3-5 апреля, Горячая ночь 2009 - ORK
Опубликован Регламент второго этапа Чемпионата юга России по трофи-рейдам, клубной гонки «Горячая ночь 2009» (Hot night trofi 2009).
Организатором этапа является Некоммерческое Партнерство Внедорожный клуб «Off-Road Krasnodar».
Соревнования пройдут с третьего (3) по пятое (5) апреля 2009 года, в Краснодарском крае, близ города Краснодара. Координаты расположения базового лагеря, таблица пенализаций и прочие дополнения будут опубликованы в срок до 23 марта, отдельным Бюллетенем, на официальном сайте клуба «Off-Road Krasnodar» и на официальном сайте Чемпионата юга России по трофи-рейдам.
Опубликованы ссылки на Бюллетень об изменених в Регламенте, Регламент, Таблицу пенализаций и заявку. Документы не публикуем в форуме, обычным текстом, по той причине, что они содержат достаточно сложное форматирование, которое при публикации будет утеряно. Вследствии чего может возникнуть путаница.
-----
Скачать в формате "Майкрософт Ворд".
Регламент, редакция 1, официально действует с 20.03.2009:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/reglament_hnt_2009_1.doc
Бюллетень №1, об изменениях в Регламенте:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/bulleten_1.doc
Приложение 1. Таблица пенализаций:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/penalizacii_hnt_2009.doc
Приложение 4. Форма заявки на участие в соревновании:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/zajvka_hnt_2009.doc
-----
Скачать эти документы в архивном формате "WinRar".
Регламент, редакция 1, официально действует с 20.03.2009:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/reglament_hnt_2009_1.rar
Бюллетень №1, об изменениях в Регламенте:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/bulleten_1.rar
Приложение 1. Таблица пенализаций:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/penalizacii_hnt_2009.rar
Приложение 4. Форма заявки на участие в соревновании:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/zajvka_hnt_2009.rar
-----
Читать on-line:
Приложение 2. Техтребования к ТС, участвующим в Чемпионате Юга России по трофи-рейдам 2009-го года.:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16
Приложение 3. Регламент чемпионата Юга России по трофи-рейдам 2009 г.:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=19
Приложение 5. Таблицы начисления очков (баллов):
http://images.shinkareff.ru/data/media/92/20.jpg
http://images.shinkareff.ru/data/media/92/36.jpg
-----
Ответы на часто задаваемые вопросы здесь:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=40
Организатором этапа является Некоммерческое Партнерство Внедорожный клуб «Off-Road Krasnodar».
Соревнования пройдут с третьего (3) по пятое (5) апреля 2009 года, в Краснодарском крае, близ города Краснодара. Координаты расположения базового лагеря, таблица пенализаций и прочие дополнения будут опубликованы в срок до 23 марта, отдельным Бюллетенем, на официальном сайте клуба «Off-Road Krasnodar» и на официальном сайте Чемпионата юга России по трофи-рейдам.
Опубликованы ссылки на Бюллетень об изменених в Регламенте, Регламент, Таблицу пенализаций и заявку. Документы не публикуем в форуме, обычным текстом, по той причине, что они содержат достаточно сложное форматирование, которое при публикации будет утеряно. Вследствии чего может возникнуть путаница.
-----
Скачать в формате "Майкрософт Ворд".
Регламент, редакция 1, официально действует с 20.03.2009:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/reglament_hnt_2009_1.doc
Бюллетень №1, об изменениях в Регламенте:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/bulleten_1.doc
Приложение 1. Таблица пенализаций:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/penalizacii_hnt_2009.doc
Приложение 4. Форма заявки на участие в соревновании:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/zajvka_hnt_2009.doc
-----
Скачать эти документы в архивном формате "WinRar".
Регламент, редакция 1, официально действует с 20.03.2009:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/reglament_hnt_2009_1.rar
Бюллетень №1, об изменениях в Регламенте:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/bulleten_1.rar
Приложение 1. Таблица пенализаций:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/penalizacii_hnt_2009.rar
Приложение 4. Форма заявки на участие в соревновании:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/zajvka_hnt_2009.rar
-----
Читать on-line:
Приложение 2. Техтребования к ТС, участвующим в Чемпионате Юга России по трофи-рейдам 2009-го года.:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16
Приложение 3. Регламент чемпионата Юга России по трофи-рейдам 2009 г.:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=19
Приложение 5. Таблицы начисления очков (баллов):
http://images.shinkareff.ru/data/media/92/20.jpg
http://images.shinkareff.ru/data/media/92/36.jpg
-----
Ответы на часто задаваемые вопросы здесь:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=40
Ярославу
Опять в Регламенте нет целой главы "Определение победителя соревнования по итогам двух спецучастков".
На феральских окнах уже с этим столкнулись сначала хотели как обычно складывать время двух СУ, но потом, так как это не было отражено в Регламенте, быстро поменяли методику и стали начислять баллы за каждый СУ. В итоге тот кто в первый день, который обычно самый тяжёлый и самый длиный, привез своим конкурентам солидное время ( разница между вторым и третьим и четвёртым местом 25-40 минут) получил например за второе место 91 балл, во второй день занимает например пятое место и проигрывает второму месту ОДНУ минуту, но получает баллы за пятое место. Резюме: у одного места по СУ 2-е и 5-е, но время 3 часа, у другого места два раза по 3-му, а время 3 часа 30 минут. Необходима конкретизация.
Опять в Регламенте нет целой главы "Определение победителя соревнования по итогам двух спецучастков".
На феральских окнах уже с этим столкнулись сначала хотели как обычно складывать время двух СУ, но потом, так как это не было отражено в Регламенте, быстро поменяли методику и стали начислять баллы за каждый СУ. В итоге тот кто в первый день, который обычно самый тяжёлый и самый длиный, привез своим конкурентам солидное время ( разница между вторым и третьим и четвёртым местом 25-40 минут) получил например за второе место 91 балл, во второй день занимает например пятое место и проигрывает второму месту ОДНУ минуту, но получает баллы за пятое место. Резюме: у одного места по СУ 2-е и 5-е, но время 3 часа, у другого места два раза по 3-му, а время 3 часа 30 минут. Необходима конкретизация.
- HUNTER
- HUNTER
А у кого сход в первую ночь 24-36 часов ожидания эвакуации...прикольно.12VOLT писал(а):Старт именно в ночь!!!А там как финешнёте!ампер писал(а):Ярославу
Поясните, что гонка будет НОЧНАЯ ??????? Судя по расписанию: старт в 22-00 в пятницу, финиш на следующий день в субботу в 18-00!!!!!!!!
HUNTER
Эвакуация машины в течении недели, экипажа в течении 3-х суток, поэтому запас жизнеобеспечения на трое суток обязателен
Эвакуация машины в течении недели, экипажа в течении 3-х суток, поэтому запас жизнеобеспечения на трое суток обязателен
именно бальная система за каждый СУ будет применена на этом этапе чемпионата, изменения будут внесеныампер писал(а):Опять в Регламенте нет целой главы "Определение победителя соревнования по итогам двух спецучастков"
- HUNTER
- HUNTER
Неделя на эвакуацию !!! Это что шутка такая.Какие Тех требования ? есть вопрос о каркасе безопасности для Туристов. Нужен или нет ? И СХ резина в Спорте можно или нет ?Вопросов ещё многу буду задовать по ходу .Алёша писал(а):HUNTER
Эвакуация машины в течении недели, экипажа в течении 3-х суток, поэтому запас жизнеобеспечения на трое суток обязателен
Минимально должна присутствовать предохранительная дуга.HUNTER писал(а):вопрос о каркасе безопасности для Туристов
да, только в спортеHUNTER писал(а):СХ резина в Спорте можно или нет ?
, воможна платная срочная эвакуация.Алёша писал(а):Эвакуация машины в течении недели, экипажа в течении 3-х суток, поэтому запас жизнеобеспечения на трое суток обязателен
- HUNTER
- HUNTER
Минимально должна присутствовать предохранительная дуга.Алёша писал(а):HUNTER писал(а):вопрос о каркасе безопасности для Туристов
А на авто с заводской жесткой крышей тоже дуга нужна или тока на тентованные ?
Наконец-то приличный регламент.Вижу два недостатка.
1.Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются:
- Организатором – до начала Регистрации на официальном сайте соревнования;
- Коллегией Спортивных Комиссаров – в течение всего соревнования.Вопрос кто входит в состав коллегии спортивных комиссаров.
2.С подачей протестов получается бред:Срок подачи протеста и оплаты денежного залога – 1 час с момента публикации предварительных результатов для каждого СУ, по итогам которого подается протест.При этом в п.12.2.2сказано,что прибытие на старт следующего СУ не позднее 1 часа после финиша СУ,а в п.12.4.2 сказано ,что результаты завершившегося СУ публикуются в течении 2 часов после закрытия СУ.
Получается,что подать протест по СУ-1 и СУ-2 невозможно т.к. экипажи будут в это время на трассе или я чего-то не допонял?
1.Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются:
- Организатором – до начала Регистрации на официальном сайте соревнования;
- Коллегией Спортивных Комиссаров – в течение всего соревнования.Вопрос кто входит в состав коллегии спортивных комиссаров.
2.С подачей протестов получается бред:Срок подачи протеста и оплаты денежного залога – 1 час с момента публикации предварительных результатов для каждого СУ, по итогам которого подается протест.При этом в п.12.2.2сказано,что прибытие на старт следующего СУ не позднее 1 часа после финиша СУ,а в п.12.4.2 сказано ,что результаты завершившегося СУ публикуются в течении 2 часов после закрытия СУ.
Получается,что подать протест по СУ-1 и СУ-2 невозможно т.к. экипажи будут в это время на трассе или я чего-то не допонял?
12.5.3. На старте СУ Экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности (водители пристегнуты ремнями безопасности, шлемы (обязательны для всех категорий) одеты и застегнуты и т.п.). Нарушения данного требования пенализируется в соответствии с Приложением 1.
А если на нашем УАЗе не предусмотренны ремним безопасности? (Категория "Стандарт")
А если на нашем УАЗе не предусмотренны ремним безопасности? (Категория "Стандарт")
- HUNTER
- HUNTER
Где можно ознакомиться с приложением №2 регламента ?
1. Хочется увидеть в регламенте телефоны хотя бы офицеров по связи.
2.приложений нет...
3.Разъясните пункт 8.1, последнее предложение: "Без страхового полиса хотя бы одного из водителей, экипаж к старту не допускается." Выходит, можно страховаться одному водителю и стартовать.
4. в пункте 11.2 упоминаются какие-то анкеты для пресс-службы. Это не лишнее?
информацию о экипаже обычно можно взять из заявки.
5. п.12.1 -- классический вопрос:фотограф в стандарте третьим будет разрешен?
6. п.12.2.2 порядок старта на вторых СУ? Какой временной промежуток между СУ-1 и СУ-2 (и СУ-3для спорта)?
7. п.12.4.3. Про предстартовый брифинг: хорошо бы вести что-то типа стенограммы(протокола) этого процесса, для исключения споров, если кто-то что-то не так услышал. (может, на диктофон писать? )
8. п.12.5.1 Суммарное контрольное время для Спорта - 24 часа не стыкуется с временем старта 22.00 3 апреля и финишем 18.00 4 апреля, получается 20 часов всего.
9. п.12.2.4 и п. 12.5.8 по отклонению от маршрута на 50 метров--это коридор шириной 50 метров, или по 50 метров от дороги влево-вправо?
10. По п.12.7.1 --а если автомобиль эвакуирован своими силами и отремонтирован к старту следущего СУ, допускается к старту?
или ему привезены (Ага, привезти нельзя, п12.7.4. Значит, принесены ) запчасти не членами экипажа, он отремонтирован, на него наложен норматив(п 12.7.2), он может стартовать на следущем СУ?
11. Про подачу протестов: мне кажется, надо их разрешить подавать только после окончательных результатов, а не между СУ. Это лишняя нервотрепка как участникам, так и судьям, к тому же он может оказаться совсем не нужным после последнего СУ по общим результатам.
НО ПЕРЕД ОФИЦИАЛЬНЫМ ОБЪЯВЛЕНИЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
P.S. Смотрю,пока писал, Ветал уже ответил на этот пункт. Рад, что мнение совпало.
HUNTER, техтребования посмотри: http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16
2.приложений нет...
3.Разъясните пункт 8.1, последнее предложение: "Без страхового полиса хотя бы одного из водителей, экипаж к старту не допускается." Выходит, можно страховаться одному водителю и стартовать.
4. в пункте 11.2 упоминаются какие-то анкеты для пресс-службы. Это не лишнее?
информацию о экипаже обычно можно взять из заявки.
5. п.12.1 -- классический вопрос:фотограф в стандарте третьим будет разрешен?
6. п.12.2.2 порядок старта на вторых СУ? Какой временной промежуток между СУ-1 и СУ-2 (и СУ-3для спорта)?
7. п.12.4.3. Про предстартовый брифинг: хорошо бы вести что-то типа стенограммы(протокола) этого процесса, для исключения споров, если кто-то что-то не так услышал. (может, на диктофон писать? )
8. п.12.5.1 Суммарное контрольное время для Спорта - 24 часа не стыкуется с временем старта 22.00 3 апреля и финишем 18.00 4 апреля, получается 20 часов всего.
9. п.12.2.4 и п. 12.5.8 по отклонению от маршрута на 50 метров--это коридор шириной 50 метров, или по 50 метров от дороги влево-вправо?
10. По п.12.7.1 --а если автомобиль эвакуирован своими силами и отремонтирован к старту следущего СУ, допускается к старту?
или ему привезены (Ага, привезти нельзя, п12.7.4. Значит, принесены ) запчасти не членами экипажа, он отремонтирован, на него наложен норматив(п 12.7.2), он может стартовать на следущем СУ?
11. Про подачу протестов: мне кажется, надо их разрешить подавать только после окончательных результатов, а не между СУ. Это лишняя нервотрепка как участникам, так и судьям, к тому же он может оказаться совсем не нужным после последнего СУ по общим результатам.
НО ПЕРЕД ОФИЦИАЛЬНЫМ ОБЪЯВЛЕНИЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
P.S. Смотрю,пока писал, Ветал уже ответил на этот пункт. Рад, что мнение совпало.
HUNTER, техтребования посмотри: http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16
- HUNTER
- HUNTER
HUNTER, техтребования посмотри: http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16
Посмотрели. Как мы поняля зачётных категорий всего 3. По Спорту всё ясно. От Туризма в шоке до сих пор. Но больше всего интересует категория Стандарт: Нивка-завод, Уаз-завод, Нивка до 30" Уаз до 30"(кроме вояк) Крузак 70 до 30" и прочие ино-джипы до 31" Все в Стандарт без пенализации. Нивка 29" с резаными арками и просветом 280 мм против 220мм у Стандартной (то есть Заводской) Без пенализации согласно пунктам 8.5. 8.7. и 12.1.6 ваших ТТ.Те же вопросы по остальным маркам астомобилей. Это как? Нормально? Где же категория Стандарт в привычной форме. Хоть бы название Стандарт не употребляли, чтоб народ с толку не сбивать. Или я опять, что-то не догоняю? Ваша методика заточки ТТ. нам не понятна. Если отталкиваться от ТТ РАФ то вообще каша получается. Дело в том что из 15 экипажей нашего клуба решивших поехать на ваше мероприятия 11 попадают в вашу категорию Стандарт (и они являются полностью СТАНДАРТНЫМИ по ТТ РАФ) 2 экипажа в Туризм и 2 в Спорт. И судя по вашим ТТ наш стандарт может отказаться от поездки . Мы понимаем что для вас “чем меньше народу, тем больше кислороду” но как же здоровая конкуренция.Прошу дать нам внятное разъяснение по этому вопросу без ссылок на всякие Приложения, Частные регламенты, ТТ и прочие нормативные документы. Клуб 4х4 КМВ.
Посмотрели. Как мы поняля зачётных категорий всего 3. По Спорту всё ясно. От Туризма в шоке до сих пор. Но больше всего интересует категория Стандарт: Нивка-завод, Уаз-завод, Нивка до 30" Уаз до 30"(кроме вояк) Крузак 70 до 30" и прочие ино-джипы до 31" Все в Стандарт без пенализации. Нивка 29" с резаными арками и просветом 280 мм против 220мм у Стандартной (то есть Заводской) Без пенализации согласно пунктам 8.5. 8.7. и 12.1.6 ваших ТТ.Те же вопросы по остальным маркам астомобилей. Это как? Нормально? Где же категория Стандарт в привычной форме. Хоть бы название Стандарт не употребляли, чтоб народ с толку не сбивать. Или я опять, что-то не догоняю? Ваша методика заточки ТТ. нам не понятна. Если отталкиваться от ТТ РАФ то вообще каша получается. Дело в том что из 15 экипажей нашего клуба решивших поехать на ваше мероприятия 11 попадают в вашу категорию Стандарт (и они являются полностью СТАНДАРТНЫМИ по ТТ РАФ) 2 экипажа в Туризм и 2 в Спорт. И судя по вашим ТТ наш стандарт может отказаться от поездки . Мы понимаем что для вас “чем меньше народу, тем больше кислороду” но как же здоровая конкуренция.Прошу дать нам внятное разъяснение по этому вопросу без ссылок на всякие Приложения, Частные регламенты, ТТ и прочие нормативные документы. Клуб 4х4 КМВ.
Обсуждение тех требований тихо завяло на обсуждении коррозащитки.
Еще вот здесь http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?pid=197#p197 посмотри, таблица пенализации, я там скромно писал по поводу маленьких штрафов в стандарте за резину.
На твои вопросы надо ждать ответа от членов Координационного Совета чемпионата, я тебе просто ссылку дал, где можно их почитать В этом году стандарт-это практически туризм позапрошлого года. Хоть вводи еще одну категорию супер-стандарт (самый стандартный стандарт .
Я за здоровую конкуренцию и расширение ЧЮР за границы Краснодарского края и Ростова ...
К организаторам--таблица пенализации, что есть на кавказоффе кажется, никуда не годится...
Еще вот здесь http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?pid=197#p197 посмотри, таблица пенализации, я там скромно писал по поводу маленьких штрафов в стандарте за резину.
На твои вопросы надо ждать ответа от членов Координационного Совета чемпионата, я тебе просто ссылку дал, где можно их почитать В этом году стандарт-это практически туризм позапрошлого года. Хоть вводи еще одну категорию супер-стандарт (самый стандартный стандарт .
Я за здоровую конкуренцию и расширение ЧЮР за границы Краснодарского края и Ростова ...
К организаторам--таблица пенализации, что есть на кавказоффе кажется, никуда не годится...
очччень интерисует система подсчета результатов.В регламенте написано про сумму времени на СУ,а на форуме опять баллы...Думаю,что если этот вопрос не будет четко прописан,то вообще нет никакого смысла ехать!!!Честно говоря непонятно зачем баллы.Сейчас утрирую,но...Первое СУ -100км,СУ2-10км а СУ3-1км.Так зачем ехать 100км с большим риском поломки (если ехать на победу),лучше биться за первое место на СУ2 и СУ3.
- HUNTER
- HUNTER
Обращение к организаторам кубка ЮФО.
Все прекрасно понимают, что спорт есть колоссальная мотивация и стимуляция к совершенствованию стиля вождения, доработки- отточки техники под конкретные требования. Спортсменами сразу не становиться. Переход из одной категории в другую более жесткую подразумевает под собой подготовку авто, пилота и штурмана к соответствующей категории. Доработка авто может длиться годами и у каждого свой путь и свой бюджет. Конечно, если кто-то в бюджете не ограничен для него этот путь будет выгладить иначе. Ни для кого не секрет что всё начинается со Стандарта. Вы все, когда с этого начинали. А исходя из вашего подхода вы не получите новых спортсменов и соответственно здоровую конкуренцию и более того можете отбить желания многих посвятить себя спорту. И о расширении ЧЮР за границы Краснодарского края и Ростова можно и не думать. А видь ЮФО очень большой, я знаком со многими джиперами Осетии и КБР и Астраханской области, поверьте, мне там есть очень достойные экипажи, которые хотят побороться на уровне ЮФО. Краснодар и Ростов ворота ЮФО, но не весь ЮФО. Называйте то, что вы делаете как хотите но только не “Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения”. Всё это смахивает на котел, в котором варятся одни и те же дорогие продукты. Я считаю реальным выходом из сложившейся ситуации проведение отборочных этапов кубка в регионах (а их 13). И если у кого-то возникнут сомнения по поводу состоятельности остальных регионов ЮФО, то я могу вас огорчить в регионах джиперов не меньше чем у вас и это движение с огромной скоростью набирает обороты и переходит в официальный статус. На этот год календарь РАФ уже расписан и понятно, что пересматривать его никто не будет, но Технические Требования к автомобилям и количество зачётных категорий на бедующие этапы вам стоит пересмотреть. Вопросы затронутые в этом обращении не исходят от меня лично, как минимум под этим обращением может подписаться 20 экипажей с Кавказских Минеральных Вод но я думаю, этот вопрос тревожит не только нас но и многих джиперов ЮФО.
С ув. Гамзаян Арсен Координатор клуба “4х4 КМВ”
Все прекрасно понимают, что спорт есть колоссальная мотивация и стимуляция к совершенствованию стиля вождения, доработки- отточки техники под конкретные требования. Спортсменами сразу не становиться. Переход из одной категории в другую более жесткую подразумевает под собой подготовку авто, пилота и штурмана к соответствующей категории. Доработка авто может длиться годами и у каждого свой путь и свой бюджет. Конечно, если кто-то в бюджете не ограничен для него этот путь будет выгладить иначе. Ни для кого не секрет что всё начинается со Стандарта. Вы все, когда с этого начинали. А исходя из вашего подхода вы не получите новых спортсменов и соответственно здоровую конкуренцию и более того можете отбить желания многих посвятить себя спорту. И о расширении ЧЮР за границы Краснодарского края и Ростова можно и не думать. А видь ЮФО очень большой, я знаком со многими джиперами Осетии и КБР и Астраханской области, поверьте, мне там есть очень достойные экипажи, которые хотят побороться на уровне ЮФО. Краснодар и Ростов ворота ЮФО, но не весь ЮФО. Называйте то, что вы делаете как хотите но только не “Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения”. Всё это смахивает на котел, в котором варятся одни и те же дорогие продукты. Я считаю реальным выходом из сложившейся ситуации проведение отборочных этапов кубка в регионах (а их 13). И если у кого-то возникнут сомнения по поводу состоятельности остальных регионов ЮФО, то я могу вас огорчить в регионах джиперов не меньше чем у вас и это движение с огромной скоростью набирает обороты и переходит в официальный статус. На этот год календарь РАФ уже расписан и понятно, что пересматривать его никто не будет, но Технические Требования к автомобилям и количество зачётных категорий на бедующие этапы вам стоит пересмотреть. Вопросы затронутые в этом обращении не исходят от меня лично, как минимум под этим обращением может подписаться 20 экипажей с Кавказских Минеральных Вод но я думаю, этот вопрос тревожит не только нас но и многих джиперов ЮФО.
С ув. Гамзаян Арсен Координатор клуба “4х4 КМВ”
HUNTER
Не путай - соревнование "Горячая ночь" это этап Чемпионат Юга России - его провдят пять клубов Краснодарского края и Адыгеи. (у них свой регламент и Тех.требования)
А Кубок РАФ Южного Региона под РАФом - эта другая серия соревнований и победители этой серии поедут на финал биться за Кубок России.
1-й этап этой серии "Камышовый Рай" будет 20 марта в Ростове http://www.protektor4x4.ru/ Там все по РАФу и тех.требования и проведение соревнований.
Здесь опубликован календарь Кубка РАФ Южного Региона http://www.skif4x4.ru/kubok-raf/
Не путай - соревнование "Горячая ночь" это этап Чемпионат Юга России - его провдят пять клубов Краснодарского края и Адыгеи. (у них свой регламент и Тех.требования)
А Кубок РАФ Южного Региона под РАФом - эта другая серия соревнований и победители этой серии поедут на финал биться за Кубок России.
1-й этап этой серии "Камышовый Рай" будет 20 марта в Ростове http://www.protektor4x4.ru/ Там все по РАФу и тех.требования и проведение соревнований.
Здесь опубликован календарь Кубка РАФ Южного Региона http://www.skif4x4.ru/kubok-raf/
- HUNTER
- HUNTER
К сожалению я нечего не путаю.Имелся ввиду именно II-й этап Чемпионата Юга России трофи-рейдам 2009 г.
Даже если Юг России и Южный Федеральный Округ это территориально разные места это не меняет суть вопроса. А если под Югом России подразумевается Краснодарский край и Адыгея, то тогда приношу свои извинения за некорректное толкование. По поводу мероприятий проводимых под эгидой и по ТТ РАФ вопросов нет. Мой вопрос заключался исходя из трактовки ТТ опубликованных здесьhttp://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16 И выложенном в ветке обсуждения на нашем форуме лично Председателем Координационного Совета Чемпионата юга России по трофи-рейдам
Сергеям Шинкарёвым . Как я понял Тех Требования останутся неизменны на протяжении всего Чемпионата Юга России 2009.
Даже если Юг России и Южный Федеральный Округ это территориально разные места это не меняет суть вопроса. А если под Югом России подразумевается Краснодарский край и Адыгея, то тогда приношу свои извинения за некорректное толкование. По поводу мероприятий проводимых под эгидой и по ТТ РАФ вопросов нет. Мой вопрос заключался исходя из трактовки ТТ опубликованных здесьhttp://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16 И выложенном в ветке обсуждения на нашем форуме лично Председателем Координационного Совета Чемпионата юга России по трофи-рейдам
Сергеям Шинкарёвым . Как я понял Тех Требования останутся неизменны на протяжении всего Чемпионата Юга России 2009.
Этот вопрос скорее всего надо задать лично Шинкарёву Сергею, лучше всего здесь: http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?pid=376#p376HUNTER писал(а): Как я понял Тех Требования останутся неизменны на протяжении всего Чемпионата Юга России 2009.
Женя писал(а):ЕЩЁ 2-а вопроса:
1. Нужен GPS или нет? Каким образом осуществляется движение по моршруту?
2. Страхование от несчасных случаев (полис) нужно иметь при себе или на месте регистрации будет возможность застраховаться?
Не стибайтесь с вопросов! Собираемся ехать 1_ый раз, опыта пока "0"
Женя писал(а):12.5.3. На старте СУ Экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности (водители пристегнуты ремнями безопасности, шлемы (обязательны для всех категорий) одеты и застегнуты и т.п.). Нарушения данного требования пенализируется в соответствии с Приложением 1.
3.А если на нашем УАЗе не предусмотренны ремним безопасности? (Категория "Стандарт")
ВОПРОСЫ ОСТАЛИСЬ ОТКРЫТЫМИ ((
В п.12.1.1. однозначно прописан ответ на этот вопрос и он не допускает разночтенийБес писал(а):Oleg_B писал(а):5. п.12.1 -- классический вопрос:фотограф в стандарте третьим будет разрешен?
Так как-же по этому вопросу ???
Разрешен или нет ???
***
Из моих многолетних наблюдений сложилось мнение, что присутствующий, якобы в роли фотографа, третий член экипажа в условиях гонки ни когда не остается отстранённым наблюдателем.
Он принимает самое живейшее участие в чтении дорожной книги и прокладки маршрута, фиксирует на фото взятие точек, оставляя возможность пилоту даже не выходить из машины,, а заниматься маневрированием. Изо-всех сил помогает выталкивать машину из засад и т.д. и т.п.
Вопрос в отн. п.12.3.1
***
Считается ли посторонней помощь одного участника другому участнику?
***
Считается ли посторонней помощь одного экипажа участников другому экипажу?
***
Считается ли посторонней только помощь участникам третих лиц, не зарегистрированных в кач. участников и официально не принимающих участие в соревнованиях?
***
Считается ли посторонней помощь одного участника другому участнику?
***
Считается ли посторонней помощь одного экипажа участников другому экипажу?
***
Считается ли посторонней только помощь участникам третих лиц, не зарегистрированных в кач. участников и официально не принимающих участие в соревнованиях?
Базовый лагерь- база отдыха «Родничок» (не доезжая п. Безымянное указатель «налево»). Комендант лагеря от лица организаторов-Падалка Алексей, тел. +7 918 3350255.
Бронирование и оплата мест производится участниками самостоятельно.
Список и цены услуг на базе:
1. стоянка легкового авто-100р\день
2. стоянка грузового авто-120р\день
3. въезд на территорию базы -300р
4. проживание, предоставление пост. Принадл. Для 1-го чел.(1 койка, место)\за сутки-350р
5. …то же на двухъярусных кроватях-250руб
6. Предоставление навесов для проживающих на базе-1000р\день
7. Предоставление банкетного зала (12 часов)-24000р.
8. Предоставление 2-х местных домиков(1 койко\место с бельём) -450р\сут
9. Двухместный номер с в\у (2 шт) -1700р\сут
10. Семейный номер с в\у (1 шт)- 2500р\сут
11. Двухместный номер с удобст. На этаже (4 шт)-1000- 1200р\сут
12. Четырёхместный номер с уд. На этаже (1шт)-1600р\сут
13. Предоставление территории базы(1 человек\день)-100\50р. (взр.\дет.)
14. Предоставление места под палатку (1чел.\день)-160\80р. (взр.\дет.)
15. Баня (1 час) до 6 чел.-1000р.
16. Фито-сауна «кедровая бочка»-350р.\1 процедура.
17. Предоставление навесов по согласованию с Администратором.
Единый расчётный час-12:00, независимо от времени заезда.
Тел. Администратор- +7 861 259 53647
Тел. Директор +7 861 259 53525
Адрес приёма предоплаты в Краснодаре-ул. Ставропольская д.234 «Центринвестбанк»
Валентина Сергеевна –тел. +7 918 4671232 (пон.-пятн.)
На территории базы работает БАР. В продаже чай-кофе, пиво, сигареты и др. радости жизни.
Бронирование и оплата мест производится участниками самостоятельно.
Список и цены услуг на базе:
1. стоянка легкового авто-100р\день
2. стоянка грузового авто-120р\день
3. въезд на территорию базы -300р
4. проживание, предоставление пост. Принадл. Для 1-го чел.(1 койка, место)\за сутки-350р
5. …то же на двухъярусных кроватях-250руб
6. Предоставление навесов для проживающих на базе-1000р\день
7. Предоставление банкетного зала (12 часов)-24000р.
8. Предоставление 2-х местных домиков(1 койко\место с бельём) -450р\сут
9. Двухместный номер с в\у (2 шт) -1700р\сут
10. Семейный номер с в\у (1 шт)- 2500р\сут
11. Двухместный номер с удобст. На этаже (4 шт)-1000- 1200р\сут
12. Четырёхместный номер с уд. На этаже (1шт)-1600р\сут
13. Предоставление территории базы(1 человек\день)-100\50р. (взр.\дет.)
14. Предоставление места под палатку (1чел.\день)-160\80р. (взр.\дет.)
15. Баня (1 час) до 6 чел.-1000р.
16. Фито-сауна «кедровая бочка»-350р.\1 процедура.
17. Предоставление навесов по согласованию с Администратором.
Единый расчётный час-12:00, независимо от времени заезда.
Тел. Администратор- +7 861 259 53647
Тел. Директор +7 861 259 53525
Адрес приёма предоплаты в Краснодаре-ул. Ставропольская д.234 «Центринвестбанк»
Валентина Сергеевна –тел. +7 918 4671232 (пон.-пятн.)
На территории базы работает БАР. В продаже чай-кофе, пиво, сигареты и др. радости жизни.
doctor писал(а):Вопрос в отн. п.12.3.1
***
Считается ли посторонней помощь одного участника другому участнику?
***
Считается ли посторонней помощь одного экипажа участников другому экипажу?
***
Считается ли посторонней только помощь участникам третих лиц, не зарегистрированных в кач. участников и официально не принимающих участие в соревнованиях?
п.1 Нет, если они участники одной зачетной категории
п.2 Нет, если они участники/экипажи одной зачетной категории
п.3 Да, пенализируется увеличением фактического времени прохождения СУ на время Норматива за СУ
Vetal писал(а):Тел. Администратор- +7 861 59 53647
Тел. Директор +7 861 59 53525
В нескольких км. от г. Горячий ключ в сторону Джубги, поворот на с. Фанагорийское, далее по дороге до указателя "БО Родничок" (налево).отрошко писал(а):А п.Безымянное в какой стране находиться или лучше в каком районе???
Внимание! скоро будут опубликован регламент Трофи-рейда "Горячая ночь" в первой редакции
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=40
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=40
Опубликованы ссылки на Бюллетень об изменених в Регламенте, Регламент, Таблицу пенализаций и заявку. Документы не публикуем в форуме, обычным текстом, по той причине, что они содержат достаточно сложное форматирование, которое при публикации будет утеряно. Вследствии чего может возникнуть путаница.
-----
Скачать в формате "Майкрософт Ворд".
Регламент, редакция 1, официально действует с 20.03.2009:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/reglament_hnt_2009_1.doc
Бюллетень №1, об изменениях в Регламенте:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/bulleten_1.doc
Приложение 1. Таблица пенализаций:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/penalizacii_hnt_2009.doc
Приложение 4. Форма заявки на участие в соревновании:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/zajvka_hnt_2009.doc
-----
Скачать эти документы в архивном формате "WinRar".
Регламент, редакция 1, официально действует с 20.03.2009:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/reglament_hnt_2009_1.rar
Бюллетень №1, об изменениях в Регламенте:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/bulleten_1.rar
Приложение 1. Таблица пенализаций:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/penalizacii_hnt_2009.rar
Приложение 4. Форма заявки на участие в соревновании:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/zajvka_hnt_2009.rar
-----
Читать on-line:
Приложение 2. Техтребования к ТС, участвующим в Чемпионате Юга России по трофи-рейдам 2009-го года.:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16
Приложение 3. Регламент чемпионата Юга России по трофи-рейдам 2009 г.:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=19
Приложение 5. Таблицы начисления очков (баллов):
http://images.shinkareff.ru/data/media/92/20.jpg
http://images.shinkareff.ru/data/media/92/36.jpg
-----
Ответы на часто задаваемые вопросы здесь:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=40
-----
офф. Yroslav, наверное можно убрать первую версию, опубликованную здесь в текстовом формате.
И перенести эти ссылки в начало.
А то запутаются участники.
-----
Скачать в формате "Майкрософт Ворд".
Регламент, редакция 1, официально действует с 20.03.2009:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/reglament_hnt_2009_1.doc
Бюллетень №1, об изменениях в Регламенте:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/bulleten_1.doc
Приложение 1. Таблица пенализаций:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/penalizacii_hnt_2009.doc
Приложение 4. Форма заявки на участие в соревновании:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/zajvka_hnt_2009.doc
-----
Скачать эти документы в архивном формате "WinRar".
Регламент, редакция 1, официально действует с 20.03.2009:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/reglament_hnt_2009_1.rar
Бюллетень №1, об изменениях в Регламенте:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/bulleten_1.rar
Приложение 1. Таблица пенализаций:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/penalizacii_hnt_2009.rar
Приложение 4. Форма заявки на участие в соревновании:
http://kavkazoff.ru/upload_doc/09_hnt/zajvka_hnt_2009.rar
-----
Читать on-line:
Приложение 2. Техтребования к ТС, участвующим в Чемпионате Юга России по трофи-рейдам 2009-го года.:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=16
Приложение 3. Регламент чемпионата Юга России по трофи-рейдам 2009 г.:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=19
Приложение 5. Таблицы начисления очков (баллов):
http://images.shinkareff.ru/data/media/92/20.jpg
http://images.shinkareff.ru/data/media/92/36.jpg
-----
Ответы на часто задаваемые вопросы здесь:
http://forum.kavkazoff.ru/viewtopic.php?id=40
-----
офф. Yroslav, наверное можно убрать первую версию, опубликованную здесь в текстовом формате.
И перенести эти ссылки в начало.
А то запутаются участники.
СПАСИБО за четкий регламент и подробную и ясную таблицу пенализаций.
Позволю себе только одно рассуждение:существуют броды и спуски (подьемы или косогоры) где в целях безопасности есть смысл ехать с открытой дверью и непристегнутым ремнем!
Может есть смысл это учесть и не пенализировать в таких ситуациях?
Позволю себе только одно рассуждение:существуют броды и спуски (подьемы или косогоры) где в целях безопасности есть смысл ехать с открытой дверью и непристегнутым ремнем!
Может есть смысл это учесть и не пенализировать в таких ситуациях?
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия