8-9 августа «Жажда реванша» II ЭТАП КУБКА РАФ по джип-триалу

Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Модератор: 135

Mustang
Mustang
ICQ Сайт

#101 Mustang » 14.08.2009, 03:03

Luckyman писал(а):Чёт я считал, считал и ничего не понял!...
У некоторых участников Д1 сумма штрафов по результатам двух секций меньше, чем в одной секции, их что отнимали? :o
Да , но не у некоторых , а именно у 213го экипажа.
Это ошибка подсчёта результатов. Объяснение этому будет здесь и сегодня.

Руслан
Руслан

#102 Руслан » 14.08.2009, 07:18

Интересно.Болел за 213 экипаж.

каляка
каляка

#103 каляка » 14.08.2009, 09:25

Русик братка привет! Может проведём трофи рейд у нас в Адыгее? Есть несколько предложений, если что звони. :)

ампер
ампер

#104 ампер » 14.08.2009, 14:30

Смотрел результаты по Д3 вторая секция: без слёз смотреть нельзя. Поясняю: моя красная нива № 216, после камышей в яме ушёл сразу вправо на бугор сходу без отката, с бугра вниз влево сходу, упал в грязь все видели, если смотреть сверху то правее ворот на сухое, с четырёх раз развернулся, два раза атаковал ворота и не испытывая судьбу пошёл на камни, на развороте один откат, и на камнях один откат, после камней вниз и на финиш. Итого ВОСЕМЬ откатов, пишут ДВАДЦАТЬ , трудно представить на этой трассе столько откатов(начал сомневаться, может я в стартовых воротах откатывался назад в смысле вверх?) Далее касание ленты оштафованы две машины, тогда вопрос как из участка с грязью (при условии, что эти ворота не взяли четыре машины) можно проехать не порвав ленты в сторону финиша???? Абсолютно не претендую на пересчёт результатов, просто прикольно как-то.
В целом мероприятие понравилось.

Руслан
Руслан

#105 Руслан » 14.08.2009, 19:56

Каляка,привет! Это моя мечта и готовлю такой прикол по полной.Надо будет пообщаться. С ув.

Mustang
Mustang
ICQ Сайт

#106 Mustang » 14.08.2009, 21:24

Скажу честно,что без ошибок не проходит ни одно соревнование.
Организаторы и судейство в главном его лице - за объёктивный подсчёт результатов.
Пункт 11.5. гласит -" Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по возрастанию суммы штрафных очков. "
По вышевыявленной ошибке после правильного пересчёта получается,что:

№ экип________Время
_______________общее____Очки общие_____Место

223------------------04:37,09--------75------------------6
213------------------03:50,90--------42 58(!)------------3 (5)
113------------------06:46,44--------101-----------------8
211------------------03:21,87--------50------------------4 (3)
212------------------03:21,66--------100-----------------7
221------------------06:29,25--------22------------------1
220------------------05:18,34--------55------------------5 (4)
234------------------03:12,94--------25------------------2

У 213го экипажа на самом деле 58(штрафных очков) и соответственно
занятые места 3,4,5 перераспределяются по колонке справа(в скобках) от тех,что вынесены в оффициальной таблице.
Это на самом деле, а теперь смотрим положение соревнований:
11.4.1. Участник, заявивший данный Экипаж или его Представитель не позднее чем через 20 минут после окончания соревнования в данной Зачетной секции, обязан предоставить Руководителю гонки и/или Главному Секретарю соревнования, письменное объяснение по спорному вопросу. Решение по спорному вопросу находится исключительно в компетенции Коллегии Спортивных Комиссаров.
Таблицы результатов вывешивались на информационном табло рядом с штабной полаткой и времени опротестовать было более чем предостаточно.
Постараюсь объяснить,как и почему получилась такая ошибка:
номера экипажей давались по желанию участвовавших и разделялись на те,что начинаются с цифры 2 (участники второго этапа кубка) и цифры 1 (слёт НИВАводов). И соответственно судьи и секретарь у себя в голове держали это правило и по сему к результату(6 баллов) 213го экипажа на первом участке были прибавленны баллы(36) второго участка экипажа 113 и таким образом появилась цифра 42. Остаётся ещё один загадочный момент, как 113 экипаж ваще появился в кубке? Заявки на его участие во втором этапе кубка нет - есть только заявка на участие в НИВАводах. Плюс ко всему отсутствовало наличие наклеек - треугольников с буквами D1 D2 D3,что могло отличать машины в заездах, их было всего 3.
Это к разбору данной ошибки.
Что мы имеем ещё - при просмотре видеоматериалов соревнований
были случаи указанные в пункте : 10.10. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется. Это в частности - момент(D3),помощи Волкова - УАЗу, у которого на крутом спуске невозможно было продолжение движения с заблокированным рулевым управлением под весом самого автомобиля.
Протестов по результатам так же не последовало и это не означает , что организационный комитет таким образом "подыгрывал" экипажам.
Каждый экипаж имел возможность на финише просмотреть результаты свои и соперников. И решить спорный вопрос на месте ,что и делалось по "горячим следам" в случае спорных моментов.

Mustang
Mustang
ICQ Сайт

#107 Mustang » 14.08.2009, 21:29

ампер писал(а):... тогда вопрос как из участка с грязью (при условии, что эти ворота не взяли четыре машины) можно проехать не порвав ленты в сторону финиша.
Mustang писал(а):... трассы прокладывались с расчётом невозможности проезда без набора штрафных очков. У кого их меньше - тот и победил.

Руслан
Руслан

#108 Руслан » 14.08.2009, 22:19

Мы снимали,могу сбросить на диск. Честно,мы посмотрели,но тебя не узнали.Почему на дальних воротах(где было сыро)решил заходить до ворот и вниз,а не обойти их ,и потом нырять в право.Тогда и м есить меньше.

Руслан
Руслан

#109 Руслан » 15.08.2009, 07:48

Вот я из вредности просмотрю запись на 213 экипаж.Юра Поздровляю с третим местом.Ивиняюсь за судейские ошибки.(Вот так надо было сделать),а не тыкать пунктами.

Luckyman
Luckyman

#110 Luckyman » 16.08.2009, 10:56

:o[/quote]
Да , но не у некоторых , а именно у 213го экипажа.
Это ошибка подсчёта результатов. Объяснение этому будет здесь и сегодня.[/quote]

А еще почему-то у некоторых экипажей не достает штрафных баллов...
Например, как минимум два экипажа повторно взяли первые ворота во второй секции(сам наблюдал), странно?

Luckyman
Luckyman

#111 Luckyman » 16.08.2009, 12:01

А по поводу протестов хочу добавить:
- считаю, что система протестов негативно влияет на отношения между экипажами не приносит пользы общей атмосфере соревнований! А вот судьи могли бы быть и по-внимательней, тем более, что многие участники не могли видеть чужие ошибки и нарушения, так как сами готовились к прохождению секции...

Pooh
Pooh

#112 Pooh » 16.08.2009, 19:05

Luckyman писал(а):А по поводу протестов хочу добавить:
- считаю, что система протестов негативно влияет на отношения между экипажами не приносит пользы общей атмосфере соревнований! А вот судьи могли бы быть и по-внимательней, тем более, что многие участники не могли видеть чужие ошибки и нарушения, так как сами готовились к прохождению секции...


Согласен на половину.... Судьям нужно быть гораздо внимательней (над этим работают). Но практика протестов в других видах спорта ни как негативно не влияет на отношения спортсменов, протестов могут бояться на мой взгляд только те, кто гоняет не честно. Я считаю что каждый экипаж должен отстаивать свое место и тем более делать это вовремя. Эти действия в отведенное регламентом время избавят как раз от негатива. Иначе после "драки" начинаем руками махать.

Руслан
Руслан

#113 Руслан » 16.08.2009, 20:10

Может и так,но наступать на горло новому начинанию и душить,отбивая охоту продолжать тоже не правильно.Ну ,а на этом уровне гонять нечестно-себя унизить.

BlackJeka
BlackJeka

#114 BlackJeka » 16.08.2009, 23:57

Ошибки организаторы признают - уже хорошо!!!
Думаю никто никого винить не будет...мы в первый раз участовали,но успели заметить насколько огромен весь объём работ....тем более провести джип-триал и слёт нивоводов одновременно.
Ждём с нетерпением 3 этапа триала.
Низкий поклон д. Вове и двум Андреям...д.Жене - судье, тоже спасиб!!!!
Есть погрешности, но как представлю, что подобное мероприятие поручили бы организовать мне - СТРАШНО СТАНОВИТСЯ!!!! Поэтому думаю, что оновная масса участвующих - искренне благодарна орагнизаторам....а недовольные -.....недовольные будут всегда :)

P.S. Всем и довольным и недовольным - на 3 этапе встречаемся - и пусть нас рассудит трасса, наши авто и наше умение :)))) УДАЧИ ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВСЕМ!!!!!

Серёга Сармат M
Аватара
Серёга Сармат M
Откуда: Россия, Усть-Лабинск

#115 Серёга Сармат » 20.08.2009, 20:48

Когда будет сводная таблица по двум этапам и когда 3-й этап ? :sad:

Серёга Сармат M
Аватара
Серёга Сармат M
Откуда: Россия, Усть-Лабинск

#116 Серёга Сармат » 22.08.2009, 02:24

8-)

464-я
464-я
ICQ

#117 464-я » 22.08.2009, 02:32

СерёГа, какого фигентия не спишь?? ты ж все равно зрителем.. :friends:
блин, опять в 15 с 16 перепутала..ох уж, этти спицы...

Пухов
Пухов

#118 Пухов » 08.09.2009, 23:58

Откат- это изме
ампер писал(а):Поясняю: моя красная нива № 216, после камышей в яме ушёл сразу вправо на бугор сходу без отката, с бугра вниз влево сходу, упал в грязь все видели, если смотреть сверху то правее ворот на сухое, с четырёх раз развернулся, два раза атаковал ворота и не испытывая судьбу пошёл на камни, на развороте один откат, и на камнях один откат, после камней вниз и на финиш. Итого ВОСЕМЬ откатов, пишут ДВАДЦАТЬ ,
Откат- это изменение напроавления движения. Для Нивы - пенализация 1 изменения - 5 очков. Назад - 5, вперед-5 ,вот и подсчитай!!!

ампер
ампер

#119 ампер » 09.09.2009, 07:22

Разъяснение президента внедорожного автомобильного мира юга России Пухова В.Б. по начислению пенализации за изменение движения 5 баллов за движение назад и 5 БАЛЛОВ ЗА ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД комментариям не подлежит.

Пухов
Пухов

#120 Пухов » 12.09.2009, 00:34

А все коментарии прописаны в правилах подготовки и проведения соревнований по джип-триалу ППДТ 09 (Ежегодник РАФ).Пенализируется ЛЮБОЕ !!!!!! .(Жаль что все замечания на эмоциях) изменение направления движения

Пухов
Пухов

#121 Пухов » 12.09.2009, 00:38

И при этом существует таблица ( она опубликована) для разных машин и баллы разные.

Serebrjany mir
Serebrjany mir
ICQ

8 9 àâãóñòà «Æàæäà ðåâàíøà» II ÝÒÀÏ ÊÓÁÊÀ ÐÀÔ ïî äæèï òðèàëó

#122 Serebrjany mir » 28.09.2009, 19:32

Ïîìîãèòå ïëèç. Åñòü æåëàíèå ïîó÷àñòâîâàòü â ñîðåâíîâàíèÿõ ïî òðèàëó... âîçìîæíî ëè ýòî ñ àâòîìîáèëåì ïðàêòè÷åñêè áàçîâîé êìïëåêòàøêè, òèïà íèâà-øåâðîëå... íó..êðîìå ïîäâåñêè, ðåçèíû...è êàê çàðåãèòñÿ...íà ýòîò òðèàë â ëþáîì ñëó÷àå íå ïîïàäàþ....

Серёга Сармат M
Аватара
Серёга Сармат M
Откуда: Россия, Усть-Лабинск

#123 Серёга Сармат » 28.09.2009, 21:18

Serebrjany mir Шевик не жалко ???

ИА
Аватара
ИА

Re: 8 9 августа «Жажда реванша» II ЭТАП КУБКА РАФ по джип тр

#124 ИА » 29.09.2009, 06:29

Serebrjany mir писал(а):... возможно ли это с автомобилем практически базовой кмплекташки, типа нива-шевроле...
У 464 спроси - у нее Шевроле базовой комплектации. :razz:


Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Соревнования