Трофи-рейд "Февральские окна 2015". 1-й этап ОЧКК
В Афише в анонсе трофи-рейда опубликован регламент, адрес базового лагеря.
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Добавлен бланк заявки.
Бюллетень №1 - исправление опечаток и изменение расписания.
Фото-контроля не будет. На "Февральских окнах 2015" все КП будут электронными, часть из них - судейскими. Так как на прошлых "окнах" экипажи, случалось, забывали чипы в номере (Артём привет -) ), в этот раз чипы будем пломбировать на ниточку к машине. Те, кто позаботится местом пломбирования чипа и хранения его вместе с дистанционным ограничителем (нитью) - будут ехать с бОльшим удовольствием чем те, у кого чип и нитка будут болтаться по всей машине или даже за её пределами.
Ещё раз про трассы.
Гонка по легенде, но те экипажи, которые будут не только иметь навигацию, но и уметь ею пользоваться - смогут даже с техническими проблемами достаточно быстро аварийно слиться в посёлок почти с каждого листа легенды. Снежная обстановка в районе проведения нормальная, ехать можно. По фактической обстановке возможны увеличения лимитов времени на СУ, в самом крайнем случае - ввод обязательного ночного отдыха - всё это, само собой, с переносом финиша и, соответственно, результатов и награждения на более позднее время.
Длинна лесной части трасс:
ТР1 - 21 км.
ТР2 - 46 км.
Участники Кубка РАФ, при наличии медицинской справки (форма 73), смогут приобрести лицензии кат. Е в штабе на административных проверках.
Результаты по всем зачётам и категориям опубликованы на странице гонки.
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Добавлен бланк заявки.
Бюллетень №1 - исправление опечаток и изменение расписания.
Фото-контроля не будет. На "Февральских окнах 2015" все КП будут электронными, часть из них - судейскими. Так как на прошлых "окнах" экипажи, случалось, забывали чипы в номере (Артём привет -) ), в этот раз чипы будем пломбировать на ниточку к машине. Те, кто позаботится местом пломбирования чипа и хранения его вместе с дистанционным ограничителем (нитью) - будут ехать с бОльшим удовольствием чем те, у кого чип и нитка будут болтаться по всей машине или даже за её пределами.
Ещё раз про трассы.
Гонка по легенде, но те экипажи, которые будут не только иметь навигацию, но и уметь ею пользоваться - смогут даже с техническими проблемами достаточно быстро аварийно слиться в посёлок почти с каждого листа легенды. Снежная обстановка в районе проведения нормальная, ехать можно. По фактической обстановке возможны увеличения лимитов времени на СУ, в самом крайнем случае - ввод обязательного ночного отдыха - всё это, само собой, с переносом финиша и, соответственно, результатов и награждения на более позднее время.
Длинна лесной части трасс:
ТР1 - 21 км.
ТР2 - 46 км.
Участники Кубка РАФ, при наличии медицинской справки (форма 73), смогут приобрести лицензии кат. Е в штабе на административных проверках.
Результаты по всем зачётам и категориям опубликованы на странице гонки.
Последний раз редактировалось 135 25.02.2015, 06:56, всего редактировалось 6 раз.
Незнаю куда написать спрошу здесь, если не по теме прошу переместить в профильную тему. Итак...
Хочу поучаствовать в гонке, но автомобиль формально попадает в тр-3. Там ему ловить нечего. В тех требования было разрешено вкатывать в УАЗ иномосты и авто остаёться в тр-2, может можно обсудить допуск в эту категорию иномарки с мостами от УАЗика? Глобального преимущества никакого в этом нет, как мне кажеться.
Спс.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
http://www.pixic.ru/view.php?img=M070m6V9C99232O5.jpg
забыл, вот сам авто, почти стандарт.
Хочу поучаствовать в гонке, но автомобиль формально попадает в тр-3. Там ему ловить нечего. В тех требования было разрешено вкатывать в УАЗ иномосты и авто остаёться в тр-2, может можно обсудить допуск в эту категорию иномарки с мостами от УАЗика? Глобального преимущества никакого в этом нет, как мне кажеться.
Спс.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
http://www.pixic.ru/view.php?img=M070m6V9C99232O5.jpg
забыл, вот сам авто, почти стандарт.
А снег в этом году заказывали орги????
- Таранов С.
- Таранов С.
Соревнования
Кто знает обстановку по погоде?
Есть смысл обувать шипы, чтобы тащить лафет?
Есть смысл обувать шипы, чтобы тащить лафет?
Здравствуйте. Господа организаторы,подскажите,смотровые точки вблизи от старта есть?
Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
Ребята из Новороссийска,отпишитесь кто едет,давайте все вместе
Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
Ребята из Новороссийска,отпишитесь кто едет,давайте все вместе
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Воркутинский писал(а):Здравствуйте. Господа организаторы,подскажите,смотровые точки вблизи от старта есть?
+1.
Если есть, то к которому часу нужно быть на этих точках? Ну и еще немного наглости, Можно приблизительные координаты? Что бы не заезжать в базовый лагерь и не мешаться под ногами.
- FXXK
- FXXK
В прошлом году на этой шоу-точке вообще небыло никакого шоу , машины после старта просто уезжали черти куда в лес и все шоу. И добиться ответов от организаторов куда проехать или пройти, чтобы поглазеть, так и не удалось. Отвечали либо "туда", указывая направление рукой, либо "это далеко". Короче это мероприятие для участников, но не для зрителей. Лично я пять лет подряд его посещал и каждый год становился хуже предыдущего в плане шоу для зрителей. Вот в 2009 и 2010 было на что посмотреть, а сейчас уже знакомых не зову поехать посмотреть.
- Наблюдатель
- Наблюдатель
FXXK, люто плюсую! Судьи стоят на старте и ничего не знают. Пристаёшь к ним с вопросами, а они просят не мешать и делают вид, что заняты стартом. Приехал в обед, а смотреть не на что. Зачем нам такое трофи? Организаторов на мыло, я так считаю!
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Алёша, Спасибо, будем думать.
FXXK, Наблюдатель, ответ в сообщении #71
Для более углублённого погружения в шоу нет ничего проще чем заявиться и стать непосредственным участником. Лучшие места в партере)... и друзья приедут уже болеть за Вас).
Зы: "... Чтобы изменить мир вокруг себя, нужно измениться самому".
Для более углублённого погружения в шоу нет ничего проще чем заявиться и стать непосредственным участником. Лучшие места в партере)... и друзья приедут уже болеть за Вас).
Зы: "... Чтобы изменить мир вокруг себя, нужно измениться самому".
Подскажите за не взятие одного кп штраф или не зачет су?
maikop01rus, брифинг для участников с пояснениями по заданию на гонку, советами и другой дополнительной информацией будем проводить в БЛ после открытия соревнования -).
Сейчас могу поделиться информацией о том, что фото-контроля не будет. На "Февральских окнах 2015" все КП будут электронными, часть из них - судейскими. Так как на прошлых "окнах" экипажи, случалось, забывали чипы в номере (Артём привет -) ), в этот раз чипы будем пломбировать на ниточку к машине. Те, кто позаботится местом пломбирования чипа и хранения его вместе с дистанционным ограничителем (нитью) - будут ехать с бОльшим удовольствием чем те, у кого чип и нитка будут болтаться по всей машине или даже за её пределами.
Ещё раз про трассы.
Гонка по легенде, но те экипажи, которые будут не только иметь навигацию, но и уметь ею пользоваться - смогут даже с техническими проблемами достаточно быстро аварийно слиться в посёлок почти с каждого листа легенды. Снежная обстановка в районе проведения нормальная, ехать можно. По фактической обстановке возможны увеличения лимитов времени на СУ, в самом крайнем случае - ввод обязательного ночного отдыха - всё это, само собой, с переносом финиша и, соответственно, результатов и награждения на более позднее время.
Участники Кубка РАФ, при наличии медицинской справки (форма 73), смогут приобрести лицензии кат. Е в штабе на административных проверках.
Сейчас могу поделиться информацией о том, что фото-контроля не будет. На "Февральских окнах 2015" все КП будут электронными, часть из них - судейскими. Так как на прошлых "окнах" экипажи, случалось, забывали чипы в номере (Артём привет -) ), в этот раз чипы будем пломбировать на ниточку к машине. Те, кто позаботится местом пломбирования чипа и хранения его вместе с дистанционным ограничителем (нитью) - будут ехать с бОльшим удовольствием чем те, у кого чип и нитка будут болтаться по всей машине или даже за её пределами.
Ещё раз про трассы.
Гонка по легенде, но те экипажи, которые будут не только иметь навигацию, но и уметь ею пользоваться - смогут даже с техническими проблемами достаточно быстро аварийно слиться в посёлок почти с каждого листа легенды. Снежная обстановка в районе проведения нормальная, ехать можно. По фактической обстановке возможны увеличения лимитов времени на СУ, в самом крайнем случае - ввод обязательного ночного отдыха - всё это, само собой, с переносом финиша и, соответственно, результатов и награждения на более позднее время.
Участники Кубка РАФ, при наличии медицинской справки (форма 73), смогут приобрести лицензии кат. Е в штабе на административных проверках.
- Таранов С.
- Таранов С.
Соревнования
"Таранов С. писал(а):
Кто знает обстановку по погоде?
Есть смысл обувать шипы, чтобы тащить лафет?
Серёга, скажи пожалуйста своему горшочку, пусть перестанет варить. Артуру надо в лес ещё пару раз съездить, да и мне по городу тоже надо.."
Андрюха, вроде за злоупотреблением алкоголя, я тебя не замечал!
Переведи мне, о каком горшочке речь....
Кто знает обстановку по погоде?
Есть смысл обувать шипы, чтобы тащить лафет?
Серёга, скажи пожалуйста своему горшочку, пусть перестанет варить. Артуру надо в лес ещё пару раз съездить, да и мне по городу тоже надо.."
Андрюха, вроде за злоупотреблением алкоголя, я тебя не замечал!
Переведи мне, о каком горшочке речь....
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Я так понимаю, это "ноликов" не касается. Нам фотоаппараты готовить.135 писал(а):Фото-контроля не будет. На "Февральских окнах 2015" все КП будут электронными, часть из них - судейскими.
Фотоаппараты готовить надо в любом случае всем. Бывает всякое на гонке случается, а фотография - аргумент. Электронные средства хороши и пока нас не подводили, но подстраховка в любом случае лишней не будет.
По ТР0 информация пока полной ясности нет. СУ1 и СУ3 на чипах, СУ2 - по фактической погоде.
По ТР0 информация пока полной ясности нет. СУ1 и СУ3 на чипах, СУ2 - по фактической погоде.
Не понял. А какой длинны нитка? Из какого материала (в смысле легко ли оторвать)?135 писал(а):в этот раз чипы будем пломбировать на ниточку к машине. Те, кто позаботится местом пломбирования чипа и хранения его вместе с дистанционным ограничителем (нитью) - будут ехать с бОльшим удовольствием чем те, у кого чип и нитка будут болтаться по всей машине или даже за её пределами.
Что будет за нарушение пломбы?
Ты участвуешь?schlitten писал(а):Бланк заявки Кубка Раф порадовал. Все таки интересно насчет Чемпионата?
xDemon писал(а):Не понял. А какой длинны нитка? Из какого материала (в смысле легко ли оторвать)?Что будет за нарушение пломбы?
Поддержу вопрос Демона.
Я желаю заранее озаботиться местом опломбирования чипа, как это сделать?135 писал(а):Те, кто позаботится местом пломбирования чипа и хранения его вместе с дистанционным ограничителем (нитью) - будут ехать с бОльшим удовольствием чем те, у кого чип и нитка будут болтаться по всей машине или даже за её пределами.
Я хочу заранее приобрести нить нужного качества и длины, сообщите подробности пожалуйста.
Основное пожелание ЗАРАНЕЕ, т.е. дома, а не в базовом лагере за 15 минут до гонки.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия