Автоканал в Краснодаре
Кто-нибудь в курсе работает ли в Краснодаре?
http://avtokanal.com/
Было бы хорошо обмениваться дорожной информацией на дороге, мол там и там пробка, а там гаиры стоят и разводят за плёнку.
Давненько появилась мысль использовать в дороге свою рацию.
ЗЫ
В нашем сообществе рации уж точно есть
http://avtokanal.com/
Было бы хорошо обмениваться дорожной информацией на дороге, мол там и там пробка, а там гаиры стоят и разводят за плёнку.
Давненько появилась мысль использовать в дороге свою рацию.
ЗЫ
В нашем сообществе рации уж точно есть
Yroslav ты знаешь, как то пару месяцев назад мотался в Каневскую, и включил рацию на режим сканирования, в Брюховецкой "набрёл" на проезжающих москвичей (два автомобиля), приятно обменялись с ними информацией о постах скрытого контроля скорости (я с ними шёл в противоположных направлениях). И далее дорога была спокойнее, зная что впереди чистоYroslav писал(а):всегда когда на радио передают пробки - переключаю или бьюсь от смеха головой....
потому как куда не поедь- ВЕЗДЕ ПРОБКИ!!! какой смысл в этой информации...
Savage Серж, мы (если этот "проект" найдёт своё продолжение ) будем специально для тебя дублировать информацию.Savage писал(а):А я все равно не успеваю сообразить где пробка. Они так быстро говорят шо не успеваю
Yroslav писал(а):я вожу с собой рацию, но не помню чтобы кого-то ловил или вообще пытался включать, если мы конечно не колонной идем...
поймать, как ты москвичей - это редкость... да и еще сомнительная
но как вариант - тоже можно...
Ярослав, а ты на дальняке никогда не включался на канал дальнобойщиков? Хотя бы на прием? Очень прикольная штука. Выдают все "работающие машинки" с точным километражом в зоне действия рации - кто на скорость работает, кто на видео пишет...
Правда, при ребенке я ее больше не пользую после того, как один раз из динамика прозвучало:"На ... километре в сторону Ростова работает машинка с камерой. Кинооператоры х*евы..." На что ребенок спросил, а что сказал дядя? Пришлось выкручиваться типа "кинооператоров хуже вы!" и т.д., благо, мелкая еще...
Обо всем на свете
Использую FM станцию на двух машинах. С момента покупки окупили себя не один раз. Плохо, что в крае мало кто использует. А когда идешь на Москву - просто песня, ГАЙцы, ДТП, пробки, маршруты объезда не проблема. Ненормативная лексика в эфире лечится вступлением в диалог и чтением моралей. Дальнобой в дороге по несколько недель, начинают триндеть в эфире, как по сотовому, хотя у нормальных водителей болтовня не по делу тоже не приветствуется. Единственное, что не озвучивается в эфире, передвижные патрульки ночью, один раз нарвался на такой случай. Так что преобретение станций реальный выход для борьбы с засадами наших друзей. В Питере 30% легковых машин оснащены рациями. Всем удачи!
На FM-станции необходимо не разрешение, а регистрация, процедура занимает 2 недели. Получаешь позывной на Школьной (350р.), затем сдаешь бумажки в связьнадзор (ул. Маяковского, бесплатно), через 2 недели получаешь регистрационную карточку на 10 лет. До получения карточки на постах просто выключаешь станцию и говоришь, что документы на регистрации, если вообще спросят. У меня в городе спрашивали один раз на посту х. Ленина, остальные вообще не трогают. Стоимость станции с антеной среднего класса примерно 4 000р. Поставить можно самому, но лучше обратиться к спецам, стоимость установки 300р. с настройкой. Я ставил на Сормовской, поставили пахабно, на Гудимы и Мира ребята внушают больше доверия. Если что, обращайтесь, помогу, чем смогу.
Не претендую на роль "сэн-сэя", делюсь собственным опытом. Если кто-то знает больше, буду рад узнать что-то новое.
С пукалками, как ты говоришь, ездил в Казахстан. Ерунда, слышно нормально только если идешь точно друг за другом, через 500-600 м уже сплошное шипение. Полного заряда хватило на сутки. А здесь питание от бортовой сети, 4-5 км приличное качество. Если прямая видимость, то до 10 км (у меня 10 Вт). Плюс по случаю преобрел Alan 42 (носимая, не регистрировал), обычно отдаю в машину без станции, если в паре, или штурману в зубы и вперед!!! Но у нее минус - 1Вт, это 1-1,5 км дальности. если дальше, то стационарную она слышит, а передать ничего не может. Но если такая дальность для портативки-дублера устраивает, то вполне нормальный тандем. А по поводу что лучше, меня FM вполне устраивает, может кто-то посоветует что-то другое.
Если ты имеешь в виду обычную автомагнитолу, то естественно не поймаешь. Дальнобой общается диапазоне 27415-27855 кГц.
Savage Серж. не понял, как к сердине?Savage писал(а):ваще-то лучше устанавливать связь в середине рабочего диапазона передатчика. т.е. ближе к 433 МГц, т.е. 18-й канал. Но он занят
18-ый канал LPD это 433,500 МГц.
2-ой канал-433,100 МГц
ЗЫ.
Врубай второй канал вечером, может услышу тебя.
С Саньком (Тролем) всера установили связь.
А. Ступил. К середине рабочего диапазона передатчика. Штыркалка вещает от 433 до 434 (там минус запятые) поэтому 18-й канал 433,500 и есть серединаJB писал(а):Серж. не понял, как к сердине?
Неа. УКВ на 7000 км не пробьет, даже если купить у Космоса аЦкий ламповэй усилитель и пытаться вещать через ретранслятор на СобереJB писал(а):Врубай второй канал вечером, может услышу тебя.
- Aliance
- Aliance
Авторадиоканал г.Краснодар
Радиоканал взаимопомощи в городе.
http://lpd-krd.ru
RU0 - RX: 434.600MHz CTCSS:136.5Hz; TX:433.000MHz CTCSS:136.5Hz
Частоты для радиостанции корреспондентов:
Частота приема 434.600МГц
Частота передачи 433.000МГц
Разнос -1.6МГц
Вход репы закрыт на тон: CTCSS 136.5Гц
Выход аналогично, но по желанию: CTCSS 136.5Гц
73
Радиоканал взаимопомощи в городе.
http://lpd-krd.ru
RU0 - RX: 434.600MHz CTCSS:136.5Hz; TX:433.000MHz CTCSS:136.5Hz
Частоты для радиостанции корреспондентов:
Частота приема 434.600МГц
Частота передачи 433.000МГц
Разнос -1.6МГц
Вход репы закрыт на тон: CTCSS 136.5Гц
Выход аналогично, но по желанию: CTCSS 136.5Гц
73
А попроще можно?
Вот, я простой (ну, о-очень простой) владелец LPD-рации. Привык говорить в тот же канал, который слушаю. Что такое CTCSS, не знаю (это то, что пищит у некоторых в канале?). Тем более, что такое 73 . Радио-овощи не ел.
Случилось что-то со мной. Что я могу сделать?
Вот, я простой (ну, о-очень простой) владелец LPD-рации. Привык говорить в тот же канал, который слушаю. Что такое CTCSS, не знаю (это то, что пищит у некоторых в канале?). Тем более, что такое 73 . Радио-овощи не ел.
Случилось что-то со мной. Что я могу сделать?
Доброго времени всем!
Увидел знакомую тему и не смог не зайти.
Расскажу о своем опыте.
Пару лет по службе провел в Москве. Там же соответственно был в местном клубе (Балашиха 4х4). Так вот, ребятки подсадили меня на стационарную автомобильную радиостануию, как раз такую как у дальнобоев. Работает в невысокочастотном диапозоне. Проблем с контролирующими органами по поводу пользования станцией не возникает.Дальность работы станции до 5 км, в зависимости от антенны и окружающей местности.
Вещь незаменимая. Мало того, расскажу я Вам - в Москве и Подмосковье существует общепринятый внедорожный канал (22 фм). Акьивность в эфире конечно в разы слабее чем на 15-м канале (дальнобойном), но это издержки узкого круга лиц )))) при этом, скажу что после часа-двух запросов в джиперском канале, без помощи в лесных чащах не оставался. Ну я уж не говорю о связи в колонне.
На трассе также вещь незаменимая. Ночью за разговорами с дальнобоями не уснешь. Всю дорожную и политическую обстановку в стране и мире узнаешь из первых уст ))) если уважительно ведешь себя на дороге по отношению к большегрузам, без помощи в самой трудной ситуции не останешься точно.
К сожалению, активность во всех каналах от Москвы на Юг, падает где то после Воронежской области. Странно что у нас си-би-шные станции не полусили должного уровня распространения. Им ведь не нужны ретрансляторы и прочее.
В любом случае, ДО СВЯЗИ!
Увидел знакомую тему и не смог не зайти.
Расскажу о своем опыте.
Пару лет по службе провел в Москве. Там же соответственно был в местном клубе (Балашиха 4х4). Так вот, ребятки подсадили меня на стационарную автомобильную радиостануию, как раз такую как у дальнобоев. Работает в невысокочастотном диапозоне. Проблем с контролирующими органами по поводу пользования станцией не возникает.Дальность работы станции до 5 км, в зависимости от антенны и окружающей местности.
Вещь незаменимая. Мало того, расскажу я Вам - в Москве и Подмосковье существует общепринятый внедорожный канал (22 фм). Акьивность в эфире конечно в разы слабее чем на 15-м канале (дальнобойном), но это издержки узкого круга лиц )))) при этом, скажу что после часа-двух запросов в джиперском канале, без помощи в лесных чащах не оставался. Ну я уж не говорю о связи в колонне.
На трассе также вещь незаменимая. Ночью за разговорами с дальнобоями не уснешь. Всю дорожную и политическую обстановку в стране и мире узнаешь из первых уст ))) если уважительно ведешь себя на дороге по отношению к большегрузам, без помощи в самой трудной ситуции не останешься точно.
К сожалению, активность во всех каналах от Москвы на Юг, падает где то после Воронежской области. Странно что у нас си-би-шные станции не полусили должного уровня распространения. Им ведь не нужны ретрансляторы и прочее.
В любом случае, ДО СВЯЗИ!
Тема знакомая. СВ связь хороша, дает много возможностей по общению в регионах с местными водителями. Всегда можно узнать необходимую информацию по месту нахождения. Разрешения для этого вида связи отменены. Большой плюс для дизелистов в том, что можно договориться с дальнобоями о сливе диз. топлива по хорошим ценам. Минусы - длинная антенна - около 2 метров. И никакие обрезанные варианты не работают. Второй минус - настройка КСВ антенны без прибора не возможна. При неправильном КСВ (правильно, это когда очень близко к единице) связь никакая. Не поможет никакой усилитель. При хорошей антенне и мощности 10 Вт. уверенная связь 5 - 7 км. в городе. Но 10 ватные станции дорогие. Для обычных китайских вариантах мегаджета и ему подобных дальность в городе до 5 км.
Я всё таки использую магнитку укороченную перед лобовиком, с указанным китаем. С длинной очень много неудобств. Приходится мириться с дальность 3 км.
Камрад patrik319 тоже поднимает тему: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=36221
Думается, 4х4 всё же самоорганизуются, как дальнобои.
Тут нам место отметиться предоставили: http://nsk-cb.ru/forum/
По основным трассам по периферии городов для дальнобоев немало радиомагазинчиков, где КСВ настраивают за несколько минут.
http://maps.yandex.ru/?text=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%20%D0%B2%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B5&sll=38.9753%2C45.0354&sspn=0.283221%2C0.162772&z=9&results=20&ll=39.311436%2C44.298183&spn=4.339600%2C1.682589&l=map
Камрад patrik319 тоже поднимает тему: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=36221
Думается, 4х4 всё же самоорганизуются, как дальнобои.
Тут нам место отметиться предоставили: http://nsk-cb.ru/forum/
По основным трассам по периферии городов для дальнобоев немало радиомагазинчиков, где КСВ настраивают за несколько минут.
http://maps.yandex.ru/?text=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%20%D0%B2%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B5&sll=38.9753%2C45.0354&sspn=0.283221%2C0.162772&z=9&results=20&ll=39.311436%2C44.298183&spn=4.339600%2C1.682589&l=map
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы