Технические требования по трофи-рейдам и джип-спринтам
Уважаемые спортсмены и организаторы.
Предлагаю вашему вниманию проект технических требований по дисциплинам трофи-рейд и джип-спринт, проводящимся на территории Краснодарского края.
В прошлом году мы ограничивались небольшим списком изменений к ТТ РАФ, но ввиду выхода новых ТТ РАФ, а также последующих поправок к ним, пришлось выпустить наши технические требования отдельным полным документом, с целью зафиксировать на как можно более продолжительный срок.
В наших ТТ есть ссылка на Приложение J FIA (Appendix J Article 253). Приложение доступно либо в первоисточнике, либо копия у нас.
Проект технических требований, предлагаемых к вашему рассмотрению в основном повторяет ТТ прошлого года. Основные новые моменты:
- дано определение отсека экипажа, описаны основные важные требования и ограничения;
- снято ограничение по типу привода лебёдок (раньше только электрические);
- замена оригинальных сидений возможна только на сиденья с боковой поддержкой. Здесь подразумеваются спортивные сиденья "ковши";
- замена оригинальных ремней безопасности возможна только на спортивные с не менее чем 4мя точками крепления;
- согласно просьбам участников ТР1, принимая во внимание высокий риск повреждения штатных баков УАЗ, а также учитывая соответствующее разрешение в новых ТТ РАФ, разрешено переносить и заменять баки;
- в ТР1 разрешено ставить лебедку в базу не только Нивам. При этом необходимо обеспечить гарантии невозможности лебедиться назад (пломбируемый кожух/экран);
- в мёртвой ТР0 запрещено применение экстремальной грязевой резины;
ТТ вводятся с 2017 года, но в отношении автомобилей принимавших участие в официальных мероприятиях Краснодарского края будет индивидуальное рассмотрение несоответствий и отсрочка вплоть до 2018 года.
Утверждение проекта намечено на 12 декабря 2016.
Предлагаю вашему вниманию проект технических требований по дисциплинам трофи-рейд и джип-спринт, проводящимся на территории Краснодарского края.
В прошлом году мы ограничивались небольшим списком изменений к ТТ РАФ, но ввиду выхода новых ТТ РАФ, а также последующих поправок к ним, пришлось выпустить наши технические требования отдельным полным документом, с целью зафиксировать на как можно более продолжительный срок.
В наших ТТ есть ссылка на Приложение J FIA (Appendix J Article 253). Приложение доступно либо в первоисточнике, либо копия у нас.
Проект технических требований, предлагаемых к вашему рассмотрению в основном повторяет ТТ прошлого года. Основные новые моменты:
- дано определение отсека экипажа, описаны основные важные требования и ограничения;
- снято ограничение по типу привода лебёдок (раньше только электрические);
- замена оригинальных сидений возможна только на сиденья с боковой поддержкой. Здесь подразумеваются спортивные сиденья "ковши";
- замена оригинальных ремней безопасности возможна только на спортивные с не менее чем 4мя точками крепления;
- согласно просьбам участников ТР1, принимая во внимание высокий риск повреждения штатных баков УАЗ, а также учитывая соответствующее разрешение в новых ТТ РАФ, разрешено переносить и заменять баки;
- в ТР1 разрешено ставить лебедку в базу не только Нивам. При этом необходимо обеспечить гарантии невозможности лебедиться назад (пломбируемый кожух/экран);
- в мёртвой ТР0 запрещено применение экстремальной грязевой резины;
ТТ вводятся с 2017 года, но в отношении автомобилей принимавших участие в официальных мероприятиях Краснодарского края будет индивидуальное рассмотрение несоответствий и отсрочка вплоть до 2018 года.
Утверждение проекта намечено на 12 декабря 2016.
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
в мёртвой ТР0 запрещено применение экстремальной грязевой резины
можно уточнить, Cordiant Off Road экстремальная?)
можно уточнить, Cordiant Off Road экстремальная?)
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Rubens писал(а):O
на них же написано ОХХ роад.))
- Электрик.
- Электрик.
Мех лебедка
Андрей !?! То есть я могу на свою котлету установить механическую лебедку с приводом от двигателя ?
Которая настолько грязевая, что не предназначена ля движения по дорогам общего пользования. Характеризуется рисунком протектора (глубина, размеры элементов). Для понимания даны примеры моделей, которые считаются экстремальными.Ultras писал(а):а что значит экстремальная?
- Calllka_01
- Calllka_01
- Откуда: Россия, Майкоп (Адыгея)
А форвард сафари 500 экстримальная?
ИгорьG.
По моторам в отношении Suzuki изменений не планируется. Дело в том, что для базы модели Samurai/Jimny в группе ТР1 для нашей местности мотора 1.3 более чем достаточно. Лёгкий Самурай уже с 1.3 становится существено энерговооруженным. А учитывая его маленькую базу (короткий и узкий), избыточную поворачиваемость и как следствие низкую курсовую устойчивость - оснащение даже мотором 1.3 уже требует не только внимательного, но и профессионального пилотирования.
Я не знаю кого, за какое место и почему тащат разрешая в ТР1 любой 1.8 в ТТ РАФ, но в нашей местности Самураи и без того уже практически, выражаясь геймерским языком - "имбы", а с таким мотором - ещё и крайне опасные ракеты.
Что касается ГУРа, то учитывая с одной стороны крайне не высокую распространенность штатного ГУРа и его высокую стоимость, а также имеющуюся практику по установке более дешевых моделей ГУРа (например с того же Opel ценой раза в 4 дешевле) - Сузуки добавятся к ВАЗам и УАЗам в пункт 4.7.3. Само собой колхозинг будет пристально рассматриваться на ТИ.
Ситуации с уже имеющимися (построенными) машинами будет, как я и сказал в самом начале - будет рассматриваться индивидуально с назначением приемлимого срока на устранение вплоть до 2018 года.
Крайне мало вероятно, что кто-то из края или соседних регионов соберётся и на самом деле поедет катать РАФовские гонки на Самурае с мотором 1.8 (а также купит СТП РАФ, лицензии и выполнит все остальные РАФовские правила) и при этом будет иметь непреодолимое желание участвовать в нашем Чемпионате.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
Также прошу не забывать вас о том, что в отношении общего зачёта руководители гонок как и раньше будут иметь возможность более мягкого распределения участников между группами. В частности у нас продолжают существовать группы ТР1У ТР1Н в Февральских окнах и Папае. Вполне возможно, что в конкретной гонке под конкретную трассу рукогон примет решение о допуске, например, пиленой-перепиленой Нивы в ТР1, или, как уже было ранее - Ниву Борлакова Ахмата, по факту являющуюся ТР3, понимая все шансы и драматизм, вполне обосновано на Февральских окнах пускали в ТР2.
В общем зачёте рукогону максимум возможностей, как и ответственности -).
Что касается Чемпионата, то в догонку к возросшим скоростям, будем усиливать ТТ в сторону безопасности.
Забегая вперёд, предупрежу , что если мне удастся реализовать задуманное в отношении АП, то переключу своё внимание на проведение ТИ...
Хотя, может быть, это (очень внимательное проведение ТИ) и не понадобится -)..
По моторам в отношении Suzuki изменений не планируется. Дело в том, что для базы модели Samurai/Jimny в группе ТР1 для нашей местности мотора 1.3 более чем достаточно. Лёгкий Самурай уже с 1.3 становится существено энерговооруженным. А учитывая его маленькую базу (короткий и узкий), избыточную поворачиваемость и как следствие низкую курсовую устойчивость - оснащение даже мотором 1.3 уже требует не только внимательного, но и профессионального пилотирования.
Я не знаю кого, за какое место и почему тащат разрешая в ТР1 любой 1.8 в ТТ РАФ, но в нашей местности Самураи и без того уже практически, выражаясь геймерским языком - "имбы", а с таким мотором - ещё и крайне опасные ракеты.
Что касается ГУРа, то учитывая с одной стороны крайне не высокую распространенность штатного ГУРа и его высокую стоимость, а также имеющуюся практику по установке более дешевых моделей ГУРа (например с того же Opel ценой раза в 4 дешевле) - Сузуки добавятся к ВАЗам и УАЗам в пункт 4.7.3. Само собой колхозинг будет пристально рассматриваться на ТИ.
Ситуации с уже имеющимися (построенными) машинами будет, как я и сказал в самом начале - будет рассматриваться индивидуально с назначением приемлимого срока на устранение вплоть до 2018 года.
Крайне мало вероятно, что кто-то из края или соседних регионов соберётся и на самом деле поедет катать РАФовские гонки на Самурае с мотором 1.8 (а также купит СТП РАФ, лицензии и выполнит все остальные РАФовские правила) и при этом будет иметь непреодолимое желание участвовать в нашем Чемпионате.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
В ТР1 разрешается пилить кузов и панели только для установки колёс, более глубокое обрезалово - ТР2.ivan23 писал(а):А если мы слегка обрезали на ниве кузов, сделали пикап,вес ее не изменился ,допустите нас в тр1 участвовать в чемпионате?)))
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
Также прошу не забывать вас о том, что в отношении общего зачёта руководители гонок как и раньше будут иметь возможность более мягкого распределения участников между группами. В частности у нас продолжают существовать группы ТР1У ТР1Н в Февральских окнах и Папае. Вполне возможно, что в конкретной гонке под конкретную трассу рукогон примет решение о допуске, например, пиленой-перепиленой Нивы в ТР1, или, как уже было ранее - Ниву Борлакова Ахмата, по факту являющуюся ТР3, понимая все шансы и драматизм, вполне обосновано на Февральских окнах пускали в ТР2.
В общем зачёте рукогону максимум возможностей, как и ответственности -).
Что касается Чемпионата, то в догонку к возросшим скоростям, будем усиливать ТТ в сторону безопасности.
Забегая вперёд, предупрежу , что если мне удастся реализовать задуманное в отношении АП, то переключу своё внимание на проведение ТИ...
Хотя, может быть, это (очень внимательное проведение ТИ) и не понадобится -)..
На самом деле обрезалово и раньше было недоступно в ТР1.ivan23 писал(а):Просто как обрезка кузова может повлиять на проходимость нивы??!!
По проходимости, как показывает практика - сколько людей, столько и мнений.
Самый первый вопрос на вопрос: а зачем вы в таком случае резали? Из эстетических соображений?
Вот в связи с этим вопросы:
1. Перед тем как приобретать, изучали вопрос о соответствии приобретаемого хотя бы с текущими ТТ?
2. Машина участвовала в ОЧКК 16 года?
3. Есть возможность в виде восстановить геометрию кузова?
И для более конкретного разговора неплохо видеть о чём конкретно речь, а то пока что "торгуемся по телефону"...
1. Перед тем как приобретать, изучали вопрос о соответствии приобретаемого хотя бы с текущими ТТ?
2. Машина участвовала в ОЧКК 16 года?
3. Есть возможность в виде восстановить геометрию кузова?
И для более конкретного разговора неплохо видеть о чём конкретно речь, а то пока что "торгуемся по телефону"...
тех требования
Я строя Самурай отталкивался от требований Раф по моторам установки лебедки каркасу мой мотор 1.3 уже требовал замены и глядя на требования я купил 1.6 с гуром от Сузуки Витара .Гонки Раф 2017 г ехать я не собирался планирую после подготовки машины проехать Краевые Трофи и некоторые в нашем Регионе Я же не могу перестраивать машину на каждую гонку проводимую различными Клубами со своими требованиями поэтому и взял за основу Раф . Как мне теперь быть ?
До Февральских окон осталось два месяца. Вариантов тут не много:ИгорьG писал(а):Как мне теперь быть ?
1. Возваращать вложенное в 1.6 и капиталить 1.3;
2. Ставить купленный, ехать на нём сезон 2017, а там как в восточной пословице: или ишак сдохнет, или падишах -);
Здесь для полной честности важно:ИгорьG писал(а):Я же не могу перестраивать машину на каждую гонку проводимую различными Клубами со своими требованиями поэтому и взял за основу Раф
- добавить, что за основу взяты "ТТ РАФ", которые в виде проекта появились ____ (вписать дату), были утверждены _____ (вставить дату);
- отказаться от риторики "перестраивать машину каждую гонку", ибо наши ТТ очень статичны и данный проект появился исключительно ввиду того, что как раз в РАФовских началась "движуха каждой гонки";
Даже Хальзев не успевает строить машины в такой промежуток, который получился между изменениями ТТ РАФ и выходом нашего проекта -).
По имеющейся у меня информации, Вы не обладаете готовым построенным автомобилем с 1.6, но заявление "купил, почти поставил", я склонен засчитать как уже построенный авто. При личной встрече мы с вами обсудим более детально (со сроками и примерными списками/затратами по работам) как же вам быть, возможные условия и варианты. Со своей стороны обещаю максимальную лояльность и сговорчивость по срокам -).
Важно понимать, что я вам могу что-то обещать только в части этапов ОЧКК и гонок, проводимым под контролем нашей Федерации. Так как с одной стороны мы не жмём "индивидуальных предпринимателей по месту жительства", а с другой гонщиков эта ситуация вполне устраивает -), то в гонках, к которым Комитет не имеет никакого отношения - Вам договариваться самим -).ИгорьG писал(а):планирую после подготовки машины проехать Краевые Трофи и некоторые в нашем Регионе
Андрей, скажите пожалуйста будет ли для уаза на редукторных(военных) мостах в тр1 в очкк ограничение диаметра колес в 31" как раньше или можно будет использовать 33" как указано в проекте?
тех требования
Спасибо за ответ да машина строиться просто все уже куплено и мотор установили на выходных а 1.3 уже продан надеюсь успеть все сделать до Февральских окон мне и важна ОЧКК надеюсь на взаимопонимание и долгое сотрудничество
Andrey zahnarzt, ограничение в 31" для военмостов в ТР1 было снято ещё в прошлом году (ТТ 2016). Речь об этом шла на самом деле ещё перед сезоном 2015, но банально забыли удалить этот пункт, поэтому 2015 год военмосты в ТР1 доезжали на 31".
Не смотря на то, что военмосты на 33" дают колоссальное преимущество по дорожному просвету перед всеми не портальными мостами и УАЗоводы стоят перед довольно сложным решением - ставить вояки, скользить на колхозах, мучаться на спайсерах или вообще "одно из двух"...
В общем не смотря на дорожный просвет, комплект резины порой ходит дольше мостов и при переходе вояки/иное ещё дополнительно попадать на резину, имея при этом проблему продать совершенно не ходовой размер 31" - было серьёзным статическим ограничением. Кроме дорожного просвета, у военмостов есть ряд нюансов, которые при агрессивном педалировании можно поймать уже на 33"... Также у нас был в Чемпионате один участник на военмостах, которому приходилось доставать комплект 31" только для участия в ОЧКК.
В общем исходя из этих соображений ограничение на 31" для военмостов были отменены ещё в ТТ 2016.
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
ivan23, на самом деле здесь более серьёзным вопросом будет установка каркаса безопасности, который является обязательным с 2017 года, тем более с таким изменением жёсткости верхней части кузова.
В части восстановления верхней задней "полусферы" кузова - то тут сложно сказать хуже или лучше вам стало. В наших гонках уже практически нет фото, поэтому недостаток прелестной третьей двери вы не ощутите в полной мере, но отсутствие задних верхних углов на рельефе, особенно кстати при движении без фотографирования, можно реализовать в свою пользу. Облегчение на это небольшое количество кг, которое возникло при отъезде куска крыши можно растерять в других местах невнимательного тюнинга. Меня больше будут беспокоить передний и задний фартуки. Карнизы, похоже, выжили -)?
Сосредоточтесь пожалуйста на 1.2 (1.2.1) и переднем и заднем свесах, а крышу доделаете в течение года.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ИгорьG, добро.
Пожалуйста будьте внимательны и не нарушайте геометрию моторного отсека, иначе переделывать в последствии будет ещё больше -/.
Не смотря на то, что военмосты на 33" дают колоссальное преимущество по дорожному просвету перед всеми не портальными мостами и УАЗоводы стоят перед довольно сложным решением - ставить вояки, скользить на колхозах, мучаться на спайсерах или вообще "одно из двух"...
В общем не смотря на дорожный просвет, комплект резины порой ходит дольше мостов и при переходе вояки/иное ещё дополнительно попадать на резину, имея при этом проблему продать совершенно не ходовой размер 31" - было серьёзным статическим ограничением. Кроме дорожного просвета, у военмостов есть ряд нюансов, которые при агрессивном педалировании можно поймать уже на 33"... Также у нас был в Чемпионате один участник на военмостах, которому приходилось доставать комплект 31" только для участия в ОЧКК.
В общем исходя из этих соображений ограничение на 31" для военмостов были отменены ещё в ТТ 2016.
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
ivan23, на самом деле здесь более серьёзным вопросом будет установка каркаса безопасности, который является обязательным с 2017 года, тем более с таким изменением жёсткости верхней части кузова.
В части восстановления верхней задней "полусферы" кузова - то тут сложно сказать хуже или лучше вам стало. В наших гонках уже практически нет фото, поэтому недостаток прелестной третьей двери вы не ощутите в полной мере, но отсутствие задних верхних углов на рельефе, особенно кстати при движении без фотографирования, можно реализовать в свою пользу. Облегчение на это небольшое количество кг, которое возникло при отъезде куска крыши можно растерять в других местах невнимательного тюнинга. Меня больше будут беспокоить передний и задний фартуки. Карнизы, похоже, выжили -)?
Сосредоточтесь пожалуйста на 1.2 (1.2.1) и переднем и заднем свесах, а крышу доделаете в течение года.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ИгорьG, добро.
Пожалуйста будьте внимательны и не нарушайте геометрию моторного отсека, иначе переделывать в последствии будет ещё больше -/.
- Ампер 50
- Ампер 50
Вопрос
Пункт 4.5.1. Размер колес 843 мм, а это 33,189 дюйма. 33 дюйма это всегда было 838 мм. Откуда цифра 843 мм?
В ТР-1 разрешили для УАЗов 33- ти колеса на военных мостах, одновременно оставив ограничение для Нивы открытой 31 колеса.
Коллеги кто сможет сделать замеры клиренса у УАЗ на военных мостах и 33 колесах и так же замерить проссвет у Нивы на 31 колесах, 32 колесах и если есть у кого на 33 колесах. Просто очень интересно какое не устранимое преимущество заложили в техтребования.
Пункт 4.5.1. Размер колес 843 мм, а это 33,189 дюйма. 33 дюйма это всегда было 838 мм. Откуда цифра 843 мм?
В ТР-1 разрешили для УАЗов 33- ти колеса на военных мостах, одновременно оставив ограничение для Нивы открытой 31 колеса.
Коллеги кто сможет сделать замеры клиренса у УАЗ на военных мостах и 33 колесах и так же замерить проссвет у Нивы на 31 колесах, 32 колесах и если есть у кого на 33 колесах. Просто очень интересно какое не устранимое преимущество заложили в техтребования.
- Calllka_01
- Calllka_01
- Откуда: Россия, Майкоп (Адыгея)
Нет, нива открытая это подкатегория тр1, т.е. участвуя в НО ты так же чувствуешь в тр1
Оттуда же, откуда и 790 (31,1) а не 787. Как известно, производители не всегда попадают дюймом в унцию, поэтому даётся небольшой запас, чтобы и колёса шкурить не пришлось, и криков не было из-за 5 мм.Ампер 50 писал(а):Пункт 4.5.1. Размер колес 843 мм, а это 33,189 дюйма. 33 дюйма это всегда было 838 мм. Откуда цифра 843 мм?
Начнём с того, что по факту "Нива открытая" - категория виртуальная и мёртвая. Виртуальность её мы проверили на практике, когда после криков "УАЗы не дают житья Нивам", ниваводы забирали по два кубка за раз - и в ТР1 и в "Ниве открытой". Мёртвая же она потому, что сыграв всего год, далее у нас эта категория не едет...Ампер 50 писал(а):В ТР-1 разрешили для УАЗов 33- ти колеса на военных мостах, одновременно оставив ограничение для Нивы открытой 31 колеса.
Коллеги кто сможет сделать замеры клиренса у УАЗ на военных мостах и 33 колесах и так же замерить проссвет у Нивы на 31 колесах, 32 колесах и если есть у кого на 33 колесах. Просто очень интересно какое не устранимое преимущество заложили в техтребования.
Никто не запрещает поставить в Ниву 33" (как впрочем и в любое другое изделие с независимой передней подвеской, например Прадо..) и ехать вместе со всеми. Известно, что для того, чтобы Нива хоть как-то переваривала 33" и имела хоть какие-то шансы доехать до финиша - её надо очень глубоко и дорого тюнить. Вот чтобы не было необходимости из Нивы делать нечто только внешне похожее на Ниву (с соответствующим бюджетом), любителям Нив и была предоставлена возможность соревноваться между собой на 31".
Собственно это ограничение было сразу в момент появления этой подкатегории. Не совсем понятно почему и зачем эти вопросы возникли сейчас -).
Было предложение удалить эту подкатегорию, но удалять проще, чем потом опять делать заново. Учитывая также то, что данный проект предполагается применять также и к Чемпионату по джип-спринту, рискнул оставить её ещё на годик, вдруг в спринтах эта подкатегория поедет лучше..
Нет, "Нива открытая", это подкатегория в ТР1. Это как ТР2 в Абсолюте: Нивы из "Нивы открытой" соревнуются и между собой и в родительской группе ТР1 в том числе.Novice писал(а):Ампер 50, А я правильно понял, что Нива Открытая и ТР1 это 2 разные категории.
- Ампер 50
- Ампер 50
Дело в том, что на Ниве при установке 33-х колес все равно невозможно получить просвет как на УАЗе на таких же 33-х колесах и военных мостах. Я так понимаю, что раньше для уравнивания шансов и было принято решение по ограничению колес. К стати 31 размер очень распространен и нет никаких проблем по их приобретению.
И все-таки кто- нибудь померяйте клиренс на военных мостах на 33- х колесах. Ну просто очень интересно.
И все-таки кто- нибудь померяйте клиренс на военных мостах на 33- х колесах. Ну просто очень интересно.
Саш, поясни, ты хочешь увеличить в "Ниве открытой" размер колеса, или уменьшить у УАЗов на военмостах?
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Понятие "клиренс/дорожный просвет" на Ниве - это такая же виртуальная штука, как и лошадь весом 1 кг и ростом 1 метр, хранящаяся в Парижской палате мер и весов (эталон 1 л.с.). На независимой подвеске абсолютно без разницы что там в состоянии покоя показывает рулетка в районе передней оси. И даже не сильно важно, что там под задним мостом, ибо задний мост ещё должен доехать до того места, где прилип передний...
Можно взять ту же ниву Ахмата Борлакова на 35", у которой с клиренсом по сравнению с ТР1 будет всё в порядке, и увидеть, что клиренс не только не главное, но и не такое уж важное, как может показаться на первый взгляд.
Ну пересадим мы УАЗы на 31 или даже 29.. всех.. и что? Ломаться больше они от этого не станут, ну будут ехать медленнее, но будут ехать и поэтому уложатся в лимит. Какая разница будет для нив на 33", которые будут продолжать стоять сломаные по тем или иным причинам?!
Военмосты имели максимум 31" в ТР1 ТТ РАФ. Это ограничение было снято пару лет назад. У нас оно оставалось ещё год. Это привело к тому, что участники на военмостах и 33" ехали в ТР1 РАФ, но не могли ехать в ТР1 ОЧКК, а очень этого хотели. Принимая во внимание тот факт, что трассы для ТР1 и раньше не писали с упором на клиренс, мы это ограничение сняли и военмосты поехали на своих 33" в ТР1 ОЧКК. Результаты показывают, что никуда особо они не уехали на этих +2"...Ампер 50 писал(а):Я так понимаю, что раньше для уравнивания шансов и было принято решение по ограничению колес.
Приобрести не проблема, что потом с ними делать? Как много людей ставит себе экстремальную МТ в размере 31"? Не спортсмены обычно идут 32-33, 35.Ампер 50 писал(а):31 размер очень распространен и нет никаких проблем по их приобретению.
Ампер 50 писал(а):И все-таки кто- нибудь померяйте клиренс на военных мостах на 33- х колесах. Ну просто очень интересно.
phpBB [media]
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Я скажу больше.Ампер 50 писал(а):Дело в том, что на Ниве при установке 33-х колес все равно невозможно получить просвет как на УАЗе на таких же 33-х колесах и военных мостах.
Понятие "клиренс/дорожный просвет" на Ниве - это такая же виртуальная штука, как и лошадь весом 1 кг и ростом 1 метр, хранящаяся в Парижской палате мер и весов (эталон 1 л.с.). На независимой подвеске абсолютно без разницы что там в состоянии покоя показывает рулетка в районе передней оси. И даже не сильно важно, что там под задним мостом, ибо задний мост ещё должен доехать до того места, где прилип передний...
Можно взять ту же ниву Ахмата Борлакова на 35", у которой с клиренсом по сравнению с ТР1 будет всё в порядке, и увидеть, что клиренс не только не главное, но и не такое уж важное, как может показаться на первый взгляд.
Ну пересадим мы УАЗы на 31 или даже 29.. всех.. и что? Ломаться больше они от этого не станут, ну будут ехать медленнее, но будут ехать и поэтому уложатся в лимит. Какая разница будет для нив на 33", которые будут продолжать стоять сломаные по тем или иным причинам?!
- Гость
- Гость
Здравствуй, Андрей! А есть ли какие-либо ограничения на вес авто в категории тр3? на тип двигателя?
Гость, привет.
В ТР3 только требования безопасности. Ограничений по типу двигателя нет, при этом не надо забывать о самой формуле трофи: движение на колёсных (пневматические шины) ТС путём реализации крутящего момента двигателя через колёса к поверхности земли. То есть за бортом гусеницы, шнекоходы, моторные лодки, реактивные тягачи... сочлененку, кстати, можно.
В ТР3 только требования безопасности. Ограничений по типу двигателя нет, при этом не надо забывать о самой формуле трофи: движение на колёсных (пневматические шины) ТС путём реализации крутящего момента двигателя через колёса к поверхности земли. То есть за бортом гусеницы, шнекоходы, моторные лодки, реактивные тягачи... сочлененку, кстати, можно.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия