20 сентября ФИНАЛЬНЫЙ Этап КубкаРАФ по джип-триалу.
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
464-я писал(а):СерёГа, я ниппелёчек синенький нашла, нет у вас шансов, неееет...Хотим прикинуть наши шансы.
Тогда бросаю курить....
А мы так надеялись.
Соревнования перенесены на 20 сентября, с интернетом большая проблема оказалась (((((
Что касается документов http://files.mail.ru/P9SPPN
Но боюсь опять страницы в регламенте ..... того сдвинулись (((
Что касается документов http://files.mail.ru/P9SPPN
Но боюсь опять страницы в регламенте ..... того сдвинулись (((
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
9.7.1 Протесты должны подаваться с соблюдением условий, установленных Спортивным Кодексом РАФ и ППДТ-08. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста – 10 000 рублей.
Но боюсь опять страницы в регламенте ..... того сдвинулись
Не спеши, сделай правильно, один день уже не чего не решает.
Так же как и перенос на 20 сентября, на Собере 2009 награждение
в 12:00.
Но боюсь опять страницы в регламенте ..... того сдвинулись
Не спеши, сделай правильно, один день уже не чего не решает.
Так же как и перенос на 20 сентября, на Собере 2009 награждение
в 12:00.
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Верю....
Если успею, приеду зрителем.
Если успею, приеду зрителем.
подскажите непонимающему - соревнования будут 20-го числа на Юбилейном, на той же стройплощадке, где проходил 1-й этап ????
http://files.mail.ru/ZXIRH6 Регламент
Ребята , бук починили, телефон поправили!!!!!!!!! По срокам, не мы начали!!!! Вот Ампер говорит 8 слышал?? Саш, ты жв в начальниках, с доками лучше меня работаеш!!! А там.... Официально перенесли на 20,(хотя почему мы должны подстраиваться???) Для всех говорю- сидят в городе дяденьки и тетеньки, печати ставят, подписи. Автосоревнования??? В городе??? Да как бы чего не вышло!!! Кто организовывал соревнования, тот знает как это сложно, взять и провести ,а нам еще перенести пришлось... Не жалуюсь, но если придется еще раз дату из-за кого то менять, НИЗАШТО !!!! Пусть лучьше 5 машин будет, но тех, кому это интересно !!! Не хочу конфликтовать, но ......надоело!!! Проводиться будет в том же месте, но думаю трассы успею сделать другие. К сожалению, не все успеваю. Коллектив у нас пока маленький,не то что у самых... в ЮФО. Спасибо всем, кто предлагал и предлагает помощь!!! По сводной таблице очков-председатель Регионального отделения в Москве, все бумаги у него. Обещал приехать во вторник. Обращаю ваше внимани - результат Кубка складывается из одного лучшего результата из двух этапов и одного финального ( имеющего коэффицент 1,5) Так что шансов у всех достаточно.Даже у тех кто имел низкий результат (а вдруг кто то не приедет или сломается)
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Ты надеешься занять призовое место???
Я надеюсь доехать до финиша....
Был опыт не доезжал...
Я надеюсь доехать до финиша....
Был опыт не доезжал...
Пухову
Первое: не понял, что я "8 слышал"? И причём здесь умение работать с документами?
Второе: не приеду только лишь из-за того, что в Ваших техтребованиях огромная "дыра", на которую я неоднократно Вам показывал. Две категории стандарта Д1, Д2 и сразу Д3 (у меня 28-е колёса и подрезаные арки и я из-за арок должен ехать в одной категории с УАЗ на 35-х колёсах, что на подрезаных арках у меня стала лучше проходимость и я поеду наравне с 35-ми колёсами, нонсенс).
P.S.В вашем опусе сквозит какая-то обида на весь мир. Жалуетесь на маленький коллектив. Так вот если Вы понимаете, что несправляетесь маленьким коллективом , лучше вообще не делать, чем как получится. Может стоит для начала потренироваться проводить открытое первенство станицы , а потом уже при отлаженном механизме проводить так называемый "чемпионат Краснодарского края".
Первое: не понял, что я "8 слышал"? И причём здесь умение работать с документами?
Второе: не приеду только лишь из-за того, что в Ваших техтребованиях огромная "дыра", на которую я неоднократно Вам показывал. Две категории стандарта Д1, Д2 и сразу Д3 (у меня 28-е колёса и подрезаные арки и я из-за арок должен ехать в одной категории с УАЗ на 35-х колёсах, что на подрезаных арках у меня стала лучше проходимость и я поеду наравне с 35-ми колёсами, нонсенс).
P.S.В вашем опусе сквозит какая-то обида на весь мир. Жалуетесь на маленький коллектив. Так вот если Вы понимаете, что несправляетесь маленьким коллективом , лучше вообще не делать, чем как получится. Может стоит для начала потренироваться проводить открытое первенство станицы , а потом уже при отлаженном механизме проводить так называемый "чемпионат Краснодарского края".
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
ампер писал(а):Пухову
Первое: не понял, что я "8 слышал"? И причём здесь умение работать с документами?
Второе: не приеду только лишь из-за того, что в Ваших техтребованиях огромная "дыра", на которую я неоднократно Вам показывал. Две категории стандарта Д1, Д2 и сразу Д3 (у меня 28-е колёса и подрезаные арки и я из-за арок должен ехать в одной категории с УАЗ на 35-х колёсах, что на подрезаных арках у меня стала лучше проходимость и я поеду наравне с 35-ми колёсами, нонсенс).
P.S.В вашем опусе сквозит какая-то обида на весь мир. Жалуетесь на маленький коллектив. Так вот если Вы понимаете, что несправляетесь маленьким коллективом , лучше вообще не делать, чем как получится. Может стоит для начала потренироваться проводить открытое первенство станицы , а потом уже при отлаженном механизме проводить так называемый "чемпионат Краснодарского края".
+ 100
хотя почему мы должны подстраиваться???
733 был на «слете ниваводов» и уже тогда было известно
о переносе «Собера 2009» на неделю, я вам говорил об этом.
Дата была примерно известна.
Подстраиваться не надо, надо договариваться.
ампер
На счёт тех. требований - и правду есть несколько вопросов. Вот только в триале как раз на 28 колёсах ты мог проехать успешнее уазки на 35...или не видел как на 1 этапе в спорте кувыркались 4 машины?
Я на триале на шоссейной резине неплохо проехал...до финала не успеваю переобуться - буду на ней....если будет дождь - не будет для меня финала
На счёт организации соревнований - почти ВСЕГДА будут и довольные и недовольные...хоть 3 человека организаторов - хоть 100
Думаю многие скажут ОГРОМНОЕ СПАСИБО Пухову за организацию первого этапа и тем более за организацию 2 этапа совместно со слётом Нивоводов...а за то, что д. Вова пошёл на уступки и перенёс финал по просьбам многих джипперов за это вообще памятник надо ставить, так как остальные, двигая соревнования вообще не смотрят ни на чьи интересы.
СерёГа
надо Пухову тебя в дипломаты брать ) будешь специалист по "договариваться со Скифами"...а то они других не слушают
На счёт тех. требований - и правду есть несколько вопросов. Вот только в триале как раз на 28 колёсах ты мог проехать успешнее уазки на 35...или не видел как на 1 этапе в спорте кувыркались 4 машины?
Я на триале на шоссейной резине неплохо проехал...до финала не успеваю переобуться - буду на ней....если будет дождь - не будет для меня финала
На счёт организации соревнований - почти ВСЕГДА будут и довольные и недовольные...хоть 3 человека организаторов - хоть 100
Думаю многие скажут ОГРОМНОЕ СПАСИБО Пухову за организацию первого этапа и тем более за организацию 2 этапа совместно со слётом Нивоводов...а за то, что д. Вова пошёл на уступки и перенёс финал по просьбам многих джипперов за это вообще памятник надо ставить, так как остальные, двигая соревнования вообще не смотрят ни на чьи интересы.
СерёГа
надо Пухову тебя в дипломаты брать ) будешь специалист по "договариваться со Скифами"...а то они других не слушают
Blackjeka
Все вольны выбирать в каких соревнованиях участвовать, в каких нет. Для себя сделал вывод на соревнования в том виде, при том судействе и по тем техтребованиям, которые проводит г. Пухов В.Б. мне участвовать не интересно. Хотя от полного безделья может ещё раз и приеду.
Вы сами не задавались вопросом: почему на другие соревнования приезжает в каждой категории более 30 машин, а на так называемый чемпионат по триалу приехало в каждой категории 3-5. На второй этап не приехало ни одной машины спорта !!! Значит не всё в порядке в "датском государстве".
Все вольны выбирать в каких соревнованиях участвовать, в каких нет. Для себя сделал вывод на соревнования в том виде, при том судействе и по тем техтребованиям, которые проводит г. Пухов В.Б. мне участвовать не интересно. Хотя от полного безделья может ещё раз и приеду.
Вы сами не задавались вопросом: почему на другие соревнования приезжает в каждой категории более 30 машин, а на так называемый чемпионат по триалу приехало в каждой категории 3-5. На второй этап не приехало ни одной машины спорта !!! Значит не всё в порядке в "датском государстве".
ампер
согласен, каждый волен решать сам, что ему делать...
на счёт судейства - тоже согласен, неточности были, но как и везде наверное....что хорошо - по моему мнению не было предвзятого отношения...
на счёт категории спорт - думал не приехали из за неготовности после 1 этапа...вроде от команды ДСМУ нава в Д3 была....думаю на финале в Д4 будет не одна машина, и зрелищ мы увидим
Я пока только надеюсь, что не пойдёт дождь и мне удастся поучаствовать в ФИНАЛЕ!
согласен, каждый волен решать сам, что ему делать...
на счёт судейства - тоже согласен, неточности были, но как и везде наверное....что хорошо - по моему мнению не было предвзятого отношения...
на счёт категории спорт - думал не приехали из за неготовности после 1 этапа...вроде от команды ДСМУ нава в Д3 была....думаю на финале в Д4 будет не одна машина, и зрелищ мы увидим
Я пока только надеюсь, что не пойдёт дождь и мне удастся поучаствовать в ФИНАЛЕ!
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
BlackJeka писал(а):СерёГа
надо Пухову тебя в дипломаты брать ) будешь специалист по "договариваться со Скифами"...а то они других не слушают
Можно подробней: оклад, премии, привилегии……
а то они других не слушают
Думаю, ты ошибаешься.
Все вольны выбирать в каких соревнованиях участвовать, в каких нет.
Теперь мы так и делаем. Организаторы предлагают нам продукт определенного качества, а мы выбираем.
Насчет договариваться! Много слышал от других - договариваться надо. Но существует разница между словами и делами. Никто не позвонил и даже просто по ЧЕ ЛО ВЕ ЧЕС КИ не сказал, так и так.
А насчет продукта- не совсем согласен. Всегда и везде на официальные соревнования меньше машин собиралось, это не продукт ,а соревнования. Каждый решает для себя - он спортсмен или физкультурник. И насчет дырки в регламенте- правила подготовки машин для участия в официалке для всей страны одни. Вот не хочет РОК участвовать в соревнования, его дело. Он от этого ездить хуже и меньше не стал, да и Док тоже. Спасибо всем кто поддерживает ,но не надо мне памятник ставить- живой я еще, да и не заслужил
А насчет продукта- не совсем согласен. Всегда и везде на официальные соревнования меньше машин собиралось, это не продукт ,а соревнования. Каждый решает для себя - он спортсмен или физкультурник. И насчет дырки в регламенте- правила подготовки машин для участия в официалке для всей страны одни. Вот не хочет РОК участвовать в соревнования, его дело. Он от этого ездить хуже и меньше не стал, да и Док тоже. Спасибо всем кто поддерживает ,но не надо мне памятник ставить- живой я еще, да и не заслужил
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Re: 20 сентября ФИНАЛЬНЫЙ Этап КубкаРАФ по джип-триалу.
Насчет договариваться! Много слышал от других - договариваться надо. Но существует разница между словами и делами. Никто не позвонил и даже просто по ЧЕ ЛО ВЕ ЧЕС КИ не сказал, так и так.
А насчет продукта- не совсем согласен. Всегда и везде на официальные соревнования меньше машин собиралось, это не продукт ,а соревнования. Каждый решает для себя - он спортсмен или физкультурник. И насчет дырки в регламенте- правила подготовки машин для участия в официалке для всей страны одни. Вот не хочет РОК участвовать в соревнования, его дело. Он от этого ездить хуже и меньше не стал, да и Док тоже. Спасибо всем кто поддерживает ,но не надо мне памятник ставить- живой я еще, да и не заслужил
А кто вам должен был позвонить ???
21 августа «скиф» открыл тему Собербаш,
Вывесил регламент, тех.требования и д.т.
24 августа у вас скудная фраза только появилась.
Регламент вы вывесили 8 сентября.
На том сайте уже 152 поста с ответами на все интересующие меня вопросы.
Я с 20 августа прошу у вас сводную таблицу
по двум этапам соревнований. А ведь многие её хотят
посмотреть прикинуть свои перспективы, но её нет.
P.S. Она мне уже не нужна.
Ждите вам позвонят.
А насчет продукта- не совсем согласен. Всегда и везде на официальные соревнования меньше машин собиралось, это не продукт ,а соревнования. Каждый решает для себя - он спортсмен или физкультурник. И насчет дырки в регламенте- правила подготовки машин для участия в официалке для всей страны одни. Вот не хочет РОК участвовать в соревнования, его дело. Он от этого ездить хуже и меньше не стал, да и Док тоже. Спасибо всем кто поддерживает ,но не надо мне памятник ставить- живой я еще, да и не заслужил
А кто вам должен был позвонить ???
21 августа «скиф» открыл тему Собербаш,
Вывесил регламент, тех.требования и д.т.
24 августа у вас скудная фраза только появилась.
Pooh писал(а):Соревнование состоится в г. Краснодаре.
Регламент вывешу чуть позже.
Регламент вы вывесили 8 сентября.
На том сайте уже 152 поста с ответами на все интересующие меня вопросы.
Я с 20 августа прошу у вас сводную таблицу
по двум этапам соревнований. А ведь многие её хотят
посмотреть прикинуть свои перспективы, но её нет.
P.S. Она мне уже не нужна.
Ждите вам позвонят.
СерёГа
Брат, меньше негатива, нервные клетки не восстанавливаются
Сводную таблицу можно было ТАК ДОЛГО не ждать - СМЫСЛА НЕТ!!!
Результат кубка = ФИНАЛЬНЫЙ ЗАЕЗ + ОДИН!!! лучший из прошлых заездов
Так что можно было просто глянутьна результаты 2 этапов - выбрать по лучшему результату у каждого экипажа и ГОТОВИТЬСЯ К ФИНАЛУ! Я так думаю....
Ты участвовать на финале то будешь??? Или целиком и полностью на Собер???
Брат, меньше негатива, нервные клетки не восстанавливаются
Сводную таблицу можно было ТАК ДОЛГО не ждать - СМЫСЛА НЕТ!!!
Результат кубка = ФИНАЛЬНЫЙ ЗАЕЗ + ОДИН!!! лучший из прошлых заездов
Так что можно было просто глянутьна результаты 2 этапов - выбрать по лучшему результату у каждого экипажа и ГОТОВИТЬСЯ К ФИНАЛУ! Я так думаю....
Ты участвовать на финале то будешь??? Или целиком и полностью на Собер???
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
BlackJeka это не негатив.
Сначала Собер, а что останется
после 24 часов езды от авто
пока не знаю.
А ты на Собере будешь ?
Сначала Собер, а что останется
после 24 часов езды от авто
пока не знаю.
А ты на Собере будешь ?
СерёГа
нет ( возможно посмотреть приеду - и то под вопросом...
для участия на собере - машина вообще не готова ( Хомуты это показали
Будем стараться на Пилигрим успеть подготовить...но опять же неуверен на 100%
Да и как говорил уже - на финале по триалу хоть чуть чуть дождя - и я пас
нет ( возможно посмотреть приеду - и то под вопросом...
для участия на собере - машина вообще не готова ( Хомуты это показали
Будем стараться на Пилигрим успеть подготовить...но опять же неуверен на 100%
Да и как говорил уже - на финале по триалу хоть чуть чуть дождя - и я пас
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Жаль....
Pooh
Если собрать все существующие клубы 4х4 ЮФО, и попробовать составить календарь соревнований и покатушек на будущий год, уверяю вас, что ничего из этого не выйдет. Нужен один контролирующий орган, который расставит все точки над "И", а к этому графику уже и будут прислушиваться все участники и организаторы. Это кажется предлагал С.Шинкарёв, но........
"Воз и ныне там". ИМХО.
Если собрать все существующие клубы 4х4 ЮФО, и попробовать составить календарь соревнований и покатушек на будущий год, уверяю вас, что ничего из этого не выйдет. Нужен один контролирующий орган, который расставит все точки над "И", а к этому графику уже и будут прислушиваться все участники и организаторы. Это кажется предлагал С.Шинкарёв, но........
"Воз и ныне там". ИМХО.
Точно, а чтобы контроль шел легко и непринужденно, этот же орган надо сделать по совместительству и карающим (ну на крайняк карать другими органами).
А чтобы воз сдвинулся с места и все лебеди и раки поняли что им пришла таки щука, надо парочку закарать с особым пристрастием...
Тогда остальные сразу поймут к кому надо объединяться и как можно скорее.
А то ведь официальных лиц на юг посылать это же ни в какие ворота...
А чтобы воз сдвинулся с места и все лебеди и раки поняли что им пришла таки щука, надо парочку закарать с особым пристрастием...
Тогда остальные сразу поймут к кому надо объединяться и как можно скорее.
А то ведь официальных лиц на юг посылать это же ни в какие ворота...
Rock писал(а):Pooh
Если собрать все существующие клубы 4х4 ЮФО, и попробовать составить календарь соревнований и покатушек на будущий год, уверяю вас, что ничего из этого не выйдет. Нужен один контролирующий орган, который расставит все точки над "И", а к этому графику уже и будут прислушиваться все участники и организаторы. Это кажется предлагал С.Шинкарёв, но........
"Воз и ныне там". ИМХО.
Зачем лезть сразу на ЮФО, нам бы у себя в крае разобраться.
А предлагать могут все, а делать надо или хоть пробовать. А карающий орган есть РАФ , но только тот же господин Шинкарев врятли будет работать под РАФом.
Это просто мое предложение и кстати оно наверно удобно всем))) хотя..... в любом случае мы подготовим календарь на следующий год и опубликуем его. А человек волен выбирать....))))
В любом случае будем всех рады видеть на гонках, у нас есть одно общее увлечение "ДЖИПИНГ"
сразу лезть конечно не надо, но два пишем а три в уме...
не под рафом а под ккрафом, всё-таки франчайз есть франчайз -))
а что до того что работать не будет, так и фиг с ним, забрать у него работу - пусть другие работают, кто под ккрафом работать не прочь...
а календарь дело хорошее, отчетность опять же налицо... надо только полнее его составлять, побольше всяких мероприятий вносить... развивать так скать это дело...
не под рафом а под ккрафом, всё-таки франчайз есть франчайз -))
а что до того что работать не будет, так и фиг с ним, забрать у него работу - пусть другие работают, кто под ккрафом работать не прочь...
а календарь дело хорошее, отчетность опять же налицо... надо только полнее его составлять, побольше всяких мероприятий вносить... развивать так скать это дело...
Ну вот как-то москвичи и урал объединяются..а нам лайф не в кайф, получаетсяRock писал(а):Pooh
Если собрать все существующие клубы 4х4 ЮФО, и попробовать составить календарь соревнований и покатушек на будущий год, уверяю вас, что ничего из этого не выйдет. Нужен один контролирующий орган, который расставит все точки над "И", а к этому графику уже и будут прислушиваться все участники и организаторы. Это кажется предлагал С.Шинкарёв, но........
"Воз и ныне там". ИМХО.
впрочем, процесс становления..дикий рынок. Лет через 5 при толковом управленце с харизмой пройдет. Жаль просто, что мы все попали под раздачу. ИМХО.
135, тока вот щас на меня не рычи, плиз.
Не понятно зачем объединятся? В крае существует целая группа клубов-организаторов гонок. Почему-то все клубы, кроме клуба в лице единственного президента г. Пухова В.Б., могут договориться, а проводимый так называемый чемпионат не может договориться. Посмотрим статистику: к СКИФам на триал приезжает 85 экмпажей, на чемпионат 17; в Хомуты и Белореченск приезжает в три-четыре раза больше участников, чем на тот же пресловутый чемпионат. В СКИФовских соревнованиях за сезон поучаствовало более 350 экипажей, в соревнованиях проводимых под эгидой ККРАФ - кот наплакал, в ДЕСЯТЬ РАЗ меньше.
Так кто с кем должен договариваться?
Ответ не обязателен, информация предоставлена мной, просто для размышления.
Так кто с кем должен договариваться?
Ответ не обязателен, информация предоставлена мной, просто для размышления.
ампер писал(а):Не понятно зачем объединятся? В крае существует целая группа клубов-организаторов гонок. Почему-то все клубы, кроме клуба в лице единственного президента г. Пухова В.Б., могут договориться, а проводимый так называемый чемпионат не может договориться. Посмотрим статистику: к СКИФам на триал приезжает 85 экмпажей, на чемпионат 17; в Хомуты и Белореченск приезжает в три-четыре раза больше участников, чем на тот же пресловутый чемпионат. В СКИФовских соревнованиях за сезон поучаствовало более 350 экипажей, в соревнованиях проводимых под эгидой ККРАФ - кот наплакал, в ДЕСЯТЬ РАЗ меньше.
Так кто с кем должен договариваться?
Ответ не обязателен, информация предоставлена мной, просто для размышления.
1. Клуба в лице г. Пухова не существует.
2. Клуб СКИФ существует гораздо дольше чем все остальные, а в последее время ни к сожалению у ОРКов, ни в Хомутах народу много нет.
3. Договариваться должны Все, это надо мне кажется всем, а иначе у нас в крае так и будет бардак. А то после фразы "Так кто с кем должен договариваться? " складывается ощущения что надопадать в ноги и выпрашивать время поведения.ИМХО
Кстати. Кто бы что не говорил, а Скиф первый клуб который совместил свои этапы с другими клубами, тем самым на практике разредил календарь, а не городил на своё усмотрение. Объединяться зло, а совмещать усилия для решения больших задач вполне реальная задача и Скиф на этом поприще сделал больше 'говорящих' участников движения.
А почему Вы решили, что в крае "бардак"? Всё идёт своим чередом, как в бизнесе. Кто-то выживает, кто-то нет (Маркхот умер тихой смертью, ушёл в небытиё летний Разбушлат и никто из этого не делал трагедии). Есть предлагаемый "продукт" и потребитель выбирает наиболее привлекательный "продукт". Для привлечения потребителей необходимо предложить нечто оригинальное, в противном случае будет жалкое существование и обвинения "что все вокруг виноваты" и никого не интересует сколько организаторы существуют на рынке предложений по организации соревнований.
На данный момент СКИФы и ЧЮРовцы могут предложить разнообразный интересный продукт и самое главное с приемлемым судейством, предложенным форматом и организацией самого мероприятия.
На данный момент СКИФы и ЧЮРовцы могут предложить разнообразный интересный продукт и самое главное с приемлемым судейством, предложенным форматом и организацией самого мероприятия.
-)) как в известном кино. "кто ты такой, нет кто ты такой, нет кто ты такой..." -)))3. Договариваться должны Все, это надо мне кажется всем, а иначе у нас в крае так и будет бардак. А то после фразы "Так кто с кем должен договариваться? " складывается ощущения что надопадать в ноги и выпрашивать время поведения.ИМХО
Договариваться должны все а кто не хочет договариваться - к стенке.
и точка.
И карательный орган должен это проследить и обеспечить. я так считаю.
Скифы козлы, это факт. Вот и набралось две отличные кандидатуры на показательный цик с гвоздями. Идейный Шинкарев по 58той и мелкие фулиганы скифы. в итоге получаем двух зайцев - ЧПУР "под" ккраф и более 350 участников в год на свои чемпионаты.
При этом особо делать ничего не надо -))))
Один единственный косяк - приписывать в отчетный календарь станет меньше чего, но в принципе при должной сноровке в трофисты можно и даунхильщиков внести, кто там будет разбираться -))))).
Предлагаю так и сделать.
Однако быстро вы забываете всех тех кто стоял у истоков этого движения. Маркхот, в свох первых соревнованиях собирал гораздо больше участников причём это тогда, когда понятие слова Джипинг надо было разъяснять многим и долго, а тот-же Разбушлат, кто сделал хотя-бы что-то похожее на это мероприятие, и собраные средства передал Детским домам и школам??? Вот вам и весь бизнес, который как вы высказались Идёт своим чередом. Соревнования в достижении каких либо спортивных результатов - это одно, а зарабатывание денег - это бизнес. Не путайте одно с другим. ИМХО.ампер писал(а):Всё идёт своим чередом, как в бизнесе. Кто-то выживает, кто-то нет (Маркхот умер тихой смертью, ушёл в небытиё летний Разбушлат и никто из этого не делал трагедии)
2. Клуб СКИФ существует гораздо дольше чем все остальные, а в последее время ни к сожалению у ОРКов, ни в Хомутах народу много нет.
Хомуты прошу не трогать.Нам народу много и не надо.. У нас столько денег нет.Мы ждем приезд лучших бойцов.ДЛЯ НАС ПРАЗДНИК участие Зебры,Карапуза,Улитки,Паука,305 экипажа ,Рока,Алекса,Троль,Осиновский,Герюгов(газпром),Близнецы,прошу прощения сразу всех не перечислишь,ни хрена себе кворум.Ну и зачем нам много народа?Будут лучшие-добро пожаловать!!!! Но это таки эталон вроде? Нет?
Хомуты прошу не трогать.Нам народу много и не надо.. У нас столько денег нет.Мы ждем приезд лучших бойцов.ДЛЯ НАС ПРАЗДНИК участие Зебры,Карапуза,Улитки,Паука,305 экипажа ,Рока,Алекса,Троль,Осиновский,Герюгов(газпром),Близнецы,прошу прощения сразу всех не перечислишь,ни хрена себе кворум.Ну и зачем нам много народа?Будут лучшие-добро пожаловать!!!! Но это таки эталон вроде? Нет?
Руслан писал(а):2. Клуб СКИФ существует гораздо дольше чем все остальные, а в последее время ни к сожалению у ОРКов, ни в Хомутах народу много нет.
Хомуты прошу не трогать.Нам народу много и не надо.. У нас столько денег нет.Мы ждем приезд лучших бойцов.ДЛЯ НАС ПРАЗДНИК участие Зебры,Карапуза,Улитки,Паука,305 экипажа ,Рока,Алекса,Троль,Осиновский,Герюгов(газпром),Близнецы,прошу прощения сразу всех не перечислишь,ни хрена себе кворум.Ну и зачем нам много народа?Будут лучшие-добро пожаловать!!!! Но это таки эталон вроде? Нет?
Вот в том и дело что приедут все кто сможет и захочет, я это к примеру и приводил по сравнению к СКИФам к их количеству.....
Люди еду получать удовольствие.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия