Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2013
А почему в липецке?135 писал(а):Khodarev, практически в любой поликлинике. В справке пишут что медицинских противопоказаний заниматься автоспортом нет.
Я перед серьёзными гонками вакцинируюсь и прохожу обследование в Липецке.
Узнаю еще раз в наших поликлиниках...когда перед беляевским начал интересоваться....наши что-то шарахались и не знали....мол мы таких вроде как не даем справок....
Удобно, быстро, централизовано.Khodarev писал(а):А почему в липецке?
Люди там другие..
Когда будешь узнавать не пугай их, и всё будет в порядке. Объясни смысл справки, донеси до них что ты здоров и успех весьма вероятен.Khodarev писал(а):Узнаю еще раз в наших поликлиниках...когда перед беляевским начал интересоваться....наши что-то шарахались и не знали....мол мы таких вроде как не даем справок....
Slipeer, взятка одна из самых опасных статей в наше сегодняшнее время. Гораздо опаснее даже других преступлений, имеющих признаки общественно опасных.
До первого этапа "Февральские окна" остался почти месяц, работа ведется полным ходом, в ближайшее время выложим все документы.Серега писал(а):Добрый вечер товарищи спортсмены! Все документы ОЧКК на 2013 год приняты и согласованны, с чем Вас и поздравляю.
Это значит, что с настоящего момента начинается прием заявок от Всех желающих учавствовать в Чемпионате.
Убедительная просьба, прежде чем отправить заяку - внимательно ознакомтесь с регламентом и остальными документами.
На все возникшие вопросы постараюсь ответить.
Заявки на участие в чемпионате потихоньку прибавляются, продвинутые пользователи заранее готовятся к новому спортивному сезону.
Нет, не так.aziat писал(а):Т.е. измениний и дополнений нет , так ?
Андрей постараюсь разъяснить - ОЧКК проводится по техническим требованиям РАФ, отдельным приложением к регламенту опубликованны наши краевые (местные) дополнения по ТТ.
В соответствии с дополнениями, в ТР3 максимальный внешний диаметр колес не ограничивается, а ширина ограничена по КиТТ РАФ и составляет для твоего авто 13,5".
Получается, что ты можешь поставить на свой Невалятор колеса любого диаметра с шириной не более 13,5" и спокойно на нем невалировать! Вот только нужно-ли это тебе?
Если еще есть вопросы, задавай.
Ну вот в местной песочнице можно было б и отменить ограничения .135 писал(а):отношение ширины к весу играет роль на болоте. у нас наоборот, неадекватная ширина мешает.aziat писал(а):Кстати , раз ширина и вес регламентируются по РАФ , то значит на ТК будут взвешивать авто ?
Ну это я так вслух размышляю .
Время обсуждения прошло -). Каждый поступил так, как посчитал нужным. Кто-то пришёл с предложением, кто-то задал вопрос на сайте. Всех выслушали, все предложения и вопросы отработали.aziat писал(а):Ну это я так вслух размышляю .
Процедура взвешивания на этапах ОЧКК не обязательна, поэтому нет острой необходимости отменять отдельным пунктом.
Ребята, а как так получилось, что на одну и ту же дату совпало два соревнования?
Я имею ввиду Папай и Обострение, неужели нельзя было никак договориться?
Я имею ввиду Папай и Обострение, неужели нельзя было никак договориться?
Юра, дело в том, что в конце октября 2012 года на заседании Комитета по календарю представитель клуба Скиф 4х4 предоставил, как оказалось теперь, недостоверные сведения о датах проведения "Весеннего обострения". Позже ко мне обратился Президент клуба Скиф 4х4 с заявлением, что любое лицо, выступающее от имени клуба Скиф 4х4 и взаимодействуя с Комитетом, должно быть делегировано на это Президентом лично. Я неоднократно обращался к Президенту клуба Скиф 4х4 и по вопросу календаря и по вопросу выработки единых техтребований, но к сожалению дальше неофициальных слов, которые никуда не приложишь, дело у нас не пошло.
Рафовский календарь в тот момент проходил стадию активных правок и окончательность дат была не очевидна. Таким образом, официально имея только данные, поданные лично представителем клуба Скиф на заседании по календарю, мы не стали двигать Папай.
Что касается договориться. Договориться можно в том случае, когда обе стороны выполняют условия договора и данные собой обещания. К сожалению устные договоры у нас не получаются а бумажные не случаются.
Мирный атом в этой ситуации бессилен.
В ближайшее время будет заседание Комитета по заданному тобой вопросу. Очень плотный график в мае, но мы приложим максимум усилий, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
Рафовский календарь в тот момент проходил стадию активных правок и окончательность дат была не очевидна. Таким образом, официально имея только данные, поданные лично представителем клуба Скиф на заседании по календарю, мы не стали двигать Папай.
Что касается договориться. Договориться можно в том случае, когда обе стороны выполняют условия договора и данные собой обещания. К сожалению устные договоры у нас не получаются а бумажные не случаются.
Мирный атом в этой ситуации бессилен.
В ближайшее время будет заседание Комитета по заданному тобой вопросу. Очень плотный график в мае, но мы приложим максимум усилий, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
Договориться сложно, а исправить в наших силах.БлизнецЮра писал(а):Ребята, а как так получилось, что на одну и ту же дату совпало два соревнования?
Я имею ввиду Папай и Обострение, неужели нельзя было никак договориться?
http://4x4krasnodar.ru/news/89-papay-trophy-2013-new-date.html
135 писал(а):я ж не говорю что они исчезли, я говорю о том, что количество немотивированных уменьшилось, заметно уменьшилось.Rusik писал(а):Почему занимались, и сейчас постоянно встречаются экипажи которые выезжают тупо провести время.
шлемы, правила, надо много читать, готовить машину (больше и больше вкладывать), взносы подорожали = появились те, кого просто так на шару не объедешь - это суммарно причины отсева основной массы людей.
Так лучше.
В смысле "хоть и после"? То есть не было но всё равно напомню?Коляпятьдвадцать писал(а):Не могу не напомнить, хоть и после ФО.
А победитель скажет что надо хорошо не только ехать. И из этих двух высказываний первое будет ложь ибо полуправда а второе утверждение верно.Коляпятьдвадцать писал(а):Моменты ЧЮРа и СКИФа с невзятыми точками ... из за фото.
Где просто не видно всё машину, или пальцев руки. Как сказал мой хороший знакомый ,, Побеждает не тот кто лучше едет , а лучше фотографирует
Можно сколько угодно обижаться на незачёт точек здесь на меня лично, но на больших соревнованиях, бюджет поездки на которое будет в разы дороже, обижаться будет уже не на кого. Умный трофист скажет спасибо за то что дома приучили к порядку (и не только в плане фотографирования с точками).
Спрашиваешь разрешения у меня?)))Коляпятьдвадцать писал(а):Сказать как при этом он помянул организаторов?
Равноправие и единый подход. Соответствие регламентирующим документам.Коляпятьдвадцать писал(а):Это Вам про мотивацию , статистов, просто время провести, массовость и популяризацию....
Вот причины. Отсева? Игнора!,
Если тебя беспокоит, интересует, болит душа за спорт и участвующих друзей - приходи во время гонки и указывай на ошибки.
Если тебе порадоваться ошибкам - бери на карандаш, жди окончания соревнования и пиши потом в теме на форуме с подробностями и далеко идущими выводами.
Предложи новые.Коляпятьдвадцать писал(а):Приходят новенькие, а их по прежнему дубасят старыми методами.
Подожди, не так быстро изменить то, что несколько лет менялось не в ту сторону. Ты хочешь прям в один день, проснулся а всё поменялось?)) Небось ещё и само?))Коляпятьдвадцать писал(а):Поэтому и я во второй мой сезон не стал никуда переходить, а мог. Просто бросил.
С кем соревноваться? И в чём? 4 машины на старте. И сейчас ситуация не переменилась.
А примеры про колеса и лебедки ты немного не по адресу привёл. Не надо здесь перетирать чужие кости и наращивать напряженность. Если тебе не дают это сказать там а очень хочется - создай отдельную тему, но не надо в тему чемпионата затягивать впечатления от гонок к чемпионату отношения не имеющих.
А за каждым глазом бегать, времени работать не останется.
Вам не всё равно и мне получается тоже. Вот и пишу. Лишь бы на пользу.
Представте что вы делаете мост через реку. Сложно, неудобно, не всё понятно ,да и людям потом ходить. можно и на лодке самому ,у кого есть,можно через соседей ,но далеко ехать.
Так вот вы его строите , а мимо ходят всякие и ноют ,, не так ложил, не так положил, не туда прибил,не так прикрутил, широкую на широкую, кто на лодках ,вобще говорят не нужен и платить они не будут и ездить по нему тоже. Лучше вон в соседний город и там переехать, он там лучше и крепче. Может просто не гундеть ? И бросить монетку в копилку на общий мост .Человек для всех старается.
Так вот вы его строите , а мимо ходят всякие и ноют ,, не так ложил, не так положил, не туда прибил,не так прикрутил, широкую на широкую, кто на лодках ,вобще говорят не нужен и платить они не будут и ездить по нему тоже. Лучше вон в соседний город и там переехать, он там лучше и крепче. Может просто не гундеть ? И бросить монетку в копилку на общий мост .Человек для всех старается.
Тоже успел прочитать пост, немного мыслей вслух.Коляпятьдвадцать писал(а):Так лучше.
Года два-три назад, на "Весеннем обострении", сфоткали контрольную точку на которой рука не касалась таблички, находясь буквально в 2-х см. от неё. Тогда 733 эту точку не засчитал и я пролетел мимо 3-го места. Обидно? да, но тот случий меня многому научил. Строгий контроль за фотками контрольных точек со стороны судей должен быть обязателен, иначе зачем я теряю время на: 1. правильно выставить машину, 2. Отмыть стартовый номер от грязи. 3. В конце концов вытереть мокрые руки (чтоб фотик не уронить), на всё это тратиться драгоценное время.
Соответственно новичкам надо анализировать свои ошибки и больше их не совершать.
П.С. Сам являюсь новичком.
да даPSV писал(а):Тоже успел прочитать пост, немного мыслей вслух.Коляпятьдвадцать писал(а):Так лучше.
Года два-три назад, на "Весеннем обострении", сфоткали контрольную точку на которой рука не касалась таблички, находясь буквально в 2-х см. от неё. Тогда 733 эту точку не засчитал и я пролетел мимо 3-го места. Обидно? да, но тот случий меня многому научил. Строгий контроль за фотками контрольных точек со стороны судей должен быть обязателен, иначе зачем я теряю время на: 1. правильно выставить машину, 2. Отмыть стартовый номер от грязи. 3. В конце концов вытереть мокрые руки (чтоб фотик не уронить), на всё это тратиться драгоценное время.
Соответственно новичкам надо анализировать свои ошибки и больше их не совершать.
П.С. Сам являюсь новичком.
В ОЧКК нет командного зачета, а в рамках традиционного на "Папай-трофи" конечно можно. Вот только кроме "Своей колеи", кто еще будет участвовать? Как показали ФО, всего было заявлено 14 различных клубов, самый многочисленный клуб у нас в крае - "Сам по себе" Теоретически по 3 экипажа еще могут выставить - Маркхот 4х4, ORK, DSMU, КЧР 4х4. От остальных клубов, Медведь, Пилигрим, Скиф и т.д., по разным причинам, некому участвовать в соревнованиях.
Прошу ознакомиться с промежуточными классификациями Чемпионата.
Классификация первых водителей
Классификация вторых водителей
Классификация первых водителей
Классификация вторых водителей
Возник вопрос по поводу категорий участников, в предварительных заявках многие участники заявляются только в в категорию "нива открытая" в итоговых результатах они появляются и в категории ТР1
http://4x4krasnodar.ru/events/74-trophy-raid-fo-2013.html
http://4x4markhot.ru/index.php/sorevnovaniya/14-papaj-trofi-2013#entrys
http://www.honduras-trophy.ru/entrys.html
http://4x4krasnodar.ru/events/74-trophy-raid-fo-2013.html
http://4x4markhot.ru/index.php/sorevnovaniya/14-papaj-trofi-2013#entrys
http://www.honduras-trophy.ru/entrys.html
Исправления в сводной таблице по штурманам.
1. Так как в экипаже Волков / Анопкин на третьем этапе была замена штурмана, которую я упустил внести в список участников, очки Анопкину за третий этап убраны.
2. Вследствие разного написания фамилии штурмана Денёв Димитър на первом и третьем этапах, не были начислены автоматом очки за третий этап.
Исправлено, отсортировано заново. Изменения затронули только таблицу по штурманам.
1. Так как в экипаже Волков / Анопкин на третьем этапе была замена штурмана, которую я упустил внести в список участников, очки Анопкину за третий этап убраны.
2. Вследствие разного написания фамилии штурмана Денёв Димитър на первом и третьем этапах, не были начислены автоматом очки за третий этап.
Исправлено, отсортировано заново. Изменения затронули только таблицу по штурманам.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Спасибо, понятно теперь.. Курим доки...
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия