Собер-Баш 2007 - 7-й этап Кубка СКИФ 4х4
/// разрешив лебедки в стандарте, можно было закрыть глаза на большие колеса и резаные арки у участников стандарта, кои пол кубка катались в таком сетапе и не получали штрафов... и врядли получат и сейчас.
Да и игра в песочьнице со "взрослыми" игрушками всегда веселей и интересней.
...в кубке не участвую, мне за "державу" обидно.
Да и игра в песочьнице со "взрослыми" игрушками всегда веселей и интересней.
...в кубке не участвую, мне за "державу" обидно.
В туризме лебедки разрешены.REM писал(а):/// разрешив лебедки в стандарте, можно было закрыть глаза на большие колеса и резаные арки у участников стандарта, кои пол кубка катались в таком сетапе и не получали штрафов... и врядли получат и сейчас.
Да и игра в песочьнице со "взрослыми" игрушками всегда веселей и интересней.
...в кубке не участвую, мне за "державу" обидно.
geHuc писал(а): ея нельзя пользовать изза того что голодранцев, которые еще себе не поставили
Автор, - 1. стандарт идет без лебедок.
2. Фраза про голодранцев возмутительна. Во первых, у всех свои возможности и как ни странно они разные. Во вторых, никогда ранее различные возможности не были предметом раскола джипперского братства и не вызывали усмешек и снисходительного отношения со стороны более обеспеченных джипперов.
Судя по этому высказванию Вы не джиппер, Вы "примазавшийся".
(за рукопожатием ко мне можете не подходить )
Окончательное решение.
Дополнения к регламенту «Собер-Баш 2007»
СТАТЬЯ 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.2. Соревнование и награждение проводится в четырёх зачётных группах:
- категория СТАНДАРТ , ТУРИЗМ, СПОРТ и ATV- с помощью карты и GPS приемника
Заявочный взнос соревнования составляет:
для зачётной группы СТАНДАРТ 1000 руб.
для зачётной группы ТУРИЗМ 1500 руб.
для зачётной группы СПОРТ и ATV 2500 руб.
2.4.1 Для экипажей лидеров в каждом зачёте (шесть первых экипажей в кубковой таблице) сдача точек судьям производится не визуально, а на флеш-носителе от фотоаппарата.
СТАТЬЯ 12. ПОМОЩЬ.
12.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования только силами экипажа, заправка и дозаправка в течение СУ также разрешена в любом месте.
12.5. Во время гонки посторонняя помощь разрешена только в месте, указанном организаторами. Нарушение этого пунккта приравнивается как к посторонней помощи на трассе.
СТАТЬЯ 10. СТАРТ И ФИНИШ.
10.4. За опоздание на финиш до 30 минут начисляется штраф за каждую минуту 10 очков штрафа. При опоздании более 30 минут участник снимается с соревнования.
СТАТЬЯ 19. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
19.4. Шраф за применение лебёдки в категории стандарт составляет 2(два) часа уменьшения контрольного времени на СУ
(п. 12.1.2. ТТ)
19.5. Штраф за превышение дорожного просвета свыше 280 мм в категории туризм приводит к уменьшению контрольного времени на СУ по 15 минут за каждый сантиметр превышения.
(п.7.3. ТТ ).
СТАТЬЯ 14. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗОНЫ СУДЕЙСКИХ ПУНКТОВ.
14.5.3 Требования по компановке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта; автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером; один из членов экипажа, который одной рукой или ногой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой или ногой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если на контрольном пункте отсутсвует табличка, то касание должно быть зафиксировано номера или отметки, нанесённого краской.
Дополнения к регламенту «Собер-Баш 2007»
СТАТЬЯ 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.2. Соревнование и награждение проводится в четырёх зачётных группах:
- категория СТАНДАРТ , ТУРИЗМ, СПОРТ и ATV- с помощью карты и GPS приемника
Заявочный взнос соревнования составляет:
для зачётной группы СТАНДАРТ 1000 руб.
для зачётной группы ТУРИЗМ 1500 руб.
для зачётной группы СПОРТ и ATV 2500 руб.
2.4.1 Для экипажей лидеров в каждом зачёте (шесть первых экипажей в кубковой таблице) сдача точек судьям производится не визуально, а на флеш-носителе от фотоаппарата.
СТАТЬЯ 12. ПОМОЩЬ.
12.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования только силами экипажа, заправка и дозаправка в течение СУ также разрешена в любом месте.
12.5. Во время гонки посторонняя помощь разрешена только в месте, указанном организаторами. Нарушение этого пунккта приравнивается как к посторонней помощи на трассе.
СТАТЬЯ 10. СТАРТ И ФИНИШ.
10.4. За опоздание на финиш до 30 минут начисляется штраф за каждую минуту 10 очков штрафа. При опоздании более 30 минут участник снимается с соревнования.
СТАТЬЯ 19. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
19.4. Шраф за применение лебёдки в категории стандарт составляет 2(два) часа уменьшения контрольного времени на СУ
(п. 12.1.2. ТТ)
19.5. Штраф за превышение дорожного просвета свыше 280 мм в категории туризм приводит к уменьшению контрольного времени на СУ по 15 минут за каждый сантиметр превышения.
(п.7.3. ТТ ).
СТАТЬЯ 14. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗОНЫ СУДЕЙСКИХ ПУНКТОВ.
14.5.3 Требования по компановке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта; автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером; один из членов экипажа, который одной рукой или ногой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой или ногой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если на контрольном пункте отсутсвует табличка, то касание должно быть зафиксировано номера или отметки, нанесённого краской.
Прошу простить мне "голодранцев".
1. В узком кругу моих коллег часто употребляется это определение как добрая шутка. Теперь понял, что пошутил не по адресу.
2. Шутил в первую очередь над собой. Т.к. Мы еще на лебеду не накопили.
От идеи своей не отказываюсь. А вот за формулировку еще раз приношу извинения.
1. В узком кругу моих коллег часто употребляется это определение как добрая шутка. Теперь понял, что пошутил не по адресу.
2. Шутил в первую очередь над собой. Т.к. Мы еще на лебеду не накопили.
От идеи своей не отказываюсь. А вот за формулировку еще раз приношу извинения.
Оргам большущее спасибо за проделаный титанический труд! Было все очень интересно, трогательно и зажигально, в лагере царила необыкновенная атмосфера дружбы и взаимопонимания, что никогда еще не удавалось создать другим клубам. Все очень понравилось, веселая дискотека, вменяемые цены, отличная информированность, быстрая эвакуация.
СПАСИБО!
з.ы. Единственное что мне так и не удалось, так это найти наклейку на гражданскую машину.
СПАСИБО!
з.ы. Единственное что мне так и не удалось, так это найти наклейку на гражданскую машину.
Итоговые результаты "Собер-Баш 2007" и Кубка "СКИФ 4х4 2007" можно увидеть здесь
http://www.skif4x4.ru/tp/
http://www.skif4x4.ru/tp/
Организаторам СПАСИБО!
Мы с удовольствием покатались.
Для экипажей 233 и 224 есть набор завлекательных фото о том, как они берут 64 точку.
http://www.club4x4so.ru/galery_sob1.htm
Мы с удовольствием покатались.
Для экипажей 233 и 224 есть набор завлекательных фото о том, как они берут 64 точку.
http://www.club4x4so.ru/galery_sob1.htm
ну и моих не много фоток..
http://picasaweb.google.com/artemenko.andrew/200707
http://picasaweb.google.com/artemenko.andrew/200707
Игорь был бы признателен тоже! если можно на мыло udobno@pochta.ru или встретимся где скажешь.igor4737 писал(а):С последнего соревнования устроит?
Могу скинуть уже готовый файл с точками под ОЗИк, плюс коментарии.
Пожалуйста, если не затруднитigor4737 писал(а):Misha_ATV
С последнего соревнования устроит?
Могу скинуть уже готовый файл с точками под ОЗИк, плюс коментарии.
sergeyp@plodtorg.com
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ 7этапа Кубка СКИФ 2007.
Вот и закончились соревнования, кубки СКИФА 4х4 – очередной сезон (год) выдержки людских и железных ресурсов. Хочется заметить, что с каждым годом растет мастерство, не только организаторов сего действа, но и мастерство участников. И не скрою, также и привлечение новых азартных сподвижников. Учитывая свой небольшой опыт , хоть какого-то участия, скажу - последний этап кубка был выше всех похвал. Конечно, можно сказать, что повезло с погодой, с подбором команд, машин, опыта организаторов и т.д. но как говориться мастерство ничем не испортишь. А именно, хочется отметить всестороннюю подготовку организаторов к данному заключительному мероприятию: начиная с прокладки трассы, интересные, порою даже не берущиеся точки, огромное количество точек, так что на 2 дня не хватит все объехать и взять, а также сам лагерь, дискотека и многое - многое другое.
В этот раз я была в качестве штурмана, как всегда не смог поехать основной состав, а потом и дополнительный и больше вариантов не было – осталась я. Что тут может быть сложного – думала я, в работе штурмана - говоришь пилоту куда ехать, а потом фотографируешь. Вроде бы несложно. Но… Не все так просто. Оказывается, у нас не было GPS, только компас, а как показала карта и жизнь, точки не много (чуть-чуть) были в стороне. Потом выехали в ночь, а фонарики через 2 часа работы сдохли, остались только фары машины. Вот так и блукали по ночи часа три. Потом у моего пилота стаж вождения только один год, приходилось по мере прокладывать и прикладывать усилия. И ещё немаловажный факт, он мужчина и не очень любит слушать женщин, а тем более девушек (молодая ещё), поэтому моя интуиция натыкалась на непонимание, которую под концовку он совсем сшиб, разогнав машину так, что я получила сотрясение мозга. Но это мелочи, на которые совсем не хотелось обращать внимание, так как спортивный азарт превыше всего, не хотелось ни есть, ни спать, а только искать, найти и достать (когда машиной, а особенно руками и ногами до точки).
Как я нашла свою первую точку, просто опять выручила банальная интуиция. Когда просто стала у машины (около часа ночи) и стала тупо ждать (пилот отошел), мимо проезжали 3-4 машины, останавливаются и спрашивают, а где точка 65. Я на автомате разворачиваюсь и машу в лес рукой и говорю «А там…». И они уехали. Конечно, до меня потом дошло по вспышкам и неудаляющему гулу машин, что там что-то есть и естественно мы ринулись туда. Вот так была добыта наша первая точка. А потом потихоньку понеслось. Особенно понравились точки 16, когда машина просто стала на передний бампер, попа кверху и тормозов не надо, осталось только дотянуться до машины и до точки;
точка 90 – тут уж пришлось на тормозах, но сама удивляюсь растяжке – неужели достала, оказывается для достижения спортивных побед можно и не такое творить. Вот так по ночи мы и достали 10 точек, брали, все которые видели. Ночью же не так страшно, даже машина не боится - ей не видно.
А потом наступило утро, тут то конечно уже понемножку стало видно, куда и как ехать, особенно везло, если были, наезжены дороги и угадывался след машин (пригодился опыт из фильма «Последний из могикан»). Но как уже говорилось выше, точек было много и не все хотели их взять. Особенно удивила 77, кто бы мог подумать затащить ее на гору, да ещё и на сосну, а хвоя такая скользкая. Но 10 баллов, это не семечки щелкать и мы её сделали. И самое интересное, точки вроде бы рядом, а оказывается на другой стороне горы, да по другой дороге, здорово. Честно - спасибо организаторам, что так со вкусом расставили точки, и по сухому, и по грязи и в воде, на горе и под горой, в канавах, на пнях и на уровне полета птицы. Хотели мы достать 10 и 79, но рождены пока ползать – стандарт, и днем взяли только 11 точек. Вот в таком веселом темпе прошли сутки.
Хочется отметить самое главное в этих соревнованиях (да и в любых) – это команда: пилот и штурман, когда есть доверие и знание, что так и будет, берутся любые точки, происходит взаимозаменяемость друг друга и дополнение одновременно, но если есть хоть капля разлада и недоверия всё - экипаж проиграл. Так что ребята, держитесь, друг друга и дружите семьями, как это я и увидела по приезду в лагерь – одна большая и крепкая семья, объединившая весь Краснодарский край, всю Кубань. Так держать СКИФ!!!
До новых покатушек и следующих соревнований.
ВЕСТРА
Вот и закончились соревнования, кубки СКИФА 4х4 – очередной сезон (год) выдержки людских и железных ресурсов. Хочется заметить, что с каждым годом растет мастерство, не только организаторов сего действа, но и мастерство участников. И не скрою, также и привлечение новых азартных сподвижников. Учитывая свой небольшой опыт , хоть какого-то участия, скажу - последний этап кубка был выше всех похвал. Конечно, можно сказать, что повезло с погодой, с подбором команд, машин, опыта организаторов и т.д. но как говориться мастерство ничем не испортишь. А именно, хочется отметить всестороннюю подготовку организаторов к данному заключительному мероприятию: начиная с прокладки трассы, интересные, порою даже не берущиеся точки, огромное количество точек, так что на 2 дня не хватит все объехать и взять, а также сам лагерь, дискотека и многое - многое другое.
В этот раз я была в качестве штурмана, как всегда не смог поехать основной состав, а потом и дополнительный и больше вариантов не было – осталась я. Что тут может быть сложного – думала я, в работе штурмана - говоришь пилоту куда ехать, а потом фотографируешь. Вроде бы несложно. Но… Не все так просто. Оказывается, у нас не было GPS, только компас, а как показала карта и жизнь, точки не много (чуть-чуть) были в стороне. Потом выехали в ночь, а фонарики через 2 часа работы сдохли, остались только фары машины. Вот так и блукали по ночи часа три. Потом у моего пилота стаж вождения только один год, приходилось по мере прокладывать и прикладывать усилия. И ещё немаловажный факт, он мужчина и не очень любит слушать женщин, а тем более девушек (молодая ещё), поэтому моя интуиция натыкалась на непонимание, которую под концовку он совсем сшиб, разогнав машину так, что я получила сотрясение мозга. Но это мелочи, на которые совсем не хотелось обращать внимание, так как спортивный азарт превыше всего, не хотелось ни есть, ни спать, а только искать, найти и достать (когда машиной, а особенно руками и ногами до точки).
Как я нашла свою первую точку, просто опять выручила банальная интуиция. Когда просто стала у машины (около часа ночи) и стала тупо ждать (пилот отошел), мимо проезжали 3-4 машины, останавливаются и спрашивают, а где точка 65. Я на автомате разворачиваюсь и машу в лес рукой и говорю «А там…». И они уехали. Конечно, до меня потом дошло по вспышкам и неудаляющему гулу машин, что там что-то есть и естественно мы ринулись туда. Вот так была добыта наша первая точка. А потом потихоньку понеслось. Особенно понравились точки 16, когда машина просто стала на передний бампер, попа кверху и тормозов не надо, осталось только дотянуться до машины и до точки;
точка 90 – тут уж пришлось на тормозах, но сама удивляюсь растяжке – неужели достала, оказывается для достижения спортивных побед можно и не такое творить. Вот так по ночи мы и достали 10 точек, брали, все которые видели. Ночью же не так страшно, даже машина не боится - ей не видно.
А потом наступило утро, тут то конечно уже понемножку стало видно, куда и как ехать, особенно везло, если были, наезжены дороги и угадывался след машин (пригодился опыт из фильма «Последний из могикан»). Но как уже говорилось выше, точек было много и не все хотели их взять. Особенно удивила 77, кто бы мог подумать затащить ее на гору, да ещё и на сосну, а хвоя такая скользкая. Но 10 баллов, это не семечки щелкать и мы её сделали. И самое интересное, точки вроде бы рядом, а оказывается на другой стороне горы, да по другой дороге, здорово. Честно - спасибо организаторам, что так со вкусом расставили точки, и по сухому, и по грязи и в воде, на горе и под горой, в канавах, на пнях и на уровне полета птицы. Хотели мы достать 10 и 79, но рождены пока ползать – стандарт, и днем взяли только 11 точек. Вот в таком веселом темпе прошли сутки.
Хочется отметить самое главное в этих соревнованиях (да и в любых) – это команда: пилот и штурман, когда есть доверие и знание, что так и будет, берутся любые точки, происходит взаимозаменяемость друг друга и дополнение одновременно, но если есть хоть капля разлада и недоверия всё - экипаж проиграл. Так что ребята, держитесь, друг друга и дружите семьями, как это я и увидела по приезду в лагерь – одна большая и крепкая семья, объединившая весь Краснодарский край, всю Кубань. Так держать СКИФ!!!
До новых покатушек и следующих соревнований.
ВЕСТРА
Уважаемые орги! Не сочтите за занудство, но призовому экипажу очень бы хотелось покрасоваться в майках МАРКХОТ (заработанных в неравной борьбе ). Хотя бы их, если других призов по этому этапу не предусмотрели (а ведь могли)733 писал(а):Итоговые результаты "Собер-Баш 2007" и Кубка "СКИФ 4х4 2007" можно увидеть здесь
http://www.skif4x4.ru/tp/
Название раздела: Соревнования
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия
Описание: здесь обсуждаются спортивные мероприятия