7-9 августа «Открытый Слет НИВАВОДОВ Кубани 2009»
Российская Автомобильная Федерация Региональное Отделение по Краснодарскому Краю
При поддержке: Администрации М О Северский район КК
В П П «ЕДИНАЯ РОССИЯ» К Р
ДЖИП ФЕСТИВАЛЬ
«Открытый Слет НИВАВОДОВ Кубани 2009»
Традиционное. Не квалифицируемое.
07-09 августа 2009 года
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, П. ИЛЬСКИЙ
Допускаемые автомобили:
«Нива – стандарт» - не резаный кузов и колесные арки (минимальные переделки).Резина +1 дюйм
«Нива - подготовленная» - резанные колесные арки, глубокая подготовка, резина кроме сельхоз, лебёдка.
«Нива - открытая» - любые изменения.
«Свободный класс» - любой автомобиль 4х4 в любой комплектации.
A T V - только 4х4.
Соревнования:
1.Джип-триал
2.Джип-ориентирование ( G P S или карта)
3.Джип –спринт.
4.Трофи-рейд ( по легенде).
5.Экипаж ( штурман вне машины руководит «слепым» пилотом по рации, предоставленной организатором)
Предлагаем к обсуждению.
Знаем, что многие опытные НИВАводы хотели бы помериться силами между собой, без вмешательства других марок авто, но с другой стороны не хотелось бы и перегружать программу соревнований (чтобы было интересно всем - и новичкам и опытным)
В программе 5 соревнований, дискотека, видео фестиваль, тематические площадки.
ДжипВидеоФест 3 номинации
1.Репортаж – (профи) 2.Клип . 3.Любительское видео (сюжет до 10 минут).
Тематические площадки – 1. «Рыбаки». 2. «Охотники» 3. «Туристы». 4 «Спортсмены»
Готовы выслушать мнение всех, ведь эти соревнования для Вас!!!
Тех.требования и регламент «ВидеоДжипФеста 09» написаны, но окончательно будут откорректированы после совместного обсуждения.
Если у кого-то появится желание помочь в подготовке или проведении «Открытого Слёта НИВАводов Кубани 2009», мы будем благодарны.
---------------------------------------------
РЕГЛАМЕНТ
http://4x4krasnodar.ru/jr2009/niva_regl.doc
ТЕХТРЕБОВАНИЯ
http://4x4krasnodar.ru/jr2009/niva_tth.doc
ПРИЛОЖЕНИЯ (пенализация и прочее)
http://4x4krasnodar.ru/jr2009/niva_pril.doc
При поддержке: Администрации М О Северский район КК
В П П «ЕДИНАЯ РОССИЯ» К Р
ДЖИП ФЕСТИВАЛЬ
«Открытый Слет НИВАВОДОВ Кубани 2009»
Традиционное. Не квалифицируемое.
07-09 августа 2009 года
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, П. ИЛЬСКИЙ
Допускаемые автомобили:
«Нива – стандарт» - не резаный кузов и колесные арки (минимальные переделки).Резина +1 дюйм
«Нива - подготовленная» - резанные колесные арки, глубокая подготовка, резина кроме сельхоз, лебёдка.
«Нива - открытая» - любые изменения.
«Свободный класс» - любой автомобиль 4х4 в любой комплектации.
A T V - только 4х4.
Соревнования:
1.Джип-триал
2.Джип-ориентирование ( G P S или карта)
3.Джип –спринт.
4.Трофи-рейд ( по легенде).
5.Экипаж ( штурман вне машины руководит «слепым» пилотом по рации, предоставленной организатором)
Предлагаем к обсуждению.
Знаем, что многие опытные НИВАводы хотели бы помериться силами между собой, без вмешательства других марок авто, но с другой стороны не хотелось бы и перегружать программу соревнований (чтобы было интересно всем - и новичкам и опытным)
В программе 5 соревнований, дискотека, видео фестиваль, тематические площадки.
ДжипВидеоФест 3 номинации
1.Репортаж – (профи) 2.Клип . 3.Любительское видео (сюжет до 10 минут).
Тематические площадки – 1. «Рыбаки». 2. «Охотники» 3. «Туристы». 4 «Спортсмены»
Готовы выслушать мнение всех, ведь эти соревнования для Вас!!!
Тех.требования и регламент «ВидеоДжипФеста 09» написаны, но окончательно будут откорректированы после совместного обсуждения.
Если у кого-то появится желание помочь в подготовке или проведении «Открытого Слёта НИВАводов Кубани 2009», мы будем благодарны.
---------------------------------------------
РЕГЛАМЕНТ
http://4x4krasnodar.ru/jr2009/niva_regl.doc
ТЕХТРЕБОВАНИЯ
http://4x4krasnodar.ru/jr2009/niva_tth.doc
ПРИЛОЖЕНИЯ (пенализация и прочее)
http://4x4krasnodar.ru/jr2009/niva_pril.doc
Месный сервис?! По пути магылки, а рядом с гоночной трасой чисто поле, лес и горы так что выбирайте люди добрые что по душе
А если серьёзно в Ильской гостиницы не встречал, а вот в Северской на выезде с лево заправка ТНК а рядом вроди бы есть гостиница, от места провидения мероприятия примерно км 8 наберётся:) но лучше с палатками, и проще, и гораздо веселей
А если серьёзно в Ильской гостиницы не встречал, а вот в Северской на выезде с лево заправка ТНК а рядом вроди бы есть гостиница, от места провидения мероприятия примерно км 8 наберётся:) но лучше с палатками, и проще, и гораздо веселей
Программа соревнований написана в Регламенте. По поводу бивуака могу сказать следующее - предусмотрены два места для лагеря, ол\дно для тех, кто хочет стоять своей компанией, но она метрах в 300 от штаба и на верхней площадке. Организатор решает вопрос с дровами и питьевой водой. Рядом,в километре, ость озеро для купания. Для мойки машин будет установлен Кёрхерю В 4 километрах(п.Черноморский) есть небольшая гостиница. Хотел бы порекомендовать становиться с палатками, т.к. вечерние и ночные программы тоже очень насыщены(дискотека,тематические площадки,видеофестиваль)BlackJeka писал(а):Как программа будет распределена по дням??
Какие варианты "ночёвки" ?? Всем с палатками приезжать или есть местный "сервис"??
Программа по дням: пятница и суббота до 9-30 - заезд,административные и технические проверки.
Суббота - джип-триал,джип-спринт,дискотека, видеоджипфестиваль.
Воскресенье - джип-ориентирование,трофи-рейд, "экипаж"и награждение.
Умного учить, только портить... Но хотелось бы порекомендовать - против комаров любые средства хороши. У них прошел слух, что много "свежачка" приедет.
Суббота - джип-триал,джип-спринт,дискотека, видеоджипфестиваль.
Воскресенье - джип-ориентирование,трофи-рейд, "экипаж"и награждение.
Умного учить, только портить... Но хотелось бы порекомендовать - против комаров любые средства хороши. У них прошел слух, что много "свежачка" приедет.
Таблица определений и понятий на НИВАводах:
АБОРИГЕН – местный житель, человек ни разу не видевший жип (см. «жип»);
АЛГА – вперед! (разворот и алга – назад!);
АСФАЛЬТ – любая, в независимости от покрытия, дорога общего пользования;
БАЛЛАСТ – все, что сидит сзади, ни хрена не делает, учит жизни, пьет и ест за чужой счет;
БАМБУЧАРА – сахалинский бамбук - конкретная чучувара (см. «чучувара»);
БЕЗДОРОЖЬЕ – джиперская дорога;
ВНЕДОРОЖНИК – (см. «джипер», или «жип»);
ВОДИТЕЛЬ – член экипажа (см. «экипаж»), который кроме стакана с допингом (см. «допинг») умет еще держать и руль;
ГАИШНИК – хороший человек в форме;
ГАИШНИК – враг; не путать с гАишником (см. «гАишник»)
ГРОХОТУЛЬКИ – «кириешки»;
ДЕВОЧКА – трус; развернувшийся на полпути;
ДЖИП – автомобиль семейства полноприводных; не путать с жипом (см. «жип»)
ДЖИПЕР – больной на всю голову человек; др. - состояние души;
ДЖИПЕРАСТ – нехороший человек, он же лобочёс (см. «лобочёс»);
ДЖИПЕРДУН – бывший джипер (см. «джипер»), у которого кроме воспоминаний о днях минувших, более ни чего не осталось;
ДЖИПЕРИСТ – начинающий джипер, человек у которого еще не так все запущено, как у джипера (см. «джипер»), или джипердуна (см. «джипердун»); как правило - владелец паркетника (см. «паркетник»), или пассажир (см. «пассажир»);
ДОПИНГ – водка;
ДРОВОЛЕТ – старый жип (см. «жип»);
ЖИП – настоящий джип;
ЖИР – «засадное» место;
КАРАМБА – Ура!;
КЛЮВ – передний бампер, дуга;
КРАКОЗЯБЛА – жип (см. «жип)-прототип, мало чем напоминает легковой автомобиль;
ЛАГЕРЬ – место, куда вечно стремишься и откуда неохота уходить, и тем более уезжать;
ЛОБОЧЁС – лишний среди джиперов (см. «джипер») человек;
ЛЕКАРСТВО – пиво, кофе, крепкий чай;
МАТЬ – дорога;
МОНСТРОСТРОЙ – переходный период, перерождение джипа (см. «джип») в жип (см. «жип»);
НАЛЕВО – неправильное штурманское выражение, означающее, скорее всего, «направо»;
НАПРАВЛЕНИЕ – (см. «внедорожье»);
НАПРАВО - неправильное штурманское выражение, означающее, скорее всего, «налево»;
ПАМПАСЫ – место разведения и проживания джиперов (см. «джипер»);
ПАМПЕРСЫ – джиперы (см. «джипер») не достигшие возраста, когда можно
употреблять допинг (см. «допинг»);
ПАРКЕТНИК – (см. «джип»);
ПАССАЖИР – переходное состояние человека от балласта (см. «балласт») к штурману (см. «штурман»);
ПЕПИЛАЦ – (см. «жип»);
ПОЛУНДРА – внимание!, ..от винта, …пошел на…от чего либо.;
ПОМИДОРЫ – место на теле жипа (см. «жип»), которое не всегда вовремя напоминает о том, что дальше двигаться уже нельзя;
ПРОКЛАДКА – человек, который нещадно эксплуатирует штурмана (см. «штурман»), он же водитель (см «водитель»);
ПРОХОДИМЕЦ – (см. «джипер», или «жип»);
РАСКОЛБАС – поездка, экспедиция, джип-триал, трофи-рейд;
РЕЙСЕР – враг;
САБЛЕЗУБЫЙ – стопроцентно-упакованный жип (см. «жип»);
СЕЗОН – лучшее время года;
СЕНД - ТРАКИ – (др. траки) специальные приспособы под «тапочки» (см. «тапочки») для тех, кто считает, что помидоры (см. «помидоры») ни есть предел;
СЕСТРА – лебедка;
СИСЬКИ – живописное место;
СПОНСОР – хороший человек;
СРАЛЬНИК – кедровый стланик;
ТАБУРЕТКА – маленький жип (см. «жип»);
ТАПОЧКИ – авторезина больших размеров;
ТРАВОЯДНЫЙ – неупакованный джип (см. «джип»);
ТРОС – связующая нить между жипом (см. «жип») и джипом (см. «джип»);
ФУТШТОК – тело, которое стоит посреди реки для обозначения «засадного» места, при переправе. Обычно это кто-то из балластов (см. «балласт»);
ХАЙ-ДЖЕК – (др. «рейка») внедорожный домкрат;
ХИЩНИК – (см. «саблезубый»);
ЧУЧУВАРА – см. «жир»;
ШАКЛ – (др. – скоба) вещь, которая постоянно нужна, но почему-то постоянно теряется;
ШНОРКЕЛЬ - (др. носопырка) – самый сексуальный предмет на теле пепилпца (см. «пепилац»);
ШТУРМАН – член экипажа (см. «экипаж»), который всегда не прав;
ЭВАКУАТОР – спаситель, ангел небесный, настоящий джипер (см. «джипер») со стажем;
ЭКИПАЖ – два придурка, прошедшие вместе грязь, снег, огонь, воду и медные трубы - уважаемые среди джиперов (см. «джипер») люди;
ЭНДУРО – (внедорожники-мотоциклисты) легкая кавалерия;
ЭНДУРОВЕЦ – друг;
ЯКОРЬ – джип (см. «джип») в пампасах (см. «пампасы»)
Процетировал Великого его!
АБОРИГЕН – местный житель, человек ни разу не видевший жип (см. «жип»);
АЛГА – вперед! (разворот и алга – назад!);
АСФАЛЬТ – любая, в независимости от покрытия, дорога общего пользования;
БАЛЛАСТ – все, что сидит сзади, ни хрена не делает, учит жизни, пьет и ест за чужой счет;
БАМБУЧАРА – сахалинский бамбук - конкретная чучувара (см. «чучувара»);
БЕЗДОРОЖЬЕ – джиперская дорога;
ВНЕДОРОЖНИК – (см. «джипер», или «жип»);
ВОДИТЕЛЬ – член экипажа (см. «экипаж»), который кроме стакана с допингом (см. «допинг») умет еще держать и руль;
ГАИШНИК – хороший человек в форме;
ГАИШНИК – враг; не путать с гАишником (см. «гАишник»)
ГРОХОТУЛЬКИ – «кириешки»;
ДЕВОЧКА – трус; развернувшийся на полпути;
ДЖИП – автомобиль семейства полноприводных; не путать с жипом (см. «жип»)
ДЖИПЕР – больной на всю голову человек; др. - состояние души;
ДЖИПЕРАСТ – нехороший человек, он же лобочёс (см. «лобочёс»);
ДЖИПЕРДУН – бывший джипер (см. «джипер»), у которого кроме воспоминаний о днях минувших, более ни чего не осталось;
ДЖИПЕРИСТ – начинающий джипер, человек у которого еще не так все запущено, как у джипера (см. «джипер»), или джипердуна (см. «джипердун»); как правило - владелец паркетника (см. «паркетник»), или пассажир (см. «пассажир»);
ДОПИНГ – водка;
ДРОВОЛЕТ – старый жип (см. «жип»);
ЖИП – настоящий джип;
ЖИР – «засадное» место;
КАРАМБА – Ура!;
КЛЮВ – передний бампер, дуга;
КРАКОЗЯБЛА – жип (см. «жип)-прототип, мало чем напоминает легковой автомобиль;
ЛАГЕРЬ – место, куда вечно стремишься и откуда неохота уходить, и тем более уезжать;
ЛОБОЧЁС – лишний среди джиперов (см. «джипер») человек;
ЛЕКАРСТВО – пиво, кофе, крепкий чай;
МАТЬ – дорога;
МОНСТРОСТРОЙ – переходный период, перерождение джипа (см. «джип») в жип (см. «жип»);
НАЛЕВО – неправильное штурманское выражение, означающее, скорее всего, «направо»;
НАПРАВЛЕНИЕ – (см. «внедорожье»);
НАПРАВО - неправильное штурманское выражение, означающее, скорее всего, «налево»;
ПАМПАСЫ – место разведения и проживания джиперов (см. «джипер»);
ПАМПЕРСЫ – джиперы (см. «джипер») не достигшие возраста, когда можно
употреблять допинг (см. «допинг»);
ПАРКЕТНИК – (см. «джип»);
ПАССАЖИР – переходное состояние человека от балласта (см. «балласт») к штурману (см. «штурман»);
ПЕПИЛАЦ – (см. «жип»);
ПОЛУНДРА – внимание!, ..от винта, …пошел на…от чего либо.;
ПОМИДОРЫ – место на теле жипа (см. «жип»), которое не всегда вовремя напоминает о том, что дальше двигаться уже нельзя;
ПРОКЛАДКА – человек, который нещадно эксплуатирует штурмана (см. «штурман»), он же водитель (см «водитель»);
ПРОХОДИМЕЦ – (см. «джипер», или «жип»);
РАСКОЛБАС – поездка, экспедиция, джип-триал, трофи-рейд;
РЕЙСЕР – враг;
САБЛЕЗУБЫЙ – стопроцентно-упакованный жип (см. «жип»);
СЕЗОН – лучшее время года;
СЕНД - ТРАКИ – (др. траки) специальные приспособы под «тапочки» (см. «тапочки») для тех, кто считает, что помидоры (см. «помидоры») ни есть предел;
СЕСТРА – лебедка;
СИСЬКИ – живописное место;
СПОНСОР – хороший человек;
СРАЛЬНИК – кедровый стланик;
ТАБУРЕТКА – маленький жип (см. «жип»);
ТАПОЧКИ – авторезина больших размеров;
ТРАВОЯДНЫЙ – неупакованный джип (см. «джип»);
ТРОС – связующая нить между жипом (см. «жип») и джипом (см. «джип»);
ФУТШТОК – тело, которое стоит посреди реки для обозначения «засадного» места, при переправе. Обычно это кто-то из балластов (см. «балласт»);
ХАЙ-ДЖЕК – (др. «рейка») внедорожный домкрат;
ХИЩНИК – (см. «саблезубый»);
ЧУЧУВАРА – см. «жир»;
ШАКЛ – (др. – скоба) вещь, которая постоянно нужна, но почему-то постоянно теряется;
ШНОРКЕЛЬ - (др. носопырка) – самый сексуальный предмет на теле пепилпца (см. «пепилац»);
ШТУРМАН – член экипажа (см. «экипаж»), который всегда не прав;
ЭВАКУАТОР – спаситель, ангел небесный, настоящий джипер (см. «джипер») со стажем;
ЭКИПАЖ – два придурка, прошедшие вместе грязь, снег, огонь, воду и медные трубы - уважаемые среди джиперов (см. «джипер») люди;
ЭНДУРО – (внедорожники-мотоциклисты) легкая кавалерия;
ЭНДУРОВЕЦ – друг;
ЯКОРЬ – джип (см. «джип») в пампасах (см. «пампасы»)
Процетировал Великого его!
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Iskander писал(а):Стоимость регистрации экипажа? Или все это удовольствие бесплатно, за счет "Единой России"?
????????????????????
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Где регламент на
«Открытый Слет НИВАВОДОВ Кубани 2009»
«Открытый Слет НИВАВОДОВ Кубани 2009»
Во всероссийских правилах вообще нет понятия Стандарт , Туризм и Спорт. В трофи-рейдах это ТР-!.! и ТР!.2 (на языке начинающих-стандарт) и т.д. В джип-триале это Д1 ,Д2 и т.д. WWW.RAF.suHover писал(а):в регламенте хотябы это есть - читайте
Меня больше волнует разница между Д1 и Д2, потому как в регламенте этого нет, а в общероссийских правилах есть "стандарт", "туризм" и "спорт", как это все соотнести в Д1 Д2 Д3 Д4 и ОКАЗЫВАЕТСЯ есть еще и Д5??????????
А Д5 -это автомобиль-прототип , у нас таких в крае нет.
BlackJeka писал(а):Hover
точно....меня тож интересует разница в категориях ))
Сейча админ облегчит Ваши страдания и вывесит на 2 этапе
1.Положение о Кубке Краснодарского края по Джип-триалу (порядок , даты проведения , оплата, таблица начисления очков и т.д.
2. Правила проведения соревнований ( выписка из РАФ)
3. Тех.требования к автомобилям участвующих в Джип-триале. КиТТ (Классификация и Технические Требования ДТ)
4. Таблицу пенализации (Штрафов)
Хотя это и так уже есть.
У меня есть к Сержику встречное предложение - давай проведём Чемпионат мира по внедарогам ст.Елизаветинской, без правил , измерения тапочек и пр. Затраты минимальные, покатаемся по асфальту ну или гравийке в любом направлении или любую сторону, пригласим знакомых на недоприводе или паркетниках , объявим их чемпионами Мира по Внедорогам (по жребию или по их согласию) и категорий натянем чтоб всем мест хватило. Соглашайся ! Все лавры организатора твои !!!Сержик писал(а):Hover
А разница ооочень большая будут машинки,тапочки,да всякие причендалы измерять, глядиш на пять категорий и растянут
Пухов
Видимо Вы очень серьёзный человек коль к шуткам так относитись
А на счёт покататся я бы с удовольствием, только машинка моя в разобраном состаяние кузова дожидается, а на 99 сильно по ямам не попрыгаеш(вчера проверил, улетая с дороги в лесополосу) и только по мелководью.
Надеюсь на треале получется увидить Вас и пообщятся
Видимо Вы очень серьёзный человек коль к шуткам так относитись
А на счёт покататся я бы с удовольствием, только машинка моя в разобраном состаяние кузова дожидается, а на 99 сильно по ямам не попрыгаеш(вчера проверил, улетая с дороги в лесополосу) и только по мелководью.
Надеюсь на треале получется увидить Вас и пообщятся
Завсегда пожалуйста, тем более узнать меня будет легко - с бородой,не очень старый и весь в заботах....Сержик писал(а):Пухов
Видимо Вы очень серьёзный человек коль к шуткам так относитись
А на счёт покататся я бы с удовольствием, только машинка моя в разобраном состаяние кузова дожидается, а на 99 сильно по ямам не попрыгаеш(вчера проверил, улетая с дороги в лесополосу) и только по мелководью.
Надеюсь на треале получется увидить Вас и пообщятся
Просто я немножко древней Инета, и владею им однопальцевоооо!Savage писал(а):Дыкть это такая древняя Инетовская традиция - любую цитату встречать словом БОЯН, независимо от того является она бояном или нетПухов писал(а):Я уж не знаю как в нете правильно , но плагиатом не занимался и ссылку на цитату написал : " Цетирую Великого Его"
- Серёга Сармат
- Серёга Сармат
- Откуда: Россия, Усть-Лабинск
Пухов писал(а):Для тех , кто участвует во 2 этапе - 1500 , для НИВАводов -1500 , для тех кто участвует и во 2 этапе и на НИВАводах -2500.
Спасибо все понятно.
Могу сказать точно,что трофи-рейд и ориентирование по времени ,каждый займут около 2х часов + погодные условия. Лучше всего в соревнованиях между этапами делать большУю передышку для устранения выявленных неполадок в железном коне .ампер писал(а):Уважаемый Борода!
Ваш ответ от 22.07.2009 г. читал, поэтому и спросил, что будет в воскресенье: ориентирование или трофи-рейд или всё сразу, в два заезда??
Уважаемый Пухов!
Где регламент разрекламированного "Открытого слёта Нивоводов" (если данное мероприятие относится к Вашей организаторской компетенции)?
Если второй этап по джип-триалу и слёт, два разных мероприятия, то значит и будут две различные заявки и соотвественно реклама, стартовые номера и т.д. Не имея публично опубликованного регламента "слёта", Вы написали, что стартовые взносы составят за два дня 2 500 рублей, при том, что во второй день, два часа ищем точки и два часа едем по легенде, т.е. по максимально упрощённой схеме и линейная гонка больше будет напоминать ралли на скорость. Не многовато? Справочно: стартовый взнос за "Северный Кавказ" протяженностью 700 км и пять дней гонки составил 2 000 рублей. Вы хотите привлечь как можно больше участников и тут же размером стартового взноса убиваете желание участвовать. Ни стоит забывать, что помимо стартового взноса, участники несут ещё кучу расходов: топливо, продукты, запчасти, возможно ремонт и т.д.
P.S. Высказал только своё мнение, цели начать пространственную дискусию на сайте не преследую.
Где регламент разрекламированного "Открытого слёта Нивоводов" (если данное мероприятие относится к Вашей организаторской компетенции)?
Если второй этап по джип-триалу и слёт, два разных мероприятия, то значит и будут две различные заявки и соотвественно реклама, стартовые номера и т.д. Не имея публично опубликованного регламента "слёта", Вы написали, что стартовые взносы составят за два дня 2 500 рублей, при том, что во второй день, два часа ищем точки и два часа едем по легенде, т.е. по максимально упрощённой схеме и линейная гонка больше будет напоминать ралли на скорость. Не многовато? Справочно: стартовый взнос за "Северный Кавказ" протяженностью 700 км и пять дней гонки составил 2 000 рублей. Вы хотите привлечь как можно больше участников и тут же размером стартового взноса убиваете желание участвовать. Ни стоит забывать, что помимо стартового взноса, участники несут ещё кучу расходов: топливо, продукты, запчасти, возможно ремонт и т.д.
P.S. Высказал только своё мнение, цели начать пространственную дискусию на сайте не преследую.
я так поняла, что мед. страховка заполняется на регистрации..по крайней мере, так было в прошлый раз.BlackJeka писал(а):подскажите по мед. страховке, какая надо для участия в категории Д1-Д2 ?? а то из регламента не очень понял...
со страховым полисом приезжать?? или надо что то большее?
РЕГЛАМЕНТ
http://4x4krasnodar.ru/jr2009/niva_regl.doc
ТЕХТРЕБОВАНИЯ
http://4x4krasnodar.ru/jr2009/niva_tth.doc
ПРИЛОЖЕНИЯ (пенализация и прочее)
http://4x4krasnodar.ru/jr2009/niva_pril.doc
http://4x4krasnodar.ru/jr2009/niva_regl.doc
ТЕХТРЕБОВАНИЯ
http://4x4krasnodar.ru/jr2009/niva_tth.doc
ПРИЛОЖЕНИЯ (пенализация и прочее)
http://4x4krasnodar.ru/jr2009/niva_pril.doc
За два дня получается 6 различных стартов, это и судейство и подготовка трассы и тд и тп. я не могу сказать за СК точно, но там помоему гонка по треку и судей задействовано мин. и трековая гонка оч.дешевая в подготовке. Сейчас мы работаем со спонсорами,но даже если у нас будут деньги на соревнования, то от мин. стартового взноса не откажемся (он дисциплинирует спортсмена). А потом на 1 этапе за 1500 участники получили страховку (2х200) и лицензии(2х300). Насчет расходов знаю,сколько их несет спортсмен, (хотя сколько машин в усмерть положили на1 этапе???? ) только если б Вы знали во сколько лично мне обошелся 1 Этап + Боооольшая куууча личного времери.!!!! И все равно вот он 2 этап. Не хочу обидеть, но приезжайте хот бы зрителем, оцените буйство... Может мы не правы и взнос действитель большой за 6 стартов ???? + ВидеоФестиваль Будем рады Вашему мнению...,к сожалению времени до 8 совсем мало и его(с моей стороны) на полемику совсем нет. На будующее учтем!!!
Страховка и лицензии на втором этапе (кто их не получит 8 за 1этап) за счет организатора.
Страховка и лицензии на втором этапе (кто их не получит 8 за 1этап) за счет организатора.
Кстати , предварительные наброски слета мы выложили, предложили обсудить, было несколько небольших предложений в личных контактах на эту тему. Ведь хотим чтоб соревнования для Вас интересными были. Больше серьезных предложений не поступало, в форуме не обсуждалось. Либо всех устраивет что я делаю, либо всем половинчато.... и значит тоже устраивает не заморачиваться. Кстати ,в Белоречке говорят 16 соревнования будут. Организаторы уже чуть не в очередь выстроились... Так что у Вас скоро будет возможность "голосовать ногами", нравится - едите , нет - ........
А может и уже есть...
А может и уже есть...
Всё-таки не понял до конца:
-джип-триал это отдельное соревенование в рамках второго этапа чемпионата КК по джип-триалу или отдельная дисциплина слёта Нивоводов???
-при желании участника стартовать только во второй день на орентирование и трофи-рейде, предусмотрена-ли возможность подачи заявки в воскресенье во второй день и какой размер стартового взноса только на орентирование и троофи-рейд???
-п. 15.4 Регламента гласит "Победитель в категории "..." т.е. победитель будет определяться по итогам всех шести стартов, т.е. своеобразного многоборья.
Если это так, то получается, что одним из главных качеств пилота и штурмана является не умение орентироваться, пользоваться навигацией и находить контрольные точки, не уменеие читать легенду, а умение проехать 50 метров с завязанными глазами (очень ценное качество, этот навык ну очень пригодиться на соревнованиях) или очень ценное качество померяться на джип-спринте мощностью моторов.
Может стоит разделить мероприятие на обязательные дисциплины для зачёта и развлекательные дисциплины,участие в которых по желанию участника.
-джип-триал это отдельное соревенование в рамках второго этапа чемпионата КК по джип-триалу или отдельная дисциплина слёта Нивоводов???
-при желании участника стартовать только во второй день на орентирование и трофи-рейде, предусмотрена-ли возможность подачи заявки в воскресенье во второй день и какой размер стартового взноса только на орентирование и троофи-рейд???
-п. 15.4 Регламента гласит "Победитель в категории "..." т.е. победитель будет определяться по итогам всех шести стартов, т.е. своеобразного многоборья.
Если это так, то получается, что одним из главных качеств пилота и штурмана является не умение орентироваться, пользоваться навигацией и находить контрольные точки, не уменеие читать легенду, а умение проехать 50 метров с завязанными глазами (очень ценное качество, этот навык ну очень пригодиться на соревнованиях) или очень ценное качество померяться на джип-спринте мощностью моторов.
Может стоит разделить мероприятие на обязательные дисциплины для зачёта и развлекательные дисциплины,участие в которых по желанию участника.
Самое главное качество в экипаже это понимние друг друга в любой ситуации + соответственно и опыт с навыками. И езда с завязанными глазами никак не развлекательная программа. Вы хотите сказать,что в серьёзных покатушках с такими ситуациями джиперы не сталкиваются,когда водителю ваще ничего не видно и он может двигаться только по коммандам штурмана на понятном только им двоим языке жестов и слов?ампер писал(а):... то получается, что одним из главных качеств пилота и штурмана является не умение орентироваться, пользоваться навигацией и находить контрольные точки, не уменеие читать легенду, а умение проехать 50 метров с завязанными глазами (очень ценное качество, этот навык ну очень пригодиться на соревнованиях) или очень ценное качество померяться на джип-спринте мощностью моторов.
Может стоит разделить мероприятие на обязательные дисциплины для зачёта и развлекательные дисциплины,участие в которых по желанию участника.
В каких то дисциплинах выигрывает - "мощность моторов" , а в каких то все остальные нужные качества экипажа . Вот и получается,что многоборье со своими дисциплинами и позволяет выявить сильнейшую комманду.
И хороший штурман никак не балласт ,а 80% успеха.
P.S. Вот у меня родилась ещё идея одного конкурса:
Накидывается в мешок куча инструмента и разной мелачовки от автомобиля и по командам водителя - штурман тянет определённое количество нужных предметов с завязанными глазами. Или такой ситуации тоже не может случиться в поездке?
Могу из собственного опыта сказать "езда с завязанными глазами в соревнованиях не востребована". Кстати в Вашем ответе о необходимости такого навыка, Вы ссылаетесь на ПОКАТУШКИ. Появился интерес узнать кто Вы, на какой машине ездите, в каких соревнованиях участвовали, что выигрывали. Теперь небольшой рассчёт: триал два заезда по 3-5 минут, завязанные глаза ещё 3-5 минут, джип-спринт 1-2 минуты. Итого 4 СУ и только 10-12 минут соревновательности. Орентирование 3 часа, трофи-рейд до 2 часов. Итого 2 СУ и 5 часов. Как то не сравнимые величины. Теперь по слаженности экипажа: в триале штурман не НУЖЕН, в джип-спринте штурман тоже НЕ НУЖЕН, а езда с завязанными глазами не ПОКАЗАТЕЛЬ опытности экипажа. Самый главный показатель экипажа это победа или призовые места на 12-24 часовых орентированиях или на трофи-рейдах этак 50-100 и более км.
Cпасибо Ампер за содержательные вопросы и главное по теме.
Джип-триал ,т.е. 2 этап соревнования официальные , а слет НИВАводов более обучающее чтоли, Ведь у многих нет ни Трипа ни ДжПиЭски. Как их привлечь ??? и убедить что эти штучки в джиперстве не дорогие цацки. Мы не хотим уравнивать шансы, побеждать должен сильнейший, но и отторгать тоже не хотим , Да к томуж отдельные НИВАводы хотели бы между собой разобраться (по спортивному конечнож )без вмешательства УАЗов и иномарок. Сейчас соревнования все больше довлеют к спортивной составляющей (и соответственно более дорогой подготовкой автомобилей и иногда искажающей тех.требования ОРГами ). А раньше они были более доступными для новичков , потому что практически все ими и были.
Поэтому 2 этап - зерна. а НИВАводы - плевелы, и давайте будем их разделять. Поэтому и стартовый для участвующих в двух соревнованиях сделали меньше ... Ведь ясно же что навички поедут более статистами., чем кандидатами на призовые места. К сожалению для Вас (может быть) НИВАводы начнутся в субботу после 15-00. Но до этого времени можно заявляться. Аотносительно езды с завязанными глазами - просто отсутвие радиостанций стоило Ниве (не нашей) погнутой передней стойки и разбитого лобового стекла И на последок поделбсь советом - вместо право и лево лучше использовать слова на тебя или на меня и тогда не будет путаницы в понимании друг друганиспереди машины ни с зади её.
Мустанг , я тя оч ценю , но проценты сделай пониже ...Хоть 50,,,что ли!!!!
Джип-триал ,т.е. 2 этап соревнования официальные , а слет НИВАводов более обучающее чтоли, Ведь у многих нет ни Трипа ни ДжПиЭски. Как их привлечь ??? и убедить что эти штучки в джиперстве не дорогие цацки. Мы не хотим уравнивать шансы, побеждать должен сильнейший, но и отторгать тоже не хотим , Да к томуж отдельные НИВАводы хотели бы между собой разобраться (по спортивному конечнож )без вмешательства УАЗов и иномарок. Сейчас соревнования все больше довлеют к спортивной составляющей (и соответственно более дорогой подготовкой автомобилей и иногда искажающей тех.требования ОРГами ). А раньше они были более доступными для новичков , потому что практически все ими и были.
Поэтому 2 этап - зерна. а НИВАводы - плевелы, и давайте будем их разделять. Поэтому и стартовый для участвующих в двух соревнованиях сделали меньше ... Ведь ясно же что навички поедут более статистами., чем кандидатами на призовые места. К сожалению для Вас (может быть) НИВАводы начнутся в субботу после 15-00. Но до этого времени можно заявляться. Аотносительно езды с завязанными глазами - просто отсутвие радиостанций стоило Ниве (не нашей) погнутой передней стойки и разбитого лобового стекла И на последок поделбсь советом - вместо право и лево лучше использовать слова на тебя или на меня и тогда не будет путаницы в понимании друг друганиспереди машины ни с зади её.
Мустанг , я тя оч ценю , но проценты сделай пониже ...Хоть 50,,,что ли!!!!
В основном для уверенного и правильного прохождения участка нужна тщательная подготовка всех сложных направлений движения.ампер писал(а):Теперь по слаженности экипажа: в триале штурман не НУЖЕН, в джип-спринте штурман тоже НЕ НУЖЕН, а езда с завязанными глазами не ПОКАЗАТЕЛЬ опытности экипажа. Самый главный показатель экипажа это победа или призовые места на 12-24 часовых орентированиях или на трофи-рейдах этак 50-100 и более км.
Если штурман и водитель не пройдут ногами маршрут движения и не "прощупают" все засады то шансов выйграть у них меньше.
Сам же штурман в этих видах соревнований нужен для корректировки действий "очумевшего" водителя,который может совершать ошибки в заранее проложенном маршруте.
Джиперская истина ,что чем больше пройдёшь ногами - тем меньше будешь сидеть в засадных местах, срабатыает на все 100.
Классно сказано "очумевший водитель". Хотя напрашивается вопрос: "От чего очуметь на триале????"
Наблюдая многие триалы, я делю примерно всех на две категории:
- правильно сказано "очумевшие водители" которые низко летят по трассе и всё сносят, при этом попадают в засады и итог предсказуем;
-другая категория - едет не быстро, но очень аккуратно и в итоге побеждают.
Прошу уточнения у оргов: судя по реплике Бороды, сначала триал в зачёт чемпионата КК, а потом только этот же триал для Нивоводов????
P.S. Никогда не боялся УАЗики и иноджипы. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, главное знать и уметь на 100 % использовать плюсы своей машины. Как пример про УАЗики: посмотрите результаты хотя бы "Сочинские дебри-2008", "Мархот-2008", " Папай-2008", "Пилигримм-2008" и Вы увидите кто и на какой машине побеждает.
Наблюдая многие триалы, я делю примерно всех на две категории:
- правильно сказано "очумевшие водители" которые низко летят по трассе и всё сносят, при этом попадают в засады и итог предсказуем;
-другая категория - едет не быстро, но очень аккуратно и в итоге побеждают.
Прошу уточнения у оргов: судя по реплике Бороды, сначала триал в зачёт чемпионата КК, а потом только этот же триал для Нивоводов????
P.S. Никогда не боялся УАЗики и иноджипы. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, главное знать и уметь на 100 % использовать плюсы своей машины. Как пример про УАЗики: посмотрите результаты хотя бы "Сочинские дебри-2008", "Мархот-2008", " Папай-2008", "Пилигримм-2008" и Вы увидите кто и на какой машине побеждает.
Пухов писал(а): Аотносительно езды с завязанными глазами - просто отсутвие радиостанций стоило Ниве (не нашей) погнутой передней стойки и разбитого лобового стекла
Расскажу поподробнее об этом случае ,что б было понятно.
На лесной дороге огромная засадная лужа и принимается решение объехать её по крутому боковому склону - сверху. Соответственно при възятии заезда на этот склон из колеи, водитель мог двигаться только по коммандам штурмана и в его обозрении были только верхушки деревьев. Соответственно без радиостанции это делать трудновато т.к. штурман бегает в этот момент вокруг самой машины и смотрит возможность безприпятственного проезда между препятствиями и не везде его водитель видет и тем более слышит его команды. И вот плачевный финал в момент выравнивания на более горизонтальный участок Ниву сносит и она уперается правой передней стойкой в боковую ветку дерева.
Пухов писал(а):
Мустанг , я тя оч ценю , но проценты сделай пониже ...Хоть 50,,,что ли!!!!
Вот поедем на Белореченск и я обещаю тебе ,что буду ехать всю трассу с завязанным ртом и связанными руками. Тогда посмотрим.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия