Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2013
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Предлагаю 3-й этап назвать "Honduras-"crazy"марафон".
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Хорошее предложение, но насколько мне известно слово это переводится как сумашедший, а в наших рядах таких нет. Отклоняем
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
А приложения к регламенту когда будут опубликованы?
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Постараюсь уложиться до пятницы
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
4 этап пересекается по датам с этапом скиф, а у нас пока есть желание откатать все в полном объеме.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Rusik, смотри официальный календарь /viewtopic.php?f=3&t=4861&
На встрече по календарю пересечение с "Осенним марафоном" было устранено, иной информации официально нам не поступало, работаем на основе поданных данных.
На встрече по календарю пересечение с "Осенним марафоном" было устранено, иной информации официально нам не поступало, работаем на основе поданных данных.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Спасибо, уже пояснили что они это устранили, просто в теме не правили, вот и начал изучать вопрос.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Как будут определятся занятые места, по участникам всего соревнования или выборки из всех участвующих в ОЧКК?
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Действовать будем по закону (хотя лично я не согласен с этим алгоритмом) - зачёт ОЧКК проводится отдельно среди заявившихся, то есть также как и было пересчитано в этом году.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Так как пока только существует проект Регламента и возможны любые изменения и дополнения. Вопрос по техническим требованиям. Касается только ТР-1. В течении последнего месяца при встрече с организаторами ОЧКК я пытался убедить о необходимости органичения размера колёс до 31". Аргументы: ОЧКК это более демократичное соревнование, чем различные кубковые и чемпионские серии, в которых последние годы участвуют финансово обеспеченные спортсмены, которых кстати единицы. Нельзя превращать ОЧКК в соревнование кошельков или проще соревнование финансовых возможностей участников. А раз это так, то считаю, что одно из главных задач ОЧКК это привлечение новых участников соревнований. На сегодняшний день малое количество участников как раз и объясняется тем, что многие не хотят соревноваться в категории ТР-1 с машинами которые отличаются от ТР-2 только чуть меньшими колёсами и отсутсвием задней лебёдки. Массовость возможно создать только УРАВНИВАНИЕМ шансов участников. Уравнять шансы различных марок и моделей автомобилей можно только уменьшением разрешённого размера колёс с 33" до 31". И тот же УАЗ,ТЛК или Деф на 31" колёсах уже не имеет преимуществ перед самой массовой моделью представленной в ТР-1 Нивой.Тем более все этапы ОЧКК это линейные гонки различных форматов (на орентировании размер колёс значения не имеет), а на линейных гонках два дюйма это огромное премущество (знаю по своей машине, после установки колёс на 2" больше, машина едет там, где раньше только на лебёдке). Чтобы не спорить, что важней мастерство экипажа или техническое оснащение автомобиля, всем владельцам больших колёс категории ТР-1 попробуйте разок выступить в линейной гонке в ТР-2, посоревнуйтесь с машинами колёса которых больше ваших и всё станет на свои места.
P.S. Уважаемые организаторы, если Вы не хотите превратить ОЧКК в привелегированный клуб из нескольких участников, чтобы ОЧКК не стал вымерающим соревнованием, ещё раз рассмотрите возможность изменения размера колёс в категории ТР-1 до 31".
P.S. Уважаемые организаторы, если Вы не хотите превратить ОЧКК в привелегированный клуб из нескольких участников, чтобы ОЧКК не стал вымерающим соревнованием, ещё раз рассмотрите возможность изменения размера колёс в категории ТР-1 до 31".
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
А в чем выражается финансовая сторона и достижение результатов, ну если конечно не рассматривать какие нибудь махинации?ампер писал(а):Аргументы: ОЧКК это более демократичное соревнование, чем различные кубковые и чемпионские серии, в которых последние годы участвуют финансово обеспеченные спортсмены, которых кстати единицы.
Любая машина, даже гражданская влечет к себе внимание, которое выражается в финансах, если за ней не следить то она и разваливаться будет на каждой яме. Съездить на любое соревнования это уже затрата средств, откатав этот год, я увидел только один аспект финансовых затруднений у спортсменов, добраться до соревнования которое проводится за 300 - 500км от дома.
Я бы на много больше привел факторов и более весомых по отличию ТР1 от ТР2, если у вас с математикой все хорошо, то разница 37 и 33 колес 4 дюйма, и просвет в 5см я думаю очень существенная разница, против предлогаемой вами разницы в 2см, да и наличие второй (задней) лебедки, когда мы на ниве на беляевском затоне выдумали целую схему как взять точку и развернуть авто одной лебедкой, потратив минут 20 на это, а с двумя мы бы это сделали ровно за три минуты, и не добрали на данном этапе всего 4 или 5 точак, опять же по косвенной вене организаторов,поехав на не сущесвующию точку хрен знает куда.ампер писал(а):На сегодняшний день малое количество участников как раз и объясняется тем, что многие не хотят соревноваться в категории ТР-1 с машинами которые отличаются от ТР-2 только чуть меньшими колёсами и отсутсвием задней лебёдки.
Не могу не чего сказать за уаз, но пересев с нивы на дефа, и поехав на собер, это было наше первое соревнование на нем, за первый час мы лебедились около 5 - 6 раз, это на 33 колесах, потому что там где мы до этого на ниве просто даже не думали, этот гад садится на мосты, причем еще один большой фактор на два моста, там где отлифтованая до безумия нива, как у нас они все, проходит передом, то задний мост она тянет по любой колье. Да и вес у этих машин далеко не нивовский.ампер писал(а):Уравнять шансы различных марок и моделей автомобилей можно только уменьшением разрешённого размера колёс с 33" до 31". И тот же УАЗ,ТЛК или Деф на 31" колёсах уже не имеет преимуществ перед самой массовой моделью представленной в ТР-1 Нивой.
P.S. Хорошо подготовленная нива, тоже стоит далеко не мало, но меня лично смущало два фактора в этой машине, 1 это практически не возможная подготовка в ТР1 без нарушений, так как даже задняя балка не обвариная превращается в расходный материал, да и надежность все таки у это машины храмает, так же как у любой российской, включая тот же уаз.
С вашего предложения я понимаю одно, возврат к соревнованиям когда было три категории стандарт туризм спорт, в таком случае надо идти по пути КМВ и делать нива - открытая, отдельной категорией в которой будут одни нивы.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
На данный момент стоит абсолютно другая задача, максимально подогнать все авто учавствующие в квалификационных соревнованиях, под требования РАФ, для того, чтобы участники без всяких проблем выступали в других регионах.ампер писал(а):P.S. Уважаемые организаторы, если Вы не хотите превратить ОЧКК в привелегированный клуб из нескольких участников, чтобы ОЧКК не стал вымерающим соревнованием, ещё раз рассмотрите возможность изменения размера колёс в категории ТР-1 до 31".
По поводу колес: если сделать ограничение колес в ТР-1 31", то тогда в ТР-2 получится разлет от 32"до 37", согласитесь это совсем неправильно. Несмотря на большой предельный размер, основная масса ТР-2 ездит на 35", если и их ограничить, то все кто на 36" уже попадают в ТР-3, опять не так. Золотую середину найти тяжело. На данный момент в ТР-1 УАЗы на военных мостах ограничены 31" колесами, у остальных авто все-таки 33".
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Наше нивоводы обеспокоены изменениями к КиТТ (приложение 2), поэтому есть не сколько вопросов.
1 Как понимать пункт 1.1.1. Разрешается лифт подвески не более 30мм. Если опираться на ТТ 2012 года, пункт 7 в ТР1, разрешается установка амортизаторов не длиннее родных на 30мм, а пружины рессоры , торсионы любые, это значит поднимай (люфтуй) авто на сколько хочешь, но ограничения хода в подвески вниз ты не можешь превышать более 3см от родного, по вашему я так понимаю машину поднимать нельзя более 3см.
2 Как быть с обвариными задними балками на нивах, а это 99% машин.
3 Как быть с усильными или изготовленными из профильной трубы порогами.
4 менять расположение запасного колеса, переносить его из моторного отсека на специ-
альные кронштейны; -- это и так прописано в ТТ раф пункт 13.1.2
1.1.2. Разрешается модификация узлов лебёдок, это можно понимать что в лебедки можно ставить что то самодельное, или не от автомобильных лебедок?
Это бегло что было замечено, дайте пожалуйста разъяснение по этим вопросам.
1 Как понимать пункт 1.1.1. Разрешается лифт подвески не более 30мм. Если опираться на ТТ 2012 года, пункт 7 в ТР1, разрешается установка амортизаторов не длиннее родных на 30мм, а пружины рессоры , торсионы любые, это значит поднимай (люфтуй) авто на сколько хочешь, но ограничения хода в подвески вниз ты не можешь превышать более 3см от родного, по вашему я так понимаю машину поднимать нельзя более 3см.
2 Как быть с обвариными задними балками на нивах, а это 99% машин.
3 Как быть с усильными или изготовленными из профильной трубы порогами.
4 менять расположение запасного колеса, переносить его из моторного отсека на специ-
альные кронштейны; -- это и так прописано в ТТ раф пункт 13.1.2
1.1.2. Разрешается модификация узлов лебёдок, это можно понимать что в лебедки можно ставить что то самодельное, или не от автомобильных лебедок?
Это бегло что было замечено, дайте пожалуйста разъяснение по этим вопросам.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Rusik, перво-наперво не беспокойтесь.
Цель изменений к ТТ - узаконить отклонения от общих КиТТ РАФ специфичных для нашего региона, создать своеобразную буферную зону между полной свободой творчества и КиТТ РАФ в спорте, так сказать, высоких достижений (Кубок и Чемпионат России, другие крупные соревнования).
Полной свободы творчества, к сожалению, предоставить не получится, но ту часть несоответствующих КиТТ РАФ переделок, которую достаточно легко и быстро устранить (например проставки под шаровые, или задние дисковые тормоза, или тракторная резина) мы планируем разрешить в рамках ОЧКК. Что касается того тюнинга, который трудноустраним (обваренные швеллером задние мосты, перенесённые крепления пружин, вваренные пороги), то тут мы попытаемся найти золотую середину. Дело в том, что если далеко отходить от КиТТ РАФ, то в дальнейшем это серьъзно увеличит бюджет тех, кто вырастет из местных соревнований и пойдёт дальше.
Так что не воспринимай, пожалуйста, документы, как ещё одни правила ещё одной компании. Наш приоритет - это вы и ваши достижения.
---
по твоим вопросам 1 2 и 3 Виталий Потехин (техкомиссар ОЧКК) подготовит развёрнутые и подробные комментарии по этому вопросу в ближайшее время.
Что касается 4. - проглядел в КиТТ. Думаю ничего страшного если повторится, но если настаиваешь - не вопрос, удалим.
Что касается разрешения модификации лебёдок. В КиТТ РАФ по каждой категории даётся описание лебёдок. указывается что можно делать и в конце есть пункт - любая модификация узлов лебёдок запрещена.
Что это значит? Это значит что ты не можешь поставить вместо втулок подшипники, не можешь затюнить контакты и щётки, не можешь ставить пневмороспуск, не можешь заколхозить электродвигатель... Можешь только покупать лебёдку в магазине и ставить её. Максимум - из двух-трёх собирать одну, но без напильника. Это не только тяжело проверить в условиях гонки, но и абсолютно не требуется на сегодняшний день. Ведь выигрывает не тот, у кого лебёдка модифицированнее, а тот кто едет лучше. Поэтому этот пункт отменили.
Цель изменений к ТТ - узаконить отклонения от общих КиТТ РАФ специфичных для нашего региона, создать своеобразную буферную зону между полной свободой творчества и КиТТ РАФ в спорте, так сказать, высоких достижений (Кубок и Чемпионат России, другие крупные соревнования).
Полной свободы творчества, к сожалению, предоставить не получится, но ту часть несоответствующих КиТТ РАФ переделок, которую достаточно легко и быстро устранить (например проставки под шаровые, или задние дисковые тормоза, или тракторная резина) мы планируем разрешить в рамках ОЧКК. Что касается того тюнинга, который трудноустраним (обваренные швеллером задние мосты, перенесённые крепления пружин, вваренные пороги), то тут мы попытаемся найти золотую середину. Дело в том, что если далеко отходить от КиТТ РАФ, то в дальнейшем это серьъзно увеличит бюджет тех, кто вырастет из местных соревнований и пойдёт дальше.
Так что не воспринимай, пожалуйста, документы, как ещё одни правила ещё одной компании. Наш приоритет - это вы и ваши достижения.
---
по твоим вопросам 1 2 и 3 Виталий Потехин (техкомиссар ОЧКК) подготовит развёрнутые и подробные комментарии по этому вопросу в ближайшее время.
Что касается 4. - проглядел в КиТТ. Думаю ничего страшного если повторится, но если настаиваешь - не вопрос, удалим.
Что касается разрешения модификации лебёдок. В КиТТ РАФ по каждой категории даётся описание лебёдок. указывается что можно делать и в конце есть пункт - любая модификация узлов лебёдок запрещена.
Что это значит? Это значит что ты не можешь поставить вместо втулок подшипники, не можешь затюнить контакты и щётки, не можешь ставить пневмороспуск, не можешь заколхозить электродвигатель... Можешь только покупать лебёдку в магазине и ставить её. Максимум - из двух-трёх собирать одну, но без напильника. Это не только тяжело проверить в условиях гонки, но и абсолютно не требуется на сегодняшний день. Ведь выигрывает не тот, у кого лебёдка модифицированнее, а тот кто едет лучше. Поэтому этот пункт отменили.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Может в прошлый раз не аргументировано написал, поэтому в более развёрнутой форме повторюсь.
Размышления в слух или почему предлагаю некоторые изменеия в технических требованиях в категории ТР-1.
Обратимся немного к истории и статистике. До 2009 года в ТР-1, тогда эта категория называлась "стандарт", допускались машины не по размеру колёс, а по клиренсу и согласно ограничения клиренса получалось, что размерность колёс ограничивалась примерно 31 дюймом.Количество участников в категории "стандарт" практически на каждом соревновании всегда было далеко за 30, а то и более 40 машин.Спортсмены ехали на соревнование потому, что всегда был шанс победить или попасть в призёры за счёт собственного мастерства. Было очень престижно стать призёром среди такого количества экипажей.В 2010 году наиболее сильные гонщики как говорится "выросли из местных штанишек" и тут кстати в ЮФО стали проводиться отборочные этапы кубка РФ.Но в кубке РФ уже стали действовать техтребования РАФ, т.е. колёса до 33".В начале массовость в категории теперь уже ТР-1 была очень достойная и эта массовость на 80 % создавалась экипажами выступающими на Нивах. Но к концу сезана многие поняли, что на Ниве даже на 31" колёсах соревноваться с ТЛК,УАЗ или Дефами (хотя на Дефах кажется никого не было) можно только в случаях если вышеперечисленные машины сломаются, т.е. оставалось надеятся на "авось". В 2011 году в отборочных этапах в категории ТР-1 уже собралось не 30 машин, а всего 14 и только одна Нива. В 2012 году Нив вообще не было, а участников отборочного этапа стало ещё меньше, аж 6-8 экипажей. У оргнизаторов начались проблемы с кворумом для создания зачёта (здесь я немного утрирую, но это так). Так мотивированные экипажи планирующие попасть на финал кубка РФ существенно доработали свои и так не плохие машины до серьёзного технического усровня. Финансовые вложения только в доработку и так не дешёвых машин стали гораздо больше, чем стоимость Нивы в несколько раз. Такое себе могли уже позволить еденицы. Многие сильные гонщики на Нивах со Ставрополья,Ростова и Краснодарского края просто не видя перспектив перестали участвовать в соревнованиях. Таким образом отборочные этапы превратились в "элитный" клуб из нескольких экипажей. Выше 135-й приводит аргумент, что необходимы техтребования как в РАФ, чтобы потом гонщикам легче было приспособиться к соревнованиям "высокого" уровня. Если посмотреть статистику из массового спорта в "професионалы" перешли единицы. Ради тех, кто захочет себя попробовать в престижных соревнованиях российского уровня, а таких будет один или два, а может вообще ни одного, применять техтребованияРАФ в ОЧКК просто не разумно. Ещё один пример, может не корректный, за всю серию кубка СКИФ 2012 года в категории ТР-1 "засветились" более 70 машин, но за победу боролись всего 6 экипажей, которые участвовали в 4 этапах и более, остальным экипажам хватило одной или двух гонок, чтобы понять бесперспективность борьбы. Если организаторы хотят в рамках ОЧКК создать ещё один "элитный" клуб, то приходиться только сожалеть.Думается, что в соревнованиях должно побеждать мастерство, а не техническое превосходство. Вы проводите чемпионат Краснодарского края и смысл при установлении своих правил проведения соревнования оглядываться на какого-то далёкого и многим не известного субъекта под названием "РАФ". От того, что ОЧКК будет проводиться по собственным техническим требованиям престижность соревнования не пострадает, но зато массовость будет на достойном уровне. Гораздо престижнее стать чемпионом КК среди 30-40 машин, а не среди 6-8 или стать призёром (как на одной из последних гонок) среди десяти машин из которых 7 машин подставных заявлянных только для кворума.
P.S. Просьба не предлагать мне купить как "у всех" Дефа или ТЛК.
Заранее спасибо кто внимательно и вдумчиво прочитал.
Размышления в слух или почему предлагаю некоторые изменеия в технических требованиях в категории ТР-1.
Обратимся немного к истории и статистике. До 2009 года в ТР-1, тогда эта категория называлась "стандарт", допускались машины не по размеру колёс, а по клиренсу и согласно ограничения клиренса получалось, что размерность колёс ограничивалась примерно 31 дюймом.Количество участников в категории "стандарт" практически на каждом соревновании всегда было далеко за 30, а то и более 40 машин.Спортсмены ехали на соревнование потому, что всегда был шанс победить или попасть в призёры за счёт собственного мастерства. Было очень престижно стать призёром среди такого количества экипажей.В 2010 году наиболее сильные гонщики как говорится "выросли из местных штанишек" и тут кстати в ЮФО стали проводиться отборочные этапы кубка РФ.Но в кубке РФ уже стали действовать техтребования РАФ, т.е. колёса до 33".В начале массовость в категории теперь уже ТР-1 была очень достойная и эта массовость на 80 % создавалась экипажами выступающими на Нивах. Но к концу сезана многие поняли, что на Ниве даже на 31" колёсах соревноваться с ТЛК,УАЗ или Дефами (хотя на Дефах кажется никого не было) можно только в случаях если вышеперечисленные машины сломаются, т.е. оставалось надеятся на "авось". В 2011 году в отборочных этапах в категории ТР-1 уже собралось не 30 машин, а всего 14 и только одна Нива. В 2012 году Нив вообще не было, а участников отборочного этапа стало ещё меньше, аж 6-8 экипажей. У оргнизаторов начались проблемы с кворумом для создания зачёта (здесь я немного утрирую, но это так). Так мотивированные экипажи планирующие попасть на финал кубка РФ существенно доработали свои и так не плохие машины до серьёзного технического усровня. Финансовые вложения только в доработку и так не дешёвых машин стали гораздо больше, чем стоимость Нивы в несколько раз. Такое себе могли уже позволить еденицы. Многие сильные гонщики на Нивах со Ставрополья,Ростова и Краснодарского края просто не видя перспектив перестали участвовать в соревнованиях. Таким образом отборочные этапы превратились в "элитный" клуб из нескольких экипажей. Выше 135-й приводит аргумент, что необходимы техтребования как в РАФ, чтобы потом гонщикам легче было приспособиться к соревнованиям "высокого" уровня. Если посмотреть статистику из массового спорта в "професионалы" перешли единицы. Ради тех, кто захочет себя попробовать в престижных соревнованиях российского уровня, а таких будет один или два, а может вообще ни одного, применять техтребованияРАФ в ОЧКК просто не разумно. Ещё один пример, может не корректный, за всю серию кубка СКИФ 2012 года в категории ТР-1 "засветились" более 70 машин, но за победу боролись всего 6 экипажей, которые участвовали в 4 этапах и более, остальным экипажам хватило одной или двух гонок, чтобы понять бесперспективность борьбы. Если организаторы хотят в рамках ОЧКК создать ещё один "элитный" клуб, то приходиться только сожалеть.Думается, что в соревнованиях должно побеждать мастерство, а не техническое превосходство. Вы проводите чемпионат Краснодарского края и смысл при установлении своих правил проведения соревнования оглядываться на какого-то далёкого и многим не известного субъекта под названием "РАФ". От того, что ОЧКК будет проводиться по собственным техническим требованиям престижность соревнования не пострадает, но зато массовость будет на достойном уровне. Гораздо престижнее стать чемпионом КК среди 30-40 машин, а не среди 6-8 или стать призёром (как на одной из последних гонок) среди десяти машин из которых 7 машин подставных заявлянных только для кворума.
P.S. Просьба не предлагать мне купить как "у всех" Дефа или ТЛК.
Заранее спасибо кто внимательно и вдумчиво прочитал.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Я тоже За введение зачета "нива-открытый". В если кто захочет уйти в тр1 ему никто в этом не мешает.
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Согласен с Ампером! После принятия действующих тех. требований перестал участвовать. Так как понял, что шансы на победу не велики...
Подготовка в Т.Р.1 на высоком уровне, а в Т.Р.0 особо ничего из доработок не разрешено. В итоге большое количество ниваводов попадает между этими категориями. К примеру, установил лебедку, порезал арки,колеса 27-28. В ноль не пустят, в один шансов практически нет.
В итоге катаюсь иногда, для удовольствия и без фанатизма.
Подготовка в Т.Р.1 на высоком уровне, а в Т.Р.0 особо ничего из доработок не разрешено. В итоге большое количество ниваводов попадает между этими категориями. К примеру, установил лебедку, порезал арки,колеса 27-28. В ноль не пустят, в один шансов практически нет.
В итоге катаюсь иногда, для удовольствия и без фанатизма.
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Возможно это выход, но отделив нивы от остальных в итоге получится, что в этих двух категориях будет по 15 экипажей, вместо 30 в одной.Алёша писал(а):Я тоже За введение зачета "нива-открытый". В если кто захочет уйти в тр1 ему никто в этом не мешает.
Второй вариант думаю более интересен для участников.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Ребята никто не против, вносите конструктивные предложения. Будем обсуждать и по возможности дополнять и унифицировать техтребования.
Получается 4 зачета, куча разных трасс, взвод судей, кубки, грамоты, медали и т.д.
Давайте проект техтребований для Нивы открытой
Получается 4 зачета, куча разных трасс, взвод судей, кубки, грамоты, медали и т.д.
Давайте проект техтребований для Нивы открытой
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Категорически против. Должна быть одна категория. Не пытайтесь загнать Нивы в "резервацию".Алёша писал(а):Я тоже За введение зачета "нива-открытый". В если кто захочет уйти в тр1 ему никто в этом не мешает.
Сделайте ограничение по клиренсу.
Сухая статистика:
Нива на 31" колёсах задний мост - 23-23.5 см;
УАЗ на колхозах и 31" колёсах - 24-25 см;
УАЗ на колхозах и 33" колёсах - - 26,5-27 см;
УАЗ на вояках и 31" колёсах -26-27 см.
Разброс данных обусловлен погрешностью измерения разными людьми.
Из приведенных данных покажите мне ущемлённых в правах. Даже на одинаковых колёсах у УАЗов всё равно больше клиренс.
К сожалению пока нет данных по ТЛК-70, Дефу, Самураю и Джиммику.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Почему?трассы сделать одинаковы только зачет разный с тр-1!добавляются только медали и кубки!можно все взять у наших собратьев из КМВ,они это уже прошли!
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
И чем тогда тлк или дэф на 31 в тр1 будет отличаться от тех же машин из тр0?
Нива это однозначно отдельный класс. У нивы нет ни одного равного соперника в тр1, любой блокированный самурай или джим на 31-х колёсах лупит на-равных с УАЗами на 33-х. Нивы в своём классе могут бороться на мастерство. Если у экипажа есть желание бороться с другими марками, то трудно представить другой путь кроме смены машины.
Нива это однозначно отдельный класс. У нивы нет ни одного равного соперника в тр1, любой блокированный самурай или джим на 31-х колёсах лупит на-равных с УАЗами на 33-х. Нивы в своём классе могут бороться на мастерство. Если у экипажа есть желание бороться с другими марками, то трудно представить другой путь кроме смены машины.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
...что-то не так. У нивы даже зрительно задний орех меньше уазовского колхозного редуктора, соотв клиренс у УАЗа на колхозах должен быть меньше.ампер писал(а):Нива на 31" колёсах задний мост - 23-23.5 см;
УАЗ на колхозах и 31" колёсах - 24-25 см;
УАЗ на колхозах и 33" колёсах - - 26,5-27 см;
УАЗ на вояках и 31" колёсах -26-27 см.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Лёх, в приведённом примере УАЗ на 33 а Нива на 31.Алёша писал(а):...что-то не так. У нивы даже зрительно задний орех меньше уазовского колхозного редуктора, соотв клиренс у УАЗа на колхозах должен быть меньше.
То бишь не ниву а всех остальных загнать в резервацию к Ниве?ампер писал(а):Категорически против. Должна быть одна категория. Не пытайтесь загнать Нивы в "резервацию".
Сделайте ограничение по клиренсу.
... на нивах, так?СерёГа писал(а):Второй вариант думаю более интересен для участников.
А как выглядит подготовленный в такой же степени (без фанатизма) мостовой рамный автомобиль?СерёГа писал(а):К примеру, установил лебедку, порезал арки,колеса 27-28. В ноль не пустят, в один шансов практически нет.
-----
если ты про местные техтребования, то выход за рамки ТТ карался временной пенализацией, которую практически невозможно выверить - трассы слишком разные. Возникала масса проблем, люди отваливались из ТР-1 ещё до прихода РАФовских правил. Хорошо если отваливались в ТР-2 или выше, а ведь бывало что и совсем? Не посмотришь в статистике, сколько экипажей ушло в течении года из гонок?ампер писал(а):До 2009 года в ТР-1, тогда эта категория называлась "стандарт", допускались машины не по размеру колёс, а по клиренсу и согласно ограничения клиренса получалось, что размерность колёс ограничивалась примерно 31 дюймом.
сколько участников было в ТР-1 на Собер-Баш 2013?ампер писал(а):Количество участников в категории "стандарт" практически на каждом соревновании всегда было далеко за 30
Саш, ну признайся, ведь далеко не все за этим ехали... .. . вспомни чем занималось большинство на гонках, делая небольшие перерывы - СУ?ампер писал(а):Спортсмены ехали на соревнование потому, что всегда был шанс победить или попасть в призёры за счёт собственного мастерства.
На самом деле не немножко а очень даже множко. Ты смешал всё в кучу и говоришь что причиной тому - зарезали Ниву. Саш, а в ТР-2 и в ТР-3, когда собиралось в тройках легко 10-12 экипажей а в ТР-2 стабильно 20, там тоже массу нивы давали? Или оттуда люди ушли заодно, поддержать ниваводов солидарно?ампер писал(а):В 2012 году Нив вообще не было, а участников отборочного этапа стало ещё меньше, аж 6-8 экипажей. У оргнизаторов начались проблемы с кворумом для создания зачёта (здесь я немного утрирую, но это так).
Вот читаю и перед глазами становится картина - промоины промоины, ураловская колея, везде висят нивы на мостах и мимо них змейкой мчат Дэфы и ТЛК...ампер писал(а):Но к концу сезана многие поняли, что на Ниве даже на 31" колёсах соревноваться с ТЛК,УАЗ или Дефами (хотя на Дефах кажется никого не было) можно только в случаях если вышеперечисленные машины сломаются, т.е. оставалось надеятся на "авось".
Саш, ну ведь для ТР-1 и трасса пишется соответствующая, чтобы колеи было не много и была она не глубокая, чтобы и прогоны были...
Да, бывают сложные участки, но где это видано, чтобы ниву можно было заставить в колее ехать, вы же как квадрики - по кустам по кустам и объездами...
Саш, это объективный процесс. В регион проникают современные технологии, устройства, опять же машины... Спортивные снаряды дотачиваются, шлифуются, улучшаются. Очевидно, что с теми автомобилями, которые имеют меньший запас по тюнингу - возникают проблемы, приходится всё больше и больше перекрывать техническое отставание и выезжать строго на мастерстве...ампер писал(а):Так мотивированные экипажи планирующие попасть на финал кубка РФ существенно доработали свои и так не плохие машины до серьёзного технического усровня. Финансовые вложения только в доработку и так не дешёвых машин стали гораздо больше, чем стоимость Нивы в несколько раз.
Если убрать "на нивах", то получится более точно, согласен?ампер писал(а):Такое себе могли уже позволить еденицы. Многие сильные гонщики на Нивах со Ставрополья,Ростова и Краснодарского края просто не видя перспектив перестали участвовать в соревнованиях.
В большой спорт выходят всегда единицы, это во всех видах такое.ампер писал(а):Выше 135-й приводит аргумент, что необходимы техтребования как в РАФ, чтобы потом гонщикам легче было приспособиться к соревнованиям "высокого" уровня. Если посмотреть статистику из массового спорта в "професионалы" перешли единицы.
А какой прок тренироваться и соревноваться в никуда, без перспективы на развитие? Надеяться что Нью-Васюки станут центром Вселенной?
В таком случае и ППТР и СК применять неразумно... какой смысл городить огород из правил, если нет смысла развиваться?ампер писал(а):применять техтребованияРАФ в ОЧКК просто не разумно.
Немного неверный анализ. Статисты (1-2 этапа) вообще не пробовали бороться. Они просто приехали соревноваться и просто попали в зачёт.ампер писал(а):Ещё один пример, может не корректный, за всю серию кубка СКИФ 2012 года в категории ТР-1 "засветились" более 70 машин, но за победу боролись всего 6 экипажей, которые участвовали в 4 этапах и более, остальным экипажам хватило одной или двух гонок, чтобы понять бесперспективность борьбы
Реальных кубковцев там 3 в нулях, 6 в единицах, 3 в двойках, 1 в тройках.
ОЧКК в этом году дебютировал, Комитет создан в октябре и в Чемпионат впрягся только в Финале. Тем не менее, как видишь, Чемпионат состоялся...
по РАФовским правилам...
Саш, ты вот зачем это повторяешь, тренируешь мою выносливость)? Ведь и в делах наших и в словах (которые от дела не отличаются) нет ни клуба ни "элитности"...ампер писал(а):Если организаторы хотят в рамках ОЧКК создать ещё один "элитный" клуб, то приходиться только сожалеть
Не совсем так. Вид спорта технический, классы не моно, так что одним мастерством тут не ограничиться. Если надо выявить строго мастерство, то машины забрать, выдать всем одинаковые вёсла и смотреть кто быстрее доплывёт до какой-нибудь аква-точки.ампер писал(а):Думается, что в соревнованиях должно побеждать мастерство, а не техническое превосходство.
Другое дело, что с заводской командой какого-нибудь фольксвагена будет тяжело бороться, но ведь у нас такого нет и пока даже не предвидится.
Хм, напомни пожалуйста, одна из последних гонок это или Пилигрим или Маркхот? 7 приписанных?ампер писал(а):или стать призёром (как на одной из последних гонок) среди десяти машин из которых 7 машин подставных заявлянных только для кворума.
-------
С нивами всё очень непросто..
Вот давайте посмотрим с другой стороны. С кем может сегодня соревноваться нива по вашему мнению? Такие машины существуют массово?
Остальные, кто уже не попадает в эту категорию и ещё не попадает в ТР-2, их куда девать?
Может быть всё-таки выделить нив в одну категорию а ТР-1 считать по "абсолютному" принципу - нивы и ТР-1, всё-равно трасса одна и для тех и для других.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
135-му
Андрей. Просто сейчас такой ещё момент когда можно вносить предложения. Какое Вы примете решение такое и будет. А далее участник определяет для себя принимать установленные правила и выступать в соревнованиях или не принимать и остаться наблюдателем. Главное после принятия решения прекратить все обсуждения.
Андрей. Просто сейчас такой ещё момент когда можно вносить предложения. Какое Вы примете решение такое и будет. А далее участник определяет для себя принимать установленные правила и выступать в соревнованиях или не принимать и остаться наблюдателем. Главное после принятия решения прекратить все обсуждения.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Я бы так не сказал, наш экипаж первый год попал на серьезный уровень соревнований, если по смотреть на наши результаты на нивеАлёша писал(а): У нивы нет ни одного равного соперника в тр1, любой блокированный самурай или джим на 31-х колёсах лупит на-равных с УАЗами на 33-х.
Шоколадка - 1 место в гонке
Февральские окна (вообще не знали что такое бумажная легенда) 3 место в гонке
Казачья станица (сломанная правая передняя палка полуоси примерно в середине гонки) 5 место в гонке 3 в скифе
Беляевский затон 2 место в гонке 2 в скифе 1 в ОЧКК
Весенние обострение слили из - за взятие точек не попрядку, пропустили 9, взяли 10 потом 9, если посмотреть время то мы выбиваем по времени 2 рафовских экипажа, и это с учетом того что были длинные перегоны а у нас не было повышенной а на понижено (3.54) максималка была 48км.ч
Папай это вообще было для нас супер соревнования, без стартера, заводясь с лебедки, практически без сцепление (оно не выжималось из-за расплавленого выжимного), перевернулись, и все же взяли 5 место.
А вот Собер это было знакомство с дефом и у нас всего лишь 6 место, так как я вообще не чувствовал машину и пытался на ней ездить как на ниве, но при этом уже писал выше мы его за первый час лебидили раз 5.
ИМХО Нива имеет множество достойных плюсов, но если вести речь про деньги, то подготовка нивы садится далеко ни дешево, и самое обидное что если ее грузить по полной то все равно что то постоянно вылазит, эта та машина которая едит далеко не плохо, но и требует постоянного внимания, впрочем как любой русский автомобиль.
Почему занимались, и сейчас постоянно встречаются экипажи которые выезжают тупо провести время.135 писал(а):ампер писал(а):
Спортсмены ехали на соревнование потому, что всегда был шанс победить или попасть в призёры за счёт собственного мастерства.
Саш, ну признайся, ведь далеко не все за этим ехали... .. . вспомни чем занималось большинство на гонках, делая небольшие перерывы - СУ?
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
я ж не говорю что они исчезли, я говорю о том, что количество немотивированных уменьшилось, заметно уменьшилось.Rusik писал(а):Почему занимались, и сейчас постоянно встречаются экипажи которые выезжают тупо провести время.
шлемы, правила, надо много читать, готовить машину (больше и больше вкладывать), взносы подорожали = появились те, кого просто так на шару не объедешь - это суммарно причины отсева основной массы людей.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Лишний раз перечитал КиТТ РФ. Пункт 8.4 гласит: разрешённый максимальный размер колёс 838 мм, а теперь как говорил Задорнов наберите воздуха, так вот 838 мм это 32,99 дюймов, т.е. если колёса размером 33" то это формально не соотвествие требований.
Можно эту информацию воспринимать как юмор, а можно "тупо" в позу стать.
Можно эту информацию воспринимать как юмор, а можно "тупо" в позу стать.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Перечитал ТТ для всех категорий одни и те же условия, только кол-во лебедок разное, вот теперь не сколько вопросов по данному пункту, а как катают с вертикалками на которых два мотора, если во всех категориях написано что должно быть по одному, видел просто авто такое у нас в крае.135 писал(а):Что касается разрешения модификации лебёдок. В КиТТ РАФ по каждой категории даётся описание лебёдок. указывается что можно делать и в конце есть пункт - любая модификация узлов лебёдок запрещена.
Что это значит? Это значит что ты не можешь поставить вместо втулок подшипники, не можешь затюнить контакты и щётки, не можешь ставить пневмороспуск, не можешь заколхозить электродвигатель... Можешь только покупать лебёдку в магазине и ставить её. Максимум - из двух-трёх собирать одну, но без напильника. Это не только тяжело проверить в условиях гонки, но и абсолютно не требуется на сегодняшний день. Ведь выигрывает не тот, у кого лебёдка модифицированнее, а тот кто едет лучше. Поэтому этот пункт отменили.
Зачем в лебедку ставить подшипники в место втулок, это не тот узел и они там работать не будут, но по формулировке логично что нельзя, а вот почему нельзя ставить пневмороспуск, если этот узел ставится серийно на комап, а собирать лебедку можно с запчастей от лебедок судя формулировке.
ампер писал(а):Лишний раз перечитал КиТТ РФ. Пункт 8.4 гласит: разрешённый максимальный размер колёс 838 мм, а теперь как говорил Задорнов наберите воздуха, так вот 838 мм это 32,99 дюймов, т.е. если колёса размером 33" то это формально не соотвествие требований.
Можно эту информацию воспринимать как юмор, а можно "тупо" в позу стать.
Силвер 33 с новой линейке 832мм, со старой 820 мм, саймекс 32 828мм, саймекс сам не мерелил, старый силвер тоже, новый мерил сам по ТТ РАФ.
И самое интересное если вести речь про колеса, то почему ни кто не вспоминает про ширину которая зависит от веса авто, и самое интересное что с весом нивы найти колеса с правильной шириной практически не реально, завтра до берусь до дефа и ради интереса померию просвет от яблока.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Саш, прежде чем становиться в позу, надо взять линейку и померять...ампер писал(а):а можно "тупо" в позу стать.
А то и правда может получиться как ты написал... -)
Давай не будем спорить на тему будут или нет, просто рассмотрим ситуацию - приехал человек с подшипниками вместо втулок. Какие предлагаются в отношении него действия?Rusik писал(а):Зачем в лебедку ставить подшипники в место втулок, это не тот узел и они там работать не будут, но по формулировке логично что нельзя
На горизонталке пользы от него 0 + шанс навредить, а как быть с вертикалками, в которые колхозят пневму, когда нет денег на гиглепин?Rusik писал(а):а вот почему нельзя ставить пневмороспуск, если этот узел ставится серийно на комап, а собирать лебедку можно с запчастей от лебедок судя формулировке.
Собирать можно, только вот каким образом? Строгим. Взял один узел - приложил к другому узлу - не пошло.... - не собрал. Взял приложил другой - подходит, собрал вместе. Рассверлить/заменить !внимание! - перемотать мотор - НЕЛЬЗЯ.
И вот такой вот модифицированный приезжает на первое место в гонке, а на него пишут протест. Все значит ждут когда он разберёт свою лебёдку, обнаруживается перемотанный мотор, идут споры-поиск истины, уже темно... протест удовлетворяют, все двигаются вверх на одну клетку...
А опротестованный даже не лебедился ниразу...
И вот скажи - оно кому-нибудь надо, а? Хотя.. хотя даже не говори, просто подумай - тебе важен этот пункт? Если не важен, то значит он не для тебя, пропусти его и всё -).
В нашей местности это не самое интересное, далеко не самое. Это на болоте важно давление в пятне контакта, а у нас чем шире колёса поставишь, тем хуже будешь ехать, так что можно даже не взвешивать.Rusik писал(а):И самое интересное если вести речь про колеса, то почему ни кто не вспоминает про ширину которая зависит от веса авто, и самое интересное что с весом нивы найти колеса с правильной шириной практически не реально
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Саша ты путаешь, нигде не сказано про дюймы, даже если колеса 35", но при перемерке они не больше 838 мм - они проходят, все надо мерить(то задача тех кома).ампер писал(а):Лишний раз перечитал КиТТ РФ. Пункт 8.4 гласит: разрешённый максимальный размер колёс 838 мм, а теперь как говорил Задорнов наберите воздуха, так вот 838 мм это 32,99 дюймов, т.е. если колёса размером 33" то это формально не соотвествие требований.
Можно эту информацию воспринимать как юмор, а можно "тупо" в позу стать.
Руслан, п. 8.5. ТТ для официальных соревнований обязательно, для остальных рекомендуется, поэтому никто и не вспоминает.Rusik писал(а):И самое интересное если вести речь про колеса, то почему ни кто не вспоминает про ширину которая зависит от веса авто, и самое интересное что с весом нивы найти колеса с правильной шириной практически не реально.
Кстати у Нивы снаряженная масса 1610кг, соответственно довести ее до 1500 кг нетрудно, вот тебе и 10,5", вот только надо ли..
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Вот немного удивляет вектор обсуждения - мы все понимаем что движение должно логично развиваться, приходить к общепринятым правилам. Комитет предлагает эти правила уже с поправкой на местный колорит а мы , уже как 5лет, всё спорим вокруг да около.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Я не спорю, а выясняю для себя не которые моменты ТТ, так как не которые пункты я понимаю двусмысленно, вот и задаю вопросы.135 писал(а):Давай не будем спорить на тему будут или нет, просто рассмотрим ситуацию - приехал человек с подшипниками вместо втулок. Какие предлагаются в отношении него действия?
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Полностью согласен с Русланом. Правила необходимо определить на берегу, а не когда поплыли через море.Rusik писал(а):Я не спорю, а выясняю для себя не которые моменты ТТ, так как не которые пункты я понимаю двусмысленно, вот и задаю вопросы.135 писал(а):Давай не будем спорить на тему будут или нет, просто рассмотрим ситуацию - приехал человек с подшипниками вместо втулок. Какие предлагаются в отношении него действия?
Создаётся впечетление, что разъяснения по техтребованиям нужны только мне и Руслану.
Позвольте ещё вопрос: пукт 6.3. КиТТ гласит "Валы, полуоси, карданные шарниры -СВОБОДНЫЕ". Т.е. получается можно ставить вместо обычной полуоси рагруженную или полуразгруженную полуоси при условии сохранения оригинальной конструкции моста в части посадочных мест подшипника и крепления тормозных барабанов. Разгруженная полуось по своей надёжности позволяет установить значительно большие по размеру колёса и установку 100 % блокировки, что на порядок улучшает проходимость автомобиля.
К стати по лебёдке. Устройство лебёдки: электродвигатель установлен на двух подшипниках и редуктор то же установлен на двух подшипниках. Пластмасовые втулки только для опоры барабана. О каких втулках вообще речь?
Необходимо так же уточнить по приборному щитку и панели управления отопителем. Управление отопителем вообще можно сделать в виде одного трёхпозиционного переключателя, который займёт место площадью 1 кв.см. А панель управления отопителем в её "дебильном" виде, которую надо сохранить в оригинальном виде, на проходимость автомобиля каким образом влияет.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Да, получается, что ты можешь модицифировать только "валы, полуоси и карданные шарниры". Также выше сказано, что разрешается применение блокируемых дифференциалов с учётом установки в родной картер.ампер писал(а):Позвольте ещё вопрос: пукт 6.3. КиТТ гласит "Валы, полуоси, карданные шарниры -СВОБОДНЫЕ". Т.е. получается можно ставить вместо обычной полуоси рагруженную или полуразгруженную полуоси при условии сохранения оригинальной конструкции моста в части посадочных мест подшипника и крепления тормозных барабанов.
Таким образом творчество внутри моста ограничивается На уровне ступицы. Ни ступицу ни цапфу ни тормозной механизм и его крепление по КиТТ РАФ менять нельзя.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Андрей.
А вот всё -таки про панель управления отопителем.
А вот всё -таки про панель управления отопителем.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Именно об этих втулках и идет речь, бывает их меняют на подшипники, для лучшего врашения барабана.ампер писал(а):Пластмасовые втулки только для опоры барабана. О каких втулках вообще речь?
Необходимо так же уточнить по приборному щитку и панели управления отопителем. Управление отопителем вообще можно сделать в виде одного трёхпозиционного переключателя, который займёт место площадью 1 кв.см. А панель управления отопителем в её "дебильном" виде, которую надо сохранить в оригинальном виде, на проходимость автомобиля каким образом влияет.
Насчет панели бред конечно, надо и ее внести в изменения.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Согласно КиТТ РАФ на 2013 год разрешили УАЗам на "военных" мостах колёса 838 мм или 33".
Гы-Гы-Гы УАЗ с клиренсом в 33-34 см и Нива с клиренсом в 23-24 см в одной категории.
Москали рафовские вообще офигели.
Гы-Гы-Гы УАЗ с клиренсом в 33-34 см и Нива с клиренсом в 23-24 см в одной категории.
Москали рафовские вообще офигели.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
_) Саш, чаще надо ходить на главную страницу -)) там со вчерашней ночи висит ссылка на документы РАФ )))
Скорее всего мы оставим 31 максимум в ТР-1, 33 слишком круто. У нас нет ни болот ни супер-жёстких трасс для ТР-1 и 31-ое колесо не утонет.
Скорее всего мы оставим 31 максимум в ТР-1, 33 слишком круто. У нас нет ни болот ни супер-жёстких трасс для ТР-1 и 31-ое колесо не утонет.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
8.3. На автомобилях УАЗ-469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение пружинной подвески с любыми типами мостов.
Вопрос по подвеске. А как можно поставить пружинную подвеку, на клюшках, на А-образнике, стойками или ещё как?
Пружинку можноставить только вперёд или назад тоже?
П.С. мосты военники.
Вопрос по подвеске. А как можно поставить пружинную подвеку, на клюшках, на А-образнике, стойками или ещё как?
Пружинку можноставить только вперёд или назад тоже?
П.С. мосты военники.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
так что получается?что все на 31-х будут ездить или только нивы?
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
если разговор о ТР1, то все могут ездить на 33", кроме УАЗа на вояках 31", что касается Нивы, то у нее однозначно максимальный размер колес 31", 33" без нарушений ТТ не поставить.
Стас, судя по всему речь идет о любых передних мостах штатно устанавливаемых на УАЗы, соответственно и подвеска ставится как по заводу. Если есть необходимость, по данному вопросу, можно проконсультироваться с РАФовским техкомом.PSV писал(а):8.3. На автомобилях УАЗ-469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение пружинной подвески с любыми типами мостов.
Вопрос по подвеске. А как можно поставить пружинную подвеку, на клюшках, на А-образнике, стойками или ещё как?
Пружинку можноставить только вперёд или назад тоже?
П.С. мосты военники.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
В том то и дело что военники (вроде бы) никогда с завода не ставились на пружинах.Серега писал(а):, соответственно и подвеска ставится как по заводу.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
А в чем будет заключаться нарушение, и в чем отличие установки на ниву 31 и 33?Серега писал(а):что касается Нивы, то у нее однозначно максимальный размер колес 31", 33" без нарушений ТТ не поставить.
Хотелось бы уточнить все таки ответы на наше вопросы.
135 писал(а):по твоим вопросам 1 2 и 3 Виталий Потехин (техкомиссар ОЧКК) подготовит развёрнутые и подробные комментарии по этому вопросу в ближайшее время.
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
так что решили с нивами? каковые параметры в тр 1? может сделать нивы тр 1 а все остальные тр 1.1?
Re: Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2
Ребята ну давайте решим что делать с нивами!а нето как ее готовить не понятно!
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия