>Онож ясно, ТАЗы-ВАЗы тоже в цене подскочат.
Ну пока УАЗы наоборот упали в цене http://www.incom-auto.ru/auto/uaz/patriot/zmz2700/
Но даже если они и подскочат процентов на 20, то ничего страшного для себя не вижу.
>Он с ДХ был снят и перетрясен своими ручками полностью, с участием специалистов.
Значит хреновые специалисты.
>Я вот всегда ездил на праворуких.
Может стоит попрбовать чтонть новое в жизни?
>Кстати одна из главных причин, по которой я сделал выбор, так это то, что в отечественные авто я примитивно не влезаю - либо башкой в потолок, либо колени к ушам.
Ну колени к ушам - это наверное про ВАЗ-классику. Итальянская компоновка
>Мой трактор меня еще ни разу не подводил - кряхтел, но вывозил отовсюду, так что MOHCTPOXOD прав абсолютно - как относишься к машине, так и она хозяину и ответит.
Меня в общем никакие машины особо не подводят. Получается наоборот: я их подвожу, и основную проблему вижу именно в этом. Я уже упоминал что утопить в болоте Форд-Бронко-2 мне обошлось в очень приличную сумму (переборка V-образной 6-ки), сейчас уже не помню сколько т.к. это было более 10 лет назад. Раскуроченный датчик положения селектора АКПП на Чирке обошелся в порядка 400 долларов. И это в стране, в которой этот Чирик был произведен, а эта простая фигнюшка и ей красная цена 2-3 доллара. Ну, гнутые рычаги (тоже сам виноват) я заменил тюнинг-комплектом. Дорого, но за то надежно. Генератор будем считать что я его сам убил холодными ваннами Ну итд.
Из совсем недавнего приятелю утопить Дисковери обошлось в 120тыр: переборка двга и замена турбины (на б/ушную кстати). При том что сам этот дисковери стоит от силы 200 тыр.
>Так что буду потихоньку совершенствовать свой. Как это не смешно, но обходится это дешевле, чем готовить наш
А какая у тебя модель Ниссана? Если Патруль, то тогда это действительно достаточно брутальная штука. Запасы прочности больше чем у Крузака.
Мне проект по полной перестройке УАЗа из новых запчастей (кроме двига, кузова и мостов, эти агрегаты устраивают) с колесами, лебедкой, двумя Оптимами, новыми тюнинговыми сиденьями итд обходится менее чем в 350 тыр. Даже рама новая из магазина в эту сумму входит. В ходовой ни одной б/ушной гайки.
очередной отжыг слуг народа
Да ну, Бох с тобой. Это просто цитата с бора, как нельзя к слову пришлась. А вообще то я добрый и безобидный. Если меня не трогать.MOHCTPOXOD писал(а):Ну надеюсь ты не считаешь спор об автомобилях поводом для драки? Истина как изестно рождается именно в спорах.
Старик93 писал(а):А УАЗек я бы себе взял, вот только не потяну примитивно расходы на его подготовку и содержание.
Я вот тоже продал, потому что не потянул. Теперь жалею.
Увы, только Волга дает возможность кое-как поставить ноги и более-менее разогнуть голову, в девятке башку не поднять, десятке - осторожно ею ворочать, плюс ноги аккуратненько держать. Просто мой рост немаленький.MOHCTPOXOD писал(а):Ну колени к ушам - это наверное про ВАЗ-классику. Итальянская компоновка
Увы, Патруль так и остался мечтой (хотя в свое время просто поосторожничал, побоявшись взять такую здоровую машину). У меня пикапчик Датсун, аналог Террано. Но скажу довольно прост по конструкции и вынослив (и как это не смешно, но весьма нелохо сохранился). Нетороплив, неповоротлив, но мне нравится, плюс масса простора для усовершенствований и дополнений.MOHCTPOXOD писал(а):А какая у тебя модель Ниссана? Если Патруль, то тогда это действительно достаточно брутальная штука. Запасы прочности больше чем у Крузака.
"Чест слово, MOHCTPOXOD, ты меня удивляешь. Я не знаю другого человека, кто, поездив на иномарках, потом пересаживается на наш автопром да еще и ратует за него...."
Я кстати тоже все жизнь чередую наше маркти и иномарки..
с 93 по 95 у меня было 2-а 41 москвича ... ,один эксплуатировал я др младший брат ,при поломке моего мы менялись..
В середине 95 я по супер цене 15000 купил ауди 100 93 года у знакомых ,как выяснилось темную лошадку .
Но когда в 97 выяснилось что она в угоне по интерполу ,пришлось ездить на ней до 2002 ,за это время ,кроме узаканивания в суде ,я столкнулся с кучей ремонтов и следующей машиной была 21103 (мл. брат уговаривал купить 2 ниссана в кредит -я решил лучше себе возьму 10-ку ,на ней съездил на Байкал через Нашествие ,Москву ,Рязань-Константиново,
Челябинск- Таганай ,Красноярск-Столбы из поломок генератор ,правда по приезде(спустя год) из-за газа прогорел клапан ,сделали за смешную цену раз в десять дешевле чем заменить колпачки маслосъемные на ауди ,(правда кондер на десятке-штатный- галимый ... начинает греться машина в пробке и он отключается .. ,потом дизельный фокус ,теперь фокус автомат -автомат ,кстати машина для города, На трассе уверенней себя чувствуешь на РКК эти несколько нажатий на газ....для обгона...
Я кстати тоже все жизнь чередую наше маркти и иномарки..
с 93 по 95 у меня было 2-а 41 москвича ... ,один эксплуатировал я др младший брат ,при поломке моего мы менялись..
В середине 95 я по супер цене 15000 купил ауди 100 93 года у знакомых ,как выяснилось темную лошадку .
Но когда в 97 выяснилось что она в угоне по интерполу ,пришлось ездить на ней до 2002 ,за это время ,кроме узаканивания в суде ,я столкнулся с кучей ремонтов и следующей машиной была 21103 (мл. брат уговаривал купить 2 ниссана в кредит -я решил лучше себе возьму 10-ку ,на ней съездил на Байкал через Нашествие ,Москву ,Рязань-Константиново,
Челябинск- Таганай ,Красноярск-Столбы из поломок генератор ,правда по приезде(спустя год) из-за газа прогорел клапан ,сделали за смешную цену раз в десять дешевле чем заменить колпачки маслосъемные на ауди ,(правда кондер на десятке-штатный- галимый ... начинает греться машина в пробке и он отключается .. ,потом дизельный фокус ,теперь фокус автомат -автомат ,кстати машина для города, На трассе уверенней себя чувствуешь на РКК эти несколько нажатий на газ....для обгона...
>Увы, только Волга дает возможность кое-как поставить ноги и более-менее разогнуть голову, в девятке башку не поднять, десятке - осторожно ею ворочать, плюс ноги аккуратненько держать. Просто мой рост немаленький.
Кстати попробуй сесть в Москвич-412 Влезать в маленькую дверь не очень удобно, но посадка примерно как в Волге. Ну вообще большому человеку - большая машина однозначно, чисто из эстетических соображений. Есть у меня один друг, в Ауди А4 его репа (видно только репу) кажется непропорционально огромной, хотя сидеть удобно
>У меня пикапчик Датсун, аналог Террано. Но скажу довольно прост по конструкции и вынослив
Это потому что старый, сейчас таких не делают. Ты вроде некоторое время назад хотел на него установить мосты от УАЗа
>Нетороплив, неповоротлив, но мне нравится, плюс масса простора для усовершенствований и дополнений.
Ты прям как про УАЗ пишешь Внедорожник и не должен быть динамичным (если это конечно не раллийная пулялка типа Паджеро Эволюшн), задача другая.
>с 93 по 95 у меня было 2-а 41 москвича ...
Я кстати тоже на 41-ом неплохо отъездил. Купил б/ушный (в начале 90-ых) с пробегом около 100ткм. Поменял несколько резинок в передней подвеске, выкинул задние пружины от 2102 и поставил вместо них родные, заменил квадратные колеса на новые, подключил по-другому подачу ОЖ на газовый редуктор и отъездил потом более 50ткм фактически не трогая его. Служил мне рабочей лошадью в то время когда по бабам я ездил на Форде-Бронко-2 и Мерсе в 201-ом кузове. Удобно масло меняется без необходимости лезть под машину.
>потом дизельный фокус ,теперь фокус автомат
Вот кстати пример что обывательскую иномарку совсем не обязательно привозить из японии с прулем, их и здесь делают и вполне доступно купить новую с непрокуренными, незаблеванными и необспусканными сиденьями .
>-автомат ,кстати машина для города, На трассе уверенней себя чувствуешь на РКК эти несколько нажатий на газ....для обгона...
Ты при обгоне с ОД на Д переходи и всё. Просто последняя передача экономическая, и по-этому подразуменвается что на ней при нормальном режиме движения тапка давится сильно. Следовательно она не знает когда тебе нужно перейти на более нижнюю передачу для выполнения маневра. Значит перед обгоном просто переводишь селектор на Д (это же легче чем перейти с 5-ой на 4-ую)
Кстати попробуй сесть в Москвич-412 Влезать в маленькую дверь не очень удобно, но посадка примерно как в Волге. Ну вообще большому человеку - большая машина однозначно, чисто из эстетических соображений. Есть у меня один друг, в Ауди А4 его репа (видно только репу) кажется непропорционально огромной, хотя сидеть удобно
>У меня пикапчик Датсун, аналог Террано. Но скажу довольно прост по конструкции и вынослив
Это потому что старый, сейчас таких не делают. Ты вроде некоторое время назад хотел на него установить мосты от УАЗа
>Нетороплив, неповоротлив, но мне нравится, плюс масса простора для усовершенствований и дополнений.
Ты прям как про УАЗ пишешь Внедорожник и не должен быть динамичным (если это конечно не раллийная пулялка типа Паджеро Эволюшн), задача другая.
>с 93 по 95 у меня было 2-а 41 москвича ...
Я кстати тоже на 41-ом неплохо отъездил. Купил б/ушный (в начале 90-ых) с пробегом около 100ткм. Поменял несколько резинок в передней подвеске, выкинул задние пружины от 2102 и поставил вместо них родные, заменил квадратные колеса на новые, подключил по-другому подачу ОЖ на газовый редуктор и отъездил потом более 50ткм фактически не трогая его. Служил мне рабочей лошадью в то время когда по бабам я ездил на Форде-Бронко-2 и Мерсе в 201-ом кузове. Удобно масло меняется без необходимости лезть под машину.
>потом дизельный фокус ,теперь фокус автомат
Вот кстати пример что обывательскую иномарку совсем не обязательно привозить из японии с прулем, их и здесь делают и вполне доступно купить новую с непрокуренными, незаблеванными и необспусканными сиденьями .
>-автомат ,кстати машина для города, На трассе уверенней себя чувствуешь на РКК эти несколько нажатий на газ....для обгона...
Ты при обгоне с ОД на Д переходи и всё. Просто последняя передача экономическая, и по-этому подразуменвается что на ней при нормальном режиме движения тапка давится сильно. Следовательно она не знает когда тебе нужно перейти на более нижнюю передачу для выполнения маневра. Значит перед обгоном просто переводишь селектор на Д (это же легче чем перейти с 5-ой на 4-ую)
Да, кстати, главный враг правого руля (ваш покорный слуга) однажды переделывал УАЗ на правый руль: http://photofile.ru/users/mzma/3074567/64358699/
(на фото за прулем я ) И это не отображенное фото (обратите внимание на моторчик дворника и на фото подкапотного пространства).
Вот ещё другие фото: http://photofile.ru/users/mzma/2285155/
Рулевой редуктор от леворульного 160-го Патруля стоит справа, торпеда вывернута наизнанку Блок педалей родной, но весь переделан. Сиденье родное но поставлено на салазки от ВАЗоклассики. Ручка КПП
Автомобиль предназначался для ввоза в Гонконг где они леворуль не пускают ни под каким видом.
(на фото за прулем я ) И это не отображенное фото (обратите внимание на моторчик дворника и на фото подкапотного пространства).
Вот ещё другие фото: http://photofile.ru/users/mzma/2285155/
Рулевой редуктор от леворульного 160-го Патруля стоит справа, торпеда вывернута наизнанку Блок педалей родной, но весь переделан. Сиденье родное но поставлено на салазки от ВАЗоклассики. Ручка КПП
Автомобиль предназначался для ввоза в Гонконг где они леворуль не пускают ни под каким видом.
Хотел... Но сейчас заказал на него QD32T, а кошелек у меня тощеват, да и по отзывам людей, поставивших такие машины на мосты от УАЗа, не сильно надежно получается - сыпятся. Если инсталляция двигателя пройдет удачно и получится еще денег наскрести, буду изучать вариант моста от Прадика+раздатка от Атласа - так решается проблема подключения кардана к Тойотовскому мосту. А там что перевесит. Люди поставили на Тирку 32-й мотор, мосты от УАЗа (уже меняют на Прадика, поскольку в экспедиции на...сь с ними). Так вот по их отзывам, 35-е колеса с проворотом на месте мотор тянет, а на хорошей грунтовке машина летит на 5-й скорости. После мостов от Тойоты собираются ставить 39-е колеса .MOHCTPOXOD писал(а):Это потому что старый, сейчас таких не делают. Ты вроде некоторое время назад хотел на него установить мосты от УАЗа
А вот таких машин сейчас действительно не делают, к сожалению.
Там по-моему просто достаточно отжать кнопку ОД на ручке АКПП.MOHCTPOXOD писал(а):Значит перед обгоном просто переводишь селектор на Д
>Но сейчас заказал на него QD32T, а кошелек у меня тощеват, да и по отзывам людей, поставивших такие машины на мосты от УАЗа, не сильно надежно получается - сыпятся.
Ещё бы: 240Нм плюс небось АЦЦкая понижайка. Не расчитаны вояки на такой момент. Только если с фултаймом (распределит нагрузку по двум мостам) и/или АКПП (исключит возможность злоупотребления моментом инерции двига и снизит ударные нагрузки).
>Так вот по их отзывам, 35-е колеса с проворотом на месте мотор тянет, а на хорошей грунтовке машина летит на 5-й скорости. После мостов от Тойоты собираются ставить 39-е колеса
В общем всё равно получается что из Датсуна нужно делать либо Патруль, либо Крузак
>Там по-моему просто достаточно отжать кнопку ОД на ручке АКПП.
Ну я просто с коробкой Форда не знаком, а так все поняли что я имел в виду.
Ещё бы: 240Нм плюс небось АЦЦкая понижайка. Не расчитаны вояки на такой момент. Только если с фултаймом (распределит нагрузку по двум мостам) и/или АКПП (исключит возможность злоупотребления моментом инерции двига и снизит ударные нагрузки).
>Так вот по их отзывам, 35-е колеса с проворотом на месте мотор тянет, а на хорошей грунтовке машина летит на 5-й скорости. После мостов от Тойоты собираются ставить 39-е колеса
В общем всё равно получается что из Датсуна нужно делать либо Патруль, либо Крузак
>Там по-моему просто достаточно отжать кнопку ОД на ручке АКПП.
Ну я просто с коробкой Форда не знаком, а так все поняли что я имел в виду.
Нет, не собираюсь монстра строить (сорри за каламбурчик). Моя машина не для спорта, а для повседневной жизнью с (к сожалению) нечастыми выездами на природу, на охоту и покататься). Так что установка более резвого моторчика (улучшение динамики), плюс запас мощности и крутящего момента (для сложных дорожных условий) нужна только как улучшение эксплуатационных характеристик.MOHCTPOXOD писал(а):В общем всё равно получается что из Датсуна нужно делать либо Патруль, либо Крузак
334Нм, плюс неплохая понижайка, плюс ГП 4.875MOHCTPOXOD писал(а):Ещё бы: 240Нм плюс небось АЦЦкая понижайка.
На Тирках-Датсунах, увы, парттайм, межосевых блокировок нету.MOHCTPOXOD писал(а):Только если с фултаймом (распределит нагрузку по двум мостам
То, что было написано, только как пример - у людей машина для спорта-экспедиций, чего я не добиваюсь.
>Моя машина не для спорта, а для повседневной жизнью с (к сожалению) нечастыми выездами на природу, на охоту и покататься). Так что установка более резвого моторчика (улучшение динамики), плюс запас мощности и крутящего момента (для сложных дорожных условий) нужна только как улучшение эксплуатационных характеристик.
Понятно, тогда действительно не имело смысла заморачиваться с мостами.
>334Нм, плюс неплохая понижайка, плюс ГП 4.875
334Нм плюс неплохая понижайка, если коробка механическая, то порвут конические (а не гипоидные) главные пары УАЗовских мостов как тузик грелку.
Понятно, тогда действительно не имело смысла заморачиваться с мостами.
>334Нм, плюс неплохая понижайка, плюс ГП 4.875
334Нм плюс неплохая понижайка, если коробка механическая, то порвут конические (а не гипоидные) главные пары УАЗовских мостов как тузик грелку.
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы