Ростовский "Камышовый рай"
- Бродячий кот
- Автор темы
- Бродячий кот
- Автор темы
Уточняю по гостинице.
Адрес: г.Ростов-на-Дону, Северный жилой массив, ул.Орбитальная,3.
Чтобы не блуждать по городу, на въезде позвоните 8 928 2264513 в любое время, проводим.
Адрес: г.Ростов-на-Дону, Северный жилой массив, ул.Орбитальная,3.
Чтобы не блуждать по городу, на въезде позвоните 8 928 2264513 в любое время, проводим.
- Бродячий кот
- Автор темы
- Бродячий кот
- Автор темы
То: 733
Приехав в указанную точку, попадёшь ко мне домой , а я провожу.
Приехав в указанную точку, попадёшь ко мне домой , а я провожу.
Именно Северный, магаз недалеко, но вот тут на пальцах не расскажу как от него до гостиницы добраться.Токайдзин писал(а):Это и есть мр "Северный" где наш магазин "Открытый Мир"?
Как далеко это от ул. Волкова?
Кста, можно сориентироваться заранее по http://maps.yandex.ru/rostov поиск там неплохо работает.
- EugeneK
- EugeneK
Сидим со Сторожем в гостинице. Легенда проезда верна, сложностей не вызывает, т.ч. можно без сопровождения ехать сразу к гостинице.
Координаты номера N47 18" 06' E 39 42" 40' высота 2-го этажа
Через 8 часов старт, пипец все ушли спать
Координаты номера N47 18" 06' E 39 42" 40' высота 2-го этажа
Через 8 часов старт, пипец все ушли спать
- EugeneK
- EugeneK
733 писал(а):Они поехали в гранд-туризм на женькиной ниве Yahoo! Отчаяные парни Shocked
не то слово, я бы даже сказал мы сегодня скромненько покатались так себе ну вообщем по итогам СУ-1 лидируем, отрыв 24 минуты, завтра еще два СУ, нам пипец Ростовчане нас разорвут на британский флаг
- EugeneK
- EugeneK
1 Hours of penalization
Не прошли одни ворота- подумали что они для спорта. Они были в десяти метрах от застрявшего краснодарского уазика, за них давали 1 час штрафа.
Эти ворота прошли только две машины и они и стали победителями, а нас сместили на 3 место
Кстати, первое место в туризме заняла краснодарская нива, которая выиграла Собер-баш.
Эти ворота прошли только две машины и они и стали победителями, а нас сместили на 3 место
Кстати, первое место в туризме заняла краснодарская нива, которая выиграла Собер-баш.
Ну что я могу сказать - я эти ворота тоже справа объехал и не потому что не хотел их брать, а потому что это вовсе не ворота были, а ограждения с одной стороны, плюс они стояли вдоль трассы и я их просто не заметил. Так как следы были и справа и слева.
Вообщем не растраивайтесь вы были молодцы и мы это знаем - сами всё видели. Алексей, как ты сам всегда говорил - "главное хорошо покатались". Опыт не прогуляешь и не пропьёшь. Будем считать, что все мы стали опытней на одну гонку.
Поздравляю экипаж красной нивы, "которая выйграла "Собер-баш" - если так у них дела пойдут, то и не загорами победы и в Майкопе и Новороссийске
Вообщем не растраивайтесь вы были молодцы и мы это знаем - сами всё видели. Алексей, как ты сам всегда говорил - "главное хорошо покатались". Опыт не прогуляешь и не пропьёшь. Будем считать, что все мы стали опытней на одну гонку.
Поздравляю экипаж красной нивы, "которая выйграла "Собер-баш" - если так у них дела пойдут, то и не загорами победы и в Майкопе и Новороссийске
Привет всем! Так как я лично отмечал прохождение этого участка хотел бы внести пояснения: то что вы приняли за ворота стоящие поперёк трассы на самом деле были двумя воротами, то есть правыми вешками. Левые вешки стояли у границы камыша. Да и тот факт что двое участников оказались внимательние и заметили их ,по моему мнению, снимает все вопросы по этому поводу.
- EugeneK
- EugeneK
ну и натянули бы ленты так как положено для ворот... а не воткнув палки на фоне камыша
и извините, но на брифингах (если они вообще были ) о данных вопросах говорят. А не то что мы должны спрашивать у секретарей на старте как вешки проходить, а они пожимают плечами...
З.Ы. толи лыжи не едут, толи я е..ый...
З.Ы.Ы. по мне так Маркхот соревнования международного уровня в сравнении
и извините, но на брифингах (если они вообще были ) о данных вопросах говорят. А не то что мы должны спрашивать у секретарей на старте как вешки проходить, а они пожимают плечами...
З.Ы. толи лыжи не едут, толи я е..ый...
З.Ы.Ы. по мне так Маркхот соревнования международного уровня в сравнении
Серый
Простите, о каких "воротах" идет речь?
Это второй день?
В той засаде, где присел краснодарский УАЗ? Т.е у подножья холма, где на склонах было много зрителей?
Если речь идет об этом месте, тогда у меня будет несколько вопросов.
Заранее признателен, за ответы.
сторож
733
Простите, о каких "воротах" идет речь?
Это второй день?
В той засаде, где присел краснодарский УАЗ? Т.е у подножья холма, где на склонах было много зрителей?
Если речь идет об этом месте, тогда у меня будет несколько вопросов.
Заранее признателен, за ответы.
сторож
Алексей, это было в первый день?Не прошли одни ворота- подумали что они для спорта
733
Андрей, а тебе кто-нить сказал, что на последнем допе будут "ворота"?Ну что я могу сказать - я эти ворота тоже справа объехал и не потому что не хотел их брать, а потому что это вовсе не ворота были, а ограждения с одной стороны, плюс они стояли вдоль трассы и я их просто не заметил. Так как следы были и справа и слева.
- EugeneK
- EugeneK
этот факт указывает как раз на обратное - для большинства ворота были неявные, т.е. некорректность их разметки на лицо... Достаточно было лентой соединить двое ворот, закрыв тем самым срезку одной из створки и вопроса даже не было бы.Серый писал(а):Да и тот факт что двое участников оказались внимательние и заметили их ,по моему мнению, снимает все вопросы по этому поводу.
А то что победителям была оказана на СУ-1 помощь финишировавшей машиной, это фигня
- EugeneK
- EugeneK
Да Серега это перед самым финишем во второй деньТокайдзин писал(а):Это второй день?
З.Ы и еще после финиша я задавал вопрос, те ворота в луже для спорта, на что Каракаш мне ответил да они не обязательны(только для спорта)... Если бы тогда сказали что они в зачет, наш экипаж хотябы предпринял попытку пере заехать СУ...
З.Ы.Ы. короче все закончилось, итог ясен... кулаками махать уже не зачем, да и не хочется. Вывод сам напрашивается смысла гонять 300км НЕТ.
Женя, а это уже юридический урок нам всем, если ты знал, что оказана помощь в нарушение регламента (и судьи этого не видели), то надо было подавать протест и требовать незачёт этому экипажу на СУ-1. Ты этого не сделал, а на последнем СУ произошла обратная ситуация, только тебя судьи заметили.KEE писал(а):А то что победителям была оказана на СУ-1 помощь финишировавшей машиной, это фигня
733
Я проехал через лужу.. но:
Когда мы, № 23, приехали на ФИНИШ по легенде,
который оказался вовсе не настоящим финишем,
двое молодых людей, поставили "отсечку" и сказали буквально:
Они:"..вы из "гранд-туризма" здесь (на промежуточном) первые. Сейчас, через две минуты мы дадим вам "Старт" уже до настоящего "Финиша""
Мы: "Легенду новую дадите?"
Они: "Нет. Легенды нет."
Мы: "А куда ехать?"
Они: "Да, ХЗ! Все едут туда (показывает рукой). Главное (внимание!!!)
- держитесь вдоль реки;
- вешки будут справа.
И все! Ни про какие ворота, ни одного намека!
Об этом не было сказано организаторами перед стартом.
Вообще не было ничего сказано.
Брифинг, как класс, отсутствовал напрочь! И, скажите, каким образом, можно было постигнуть все не оговоренные заранее нюансы???
Еще момент. Касается в особенности "группы второго дня".
Ребя, как бы мы себя не утешали, что: "ехали просто покататься", согласитесь, что в этой формулировке, есть немного лукавства.
Просто прокатиться (а, возможно, и с бОльшей пользой), можно было бы присоединившись к Новороссийцам в их поход. Как ни крути, мы ехали на СОРЕВНОВАНИЯ, а, значит, в каждом из нас присутствовала соревновательная мотивация. Согласитесь, что такая формулировка, логична.
И все мы, прочитав регламент, вполне понимали, что заявляемся в "туризм", поскольку на "гранд" мы не успевали. И это тоже понятно.
А вот дальше, происходит непонятное. Причем, почти со всей делегацией Краснодара. Какое-то коллективное помешательство.
Когда, спустя два с лишним часа после назначенного времени, на точке сбора появился Главный, он так или иначе убедил почти всех, заявившихся в "туризм" ехать в "гранд". Мотивировка была простая - в "туризме" ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ ТРАССА.
На замечание, что у нас, ворвавшихся в "гранд" на ВТОРОЙ день, нет никаких шансов, Главный ответил, что ОТДЕЛЬНО зачтет нас. Т.е импровизация была что называется "по ходу пьесы..."
Мужики! Мы сами себя обманули! Или дали себя обмануть?
Не думаю, что здесь присутствовала какая-то корысть. Скорее всего, все те же пробелы с организацией...
Одна была радость, что Женка с Лехой, не смотря на не бьющуюся на сотни (!) метров легенду, по-взрослому выступили за всех за нас "приехавших за пол-тыщи верст покататься". И тут не задалось...
Может я ошибаюсь, но такое предположение, вполне закономерно. А может наших лидеров умышленно не проинформировали о том что там будут какие-то коридоры/ворота с определенной тактикой их прохождения? Может это "секретное оружие" коллег-ростовчан?
Я очень не хочу выглядеть "неполиткорректным", однако, при всем уважении к Андрею Каракашу...
...короче "..знал бы прикуп...."
Зы: Комментарии со строны официальных лиц со стороны Ростова, имхо, были бы очень уместны...
Я проехал через лужу.. но:
Когда мы, № 23, приехали на ФИНИШ по легенде,
который оказался вовсе не настоящим финишем,
двое молодых людей, поставили "отсечку" и сказали буквально:
Они:"..вы из "гранд-туризма" здесь (на промежуточном) первые. Сейчас, через две минуты мы дадим вам "Старт" уже до настоящего "Финиша""
Мы: "Легенду новую дадите?"
Они: "Нет. Легенды нет."
Мы: "А куда ехать?"
Они: "Да, ХЗ! Все едут туда (показывает рукой). Главное (внимание!!!)
- держитесь вдоль реки;
- вешки будут справа.
И все! Ни про какие ворота, ни одного намека!
Об этом не было сказано организаторами перед стартом.
Вообще не было ничего сказано.
Брифинг, как класс, отсутствовал напрочь! И, скажите, каким образом, можно было постигнуть все не оговоренные заранее нюансы???
Еще момент. Касается в особенности "группы второго дня".
Ребя, как бы мы себя не утешали, что: "ехали просто покататься", согласитесь, что в этой формулировке, есть немного лукавства.
Просто прокатиться (а, возможно, и с бОльшей пользой), можно было бы присоединившись к Новороссийцам в их поход. Как ни крути, мы ехали на СОРЕВНОВАНИЯ, а, значит, в каждом из нас присутствовала соревновательная мотивация. Согласитесь, что такая формулировка, логична.
И все мы, прочитав регламент, вполне понимали, что заявляемся в "туризм", поскольку на "гранд" мы не успевали. И это тоже понятно.
А вот дальше, происходит непонятное. Причем, почти со всей делегацией Краснодара. Какое-то коллективное помешательство.
Когда, спустя два с лишним часа после назначенного времени, на точке сбора появился Главный, он так или иначе убедил почти всех, заявившихся в "туризм" ехать в "гранд". Мотивировка была простая - в "туризме" ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ ТРАССА.
На замечание, что у нас, ворвавшихся в "гранд" на ВТОРОЙ день, нет никаких шансов, Главный ответил, что ОТДЕЛЬНО зачтет нас. Т.е импровизация была что называется "по ходу пьесы..."
Мужики! Мы сами себя обманули! Или дали себя обмануть?
Не думаю, что здесь присутствовала какая-то корысть. Скорее всего, все те же пробелы с организацией...
Одна была радость, что Женка с Лехой, не смотря на не бьющуюся на сотни (!) метров легенду, по-взрослому выступили за всех за нас "приехавших за пол-тыщи верст покататься". И тут не задалось...
Может я ошибаюсь, но такое предположение, вполне закономерно. А может наших лидеров умышленно не проинформировали о том что там будут какие-то коридоры/ворота с определенной тактикой их прохождения? Может это "секретное оружие" коллег-ростовчан?
Я очень не хочу выглядеть "неполиткорректным", однако, при всем уважении к Андрею Каракашу...
...короче "..знал бы прикуп...."
Зы: Комментарии со строны официальных лиц со стороны Ростова, имхо, были бы очень уместны...
+1.
733: "Спортивные соревнования, на то и соревнования. Кто проехал трассу без ошибок, тот и выйграл."
Еще бы знать что это трасса!
А то, (после финиша по легенде):
Судья:" ...езжайте вдоль речки."
" Далеко?"
Судья: "Не знаем..."
" Что там будет?"
Судья: "Не знаем..."
" До куда ехать?"
Судья:" Увидите, там много машин..."
733: "Спортивные соревнования, на то и соревнования. Кто проехал трассу без ошибок, тот и выйграл."
Еще бы знать что это трасса!
А то, (после финиша по легенде):
Судья:" ...езжайте вдоль речки."
" Далеко?"
Судья: "Не знаем..."
" Что там будет?"
Судья: "Не знаем..."
" До куда ехать?"
Судья:" Увидите, там много машин..."
Мужики ну вы тоже кадры! Поехалили дружненько в Ростов, не хилой бандой, с удовольствием провели время, да еще и третье место привезли!!! Да все отлично! Че горшки то бить.
Мне кажется что Скифы выступили вполне достойно, лучше про трассу раскажите, про машины, фоты в студию. Думаете легко НАМ тут было ждать ВАС все выходные и облизываться, а?
Мне кажется что Скифы выступили вполне достойно, лучше про трассу раскажите, про машины, фоты в студию. Думаете легко НАМ тут было ждать ВАС все выходные и облизываться, а?
- EugeneK
- EugeneK
Токайдзин
Серег, тебе приз за лучшее время среди приехавших во-второй день Лежит у меня. Остальным тоже презенты за участие...
З.Ы. как ты говоришь все прошло и фиг с ним, но осадочек остался
Серег, тебе приз за лучшее время среди приехавших во-второй день Лежит у меня. Остальным тоже презенты за участие...
З.Ы. как ты говоришь все прошло и фиг с ним, но осадочек остался
Это был второй день. Готов ответить на вопросы. А вообще краснодарцы молодцы! Весело ехали Спасибо за участие!Токайдзин писал(а):Простите, о каких "воротах" идет речь?
Это второй день?
В той засаде, где присел краснодарский УАЗ? Т.е у подножья холма, где на склонах было много зрителей?
Если речь идет об этом месте, тогда у меня будет несколько вопросов.
Заранее признателен, за ответы.
- Бродячий кот
- Автор темы
- Бродячий кот
- Автор темы
Прежде всего СПАСИБО всем участникам соревнования!!!
Результаты: "СПОРТ" 1. № 15 Иагулян Р., Зинченко А.
2. № 04 Калайджян А., Бедпросян Ю.
3. № 12 Пепчук А., Елестратов В.
"ГРАНД ТУРИЗМ" 1. № 07 Телелейко Г. Рыженков А.
2. № 17 Селяков Е., Критинин В.
3. № 49 Коноваленков Е., Передерий А.
"ТУРИЗМ" 1. № 34 Чурбанов В. Дейнега С.
2. № 20 Ракитин А. Милютин Н.
3. № 03 Мессжюнков С., Гладких С.
Приз "Заволю к победе" № 44 Сюняков А., Запарожец М.
Приз "танки грязи не боятся" № 20 Ракитин А., Милютин Н.
Пояснения:
На брифинге я сказал, что 25-го будет два СУ, навигационный, по легендеи скоростной, по маркированной трассе. Задумка была такова, после финиша навигационного СУ участники группируются на площадке возле моста между финишем и стартом и после ниструктажа стартуют с интервалом 1 минуту для обострения борьбы на трассе.
Однако я ,вероятно, не смог довести свой замысел до участников, плюс нечётко сработала судейская бригада в зоне "Финиш-Старт".
За что и приношу свои глубокие извинения.
ЗЫ Друзья, не таите злобы, просто ещё не все получается!
Результаты: "СПОРТ" 1. № 15 Иагулян Р., Зинченко А.
2. № 04 Калайджян А., Бедпросян Ю.
3. № 12 Пепчук А., Елестратов В.
"ГРАНД ТУРИЗМ" 1. № 07 Телелейко Г. Рыженков А.
2. № 17 Селяков Е., Критинин В.
3. № 49 Коноваленков Е., Передерий А.
"ТУРИЗМ" 1. № 34 Чурбанов В. Дейнега С.
2. № 20 Ракитин А. Милютин Н.
3. № 03 Мессжюнков С., Гладких С.
Приз "Заволю к победе" № 44 Сюняков А., Запарожец М.
Приз "танки грязи не боятся" № 20 Ракитин А., Милютин Н.
Пояснения:
На брифинге я сказал, что 25-го будет два СУ, навигационный, по легендеи скоростной, по маркированной трассе. Задумка была такова, после финиша навигационного СУ участники группируются на площадке возле моста между финишем и стартом и после ниструктажа стартуют с интервалом 1 минуту для обострения борьбы на трассе.
Однако я ,вероятно, не смог довести свой замысел до участников, плюс нечётко сработала судейская бригада в зоне "Финиш-Старт".
За что и приношу свои глубокие извинения.
ЗЫ Друзья, не таите злобы, просто ещё не все получается!
- Бродячий кот
- Автор темы
- Бродячий кот
- Автор темы
Итоговый протокол будет к вечеру.
Да все нормально было , не надо вечно критиковать организаторов!
Легенда расходилась , но она же у все была одинаковая, все были в равных условиях ,просто для себя нужно было сразу осознать ,что получается симбиоз ралли-рейда с ориентированием
По ленточкам. Ситуация с точностью до наоборот ,подъехав в сопровождении 6 машин в первый день к ленточкам мы решили в них не соваться и поехали сразу к судье, получив ответ , что эта корридор для спорта, мы рванули вперед, что позолило получить нам лишнии 10минут гандикапа
Хотя... надо было сделать разные цветовые корридоры для отдельных групп.
И немного не понравилось как добирались в первый день из гостиницы на место старта, кто -то обещал заехать
Но потом исправился и продиктовал легенду проезда по телефону.
Легенда расходилась , но она же у все была одинаковая, все были в равных условиях ,просто для себя нужно было сразу осознать ,что получается симбиоз ралли-рейда с ориентированием
По ленточкам. Ситуация с точностью до наоборот ,подъехав в сопровождении 6 машин в первый день к ленточкам мы решили в них не соваться и поехали сразу к судье, получив ответ , что эта корридор для спорта, мы рванули вперед, что позолило получить нам лишнии 10минут гандикапа
Хотя... надо было сделать разные цветовые корридоры для отдельных групп.
И немного не понравилось как добирались в первый день из гостиницы на место старта, кто -то обещал заехать
Но потом исправился и продиктовал легенду проезда по телефону.
Во первых хочется поблагодарить организаторов, за соревнование и радушный приём.
Во вторых смертельного ничего не произошло, ну были небольшие организаторские косяки с кем не бывает, не ошибается тот кто ничего не делает (у нас на Собере были косяки то-же, просто их никто не заметил или из вежливости нам не сказали).
В третьих нечего дуться за то что ехали за 300 км, а первое место не дали. Сочинцы ехали за 600 км. Краснодарцы и так неплохо выступили: 1 и 2 место в туризме и 3 в гранд-туризме ( если ещё учесть, что в гранд ехали без лебёдки и на 29 колёсах и если не штраф злосчастных ворот, то лучший результат в зачётной группе) Я думаю, что выступили достойно.
В четвёртых, как правильно говорят сочинцы - главное боевой дух команды и настрой, а опыт участия в соревнованиях придёт со временем. И в будущем мы будем проезжать ворота правильно, а соперники будут ошибаться.
Во вторых смертельного ничего не произошло, ну были небольшие организаторские косяки с кем не бывает, не ошибается тот кто ничего не делает (у нас на Собере были косяки то-же, просто их никто не заметил или из вежливости нам не сказали).
В третьих нечего дуться за то что ехали за 300 км, а первое место не дали. Сочинцы ехали за 600 км. Краснодарцы и так неплохо выступили: 1 и 2 место в туризме и 3 в гранд-туризме ( если ещё учесть, что в гранд ехали без лебёдки и на 29 колёсах и если не штраф злосчастных ворот, то лучший результат в зачётной группе) Я думаю, что выступили достойно.
В четвёртых, как правильно говорят сочинцы - главное боевой дух команды и настрой, а опыт участия в соревнованиях придёт со временем. И в будущем мы будем проезжать ворота правильно, а соперники будут ошибаться.
- EugeneK
- EugeneK
ну надо же пошуметь
и ошибки показать
и ошибки показать
- Бродячий кот
- Автор темы
- Бродячий кот
- Автор темы
Спасибо на добром слове!
Ну и я скажу от себя, отвечу на часть вопросов.
Первый день.
У меня была информация по поводу помощи авто №07 (серебристый УАЗ), но по моим данным помощь была оказана экипажем №13 (белая нива) который на момент помощи еще не финишировал.
Также все участники категории спорт за исключением экипажа №44 (серая тоета) имели отклонения от легенды и получили пенализацию, но это никак не повлияло на расстановку мест.
Второй день.
СУ-3 от моста до финиша.
Если ехать так чтобы вешки были справа, то просто физически приходится проходить ворота, вплоть до последнего участка рассчитаного для спорта, после правого поворота, где те должны были двигаться по ручью. Так что если было сказано чтобы "вешки справа", то это равноценно прохождению ворот.
Главное!
Спасибо вам всем! Было очень приятно видеть действительно душевных людей у нас в гостях. А теперь еще становится ясно, что справедливых и понимающих. Ошибки конечно же учтены, это опыт и он приходит не сразу.
Первый день.
У меня была информация по поводу помощи авто №07 (серебристый УАЗ), но по моим данным помощь была оказана экипажем №13 (белая нива) который на момент помощи еще не финишировал.
Также все участники категории спорт за исключением экипажа №44 (серая тоета) имели отклонения от легенды и получили пенализацию, но это никак не повлияло на расстановку мест.
Второй день.
СУ-3 от моста до финиша.
Если ехать так чтобы вешки были справа, то просто физически приходится проходить ворота, вплоть до последнего участка рассчитаного для спорта, после правого поворота, где те должны были двигаться по ручью. Так что если было сказано чтобы "вешки справа", то это равноценно прохождению ворот.
Главное!
Спасибо вам всем! Было очень приятно видеть действительно душевных людей у нас в гостях. А теперь еще становится ясно, что справедливых и понимающих. Ошибки конечно же учтены, это опыт и он приходит не сразу.
- EugeneK
- EugeneK
ну немного не так, ЛэндроверомDriver писал(а):У меня была информация по поводу помощи авто №07 (серебристый УАЗ), но по моим данным помощь была оказана экипажем №13 (белая нива) который на момент помощи еще не финишировал.
- Бродячий кот
- Автор темы
- Бродячий кот
- Автор темы
Здесь обещаная таблица результатов http://www.club4x4so.ru/rez.xls
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия