Жемчужина России2013 2 этап "Голубая линия"
КРОО «Федерация Спортивного Туризма Кубани»
Приглашаем Вас
13-14 июля 2013г.
в увлекательный автопоход
«ГОЛУБАЯ ЛИНИЯ»
2 этап Всекубанского Автомотопутешествия «Жемчужина России 2013»
1 этап Открытого Кубка Федераций по спортивному туризму
на средствах передвижения – автомобили.
пункт выдачи легенд работает с 07.00 до 09.45 13.07.13 г. Крымск К.К.
г.Крымск (мемориальный комплекс «Сопка Героев» с. Экономическое) N 44*59. 651 Е 037*54.353
Количество дней-2
День 1: Прибытие к началу маршрута– г. Крымск, получение заданий, Торжественный старт в
10-00, следование по маршруту 1 –ого дня. Для участников ОК Федераций – дополнительная секция. Прибытие в базовый лагерь или к месту самостоятельной ночевки.
День 2: Следование по маршруту 2-ого дня, для участников ОК Федераций – дополнительный маршрут по Маркхотскому хребту, финиш, разъезд участников.
Поход выходного дня «Голубая линия» является составной частью запланированного многоэтапного Всекубанского Автомотопутешествия «Жемчужина России 2013» и имеет своей целью показать красивейшие места причерноморской части Краснодарского края. Маршрут проложен через интересные с природной, исторической, культурной или этнографической точки зрения объекты и призван расширить интерес к внутреннему туризму в регионе.
В пункте начала похода после заполнения анкеты Участникам выдается Дорожная книга с описанием района путешествия, заданиями на этап и описанием объектов, предлагаемых Организаторами к посещению.
Запланировано посещение исторических и природных объектов: Парк «АНТИКА», Парк «Добродея», Грязевой действующий вулкан, Болотные кипарисы – п.Сукко, Малый Утриш, озеро Абрау, передний край обороны г. Новороссийска, «Семь ветров»- панорамная точка, Батарея №394, Кабардинский перевал, проезд Маркхотского хребта с посещением обелисков воинам..
Посещение многих объектов платное ( расценки на услуги посещения будут опубликованы позже).
Вечером в базовом лагере участникам похода будет предложен концерт Краснодарских бардов и продемонстрированы видеосюжеты экстремального и джиперского видео.
Базовый лагерь (рекомендуемое место для ночевки с палатками), а так же места для проживания (гостиницы, туристические базы и пр.) указаны в дорожной книге.
Для размещения в базовом лагере необходимо наличие палатки, спальных принадлежностей, приборов и посуды для приготовления пищи, запас питьевой воды. При отсутствии данного снаряжения, его можно взять в прокат по адресу: г. Краснодар ул. Северная 279 тел. 8 918 311-65-97
Стартовый взнос для участников автопохода – 1500 руб., для участников ОК Федераций -2000 руб. - (дорожная книга, 2 вымпела, дипломы, диск с видеофильмом и фото, концерт бардов и показ видео и слайдфильма с предыдущего этапа)
Контакты организаторов: т. +7-964-922-58-81 (Билайн),
e-mail: 4x4kkfa@mail.ru
Вся документация на сайте: http://www.fstkub.ru
Обсуждение на форуме http://www.4x4krasnodar.ru и клубных форумах.
Приглашаем Вас
13-14 июля 2013г.
в увлекательный автопоход
«ГОЛУБАЯ ЛИНИЯ»
2 этап Всекубанского Автомотопутешествия «Жемчужина России 2013»
1 этап Открытого Кубка Федераций по спортивному туризму
на средствах передвижения – автомобили.
пункт выдачи легенд работает с 07.00 до 09.45 13.07.13 г. Крымск К.К.
г.Крымск (мемориальный комплекс «Сопка Героев» с. Экономическое) N 44*59. 651 Е 037*54.353
Количество дней-2
День 1: Прибытие к началу маршрута– г. Крымск, получение заданий, Торжественный старт в
10-00, следование по маршруту 1 –ого дня. Для участников ОК Федераций – дополнительная секция. Прибытие в базовый лагерь или к месту самостоятельной ночевки.
День 2: Следование по маршруту 2-ого дня, для участников ОК Федераций – дополнительный маршрут по Маркхотскому хребту, финиш, разъезд участников.
Поход выходного дня «Голубая линия» является составной частью запланированного многоэтапного Всекубанского Автомотопутешествия «Жемчужина России 2013» и имеет своей целью показать красивейшие места причерноморской части Краснодарского края. Маршрут проложен через интересные с природной, исторической, культурной или этнографической точки зрения объекты и призван расширить интерес к внутреннему туризму в регионе.
В пункте начала похода после заполнения анкеты Участникам выдается Дорожная книга с описанием района путешествия, заданиями на этап и описанием объектов, предлагаемых Организаторами к посещению.
Запланировано посещение исторических и природных объектов: Парк «АНТИКА», Парк «Добродея», Грязевой действующий вулкан, Болотные кипарисы – п.Сукко, Малый Утриш, озеро Абрау, передний край обороны г. Новороссийска, «Семь ветров»- панорамная точка, Батарея №394, Кабардинский перевал, проезд Маркхотского хребта с посещением обелисков воинам..
Посещение многих объектов платное ( расценки на услуги посещения будут опубликованы позже).
Вечером в базовом лагере участникам похода будет предложен концерт Краснодарских бардов и продемонстрированы видеосюжеты экстремального и джиперского видео.
Базовый лагерь (рекомендуемое место для ночевки с палатками), а так же места для проживания (гостиницы, туристические базы и пр.) указаны в дорожной книге.
Для размещения в базовом лагере необходимо наличие палатки, спальных принадлежностей, приборов и посуды для приготовления пищи, запас питьевой воды. При отсутствии данного снаряжения, его можно взять в прокат по адресу: г. Краснодар ул. Северная 279 тел. 8 918 311-65-97
Стартовый взнос для участников автопохода – 1500 руб., для участников ОК Федераций -2000 руб. - (дорожная книга, 2 вымпела, дипломы, диск с видеофильмом и фото, концерт бардов и показ видео и слайдфильма с предыдущего этапа)
Контакты организаторов: т. +7-964-922-58-81 (Билайн),
e-mail: 4x4kkfa@mail.ru
Вся документация на сайте: http://www.fstkub.ru
Обсуждение на форуме http://www.4x4krasnodar.ru и клубных форумах.
- Вложения
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Так-так-так, интересно....
Про дополнительную секцию по-подробнее, плииз.
Slipeer будет на новом коне?
Про дополнительную секцию по-подробнее, плииз.
Slipeer будет на новом коне?
Изначально планировали б.л. на М.Утрише , но там тяжело найти место для нашего количества машин, да и выезжать оттуда долго.......... Вероятнее всего будет в Дюрсо (море в 2 минутах)..
Гдето в районе М.Утриша планируется доп.секция.. А шифруемся , чтобы избежать всяческих эксцессоВ....
Гдето в районе М.Утриша планируется доп.секция.. А шифруемся , чтобы избежать всяческих эксцессоВ....
Две наших "Жемчужинки" на прошедшем 3 этапе Чемпионата КК по трофи-рейдам "Гондурас трофи"
заняли 2 место в категории ТР 0 ( на стоковом Кайроне !!!) Это Сергей Рыбальченко и Зоя Ендовицкая....
Поздравляем !!!! !!!!!! !!!!!!!!!!! !!!!!!!!! !!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!! !!!
заняли 2 место в категории ТР 0 ( на стоковом Кайроне !!!) Это Сергей Рыбальченко и Зоя Ендовицкая....
Поздравляем !!!! !!!!!! !!!!!!!!!!! !!!!!!!!! !!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!! !!!
А чего рассказывать??? Всё как у всех.Борода писал(а): Иа был первым штурманом у Говорящей РЫБЫ . Расскажи как это было без кюпюр...
Сначала ему было страшно пересекать 20 сантиметровый брод, подняться на полуметровый бугорок, где надо - придавить тапку, где надо скинуть газ и тормозить движком. А потом понял, как ездит полноприводный автомобиль и понеслось...
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Тов. Борода, какие вести с полей?
Я так понимаю, маршрут будет со значительными изменениями?
Колеса уже чешутся...
Я так понимаю, маршрут будет со значительными изменениями?
Колеса уже чешутся...
Есть только вести с гор....ГоворящаяРЫБА писал(а):Тов. Борода, какие вести с полей?
Я так понимаю, маршрут будет со значительными изменениями?
Маршрут с изменениями. Часть с прошлого года, часть с последней игры клуба FOX, часть не езженая ни нами ни ими...Сегодня (в понедельник глубоким вечером) выложу рекомендации для
1. пилотов
2.штурманов
3.экипажей
Куски сложнее ,чем в прошлом году.( Но всегда можно поехать по более легкой дороге..)
Самый последний будет только толпой, только для желающих и только после окончания всего маршрута...
Предлагаю заглянуть в 3 этап - не слышу предложений.../routes/topic5228.html
/routes/topic5228.html#p84708
Ссылка выше - на 2012 г., прошу прощения..
Ссылка выше - на 2012 г., прошу прощения..
2 этап рассчитан более на приобретение (и закрепление) навыков езды по горам, чем на познавательность....Хотя многие места для большинства будут откровением...Сложность маршрута высока для начинающих (хотя везде предусмотрены объезды по хорошим дорогам)
1. Для пилотов - важна технически исправная ходовая часть, особенно тормоза. На маршруте затяжные подъемы и достаточно крутые спуски с сыпучкой (хотя все дороги реально постоянно ездятся), надёжный ручник - может понадобиться (машину может и не удержит, но позволит штурману подложить под колесо камень...) Готовим и проверяем мат.часть.
И тренируемся по последнему предложению для штурманов...
2. Для штурманов - едем по треку организаторов.( дополнительные точки задания на бумажном носителе) берем свои навигаторы и тренируемся... Для начала учимся отключать автоматическое масштабирование экрана..(тренируемся изменять оперативно масштаб).
Если получилось - учимся записывать с визуализацией на экране и сохранять собственные треки (будет легче вернуться обратно, если не туда поехали). Научились сохранять? Тогда учимся извлекать из файла и устанавливать треки в навигатор...
Ничего не получается?? Тогда готовимся получать ....от пилота и... учим пилота лояльно относиться к некоторой неумелости штурмана, так как сам не умеет сидеть на хвосте впереди идущей машины ( чтоб далеко не отпускал, а близко не подъезжал)
3.Для экипажа - едем по местам героических боёв . Возьмите с собой или нарвите полевых букетиков. по пути много памятников и обелисков погибшим воинам......
1. Для пилотов - важна технически исправная ходовая часть, особенно тормоза. На маршруте затяжные подъемы и достаточно крутые спуски с сыпучкой (хотя все дороги реально постоянно ездятся), надёжный ручник - может понадобиться (машину может и не удержит, но позволит штурману подложить под колесо камень...) Готовим и проверяем мат.часть.
И тренируемся по последнему предложению для штурманов...
2. Для штурманов - едем по треку организаторов.( дополнительные точки задания на бумажном носителе) берем свои навигаторы и тренируемся... Для начала учимся отключать автоматическое масштабирование экрана..(тренируемся изменять оперативно масштаб).
Если получилось - учимся записывать с визуализацией на экране и сохранять собственные треки (будет легче вернуться обратно, если не туда поехали). Научились сохранять? Тогда учимся извлекать из файла и устанавливать треки в навигатор...
Ничего не получается?? Тогда готовимся получать ....от пилота и... учим пилота лояльно относиться к некоторой неумелости штурмана, так как сам не умеет сидеть на хвосте впереди идущей машины ( чтоб далеко не отпускал, а близко не подъезжал)
3.Для экипажа - едем по местам героических боёв . Возьмите с собой или нарвите полевых букетиков. по пути много памятников и обелисков погибшим воинам......
Снова скачал архив с документацией. Без изменений. Ну и ладно! Прочитал все документы, открывая их вслепую. Все понятно. кроме одного:
Это когда, а также куда или где?
1.Участники обязаны:
...
1.2 Своевременно известить организаторов о желании участвовать в проведении выезда.
1.3. Сообщить контактные телефоны и e-mail
...
Это когда, а также куда или где?
Телефон и мыло естественно в заявках , там же контактное лицо -тот, кому можно позвонить в месте Вашего проживания( или родственники), если вы сошли с маршрута и нет с Вами связи.VTs писал(а):Это когда, а также куда или где?
Ну а заранее предупредить о своём участии - мечта каждого организатора!!!
Любой из участвовавших подтвердит, все достаточно демократично..
Как иногда бывает легко исполнять мечты других людей! В таком случае грех не исполнить их желания.
Машина Suzuki Grand Vitara рамная, лифт подвески и МТ. Есть рывковый трос и корозащита. Навигатор.
Еду в одно лицо, небритое уже много лет. Я и пилот, и штурман, и фотограф. Двигаться по треку умею. Хорошо бы присоединиться к кому-то для движения в одной команде. Вам, оргам, наверное, виднее, как это лучше сделать.
Машина Suzuki Grand Vitara рамная, лифт подвески и МТ. Есть рывковый трос и корозащита. Навигатор.
Еду в одно лицо, небритое уже много лет. Я и пилот, и штурман, и фотограф. Двигаться по треку умею. Хорошо бы присоединиться к кому-то для движения в одной команде. Вам, оргам, наверное, виднее, как это лучше сделать.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
1. VTs - Suzuki Grand Vitara - 1 человек
2. Slipeer - Нива - 2 человека
3. Троль - Нива 2 человека.
4. ИА - Canon Legria HF S10 - 1 человек
5. SsangYong Kyron - 2 человека
6. Nissan Navara - 3 человека
2. Slipeer - Нива - 2 человека
3. Троль - Нива 2 человека.
4. ИА - Canon Legria HF S10 - 1 человек
5. SsangYong Kyron - 2 человека
6. Nissan Navara - 3 человека
- Seventh Sky
- Seventh Sky
- Откуда: Россия, Краснодар
1. VTs - Suzuki Grand Vitara - 1 человек
2. Slipeer - Нива - 2 человека
3. Троль - Нива 2 человека.
4. ИА - Canon Legria HF S10 - 1 человек
5. SsangYong Kyron - 2 человека
6. Nissan Navara - 3 человека
+
7. Шеви Нива - 2 человека
2. Slipeer - Нива - 2 человека
3. Троль - Нива 2 человека.
4. ИА - Canon Legria HF S10 - 1 человек
5. SsangYong Kyron - 2 человека
6. Nissan Navara - 3 человека
+
7. Шеви Нива - 2 человека
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Корректирую:
1. VTs - Suzuki Grand Vitara - 1 человек
2. Slipeer - Нива - 2 человека
3. Троль - Нива 2 человека.
4. ИА - Canon Legria HF S10 - 1 человек
5. Максим - Нива 2 человека
6. SsangYong Kyron - 2 человека
7. Nissan Navara - 3 человека
8. Шеви Нива - 2 человека
1. VTs - Suzuki Grand Vitara - 1 человек
2. Slipeer - Нива - 2 человека
3. Троль - Нива 2 человека.
4. ИА - Canon Legria HF S10 - 1 человек
5. Максим - Нива 2 человека
6. SsangYong Kyron - 2 человека
7. Nissan Navara - 3 человека
8. Шеви Нива - 2 человека
1. VTs - Suzuki Grand Vitara - 1 человек
2. Slipeer - Нива - 2 человека
3. Троль - Нива - 2 человека.
4. ИА - Canon Legria HF S10 - 1 человек
5. Максим - Нива - 2 человека
6. SsangYong Kyron - 2 человека
7. Nissan Navara - 3 человека
8. Шеви Нива - 2 человека
9. Алексей - Шеви Нива - 2 человека
2. Slipeer - Нива - 2 человека
3. Троль - Нива - 2 человека.
4. ИА - Canon Legria HF S10 - 1 человек
5. Максим - Нива - 2 человека
6. SsangYong Kyron - 2 человека
7. Nissan Navara - 3 человека
8. Шеви Нива - 2 человека
9. Алексей - Шеви Нива - 2 человека
Slipeer писал(а):Звучит как предложение взять оператора на бортVTs писал(а):А колеса есть у Canon Legria?
Очень интересная мысль, правда-правда. Если ИА ее так оценит. Вообще-то вначале это было просто беспокойство. И пижонство, что вот, я разгадал шутку. Но... у моего борта нет люка в крыше и нет достаточно опытного пилота. Так что... на случай крайней безысходности это предложение. Я бы очень хотел.