Статья в журнал 4х4 о Шоколадном джип-триале
doctor
публикуют регулярно
там нормальные ребята работают
они сюда и сами регулярно приезжают
Токайдзин
ну уж прямо так "онли"
навскидку - девушка хорошо описывала экспедишн в новосадовый
по моему у Туполева пассажиркой ездила
мр из усть-лабинска, если не путаю, журналист
да мало что ли талантов?
я бы с удовольствием
но к сожалению уехал рано
практически ничего не видел
а писать с чужих слов - не умею
насколько мне известно - иногда достаточно официальной инфы
где, кто, сколько, за что и прочее
главное - фоты качественные подобрать
даже на 10 строчек заметка - большой плюс в пропаганде работы клуба
и просто приятно
публикуют регулярно
там нормальные ребята работают
они сюда и сами регулярно приезжают
Токайдзин
ну уж прямо так "онли"
навскидку - девушка хорошо описывала экспедишн в новосадовый
по моему у Туполева пассажиркой ездила
мр из усть-лабинска, если не путаю, журналист
да мало что ли талантов?
я бы с удовольствием
но к сожалению уехал рано
практически ничего не видел
а писать с чужих слов - не умею
насколько мне известно - иногда достаточно официальной инфы
где, кто, сколько, за что и прочее
главное - фоты качественные подобрать
даже на 10 строчек заметка - большой плюс в пропаганде работы клуба
и просто приятно
Статью полностью написать не могу, потому что по техническим причинам приходилось уходить в машину (детей кормить).
Кое-что из впечатлений...
Ранним пасмурным утром, после по-весеннему тёплой недели, стекались со всех уголков Краснодарского (и не только) края отчаянные люди на внедорожниках к старому руслу реки Кубань. В этом заболоченном месте под мостом на огромной площади раскинулась стоянка для участников и гостей "Шоколадного триала". Почему шоколадного? Уж не по цвету ли грязи, в которой любители экстремальной езды намеревались извозить свои машины?
Оказалось, всё проще и веселее. Спонсором соревнований выступил кондитерский концерн АВК, крупнейший поставщик шоколада и прочих вкусностей на Юге России.
Призовой фонд - 100 килограмм отменного шоколада - настраивал на весёлую волну и призывал участников, отбросив бытовую жизненную рутину и условности, окунуться в атмосферу доброй детской игры.
Именно доброй, потому что все соревнования, проводимые Краснодарским "СКИФОМ", традиционно проходят в тёплой дружественной обстановке. Неудивительно, ведь большинство присутствующих связаны крепкими приятельскими отношениями. Они проводят всё своё свободное время в освоении Кавказских гор, пробивают новые маршруты и устраивают "покатушки" по излюбленным тропам.
Для многих нынешний триал - это этап в совершенствовании навыков вождения и повышения своего мастерства.
Первый этап для стандартных машин, самый многочисленый (24 участника) и относительно не сложный. Все три призовых места "взяли" НИВЫ. В туризме "заявилось" 16 экипажей. Страсти разгорались нешуточные. Некоторые "горячие головы" в пылу гонки сходили с трассы из-за технических повреждений. Зрители, которых по приблизительным подсчётам было порядка тысячи, "болели" настолько активно, что синхронно издавали возглас восхищения, когда машины отрывалсь от земли всеми колёсами. А когда один из УАЗиков с грохотом повредил мост, казалось, толпа застонала.
Конечно, самым зрелищным был был последний этап - спорт. Экипажей-участников всего пять, но ка-а-акие... Национальное достояние Краснодарского края. Мы болели за Протопопова Виталия и Алексея Передерий ( в миру Ветал и Сторож). Участники Ладоги 2006, победители многих соревнований, внешне оба спокойные, немногословные, даже флегматичные. Зато характер езды! Есть такая "народная примета" - если видишь несущийся по бездорожью на бешеной скорости монстровидный УАЗ, взлетающий на непреодолимое препятствие и выделывающий сложные пируэты - за рулём либо Ветал, либо Сторож. Правда на "шоколадном" триале "народная примета" дала сбой. Виталий Протопопов модернизировал своего УАЗа. превратив его в "котлету". По-видимому, за счёт преобретённой мощности пришлось пожертвовать скоростными возможностями. Но это не помешали экипажу взять первое место.Их "котлета" с порядковым номером 399 на борту спокойно и уверенно прошла сложнейшую трассу, ещё раз подтвердив поговорку джиперов о том, что всё дело в "прокладке между рулём и сиденьем".
Во время награждения, случился смешной и одновременно досадный эпизод. Кто-то из зрителей, приехавший на крутом жёлтом Хаммере, вероятно впервые попав на такие соревнования, не удержался от соблазна испробовать свои силы и направил сверкающую чистотой машину в самую грязь. Зрители взревели от восторга, а растерянный видеооператор крутил свою камеру то в сторону награждения, то в сторону Хаммера, постепенно из жёлтого превращающегося в "шоколадного".
Кое-что из впечатлений...
Ранним пасмурным утром, после по-весеннему тёплой недели, стекались со всех уголков Краснодарского (и не только) края отчаянные люди на внедорожниках к старому руслу реки Кубань. В этом заболоченном месте под мостом на огромной площади раскинулась стоянка для участников и гостей "Шоколадного триала". Почему шоколадного? Уж не по цвету ли грязи, в которой любители экстремальной езды намеревались извозить свои машины?
Оказалось, всё проще и веселее. Спонсором соревнований выступил кондитерский концерн АВК, крупнейший поставщик шоколада и прочих вкусностей на Юге России.
Призовой фонд - 100 килограмм отменного шоколада - настраивал на весёлую волну и призывал участников, отбросив бытовую жизненную рутину и условности, окунуться в атмосферу доброй детской игры.
Именно доброй, потому что все соревнования, проводимые Краснодарским "СКИФОМ", традиционно проходят в тёплой дружественной обстановке. Неудивительно, ведь большинство присутствующих связаны крепкими приятельскими отношениями. Они проводят всё своё свободное время в освоении Кавказских гор, пробивают новые маршруты и устраивают "покатушки" по излюбленным тропам.
Для многих нынешний триал - это этап в совершенствовании навыков вождения и повышения своего мастерства.
Первый этап для стандартных машин, самый многочисленый (24 участника) и относительно не сложный. Все три призовых места "взяли" НИВЫ. В туризме "заявилось" 16 экипажей. Страсти разгорались нешуточные. Некоторые "горячие головы" в пылу гонки сходили с трассы из-за технических повреждений. Зрители, которых по приблизительным подсчётам было порядка тысячи, "болели" настолько активно, что синхронно издавали возглас восхищения, когда машины отрывалсь от земли всеми колёсами. А когда один из УАЗиков с грохотом повредил мост, казалось, толпа застонала.
Конечно, самым зрелищным был был последний этап - спорт. Экипажей-участников всего пять, но ка-а-акие... Национальное достояние Краснодарского края. Мы болели за Протопопова Виталия и Алексея Передерий ( в миру Ветал и Сторож). Участники Ладоги 2006, победители многих соревнований, внешне оба спокойные, немногословные, даже флегматичные. Зато характер езды! Есть такая "народная примета" - если видишь несущийся по бездорожью на бешеной скорости монстровидный УАЗ, взлетающий на непреодолимое препятствие и выделывающий сложные пируэты - за рулём либо Ветал, либо Сторож. Правда на "шоколадном" триале "народная примета" дала сбой. Виталий Протопопов модернизировал своего УАЗа. превратив его в "котлету". По-видимому, за счёт преобретённой мощности пришлось пожертвовать скоростными возможностями. Но это не помешали экипажу взять первое место.Их "котлета" с порядковым номером 399 на борту спокойно и уверенно прошла сложнейшую трассу, ещё раз подтвердив поговорку джиперов о том, что всё дело в "прокладке между рулём и сиденьем".
Во время награждения, случился смешной и одновременно досадный эпизод. Кто-то из зрителей, приехавший на крутом жёлтом Хаммере, вероятно впервые попав на такие соревнования, не удержался от соблазна испробовать свои силы и направил сверкающую чистотой машину в самую грязь. Зрители взревели от восторга, а растерянный видеооператор крутил свою камеру то в сторону награждения, то в сторону Хаммера, постепенно из жёлтого превращающегося в "шоколадного".
Секретарь
дело мастера боится
браво!
так хаммер всё-таки поехал?
эх, жаль, не увидел такого зрелища
он рядом со мной стоял - говорю ему - давай, врывайся
но не думал, что попрёт
сам вышел?
из его характеристики я бы убрал слово "крутой"
просто "хаммер" и всё
у нас на зимнем разбушлате была машина, которая в полтора раза дороже стоит - с отличным парнем за рулём
просто хороший "паркетник"
это так - наблюдение
не более
дело мастера боится
браво!
так хаммер всё-таки поехал?
эх, жаль, не увидел такого зрелища
он рядом со мной стоял - говорю ему - давай, врывайся
но не думал, что попрёт
сам вышел?
из его характеристики я бы убрал слово "крутой"
просто "хаммер" и всё
у нас на зимнем разбушлате была машина, которая в полтора раза дороже стоит - с отличным парнем за рулём
просто хороший "паркетник"
это так - наблюдение
не более
Действительно, а то всё недостойные уазеги на 35 симексахИА писал(а):Толик 333, злой ты. Можешь обидеть человека. А я, например, рад, что пополняются ряды джиперов и мне нравится, что в покатушках могут участвовать достойные машины (на зависть врагам)
На самом деле мне тоже было бы очень любопытно посмотреть на хаммер на покатушках Но негативный настрой, полученный от наблюдения его зарисовки на триале, всё еще не прошел... Хотя, по общению на форуме, человек вроде нормальный
Это, в некотором роде, я спровоцировал дискуссию. Поскольку, пересев на "Санта Круза", невольно перешёл в стан "крутых" из "своих". Особенно такая перемена была отмечена моим отцом. Он всю жизнь, более сорока лет, откатал на отечественных машинах. И лишь однажды, на год, стал обладателем иномарки.
Так вОт - когда я пригнал "круза", он просто, как говорится, "выпал в осадок". Также и мама, и многочисленные родственники-соседи. Никакие мои объяснения, что машине 14 лет, что она 48 раз битая и 22 ушатанная, жрёт масло, не едет и т. д. - не помогли. Так я стал "крутым".
И как-то после этого само собой стал размышлять об истории имиджа автомобилей. У них, у некоторых из них точнее, действительно есть имидж - особенно в такой стране как Россия, где водитель - профессия народная. И где автомобили порой любят, как человека.
А история открывается интересная. Ещё в 1994 году мне в Питере, друзья детства, предлагали "восьмидесятку" за шапку сухарей. Мог вообще без денег забрать. У неё были прострелены колёса с одной стороны, пропахший марихуаной салон и куча мелких коцок по кузову. "Крузак" стоял на стоянке, засыпанный снегом и никому не нужный. Они их меняли каждый месяц. Тогда этот пепелац был для меня примерно тем же, что сейчас даккаровский "Камаз" - мечта.
Понадобилось около восьми лет, чтобы модель утратила имидж "роскоши" и ещё годика три, чтобы перестала считаться "бандитомобилем". Однако, в кругах обычных автолюбителей, особенно пожилых, восьмидесятый "круз" до сих пор нечто особенное. Хотя это типичный "народный" автомобиль для среднего класса. Сейчас - уже и для российского среднего.
Но, если посмотреть на "Хаммер", то тут вообще удивительная эволюция - почти молниеносная. Первый был культовым и недосягаемым автомобилем - в России особенно. А вот H2, ещё не сойдя с конвейера, получил клеймо "понтореза" и среди внедорожной братии получил весьма нелестные оценки. Особенно за цену и расходы на содержание. Всё это было приговором, не подлежащим обжалованию. Не надолго. Незаметно подросли доходы населения и - внимание! - появились кредиты, а самое главное - начал работать рынок лизинговых услуг. В результате на околостоличных покатушках стали появляться Н2. Сначала как сенсация, затем как диковинка, а далее - как дорогой, но, в целом, обычный автомобиль.
Само собой выяснилось, что в нём удобно спать, он неплохо едет, и вообще - как машина сопровождения, вполне справляется с поставленными задачами. Теперь он появляется и на наших покатушках - но пока ещё как диковинка. И, особенно примечательно, что вся эта эволюция "Хамми" произошла менее чем за пять лет. В отличии от "крузака", который был в своё время тем же "понторезом".
В данный момент многие из нас могут позволить себе купить машину такого класса в кредит. В принципе, не без труда, но расплатиться сможет каждый четвёртый. Но, разумеется, это совершенно иррационально для людей, которые жгут сцепление шесть раз в год и гнут рулевые тяги по субботам. Некоторые, как я например, могут взять в лизинг - это менее убыточно, но машина сопровождения у меня уже есть.
Однако, если уж совсем честно, мне мешает купить H2 одна единственная вещь - я стал взрослым. У меня седая башка, двое детей, недостроенный дом. Я считаю расход и цены на запчасти. Мне всё реже удаётся ехать туда, куда хочется. Чаще еду там, где мельче фарватер. Я цинично поставил на "санту" лебёдку и, пряча глаза, объезжаю "засады". Не въезжаю в море с размаху на одном передке. Не бегаю за трактором по ночам за 15 км. И не вытаскиваю "МАЗа" только потому, что хочется удивить свою девушку. Это старость, друзья.
И потому у меня нет "Хаммера".
Так вОт - когда я пригнал "круза", он просто, как говорится, "выпал в осадок". Также и мама, и многочисленные родственники-соседи. Никакие мои объяснения, что машине 14 лет, что она 48 раз битая и 22 ушатанная, жрёт масло, не едет и т. д. - не помогли. Так я стал "крутым".
И как-то после этого само собой стал размышлять об истории имиджа автомобилей. У них, у некоторых из них точнее, действительно есть имидж - особенно в такой стране как Россия, где водитель - профессия народная. И где автомобили порой любят, как человека.
А история открывается интересная. Ещё в 1994 году мне в Питере, друзья детства, предлагали "восьмидесятку" за шапку сухарей. Мог вообще без денег забрать. У неё были прострелены колёса с одной стороны, пропахший марихуаной салон и куча мелких коцок по кузову. "Крузак" стоял на стоянке, засыпанный снегом и никому не нужный. Они их меняли каждый месяц. Тогда этот пепелац был для меня примерно тем же, что сейчас даккаровский "Камаз" - мечта.
Понадобилось около восьми лет, чтобы модель утратила имидж "роскоши" и ещё годика три, чтобы перестала считаться "бандитомобилем". Однако, в кругах обычных автолюбителей, особенно пожилых, восьмидесятый "круз" до сих пор нечто особенное. Хотя это типичный "народный" автомобиль для среднего класса. Сейчас - уже и для российского среднего.
Но, если посмотреть на "Хаммер", то тут вообще удивительная эволюция - почти молниеносная. Первый был культовым и недосягаемым автомобилем - в России особенно. А вот H2, ещё не сойдя с конвейера, получил клеймо "понтореза" и среди внедорожной братии получил весьма нелестные оценки. Особенно за цену и расходы на содержание. Всё это было приговором, не подлежащим обжалованию. Не надолго. Незаметно подросли доходы населения и - внимание! - появились кредиты, а самое главное - начал работать рынок лизинговых услуг. В результате на околостоличных покатушках стали появляться Н2. Сначала как сенсация, затем как диковинка, а далее - как дорогой, но, в целом, обычный автомобиль.
Само собой выяснилось, что в нём удобно спать, он неплохо едет, и вообще - как машина сопровождения, вполне справляется с поставленными задачами. Теперь он появляется и на наших покатушках - но пока ещё как диковинка. И, особенно примечательно, что вся эта эволюция "Хамми" произошла менее чем за пять лет. В отличии от "крузака", который был в своё время тем же "понторезом".
В данный момент многие из нас могут позволить себе купить машину такого класса в кредит. В принципе, не без труда, но расплатиться сможет каждый четвёртый. Но, разумеется, это совершенно иррационально для людей, которые жгут сцепление шесть раз в год и гнут рулевые тяги по субботам. Некоторые, как я например, могут взять в лизинг - это менее убыточно, но машина сопровождения у меня уже есть.
Однако, если уж совсем честно, мне мешает купить H2 одна единственная вещь - я стал взрослым. У меня седая башка, двое детей, недостроенный дом. Я считаю расход и цены на запчасти. Мне всё реже удаётся ехать туда, куда хочется. Чаще еду там, где мельче фарватер. Я цинично поставил на "санту" лебёдку и, пряча глаза, объезжаю "засады". Не въезжаю в море с размаху на одном передке. Не бегаю за трактором по ночам за 15 км. И не вытаскиваю "МАЗа" только потому, что хочется удивить свою девушку. Это старость, друзья.
И потому у меня нет "Хаммера".
Даёшь Российскому бездорожью буржуйскую машину со СКИФовскими наклейками!!!югер писал(а):Следующий раз это в эту субботу,приезжайте обещают что будет интересно!Лоцман писал(а):Теперь, не знаю как там насчет Хамера, а на каком нить внедорожнике точно, следующий раз, появится!
Нашего полку прибыло!
_________________
(Наш ответ Чемберлену).
Толик, немного неправильно написал, вот на тебя и наехали...Толик 333 писал(а):Простые собаки на хаммерах неездят
Надо было так: "наши люди, в булочную, на такси не ездят!" (с)
***
А, вообще, владелец Н3 - молодец! Не пожалел канарейку за шиисятку баксов и стартанул по грязи.
Правда, не в самый подходящий момент, отвлек людей от церемонии объявления участников и награждения победителей, но, по-всему, уж слишком у него свербило от желания, это его извиняет...
***
В Калифорнии, в Л.А., для хаммероводов жидкую грязь из Германии в баллончиках продают, чтобы для поддержания имиджа можно было побрызгать на борта и прокатиться по Sunshine Boulevard, привлекая внимание красоток.
А в р-не водосброса грязи сколь угодно, да и девчонок тоже было немало!
Да не скрою,насмотрелся завело,прошу прощения у всех особенно у организаторов за несвоевременность!doctor писал(а):Правда, не в самый подходящий момент, отвлек людей от церемонии объявления участников и награждения победителей, но, по-всему, уж слишком у него свербило от желания, это его извиняет...
Казнить нельзя помиловать
Как парвильно расставить знаки препинания?
- off-r-proki
- off-r-proki
привет всем это из клуба "степной орел"экипаж на шеви ниве
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы