Тигра
Как на за рулевском форуме-помогите определиться с выбором хочется вот это http://midivisana.by/article.php?id=189 ... 9236731bd3 , но нужен ли такой грузовичок в наших условиях?
+
1.дорожный просвет
2. комфорт на большие расстояния
3. не плохой эвакуатор(техничка)
4. доступность запчастей
5.очень мощный шоу мобиль
-
1.Цена
2.Вес и габариты
3.Если поломается в горах вытащить только танком
4.В соревнованиях участвовать нельзя
+
1.дорожный просвет
2. комфорт на большие расстояния
3. не плохой эвакуатор(техничка)
4. доступность запчастей
5.очень мощный шоу мобиль
-
1.Цена
2.Вес и габариты
3.Если поломается в горах вытащить только танком
4.В соревнованиях участвовать нельзя
Капитан Кук, я тебе давно говорил, плюнь на все и покупай! Ведь это же мечта, у которой есть ВСЕ шансы стать воплощенной, так почему же не использовать этот шанс? Будешь самым модным перцем в нашей деревне, о тебе пойдут легенды воплощенные в стихотворный и песенный эпос, который разойдется дружным эхом по территории всего российского оффроуда!
Дашь прокатится?
Дашь прокатится?
kuk, абсолютно неоправданная цена. Серьёзно. Сделано, как и всё подобное, в расчёте на случайного покупателя с "лишними" деньгами. Тот же ГАЗ-66, только перелицованный и напичканый импортными комплектующими. Бери "Унимог" или "Татру". А я, при наличии бабок, взял бы "даккаровского" КАМАЗА.
от 66 там ничего нет. А в осальном истина.шинкарев писал(а):kuk, абсолютно неоправданная цена. Серьёзно. Сделано, как и всё подобное, в расчёте на случайного покупателя с "лишними" деньгами. Тот же ГАЗ-66, только перелицованный и напичканый импортными комплектующими. Бери "Унимог" или "Татру". А я, при наличии бабок, взял бы "даккаровского" КАМАЗА.
Кстати о Унимогах, очень неплохой вариант. Правда соревнования так же отпадают, Володь, а нужли они? Главное ведь не это!
http://autodaily.ru/information/press/t ... nikto.html
"...Unimog оснащается 6,4-литровым двигателем, который развивает мощность 205 кВт (280 л.с.) и крутящий момент 1100 Нм. Благодаря «длинному» передаточному отношению Unimog достигает скорости свыше 120 км/ч. Его грузоподъемность составляет около 4,3 т при полной массе 11,99 т. Mercedes-Benz Unimog Black Edition оснащается шинами размера 455/70 R24. Портальные мосты в базовой комплектации, система регулирования давления в шинах, которой можно управлять с водительского сиденья, и, разумеется, установленная в задней части лебедка делают из этого Unimog категории «премиум» внедорожник экстра-класса, для которого практически не существует границ. Электронная система управления трансмиссией позволяет переключать передачи вручную или в автоматическом режиме – в зависимости от настроения и желания водителя. Переключение диапазонов изменения передаточного отношения возможно в любой момент.
..."
http://autodaily.ru/information/press/t ... nikto.html
Это образное сравнение. В хаммере первом тоже ничего от 66-ого, но принципиально братья-близнецы. За исключением мостов. В "тигре" самые слабые места, на мой взгляд:kuk писал(а):от 66 там ничего нет
- отечественная КПП, которая с таким движком долго жить не будет;
- эксплутационные расходы.
Вообще, наметилась тенденция среди отечественных производителей создавать монстров именно в расчёте на патриотичных и вороватых чиновников - армейских и гражданских. Причём, первым строго запрещено использовать для работы иномарки - типа, злоупотребление. А вот российские авто - пожалуйста. И в результате ездит генерал на бронированном "Тигре" якобы на работу. Или якобы курьерская служба Пенсионного Фонда - на "Вепре". На самом деле, покупается это всё для охоты с друганами и баньки с девками. Но, главное - за счёт бюджета.
Говорю своему знакомому из Органов - млин, ну как ты можешь на "Волге" ездить, неужели денег не жаль?
Он с досадой отвечает - не положено.
-
БARMALEЙ, ох какого красавца раскопал! Но этот сильно дорогой. Я "старичков" имел ввиду. Они, кстати, таможатся за 10 процентов стоимости. Спецтехника.
Виденая мной вживую тигра разочаровала....какая-то она затрапезная в реале......
А вот вахта на базе правдинского шасси - поразила до глубины души.....какой там нах камаз....какой унимог - зил-3906 РУЛИТ!!!!
ЗиЛ-390612
(шасси
Колесная формула 4x4
Снаряженная масса, кг 4250
Грузоподъемность, кг 3250
Длина, мм 4200
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2750
База, мм 2800
Колея колес, мм 2000
Клиренс, мм 550
Радиус поворота, м 5,2
Двигатель (тип) ММЗ Д-245.12
Рабочий обьем, см3 4750 н/д
Мощность двигателя, л.с. при (об/мин) 108,8 (2400) 136 (н/д)
Расход топлива, л/100 км 19,0
Максимальная скорость, км/ч 80
Запас хода по топливу, км 600 650
Преодолеваемые препятствия
- ров 0,7
- уступ 0,8
- брод 1,3
- подъем 30"
А вот вахта на базе правдинского шасси - поразила до глубины души.....какой там нах камаз....какой унимог - зил-3906 РУЛИТ!!!!
ЗиЛ-390612
(шасси
Колесная формула 4x4
Снаряженная масса, кг 4250
Грузоподъемность, кг 3250
Длина, мм 4200
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2750
База, мм 2800
Колея колес, мм 2000
Клиренс, мм 550
Радиус поворота, м 5,2
Двигатель (тип) ММЗ Д-245.12
Рабочий обьем, см3 4750 н/д
Мощность двигателя, л.с. при (об/мин) 108,8 (2400) 136 (н/д)
Расход топлива, л/100 км 19,0
Максимальная скорость, км/ч 80
Запас хода по топливу, км 600 650
Преодолеваемые препятствия
- ров 0,7
- уступ 0,8
- брод 1,3
- подъем 30"
- EugeneK
- EugeneK
я за камаз 4911 хорошая техничка будет, и не отстанет от остальных по трассе Двигатель отечественный, вот коробка ZF но думаю ее не скоро убить получится
Клиренс реальный, углы свеса не очень большие, да и вообще красавец
Клиренс реальный, углы свеса не очень большие, да и вообще красавец
KEE писал(а):я за камаз 4911 хорошая техничка будет, и не отстанет от остальных по трассе Двигатель отечественный, вот коробка ZF но думаю ее не скоро убить получится
Клиренс реальный, углы свеса не очень большие, да и вообще красавец
Клиренc вряд-ли будет превышать 40 см. Зато в нагрузку конкретный вес и несоизмеримые с жЫпом габариты. И резина не совсем грязевая.
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы