Трофи-рейд "Февральские окна 2015". 1-й этап ОЧКК
В Афише в анонсе трофи-рейда опубликован регламент, адрес базового лагеря.
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Добавлен бланк заявки.
Бюллетень №1 - исправление опечаток и изменение расписания.
Фото-контроля не будет. На "Февральских окнах 2015" все КП будут электронными, часть из них - судейскими. Так как на прошлых "окнах" экипажи, случалось, забывали чипы в номере (Артём привет -) ), в этот раз чипы будем пломбировать на ниточку к машине. Те, кто позаботится местом пломбирования чипа и хранения его вместе с дистанционным ограничителем (нитью) - будут ехать с бОльшим удовольствием чем те, у кого чип и нитка будут болтаться по всей машине или даже за её пределами.
Ещё раз про трассы.
Гонка по легенде, но те экипажи, которые будут не только иметь навигацию, но и уметь ею пользоваться - смогут даже с техническими проблемами достаточно быстро аварийно слиться в посёлок почти с каждого листа легенды. Снежная обстановка в районе проведения нормальная, ехать можно. По фактической обстановке возможны увеличения лимитов времени на СУ, в самом крайнем случае - ввод обязательного ночного отдыха - всё это, само собой, с переносом финиша и, соответственно, результатов и награждения на более позднее время.
Длинна лесной части трасс:
ТР1 - 21 км.
ТР2 - 46 км.
Участники Кубка РАФ, при наличии медицинской справки (форма 73), смогут приобрести лицензии кат. Е в штабе на административных проверках.
Результаты по всем зачётам и категориям опубликованы на странице гонки.
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Добавлен бланк заявки.
Бюллетень №1 - исправление опечаток и изменение расписания.
Фото-контроля не будет. На "Февральских окнах 2015" все КП будут электронными, часть из них - судейскими. Так как на прошлых "окнах" экипажи, случалось, забывали чипы в номере (Артём привет -) ), в этот раз чипы будем пломбировать на ниточку к машине. Те, кто позаботится местом пломбирования чипа и хранения его вместе с дистанционным ограничителем (нитью) - будут ехать с бОльшим удовольствием чем те, у кого чип и нитка будут болтаться по всей машине или даже за её пределами.
Ещё раз про трассы.
Гонка по легенде, но те экипажи, которые будут не только иметь навигацию, но и уметь ею пользоваться - смогут даже с техническими проблемами достаточно быстро аварийно слиться в посёлок почти с каждого листа легенды. Снежная обстановка в районе проведения нормальная, ехать можно. По фактической обстановке возможны увеличения лимитов времени на СУ, в самом крайнем случае - ввод обязательного ночного отдыха - всё это, само собой, с переносом финиша и, соответственно, результатов и награждения на более позднее время.
Длинна лесной части трасс:
ТР1 - 21 км.
ТР2 - 46 км.
Участники Кубка РАФ, при наличии медицинской справки (форма 73), смогут приобрести лицензии кат. Е в штабе на административных проверках.
Результаты по всем зачётам и категориям опубликованы на странице гонки.
Последний раз редактировалось 135 25.02.2015, 06:56, всего редактировалось 6 раз.
Точная длинна будет определена в пятницу. Теоретически это 150 - 200 см выступающей длинны из автомобиля.
Наиболее оптимальным местом пломбирования считаю верхнюю часть каркаса. Чем ближе точка пломбирования к середине салона - тем больше шансов чиповаться как на лево, так и направо. Пломбируемся к внутренним приваренным элементам каркаса или кузова. дырка в пломбе позволяет использовать верёвку до 1,5 мм в диаметре. Оптимальным считаю кевларовую нить 0.3 или 0.5 наподобие строп для кайт-сёрфинга.
Чтобы чип и запас нити не болтался по салону, я бы взял строительную перчатку или другой подобный чехол и приманстрячил в районе точки пломбирования, куда бы складывал нить и чип на время движения от КП до КП.
Фотоаппаратом, я бы делал страховочные снимки своего чипа на фоне станции не судейских КП.
Нарушение пломбы, само собой - незачёт всех несудейских КП.
Наиболее оптимальным местом пломбирования считаю верхнюю часть каркаса. Чем ближе точка пломбирования к середине салона - тем больше шансов чиповаться как на лево, так и направо. Пломбируемся к внутренним приваренным элементам каркаса или кузова. дырка в пломбе позволяет использовать верёвку до 1,5 мм в диаметре. Оптимальным считаю кевларовую нить 0.3 или 0.5 наподобие строп для кайт-сёрфинга.
Чтобы чип и запас нити не болтался по салону, я бы взял строительную перчатку или другой подобный чехол и приманстрячил в районе точки пломбирования, куда бы складывал нить и чип на время движения от КП до КП.
Фотоаппаратом, я бы делал страховочные снимки своего чипа на фоне станции не судейских КП.
Нарушение пломбы, само собой - незачёт всех несудейских КП.
135 писал(а):Пломбируемся к внутренним приваренным элементам каркаса или кузова. дырка в пломбе позволяет использовать верёвку до 1,5 мм в диаметре. Оптимальным считаю кевларовую нить 0.3 или 0.5 наподобие строп для кайт-сёрфинга.
Вокруг трубы каркаса просто нельзя?
Если нет своей веревки, то организаторы что-то дают?
На ТИ техком разберётся что там у тебя за простые трубы в каркасе и можно ли за них пломбировать чип.xDemon писал(а):Вокруг трубы каркаса просто нельзя?
Нитка, бломба и чип, номера, эмблемы, фриз-ленты, майки "участник", грамоты.xDemon писал(а):Если нет своей веревки, то организаторы что-то дают?
Призёрам зачётов "общий", "ОЧКК", "Кубок РАФ ЮР": + медали, майки "призёр" вместо маек "участник".
Победителям зачётов "общий", "ОЧКК", "Кубок РАФ ЮР": + кубки, майки "победитель" вместо маек "участник".
т.к. количество маек "участник" ограничено, выдаваться они будут на награждении в порядке регистрации на АП.
efrimidi, конечно, см. /competitions/topic5851.html#p96589
uri-sochi, по техническим причинам мы отказываемся от одного двухместного номера на рядом расположенной базе. Связывайтесь с Андреем (тел. на первой странице) он в курсе.
К стати. Нас, как понимаю, поставят в категорию ATV...
К стати. Нас, как понимаю, поставят в категорию ATV...
Последний раз редактировалось Dardan 19.02.2015, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
- лесной страж
- лесной страж
Боп -99, конечно доедете)) ...выше написано про шоу точки, можно об этом прочесть))
самокат, пятница в вашем распоряжении.
самокат, пятница в вашем распоряжении.
Всем, привет!
Машинку немного подготовили (ниссан терано).
Скорей всего будем участвовать в ТР-0, т.к. резину хотели поставить "тракторку" и попал бы в ТР-3,
но лебёдку не успели поставить, так чо Привет "нолики"!!!
Пару раз можно и нырнуть, по, по, вопщем ниже чем по грудь
Выезжаем с Ахтарей в пятницу, в обед.
Чёйто не получается у меня подать заявку, будем заявлятся в Б.Л.
Машинку немного подготовили (ниссан терано).
Скорей всего будем участвовать в ТР-0, т.к. резину хотели поставить "тракторку" и попал бы в ТР-3,
но лебёдку не успели поставить, так чо Привет "нолики"!!!
Пару раз можно и нырнуть, по, по, вопщем ниже чем по грудь
Выезжаем с Ахтарей в пятницу, в обед.
Чёйто не получается у меня подать заявку, будем заявлятся в Б.Л.
НОЛИКИ!!!! АУУУУУУУ!!!
Вы чаво, забоялись, трасса кати не хочу.
Старт первых участников в 11-нуль, нуль.
Если не наберётся участников ТР-0, то категория будет снята
Ребята, есть ещё время приехать (Говорящая Рыба, я жду )
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Slipeer,
Вы чаво, забоялись, трасса кати не хочу.
Старт первых участников в 11-нуль, нуль.
Если не наберётся участников ТР-0, то категория будет снята
Ребята, есть ещё время приехать (Говорящая Рыба, я жду )
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Slipeer,
Приехал на соревнования или нет?Slipeer писал(а):Нолики, ну где же вы!
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Экипаж ГоворящейРЫБЫ и Slipeerа к сожалению пропускают этап Февральских окон... С уважением к организаторам гонки и участникам! Удачи и интересных дорожек!
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Охотник, что было с "ноликами", и в какой категории поехал?
ГоворящаяРЫБА. Охотник, что было с "ноликами", и в какой категории поехал? ,
Ноликов вроди заявилось 4 экипажа, к вечеру асталось только два, Крузак сотка, и мой Тиранчик.
Бились за первое место, Крузак потерял по трассе очень много не нужных вещей, такие как передний бампер, замял задний об ниву, да и так его потрепало хорошё, но он стал лидером!!! Сотка Рулит.
Позже напишу отчётик с фотками.
Ноликов вроди заявилось 4 экипажа, к вечеру асталось только два, Крузак сотка, и мой Тиранчик.
Бились за первое место, Крузак потерял по трассе очень много не нужных вещей, такие как передний бампер, замял задний об ниву, да и так его потрепало хорошё, но он стал лидером!!! Сотка Рулит.
Позже напишу отчётик с фотками.
Ушей в этой гонке было больше чем предостаточно! Но не уши красят соревнования, (хотя без них было-бы не так интересно зрителям), а новые интересные задумки организаторов. Чипы, "кольцо". общий старт, подготовка трассы на на небольшой территории, динамика самой гонки, что-то среднее ралли рейда ("кольцо") с элементами трофи рейда "(лесная часть)"...... Да "однодневка", да одна ошибка и ты можешь оказаться "не у дел", но в этом и есть интерес не допустить ту самую ошибку. Организаторам БРАВО!!!
P\S. О минусах, пока не будем.
P\S. О минусах, пока не будем.
Несколько вопросов, призеры это кто? это те кто занял 2 и третье место? так тогда расскажите как так получилось что призерам не дали майки призеров? и второй момент он же самый важный, для чего мы делаем страховки и платим за них? На соревновании получена травма участником у которого есть страховка, хочу пояснений где ее получать. Нахожусь в Краснодаре подъехать могу в любое время и любое место.
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
IrinkaU писал(а):На соревновании получена травма участником у которого есть страховка, хочу пояснений где ее получать.
Если вы получили травмы в результате несчастного случая, в страховую компанию надо будет представить справку из травмпункта или выписку из медицинской карты. (с)
http://www.123strahovka.ru/insurance/strahovaya_vyplata/TabID/63/Default.aspx
Novice, Просто в сотке за рулем был Отрошко
А за рулём тиранчика, был "Охотник"
И вообще, не будем мерится у кого "длинней" и "толще" ДЖИП В лесу все равны.
Соревнования супер, все категории загнать по одному маршруту днём и с каждым кругом стандартным машинам становилось ФСЁ "веселей и веселей" А у ТР-0 было 4 круга.
Точки были разные.
А за рулём тиранчика, был "Охотник"
И вообще, не будем мерится у кого "длинней" и "толще" ДЖИП В лесу все равны.
Соревнования супер, все категории загнать по одному маршруту днём и с каждым кругом стандартным машинам становилось ФСЁ "веселей и веселей" А у ТР-0 было 4 круга.
Точки были разные.
Всем привет. Хочу от имени экипажа поблагодарить организаторов и судейскую бригаду за отличную гонку и внимательное отношение к участникам. Спасибо зрителям и участникам за воду для нашего Кубы. (чего то мы опять кипели не по делу...) Маска с Натальей - вы действительно были лучшими и достойнейшими!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Очень хочется фоток с нашим участием и не только с нашим. Зрители -АУУУ!!!. Дайте фоток!
Очень хочется фоток с нашим участием и не только с нашим. Зрители -АУУУ!!!. Дайте фоток!
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия