РАФ и стать участником Всероссийской Рейтинговой Системы.
Организаторам, желающим быть включенными во всероссийский календарь комитета по трофи-рейдам РАФ, необходимо подать заявку в упрощенной форме прямо на сайте Комитета.
Для подачи заявки перейдите по ссылке: http://raf-trophy.su/calendar/add
В случае возникновения вопросов пишите на почту: info@raf-trophy.su
Календарь соревнований 2017 года опубликован на сайте http://raf-trophy.su/
Вопрос: нельзя ли ОЧКК включить?
(Всероссийская Рейтинговая Система и Календарь соревнований по трофи-рейдам
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам включить свои соревнования в календарь Комитета по трофи-рейдам РАФ и стать участником Всероссийской Рейтинговой Системы.
Организаторам, желающим быть включенными во всероссийский календарь комитета по трофи-рейдам РАФ, необходимо подать заявку в упрощенной форме прямо на сайте Комитета.
Для подачи заявки перейдите по ссылке: http://raf-trophy.su/calendar/add
В случае возникновения вопросов пишите на почту: info@raf-trophy.su
Календарь соревнований 2017 года опубликован на сайте http://raf-trophy.su/
Вопрос: нельзя ли ОЧКК включить?
Да, и бюджеты надо снижать. Если бы количество моторов было без разницы, то с одной стороны все не стремились бы поставить себе два, а с другой, в ТТ РАФ двухмоторными разрешили бы.Вячеслав75 писал(а):Андрей я думаю на скорость в соревнованиях не влияет один мотор на лебеде или два , тут вопрос бюджета
Мы ведь не рассматриваем вариант, что одномоторные модели пролоббированы?!
Ты когда устанавливал двухмоторную модель, какие цели себе ставил? Во-о-о-т. А нам теперь что делать?Вячеслав75 писал(а):Лебедка рассчитана на два
Если на окнах не будет запроектировано в трассе ТР3 каких-то преобладающих лебежений, полагаю рукогон пропустит тебя в общем зачёте с двумя моторами.
Но если ты хочешь в ОЧКК, то вот здесь:
Надо будет сначала думать, потом строить.Вячеслав75 писал(а):Когда строили особо не разбирался
Когда мы со спортсменами обсуждаем какая лебёдка лучше, в итоге всегда выходит - что круче всех лебедка модели "не застревать". Потенциал твоего автомобиля очень высок, альтернативным вариантом к установке/покупке ещё одной лебедке за 250 тыщ - реализация потенциала авто и проезд большей части препятствий без лебежений. Ну а на подстраховку поставить что-нибудь не столь дорогое..
Надо понимать с какой целью.DED писал(а):Вопрос: нельзя ли ОЧКК включить?
Если ты планируешь участвовать во втором этапе ЧР, который будет проходить в Сочи, то у тебя четыре потенциальных варианта:
1. набирать р-очки в ЮФО (это или апрельская гонка в Сочи или Волгоград) - выходить в топ-5
2. набирать р-очки во всероссийском масштабе - выходить в топ-30
3. набирать р-очки в любом другом регионе - выходить в топ-5
4. попытаться реализовать схему, по которой на ЧР 2016 попал Слава Бессмертный
2 и 3 отметаем - не реально + большой бюджет.
по варианту 1
Придётся ехать в Сочи. В Сочи ехать по любому надо, если ты планируешь побеждать. Вот Столярчук, например, приезжал и прикатывал трассу и штурмана ещё осенью.
Поездка в Сочи - это одни плюсы: ты познакомишься с трассой, своим участием принесёшь пользу организаторам, создашь наполняемость зачёта.
Если мы поставим 1-2-3 или даже весь ОЧКК в РКС - то ехать в Сочи станет не нужно. Очки можно будет набрать дома, шансы отобраться от ЮФО становятся реальными только для участников ОЧКК. Для всего остального ЮФО и для Сочи они близятся к 0-лю - всем, кто захочет попасть на ЧР, надо будет или по варианту 4 или ездить к нам на ОЧКК...
К тому же ты не видел прозрачный намёк Котельникова, что мы теперь вне закона со своими техническими требованиями? Теперь мы никто и звать нас никак -). По РАФовским совсем мы проводить не можем - слишком большие изменения с 2017 года, цель их не совсем ясна - есть подозрения, что суть вещей станет ясна вместе со списком Чемпионов России в 2017.
вариант 4
Самый простой. И тем проще, чем меньше гонок в ЮФО будет в РКС. Можешь вообще прописаться фактическим местом жительства в СКФО и писать оттуда.
Суть метода проста - пишешь что РО РАФ в твоём регионе не ловит мышей и ты, очень сильно желающий участвовать в ЧР, возможности такой практически не имеешь. Немного чувств, намёк на гражданскую позицию и, думаю, у тебя тоже прокатит.
Но повторюсь - в Сочи ехать надо по любому. Надо поддержать организаторов и покататься для себя.
Мне раньше не приходилось сталкиваться со страхованием, можно немного разъяснить?
Это две разные страховки, или одно и то же?
А это ОСАГО ?
Это две разные страховки, или одно и то же?
- Спойлер
- "Для всех Участников во время всего соревнования обязательно страхование «от травм и несчастного случая», а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.
Каждый участник должен иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму не мене 50 000 рублей и российский полис обязательного медицинского страхования (для российских участников)."
А это ОСАГО ?
- Спойлер
- "Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на АП."
это одно и тоже и это не ОСАГО, это индивидуальное страхование от несчастных случаев. Страховой полис должен действовать в период соревнований и тренировок (спортивная страховка). Обычная страховка от несчастных случаев не действует на спорт и это надо вписывать отдельно.tarik писал(а):Это две разные страховки, или одно и то же?
- Ампер 50
- Ампер 50
Осталось меньше трех недель до очередного соревнования из серии ОЧКК по джип-спринтам и полная тишина. Будет или не будет?
страница гонки опубликована.
Итоги ОЧКК 2016 отразились в приказе Управления по физической культуре и спорту г. Краснодара.
- Calllka_01
- Calllka_01
- Откуда: Россия, Майкоп (Адыгея)
А если по старой системе, чемпионство в ОЧКК на какой разряд тянет?
Егор, раз пошла такая схема, то мы с тобой переходим полностью на бумажную форму общения. Ты все свои заявления излагаешь в письменном виде, а организаторы тебе пишут такие же письменные ответы. Копию себе, ответ тебе.DED писал(а):Так я же и пришёл к вам за заявкой чтоб заявиться,а ты сказал что КСК будет совещаться и отказали.
Чтобы потом не возникало подобных ситуаций.
На Папае никто не подходил от вашего экипажа ни с одним вопросом относительно Чемпионата.
На Февральских окнах твой пилот на АП в красках и деталях объяснил куда и насколько ему не нужен Чемпионат. Соответственно, когда вы решили поменять своё решение в конце соревнования - КСК вам отказал.
Если ты хочешь спроецировать эту ситуацию на Папай - то здесь вопросов по заявке в ОЧКК этим двум экипажам не задавалось, факта отказа от участия в ОЧКК от них не было зарегистрировано, соответственно на заявление экипажей об исправлении ошибки при регистрации, КСК постановило внести обратившихся в зачёт Чемпионата и принять меры на будущее, для исключения подобных ситуаций.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия