Народ кто нить знает (только точно) пустят ли меня в Европу на моем аффто???
Конкретно Румыния, Сербия
Кто знает?
На фотке с помощью лупы разглядел только бампер... Этого достаточно, чтобы поиметь проблемы с законом, если:
1. нет сертификата на данную продукцию, где в спецификации указана данная марка авто.
2. на основе этого сертификата не получено разрешение в ГИБДД на установку данного оборудования на авто с внесением соответствующих изменений в паспорт ТС.
Достаточно?
Мало того, что шансы 50/50, что докопаются, и штрафы могут быть большими, так и со страховой можно попасть. Я бы поставил родной бамперок взад...
1. нет сертификата на данную продукцию, где в спецификации указана данная марка авто.
2. на основе этого сертификата не получено разрешение в ГИБДД на установку данного оборудования на авто с внесением соответствующих изменений в паспорт ТС.
Достаточно?
Мало того, что шансы 50/50, что докопаются, и штрафы могут быть большими, так и со страховой можно попасть. Я бы поставил родной бамперок взад...
Если получишь визы (включая транзитные), то без проблем.
Если у тебя виза в одну из стран ЕС, то транзитные визы ч-з другие страны ЕС не нужны (для однократного пересечения границы), если иметь ещё и визу для стран зоны Шенгенского соглашения, то это ещё больше облегчит перемещение. Сербия - не член ЕС, Румыния - да.
Получи визу во Францию, Испанию или Италию и путь тебе открыт практич. по всей Европе
Если у тебя виза в одну из стран ЕС, то транзитные визы ч-з другие страны ЕС не нужны (для однократного пересечения границы), если иметь ещё и визу для стран зоны Шенгенского соглашения, то это ещё больше облегчит перемещение. Сербия - не член ЕС, Румыния - да.
Получи визу во Францию, Испанию или Италию и путь тебе открыт практич. по всей Европе
Это не актуально для транспорта зарегистрированного не в странах ЕС и прошедших там техосмотр.Sandino писал(а):Я бы поставил родной бамперок взад...
Если а/м имеет все необх док-ты и не истекает маслом на асфальт, не рычит дырявым глушителем и т.п., ни кто не воспрепятствует проезду (ведь это авто не эксплуатируется в этих странах постоянно, а въезжает только на короткий срок).
Док, я написал о том, как это должно быть сделано. Другое дело, как это у нас делается - изменение конструкции, прохождение ТО и т.д. У финнов, например, к кенгуринам лояльное отношение, а австрияки могут и штраф вкатить... Если не знаешь отношения к подобным вещам в стране, куда ты направляешься, лучше привести состояние авто максимально к стоковому, чтобы у принимающей стороны было меньше вопросов... Это как с наркотиками: где-то в барах продают, а где-то жизни лишают, и не важно, проездом ты или нет...
Sandino, наркотики и бампера - вещи несколько разного плана.
Ты едешь на машине зарегистрированной в др. гос-ве, с тех осмотром, страховками своей страны и стран транзитного пересечения границы. Иммиграционые власти интересует только законность твоего пребывания (визы), таможенников - только то, чтобы не нарушал правила ввоза-вывоза денег и товаров. Твоя машина подлежит обязятельному обратному вывозу из страны. У ХоХла абсолютно новая машина, там ни кто, ни к чему придраться не сможет. Бампер фабричный, выпущен для этого типа пикапов. Пикапы эти делаются в Таиланде. Бампер м.б. хоть тайского, хоть автралийского, хоть российского пр-ва, по барабану. Главное - он есть и установлен правильно, номерные знаки установлены в соотв. со стандартом. Ни каких сертификатов на доп. обор-е на границах предъявлять не надо. Проблемы могут быть только с перевозкой и декларированием оружия, радиопередающих устройств и т.п.
Ты едешь на машине зарегистрированной в др. гос-ве, с тех осмотром, страховками своей страны и стран транзитного пересечения границы. Иммиграционые власти интересует только законность твоего пребывания (визы), таможенников - только то, чтобы не нарушал правила ввоза-вывоза денег и товаров. Твоя машина подлежит обязятельному обратному вывозу из страны. У ХоХла абсолютно новая машина, там ни кто, ни к чему придраться не сможет. Бампер фабричный, выпущен для этого типа пикапов. Пикапы эти делаются в Таиланде. Бампер м.б. хоть тайского, хоть автралийского, хоть российского пр-ва, по барабану. Главное - он есть и установлен правильно, номерные знаки установлены в соотв. со стандартом. Ни каких сертификатов на доп. обор-е на границах предъявлять не надо. Проблемы могут быть только с перевозкой и декларированием оружия, радиопередающих устройств и т.п.
Вы знаете, у меня конечно воспоминания о Румынии 25-летней давности, все могло поменяться. Но тогда Румыния была... как бы вам сказать... ну, Адыгея, только на румынской территории Вот все точно также. Все по понятиям, а не по закону.
В Махачкале вот также. Летишь 100 км/ч в городе, тебя тормозят. ТЫ им:"Вах! Я к Магомеду еду даа"
Они:"Вай да, извини, извини" И отпускают А Магомед там каждый второй
В Махачкале вот также. Летишь 100 км/ч в городе, тебя тормозят. ТЫ им:"Вах! Я к Магомеду еду даа"
Они:"Вай да, извини, извини" И отпускают А Магомед там каждый второй
Док, я спорить не буду, не хочу я с тобой спорить, симпатичен ты мне... Но! Есть такая выдержка: "Изобретенные австралийскими дальнобойщиками «кенгурятники» стали виновниками множества смертей в Европе и Америке. Поэтому в Европе они запрещены с января 2006 года – за соответствующий закон единогласно проголосовал Европарламент. Исключение составляют эластичные или легко деформируемые дуги, которые могут применяться на некоторых типах транспортных средств для увеличения безопасности пассажиров. При этом подобные устройства должны пройти тесты. Кстати, уже с начала десятилетия производители вседорожников в Европе в добровольном порядке отказались от сомнительного украшения." И если есть такой закон, то под него подпадают все транспортные средства, находящиеся на территории ЕС. Далее все будет зависить от лояльности того или иного инспектора: кто-то может закрыть глаза и отпустить, а кто-то может раскрутить по полной, вплоть до эвакуации на штрафстоянку, весомого штрафа и принудительной замены бампера на предусмотренный тем же законом (читай "родной").
Просто та же Румыния - страна не шибко богатая, и понятие (как говорит Серега) "упущенная прибыль" местным инспекторам может быть хорошо знакомо. Зачем провоцировать, учитывая, что закон на их стороне?
Просто та же Румыния - страна не шибко богатая, и понятие (как говорит Серега) "упущенная прибыль" местным инспекторам может быть хорошо знакомо. Зачем провоцировать, учитывая, что закон на их стороне?
Абсолютно точно! И это всем известно. Более того, РФ тоже пытается вторить Евросоюзу. Теперь и у нас сертифицируют только продукцию не цельно металлическую, а имеющую выступающие вперёд резиновые, или пластиковые накладки (не знаю как РИБ протаскивает свою продукцию, а к импорту эти требования применяют).Sandino писал(а):"Изобретенные австралийскими дальнобойщиками «кенгурятники» стали виновниками множества смертей в Европе и Америке. Поэтому в Европе они запрещены с января 2006 года – за соответствующий закон единогласно проголосовал Европарламент.
Да, на все вновь производимые и продаваемые там авто и бамперы для них. На старые авто, котор. получили свои бампера до выхода этого закона, это не распространяется, они как ездили с мет. бамперами, так и продолжают ездить. Запрета на их эксплуатацию в цивилизованной Европе нет и быть не может. То же самое по отношению к машинам стран не членов ЕС. Вот про это я и толкую. Отдельно взятый автомобиль иностранного автотуриста не обязан соответствовать абсолютно всем стандартам (весьма разнящимся) всех тех стран (а их м.б. великое множество) которые этот автотурист посещает во время путешествия ( а если это кругосветка?!).Sandino писал(а):Поэтому в Европе они запрещены с января 2006 года
Для него вполне достаточно того, что он зарегистрирован в своей стране со всеми вытекающими. Англичане едут в Европу на своих праворульных авто и ни кто не заставляет их менять фары, или перекидывать руль справа налево. Точно также из Европы едут под Ламаншем в GB и свободно передвигаются, но по др. стороне улицы...
Док, меня ты размазал, потому что я иногда бываю вменяемым... Да и общаемся мы, вроде, на одном языке.
А теперь представь, что я - румынский инспектор с небольшой зарплатой, говорящий только по-румынски и имеющий копию дерективы 2005/66/СЕ под рукой, а ты - простой российский турист, привыкший в силу обстоятельств к тому, что можно всегда откупиться... Это я о том, что лучше устранить возможную причину конфликта (что в принципе не так сложно), чем разрешать его на месте х.з. в какой стране.
А теперь представь, что я - румынский инспектор с небольшой зарплатой, говорящий только по-румынски и имеющий копию дерективы 2005/66/СЕ под рукой, а ты - простой российский турист, привыкший в силу обстоятельств к тому, что можно всегда откупиться... Это я о том, что лучше устранить возможную причину конфликта (что в принципе не так сложно), чем разрешать его на месте х.з. в какой стране.
Название раздела: Общие вопросы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы
Описание: Форум для всего что не попадает в другие разделы