3-5 апреля, Горячая ночь 2009 - ORK
030 - ты тогда ровненько едь, чтоб после тебя проехать можно было
Грустно как-то становиться, проехать трассу где-то до 5-6 утра и через час, когда валит полностью с ног, опять на "каторгу". Надо учитывать, что все приедут на гонку после рабочей недели, плюс у многих дальняя дорога, времени перед гонкой на отдых не будет, а ещё и после перевода часов. Может всё таки внести изменения в регламент: не ранее, чем через час, но позднее 8 или 9 часов утра. А если машинка немного будет хромать, то времени на мелкий ремонт вообще нет. Если не будет изменений необходимо переименовать трофи-рейд в гонку на "ВЫЖИВАНИЕ".
полностью поддерживаю мнение ампера. так и витает в голове мысль (раньше ночью не ездил) о засыпающем или просто "тормозящем" штурмане или еще хуже, о засыпающем пилоте.
Я сейчас прорисовываю легенды.
И скажу вам - заснуть вы там 100% не уснёте. Особенно штурман.
Протяжённость участков у меня уже есть ,если дадут комманду то напишу здесь.
Уже который раз пишу легенды и есть желание сделть работу штурмнов посложнее,не в плане побегать,а ещё и подумать и посчитать.
Например в очередной позиции графе расстояние написать ,что данное значение яляется суммой или разницей двух других позиций.
Или повернуть надо в противоположную сторону от позиции №...
Вариаций можно придумать много. И скучать будет некогда.
И скажу вам - заснуть вы там 100% не уснёте. Особенно штурман.
Протяжённость участков у меня уже есть ,если дадут комманду то напишу здесь.
Уже который раз пишу легенды и есть желание сделть работу штурмнов посложнее,не в плане побегать,а ещё и подумать и посчитать.
Например в очередной позиции графе расстояние написать ,что данное значение яляется суммой или разницей двух других позиций.
Или повернуть надо в противоположную сторону от позиции №...
Вариаций можно придумать много. И скучать будет некогда.
Не пугай людей. Обычный этап Чемпионата. Даже марафон на "Папае" на двое суток никого особенно не пугал. Хотя там вполне реально было вообще машину похоронить.ампер писал(а):... Если не будет изменений необходимо переименовать трофи-рейд в гонку на "ВЫЖИВАНИЕ" ...
Наши "камазисты" на Даккаре засыпают на обезбаливающих, стартуют на них и говорят "мы что, мы ничего, вот мотоциклистам тяжко"...
Единственной автомобильной гонкой "на выживание" был "Кемел Трофи". Поэтому машины и людей там иногда эвакуировали вертолётами. А у нас - шашлыкинг. Ну... немного энергичный.
Если так будет - это показатель исключительно высокого класса экипажа. Я всего лишь пару таких знаю. После гонки расскажешь.Максим Шмыга писал(а):... так и витает в голове мысль о засыпающем или просто "тормозящем" штурмане или засыпающем пилоте.
Сергей.
Я не пугаю и сам особо не из пугливых. Но тот же Папай стартует в субботу, а не в пятницу и гонка проводится тёплым маем, а не довольно-таки прохладным по ночам апрелем. И на Папае есть целая ночь перед стартом для отдыха. Ведь основная мысль была, что на старт в ПЯТНИЦУ выйдут заведомо уставшие и не отдохнувшие спортсмены. А ведь многим кто участвует далеко за 30-ть , а то и за 40 лет. Это в молодости мы все могли по несколько суток не спать. Пример с себя: всю неделю отработать и в пятницу тоже после работы, которая оканчивается в 18-00, еду в гараж меняю гражданскую машину на боевую, далее домой собраться-переодеться и только потом на соревнование, до которого ехать не менее двух часов, т.е. время прибытия на базовый лагерь не ранее 21-00, далее техкомиссия и т.д. И таких как я работающих подавляющее большинство. Только прошу не надо говорить, что надо на работе отпроситься (сам руководитель и отпускаю других).
Я не пугаю и сам особо не из пугливых. Но тот же Папай стартует в субботу, а не в пятницу и гонка проводится тёплым маем, а не довольно-таки прохладным по ночам апрелем. И на Папае есть целая ночь перед стартом для отдыха. Ведь основная мысль была, что на старт в ПЯТНИЦУ выйдут заведомо уставшие и не отдохнувшие спортсмены. А ведь многим кто участвует далеко за 30-ть , а то и за 40 лет. Это в молодости мы все могли по несколько суток не спать. Пример с себя: всю неделю отработать и в пятницу тоже после работы, которая оканчивается в 18-00, еду в гараж меняю гражданскую машину на боевую, далее домой собраться-переодеться и только потом на соревнование, до которого ехать не менее двух часов, т.е. время прибытия на базовый лагерь не ранее 21-00, далее техкомиссия и т.д. И таких как я работающих подавляющее большинство. Только прошу не надо говорить, что надо на работе отпроситься (сам руководитель и отпускаю других).
понятно но я все ж опасаюсь физической усталости, под утро будет наверняка с ног валить. видимо, на трассе ожидается МОРЕ адреналина )))шинкарев писал(а):Если так будет - это показатель исключительно высокого класса экипажа. Я всего лишь пару таких знаю. После гонки расскажешь.Максим Шмыга писал(а):... так и витает в голове мысль о засыпающем или просто "тормозящем" штурмане или засыпающем пилоте.
чего бы такого курнуть, чтобы стать суперменом... или хотя бы болотоходом
PS Прорвемся!
PS Прорвемся!
Ниже ответы на самые высокочастотные вопросы прошедшей недели. Сведения получены от Виталия Протопопова, по телефону, полчаса назад.
------
Вопрос. Будут ли шоу-точки для зрителей или пролог рядом с лагерем?
Нет. Также не предусмотрен отдельный маршрут для зрителей. Никаких схем расположения трасс зрителям выдаваться не будет.
Вопрос. Можно ли расположить свою стоянку рядом с базой “Родничок”?
Да. Рядом с территорией базы есть несколько подходящих мест. В любом случае, на стоянку участников распространяются те же правила, что и на весь базовый лагерь. Особенно это касается соблюдения экологических норм.
Вопрос. 300 рублей за въезд на базу - за что?
На базе отдыха есть буферная зона, у самых ворот. Далее шлагбаум, домики, дорожки цветники. Въезд за линию этого шлагбаума и стоит вышеназванных денег. На буферную зону это не распространяется.
Вопрос. Можно ли поставить машину у домика вплотную?
Да, при условии что парковочные маневры не нанесут ущерба зелёным насаждениям на базе.
Вопрос. Когда старт?
В пятницу, в 21:30 - предстартовый брифинг. С 23:00, в пятницу, начинается процедура старта для всех трёх категорий. “Туризм” и “стандарт” уходят практически из одной точки, категория “спорт” - отдельно.
Вопрос. Насколько далеко от БЛ промежуточный финиш (между СУ1 и СУ2) категории “спорт”?
Около десяти километров.
Вопрос. Сколько топлива понадобится на прохождение обоих СУ в категории “спорт”?
По самым средним оценкам, около 80-ти литров в расчёте на автомобиль УАЗ. На всю дистанцию.
Вопрос: Возможна ли дозаправка?
Для категории “спорт” организаторы готовы доставить топливо на промежуточный финиш. Ёмкости с топливом предоставляются экипажами-участниками в пятницу, до завершения технической комиссии, и должны быть подписаны и опечатаны.
Вопрос. Протяжённость дистанции?
Категория “стандарт”: 30 - 35 км.
Категория “туризм”: 50 - 60 км.
Категория “спорт”: около 50 км.
Протяжённость разных СУ в одной категории примерно одинакова.
------
опубликовано вчера вечером на кавказофф.ру
------
Вопрос. Будут ли шоу-точки для зрителей или пролог рядом с лагерем?
Нет. Также не предусмотрен отдельный маршрут для зрителей. Никаких схем расположения трасс зрителям выдаваться не будет.
Вопрос. Можно ли расположить свою стоянку рядом с базой “Родничок”?
Да. Рядом с территорией базы есть несколько подходящих мест. В любом случае, на стоянку участников распространяются те же правила, что и на весь базовый лагерь. Особенно это касается соблюдения экологических норм.
Вопрос. 300 рублей за въезд на базу - за что?
На базе отдыха есть буферная зона, у самых ворот. Далее шлагбаум, домики, дорожки цветники. Въезд за линию этого шлагбаума и стоит вышеназванных денег. На буферную зону это не распространяется.
Вопрос. Можно ли поставить машину у домика вплотную?
Да, при условии что парковочные маневры не нанесут ущерба зелёным насаждениям на базе.
Вопрос. Когда старт?
В пятницу, в 21:30 - предстартовый брифинг. С 23:00, в пятницу, начинается процедура старта для всех трёх категорий. “Туризм” и “стандарт” уходят практически из одной точки, категория “спорт” - отдельно.
Вопрос. Насколько далеко от БЛ промежуточный финиш (между СУ1 и СУ2) категории “спорт”?
Около десяти километров.
Вопрос. Сколько топлива понадобится на прохождение обоих СУ в категории “спорт”?
По самым средним оценкам, около 80-ти литров в расчёте на автомобиль УАЗ. На всю дистанцию.
Вопрос: Возможна ли дозаправка?
Для категории “спорт” организаторы готовы доставить топливо на промежуточный финиш. Ёмкости с топливом предоставляются экипажами-участниками в пятницу, до завершения технической комиссии, и должны быть подписаны и опечатаны.
Вопрос. Протяжённость дистанции?
Категория “стандарт”: 30 - 35 км.
Категория “туризм”: 50 - 60 км.
Категория “спорт”: около 50 км.
Протяжённость разных СУ в одной категории примерно одинакова.
------
опубликовано вчера вечером на кавказофф.ру
И о погоде. Данные на таблице получены от Гисметео, приведены в сокращённом виде: дата, время суток, облачность, осадки, температура воздуха, ветер. Расширенную сводку можно увидеть в первоисточнике, на сайте gismeteo.ru. Если всё сбудется, то погода нас ожидает довольно комфортная. По нашим меркам, курорт.
И не подумаю. Достаточно часто эти проблемы решаю, так что - согласен. Но, у нас есть категория участников, которые вообще за полтысячи километров едут. И это не одна машина. Этим экипажам значительно труднее. Ведь, согласись, есть разница, когда тебе до дома 50 км., а им - 500?ампер писал(а):Только прошу не надо говорить, что надо на работе отпроситься ...
Так или иначе они отпрашиваются на четверг и пятницу. Но, если гонка проходит ещё и в воскресенье, в понедельник на работу им точно не успеть. Значит, отпрашиваться два раза. Многие не могут позволить себе такой роскоши. И тут важно не только состояние участника на соревнованиях. Надо помнить, в каком состоянии он будет ехать за рулём по дорогам общего пользования, возвращаясь домой. Часто с прицепом. Или на убитой машине, рыскающей по трассе как пьяный ослик.
Я однажды сопровождал экипаж из "туризма" от Геленджика до Сочи, который шёл своим ходом с перекошенной рамой. Зрелище незабываемое.
Мне думается, что воскресенье без гонки - это правильно. А вот ночной старт в пятницу - решение спорное. Если гонка попадает на три выходных дня, в какие-то праздники, тогда как раз этот вариант подходит.
А вот на возраст жаловаться не надо. Все джиперы - как минимум, Маклауды. Стареет только наше железо.
...эм-м-м, парни, я полностью подтверждаю ваши слова, трофи-рейд, тем более в линейном формате, это и есть гонка на "ВЫЖИВАНИЕ" . "Горячая Ночь 2009" не является исключением-это тяжёлая трофийная гонка , 2 СУ напряжения, расчёта, смекалки и удачи. И это не "Покатушка", это спорт со всеми вытекающими. Говорю сразу, кто боится за ЛКП, у кого авто "голимый стандарт, но я всё равно поеду"-не питайте иллюзий.ампер писал(а):необходимо переименовать трофи-рейд в гонку на "ВЫЖИВАНИЕ".
"Стандарт"- 2 СУ (~25 и 15 км.), старт в ночь, трасса жёсткая, местами не дающая права на ошибку, но проходимая на 100%. Трасса писалась под УАЗ на "военниках" и "пятаках", причём СУ2 даёт возможность нивелировать ошибки сделаные на СУ1.
По шмурдяку: его много не бывает-пригодится весь ассортимент джиперских прибамбасов.
-сенд-траки ( или пара крепких досок)
-ручная лебёдка ваша лучшая подруга на это мероприятие
-лопата, топор и крепкая верёвка.
-всё что может отвалиться-лучше снять сразу
-терратрип или гпс, глазомер может подвести( хотя трасса читается)
-физически крепкий штурман
- не парьтесь о ЛКП, это спорт
ЗЫ выиграет тот, кто сохранив машинку доедет до финиша
Алёша писал(а):...эм-м-м, парни, я полностью подтверждаю ваши слова, трофи-рейд, тем более в линейном формате, это и есть гонка на "ВЫЖИВАНИЕ" . "Горячая Ночь 2009" не является исключением-это тяжёлая трофийная гонка , 2 СУ напряжения, расчёта, смекалки и удачи. И это не "Покатушка", это спорт со всеми вытекающими. Говорю сразу, кто боится за ЛКП, у кого авто "голимый стандарт, но я всё равно поеду"-не питайте иллюзий.
"Стандарт"- 2 СУ (~25 и 15 км.), старт в ночь, трасса жёсткая, местами не дающая права на ошибку, но проходимая на 100%. Трасса писалась под УАЗ на "военниках" и "пятаках", причём СУ2 даёт возможность нивелировать ошибки сделаные на СУ1.
По шмурдяку: его много не бывает-пригодится весь ассортимент джиперских прибамбасов.
-сенд-траки ( или пара крепких досок)
-ручная лебёдка ваша лучшая подруга на это мероприятие
-лопата, топор и крепкая верёвка.
-всё что может отвалиться-лучше снять сразу
-терратрип или гпс, глазомер может подвести( хотя трасса читается)
-физически крепкий штурман
- не парьтесь о ЛКП, это спорт
ЗЫ выиграет тот, кто сохранив машинку доедет до финиша
Ни убавить, ни прибавить!
Горячая Ночь 2009: перенесено
Уважаемые спортсмены и болельщики! В результате слаженных и безупречных действий исполнительной и законодательной власти Краснодарского края, а также благодаря бдительности природоохранных государственных организаций и надзорных органов, второй этап Чемпионата юга России по трофи-рейдам, клубная гонка “Горячая Ночь 2009″ переносится на июнь месяц 2009 года. Точные даты будут опубликованы позднее, по мере их согласования с госструктурами.
Примите наши извинения.
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия