#106 Mustang » 14.08.2009, 21:24
Скажу честно,что без ошибок не проходит ни одно соревнование.
Организаторы и судейство в главном его лице - за объёктивный подсчёт результатов.
Пункт 11.5. гласит -" Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по возрастанию суммы штрафных очков. "
По вышевыявленной ошибке после правильного пересчёта получается,что:
№ экип________Время
_______________общее____Очки общие_____Место
223------------------04:37,09--------75------------------6
213------------------03:50,90--------42 58(!)------------3 (5)
113------------------06:46,44--------101-----------------8
211------------------03:21,87--------50------------------4 (3)
212------------------03:21,66--------100-----------------7
221------------------06:29,25--------22------------------1
220------------------05:18,34--------55------------------5 (4)
234------------------03:12,94--------25------------------2
У 213го экипажа на самом деле 58(штрафных очков) и соответственно
занятые места 3,4,5 перераспределяются по колонке справа(в скобках) от тех,что вынесены в оффициальной таблице.
Это на самом деле, а теперь смотрим положение соревнований:
11.4.1. Участник, заявивший данный Экипаж или его Представитель не позднее чем через 20 минут после окончания соревнования в данной Зачетной секции, обязан предоставить Руководителю гонки и/или Главному Секретарю соревнования, письменное объяснение по спорному вопросу. Решение по спорному вопросу находится исключительно в компетенции Коллегии Спортивных Комиссаров.
Таблицы результатов вывешивались на информационном табло рядом с штабной полаткой и времени опротестовать было более чем предостаточно.
Постараюсь объяснить,как и почему получилась такая ошибка:
номера экипажей давались по желанию участвовавших и разделялись на те,что начинаются с цифры 2 (участники второго этапа кубка) и цифры 1 (слёт НИВАводов). И соответственно судьи и секретарь у себя в голове держали это правило и по сему к результату(6 баллов) 213го экипажа на первом участке были прибавленны баллы(36) второго участка экипажа 113 и таким образом появилась цифра 42. Остаётся ещё один загадочный момент, как 113 экипаж ваще появился в кубке? Заявки на его участие во втором этапе кубка нет - есть только заявка на участие в НИВАводах. Плюс ко всему отсутствовало наличие наклеек - треугольников с буквами D1 D2 D3,что могло отличать машины в заездах, их было всего 3.
Это к разбору данной ошибки.
Что мы имеем ещё - при просмотре видеоматериалов соревнований
были случаи указанные в пункте : 10.10. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется. Это в частности - момент(D3),помощи Волкова - УАЗу, у которого на крутом спуске невозможно было продолжение движения с заблокированным рулевым управлением под весом самого автомобиля.
Протестов по результатам так же не последовало и это не означает , что организационный комитет таким образом "подыгрывал" экипажам.
Каждый экипаж имел возможность на финише просмотреть результаты свои и соперников. И решить спорный вопрос на месте ,что и делалось по "горячим следам" в случае спорных моментов.