Жемчужина России2013 2 этап "Голубая линия"
Ребята, у меня, когда я за рулем, кина не получается.
Тут либо ехать, либо снимать. Поэтому я всегда, когда надо снять кинушку, "падаю на хвост" какому-нибудь экипажу. И чем больше будет экипажей, к которым я могу пересесть, тем разнообразнее будут съемки. Тем больше будет "главных ролей".
С удовольствием принимаю предложение...
У меня существует уже давно отработанная схема: еду в первой машине, останавливаюсь, снимаю. Последняя машина меня подхватывает и по дороге обгоняет всю колону (если, конечно, есть возможность обгона). Становится вперёд и едем до очередного красивого места. Останавливаемся, я выскакиваю и снимаю... Дальше все повторяется. Тогда все участники попадают в объектив, не только снаружи, но и изнутри автомобиля со своими комментариями
Тут либо ехать, либо снимать. Поэтому я всегда, когда надо снять кинушку, "падаю на хвост" какому-нибудь экипажу. И чем больше будет экипажей, к которым я могу пересесть, тем разнообразнее будут съемки. Тем больше будет "главных ролей".
С удовольствием принимаю предложение...
У меня существует уже давно отработанная схема: еду в первой машине, останавливаюсь, снимаю. Последняя машина меня подхватывает и по дороге обгоняет всю колону (если, конечно, есть возможность обгона). Становится вперёд и едем до очередного красивого места. Останавливаемся, я выскакиваю и снимаю... Дальше все повторяется. Тогда все участники попадают в объектив, не только снаружи, но и изнутри автомобиля со своими комментариями
так вот же инструкцияБорода писал(а):Паша! Научи Участников выкладывать фото с отчетом...
- Seventh Sky
- Seventh Sky
- Откуда: Россия, Краснодар
Slipeer писал(а):1. VTs - Suzuki Grand Vitara - 1 человек
1. VTs - Suzuki Grand Vitara - 1 человек
2. Slipeer - Нива - 2 человека
3. Троль - Нива - 2 человека.
4. ИА - Canon Legria HF S10 - 1 человек
5. Максим - Нива - 2 человека
6. SsangYong Kyron - 2 человека
7. Nissan Navara - 3 человека
8. Шеви Нива - 2 человека
9. Алексей - Шеви Нива - 2 человека
Паш.
Я уже отметился, спасибо.
пункт 8 - это и был я. )))
Итого:
1. VTs - Suzuki Grand Vitara - 1 человек
2. Slipeer - Нива - 2 человека
3. Троль - Нива - 2 человека.
4. ИА - Canon Legria HF S10 - 1 человек
5. Максим - Нива - 2 человека
6. SsangYong Kyron - 2 человека
7. Nissan Navara - 3 человека
8. Алексей - Шеви Нива - 2 человека
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Д. Вова Борода очень-очень просил взять с собой на 2 этап фото (на любом носителе: флэшке, компакт-диске и т.п.) в любом количестве, которые можно "слить" на общий диск для всех участников 1 этапа.
Они будут собраны на компакт диски, которые ОРГи раздадут каждому участнику 1 этапа бесплатно (прямо в базовом лагере). Также на этих дисках всем участникам будет вручен фильм о 1 этапе (оператор ИА).
Фотографии просьба отсортировать. Лучше 10-20 хороших сюжетных, чем 100, но всех подряд.
Они будут собраны на компакт диски, которые ОРГи раздадут каждому участнику 1 этапа бесплатно (прямо в базовом лагере). Также на этих дисках всем участникам будет вручен фильм о 1 этапе (оператор ИА).
Фотографии просьба отсортировать. Лучше 10-20 хороших сюжетных, чем 100, но всех подряд.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Итого:
1. VTs - Suzuki Grand Vitara - 1 человек
2. Slipeer - Нива - 2 человека
3. Троль - Нива - 2 человека.
4. ИА - Canon Legria HF S10 - 1 человек
5. Максим - Нива - 2 человека
6. ГоворящаяРЫБА - SsangYong Kyron - 2 человека
7. Колян - Nissan Navara - 3 человека
8. Алексей - Шеви Нива - 2 человека
9. Medjai - Montero sport - 4 человека
10. Pajero mini - ? человеков
1. VTs - Suzuki Grand Vitara - 1 человек
2. Slipeer - Нива - 2 человека
3. Троль - Нива - 2 человека.
4. ИА - Canon Legria HF S10 - 1 человек
5. Максим - Нива - 2 человека
6. ГоворящаяРЫБА - SsangYong Kyron - 2 человека
7. Колян - Nissan Navara - 3 человека
8. Алексей - Шеви Нива - 2 человека
9. Medjai - Montero sport - 4 человека
10. Pajero mini - ? человеков
Если к вам по легенде ехать, то: на джипе 2 часа на восток, на поезде 14 часов на юг, на самолёте 9 часов на запад и 2 часа на юг. С отсрочкой старта 19 дней.Борода писал(а):А Ломик с нами?????? АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! Или все в далях далеких и местах красивых,неведомых ????????
Не успею .
Два дня по солнцепёку - тяжко. Даже я укатался, хотя считал себя подготовленным к любым испытаниям. А что же говорить о ребятах и девчатах, которые поехали без "тренировки" ?Novice писал(а): Что так тяжко было, что все спят?
Поступило предложениеот участников экспедиции повторить маршрут в октябре, когда будет не сильно жарко, а море еще будет теплым - он очень-очень интересен. Прикольные дорожки, о которых я и не знал. От Абрау до Новороса вдоль береговой линии.
PS: Над видео уже начал работать, а фотки - это к фотографам.
Сегодня был такой случай. На машине после второго этапа красуются наклейки "Голубая линия". На обед выхожу из офиса, возле машины стоят 3 подростка и как-то нездорово хихикают. Суть в том, что никто из них даже не имеет ни малейшего представления о том, откуда такое названия, что происходило во время войны там Вот такое поколение у нас появилось.
Надо было писать "Готенко́пф"Троль писал(а): возле машины стоят 3 подростка и как-то нездорово хихикают.
И QR-код со ссылкой на что-нибудь в этом духе
Этап "Гоубая линия"состоялся !!!! Дорожки этапа думаю понравились всем (ну или всем кто не повредил ходовку своих автомобилей).
Спасибо приехавшим экипажам за взаимопомощь, терпение, понимание...
Отдельное спасибо всем , кто помогал готовить и проводить этап:
1. Магазину "LUXTA" г. Новороссийск - за спонсорскую помощь, предоставленные наклейки на лобовое стекло, одежду для оператора (ИА) и корреспондента телевидения;;
2.Денису Лозинскому и его "Эскудо"- за помощь в прокатке и проведении Участников по нитке маршрута;
3.Сергею Бондаренко - всегда с камерой оказывался в нужном месте и в нужное время;
4.Сергею Рыбальченко - за большую бескорыстную помощь и предоставленный венок для возложения к памятнику героям;
5.Съемочной группе Новороссийского телевидения - стоически выносившей все тяготы похода,
(и да простят их Участники за задержки при движении - надеюсь будут благодарить при просмотре передачи...);
6.Экипажу "Монтеро" - за помощь в изготовлении Дорожных книг
7.Ольгу - хрупкого пилота "оутлендера" и её экипаж, первый раз отправившийся в поход по таким дорогам (думаю ей долго будут сниться ветки и промоины с камнями)
8.Экипажу "RESСUERa" из ДПСО "FOX" -столько сил (и средств) было потрачено ими, чтобы подстраховать Учасников похода.
9.Анапскому казачьему Атаману Казакову Н.Г. - за беспокойство по поводу задержки прохождения Утришского заповедника..
Все Участники "Жемчужины..." - действительно жемчужинки.
До новых встречь на следующих этапах!!!!!!!!
Спасибо приехавшим экипажам за взаимопомощь, терпение, понимание...
Отдельное спасибо всем , кто помогал готовить и проводить этап:
1. Магазину "LUXTA" г. Новороссийск - за спонсорскую помощь, предоставленные наклейки на лобовое стекло, одежду для оператора (ИА) и корреспондента телевидения;;
2.Денису Лозинскому и его "Эскудо"- за помощь в прокатке и проведении Участников по нитке маршрута;
3.Сергею Бондаренко - всегда с камерой оказывался в нужном месте и в нужное время;
4.Сергею Рыбальченко - за большую бескорыстную помощь и предоставленный венок для возложения к памятнику героям;
5.Съемочной группе Новороссийского телевидения - стоически выносившей все тяготы похода,
(и да простят их Участники за задержки при движении - надеюсь будут благодарить при просмотре передачи...);
6.Экипажу "Монтеро" - за помощь в изготовлении Дорожных книг
7.Ольгу - хрупкого пилота "оутлендера" и её экипаж, первый раз отправившийся в поход по таким дорогам (думаю ей долго будут сниться ветки и промоины с камнями)
8.Экипажу "RESСUERa" из ДПСО "FOX" -столько сил (и средств) было потрачено ими, чтобы подстраховать Учасников похода.
9.Анапскому казачьему Атаману Казакову Н.Г. - за беспокойство по поводу задержки прохождения Утришского заповедника..
Все Участники "Жемчужины..." - действительно жемчужинки.
До новых встречь на следующих этапах!!!!!!!!
Объявляю конкурс на лучшее описание этапа "Жемчужины России".
Рассказ об этапе (описание увиденного, пройденного,познанного ) с впечатлениями и фотографиями...(весь поход, отдельный день или событие дня, действия экипажа или конкретного человека...)
Судьями выступят форумчане...и ОРГи...
Срок конкурсной публикации - 7 дней с момента окончания этапа.
А организаторы отметят и наградят участников конкурса и победителей
Рассказ об этапе (описание увиденного, пройденного,познанного ) с впечатлениями и фотографиями...(весь поход, отдельный день или событие дня, действия экипажа или конкретного человека...)
Судьями выступят форумчане...и ОРГи...
Срок конкурсной публикации - 7 дней с момента окончания этапа.
А организаторы отметят и наградят участников конкурса и победителей
В этот раз я ехал совсем без фотоаппарата, т.к. Ехал один и иногда с оператором.
Но впечатлений интересных много: много у нас мест интересных и дорожек не изведанных прямо под боком. После этой жемчужины наметил себе новые направления для изучения лесных тропинок, ведь кататься каждый раз по одной и той же дороге очень скучно. Пока все спали в базовом лагере покатался по Малому Утришу и понял, что закрытые съезды с основной дороги дают свои результаты - много зайцев, ежиков, видел не большого олененка или косульку (могу ошибаться- быстро убежал вдалеке). Остановился в ночном лесу, заглушил мотор и оставил включенным свет, через несколько минут с разных сторон машины послышалось шуршание и возня. Любопытные звери интересовались светом в ночном лесу. Скажу я вам - это еще тот экстрим...
Опять подтвердилось то, что надо быть терпимее к окружающим и понимать что все едут в меру своих возможностей: кому больше всех не нравился медленный темп движения колонны - того дольше всех потом ждали...
И это был урок для тех кто поехал в первый раз: проверять надо не только наличие запаски, домкрата, огнетушителя, аптечки и т.п. НО и их работоспособность.
Но впечатлений интересных много: много у нас мест интересных и дорожек не изведанных прямо под боком. После этой жемчужины наметил себе новые направления для изучения лесных тропинок, ведь кататься каждый раз по одной и той же дороге очень скучно. Пока все спали в базовом лагере покатался по Малому Утришу и понял, что закрытые съезды с основной дороги дают свои результаты - много зайцев, ежиков, видел не большого олененка или косульку (могу ошибаться- быстро убежал вдалеке). Остановился в ночном лесу, заглушил мотор и оставил включенным свет, через несколько минут с разных сторон машины послышалось шуршание и возня. Любопытные звери интересовались светом в ночном лесу. Скажу я вам - это еще тот экстрим...
Опять подтвердилось то, что надо быть терпимее к окружающим и понимать что все едут в меру своих возможностей: кому больше всех не нравился медленный темп движения колонны - того дольше всех потом ждали...
И это был урок для тех кто поехал в первый раз: проверять надо не только наличие запаски, домкрата, огнетушителя, аптечки и т.п. НО и их работоспособность.
Ну начнем помолясь.....
Коллективной езды толпой (полной толпой) больше не будет (если только не со мной).
Хотя и оставляю этот шанс тем ( ну на маааааааленькую такую толпу), кто на этапах со мной добровольно выберет такой стиль путешествия в силу разных причин....
Мотивация на участие в походе разная у большинства экипажей, велика и разность в степени проходимости и подготовки машин... Это надо учитывать всем, кто готовит подобные мероприятия...В данной ситуации к езде по треку не готова была большая часть экипажей.Большая часть, отчасти и я Поэтому чтобы действительно большинству прокатать хорошие дорожки, решили разочек рискнуть и поехать караваном, заранее зная что менее подготовленная часть поедет по более легким дорогам, поэтому даже частично пришлось разделиться.
Однако опыт дело наживное, вот и нажили его маленечко....Некоторые вещи и действия стали смотреться иначе...(довольно неожиданно).
Но, думаю, большинство проехавших маршрут скажут. некоторые участки в одиночку лучше не проходить.... Достаточно чихнувшего двигателя, или порванной трансмиссии, или неумелых действий - для экстремального спуска, возможно вверх ногами, ну или как получится...
Еще раз убедил себя, готовить в ознакомительном смысле автопоход надо так же, а вот посещать все точки участникам или нет,их дело...Уверен, потом вернутся и посмотрят. Потому что только драйв ради драйва, ерунда... Красивые места надо показавать, надо научить их видеть несмотря на жару, усталость, неудобства...Не так много их и осталось..
Кстати окрестности ст.Шапсугской (вместе с большой горной площадью) хотят продать на производство мергелей (цемента )... Соответственно карьеры, заводы, пыль и пипец , причем полный.. Так что ценим то, что еще не угробили ради денег..
Сейчас ругаю себя за то, что не остановил вас подольше на экопосту "Утриш"... Может их потуги и смешны, но действенны...
МЫ оглядываясь видим только фиги...
Я ж вперед смотрю, там тоже фиги..Скверно! ( Т.Шаов)
Меня называют неисправимым романтиком. Да , я хочу поделиться тем. что интересно и дорого самому, не навязывая, а показывая и приучая это видеть... Подходя на этом этапе к памятникам, может у кого то, где то , что то и шевельнулось ??? Может это и смешно со стороны...
Ну уж как есть!
Коллективной езды толпой (полной толпой) больше не будет (если только не со мной).
Хотя и оставляю этот шанс тем ( ну на маааааааленькую такую толпу), кто на этапах со мной добровольно выберет такой стиль путешествия в силу разных причин....
Мотивация на участие в походе разная у большинства экипажей, велика и разность в степени проходимости и подготовки машин... Это надо учитывать всем, кто готовит подобные мероприятия...В данной ситуации к езде по треку не готова была большая часть экипажей.Большая часть, отчасти и я Поэтому чтобы действительно большинству прокатать хорошие дорожки, решили разочек рискнуть и поехать караваном, заранее зная что менее подготовленная часть поедет по более легким дорогам, поэтому даже частично пришлось разделиться.
Однако опыт дело наживное, вот и нажили его маленечко....Некоторые вещи и действия стали смотреться иначе...(довольно неожиданно).
Но, думаю, большинство проехавших маршрут скажут. некоторые участки в одиночку лучше не проходить.... Достаточно чихнувшего двигателя, или порванной трансмиссии, или неумелых действий - для экстремального спуска, возможно вверх ногами, ну или как получится...
Еще раз убедил себя, готовить в ознакомительном смысле автопоход надо так же, а вот посещать все точки участникам или нет,их дело...Уверен, потом вернутся и посмотрят. Потому что только драйв ради драйва, ерунда... Красивые места надо показавать, надо научить их видеть несмотря на жару, усталость, неудобства...Не так много их и осталось..
Кстати окрестности ст.Шапсугской (вместе с большой горной площадью) хотят продать на производство мергелей (цемента )... Соответственно карьеры, заводы, пыль и пипец , причем полный.. Так что ценим то, что еще не угробили ради денег..
Сейчас ругаю себя за то, что не остановил вас подольше на экопосту "Утриш"... Может их потуги и смешны, но действенны...
МЫ оглядываясь видим только фиги...
Я ж вперед смотрю, там тоже фиги..Скверно! ( Т.Шаов)
Меня называют неисправимым романтиком. Да , я хочу поделиться тем. что интересно и дорого самому, не навязывая, а показывая и приучая это видеть... Подходя на этом этапе к памятникам, может у кого то, где то , что то и шевельнулось ??? Может это и смешно со стороны...
Ну уж как есть!
После диагностики на моей "красной бешеной редиске":
оторвано правое зеркало -разгильдяй, не заметил сухую ветку,
порвана резинка шнорхеля -дважды разгильдяй, попер через бурелом, не пронесло,
забит напрочь воздушный фильтр- следствие езды колонной,
не работают передний правый и задний левый амортизаторы -дороги, которые мы выбираем,
и ЩАСТЬЕ, что поход закончился для участников без происшествий!!!!!!!!!!!!!!!!
оторвано правое зеркало -разгильдяй, не заметил сухую ветку,
порвана резинка шнорхеля -дважды разгильдяй, попер через бурелом, не пронесло,
забит напрочь воздушный фильтр- следствие езды колонной,
не работают передний правый и задний левый амортизаторы -дороги, которые мы выбираем,
и ЩАСТЬЕ, что поход закончился для участников без происшествий!!!!!!!!!!!!!!!!
Борода поскромничал и не сообщил, что он отдал отснятый мной видеоматериал аж на 3 телеканала...
Обещали показать, начиная с завтрашнего дня. Так что я могу отложить свою премьеру ну, хотя бы, на несколько дней. Очень много отснятого. Всё надо пересмотреть, отсортировать, выкинуть брак, подобрать музыку и все соединить вместе, чтобы при этом всё это можно было смотреть
Обещали показать, начиная с завтрашнего дня. Так что я могу отложить свою премьеру ну, хотя бы, на несколько дней. Очень много отснятого. Всё надо пересмотреть, отсортировать, выкинуть брак, подобрать музыку и все соединить вместе, чтобы при этом всё это можно было смотреть
Ну показать завтра наверное громко... Так, в новостном блоке "9" и "Краснодар +". На "Россия -Кубань" и Новороссийском телевидении наверное больше покажут.....
Ну и смотрим /post84687.html#p84687
Ну и смотрим /post84687.html#p84687
Я не знаю, что там показывал "Краснодар с плюсом" и что покажет Новороссийское ТВ. Не знаю также, каков там "рекламный эффект", но я вам покажу часть уже собранного фильма. Итак, "Жемчужина России. 2 этап - "Голубая линия" (в хорошем, историческом смысле слова, а не так, как в случае с Тролем) . 1-й день.
http://video.qip.ru/video/view/?id=v2518818c899
Второй день уже будет в готовом фильме немного позже, скорее всего, к третьему этапу
http://video.qip.ru/video/view/?id=v2518818c899
Второй день уже будет в готовом фильме немного позже, скорее всего, к третьему этапу
При работе с телевизионщиками получается так, либо они монтируют в новостном (или спортивном) блоке как новость , а это мах 90 секунд...(И не факт что туда попадет материал, ибо у редакторов свое видение - что есть новость,существуют всякие разные ходы).
Либо готовят специальную передачу, а это задержки в движении (любят постановочные кадры и интервью), или специальные выезды для съемки...Новороссийск именно так и поступил, и даже при всем при этом смонтируют материал они так, как САМИ сочтут нужным...А уж чтоб спонсоров показать, это не знаю даже что нужно предпринять..
Лучшая реклама этого некоммерческого проекта, отзывы..., есть же много положительного - места, дороги, люди...
Меня при встрече спрашивают, и по телефону звонят - почему тишина???? (Не ожидал , что такое количество просматривающих данный проект). И не знаю ответа.....
Либо готовят специальную передачу, а это задержки в движении (любят постановочные кадры и интервью), или специальные выезды для съемки...Новороссийск именно так и поступил, и даже при всем при этом смонтируют материал они так, как САМИ сочтут нужным...А уж чтоб спонсоров показать, это не знаю даже что нужно предпринять..
Лучшая реклама этого некоммерческого проекта, отзывы..., есть же много положительного - места, дороги, люди...
Меня при встрече спрашивают, и по телефону звонят - почему тишина???? (Не ожидал , что такое количество просматривающих данный проект). И не знаю ответа.....
Отвечу за себя. Есть некоторое количество фотографий, и хотелось сделать фотоотчет, да все нет времени.
Поездка была интересной с познавательной точки зрения, как по истории, так и по природным достопримечательностям (грязевые вулканы).
По езде: очень полезно для новичков. Для меня это расширение представлений о возможностях машины (ну, и своих, конечно). Такой езды в моем опыте еще не было.
По общению: познакомился лично с интересными людьми, не будем тыкать пальцем.
Особо: понравилось возить оператора. (Приятно, когда все тебя пропускают.) И чувствуешь себя "при деле".
Минусы уже говорились. 1. Жара и ожидания. 2. Надо ездить командами. Могу написать коротенькое эссе по чужому опыту организации командной езды.
Поездка была интересной с познавательной точки зрения, как по истории, так и по природным достопримечательностям (грязевые вулканы).
По езде: очень полезно для новичков. Для меня это расширение представлений о возможностях машины (ну, и своих, конечно). Такой езды в моем опыте еще не было.
По общению: познакомился лично с интересными людьми, не будем тыкать пальцем.
Особо: понравилось возить оператора. (Приятно, когда все тебя пропускают.) И чувствуешь себя "при деле".
Минусы уже говорились. 1. Жара и ожидания. 2. Надо ездить командами. Могу написать коротенькое эссе по чужому опыту организации командной езды.
- ГоворящаяРЫБА
- ГоворящаяРЫБА
- Откуда: Россия, Краснодар
Второй этап состоялся, и это - факт! Ура!!!
Причина некоторого молчания на форуме (точнее - задержка с отчётами) со слов участников и касаемо меня лично - "загруженная" работой неделя. Скоро все устаканится и народ начнет потихоньку отписываться.
Ну да ладно...
Поехать по точкам или треку предложенным д. Вовой у меня не получилось, т.к. навигатор после загрузки координат первого дня приказал долго жить и завис аж на сутки. Видеорегистратор глюканул еще на подъезде к Сопке героев, а зарядки фотоаппарата хватило только на один кадр. Хорошо, что с телефоном было все окей, кроме того, что он не ловил сеть, поэтому снимал на него.
Не смотря на то, что состоявшийся этап аналогичен 4-ому в 2012 году, но две трети дорожек на нем не повторялись, а объектов показа стало больше в два раза.
Сильное впечатление произвел мемориальный комплекс в Даманке памяти 850 местных жителей жертв фашизма и более сотни погибших солдат Красной армии...
Ухоженные могилы трех солдат на краю обрыва в лесу...
Надо отметить, что данный этап автопутешествия "Голубая линия" - самый жестокий по отношению к автомобилям и экипажам. Каменистые дорожки, крутые подъемы и спуски, нестерпимая жара и пыль изматывали всех. Но, товарищи, не за этим ли мы едем?! Познавая свой автомобиль в разных дорожных и климатических условиях, мы совершенствуемся как пилоты, тренируем командный дух, изучаем историю своей Родины.
Жару, пыль и усталость прекрасно нейтрализовали воды колодца в пос. Безводный (спасибо огромное экипажу Medjai Юры (Монтеро) за предоставленный чайник, которым черпали воду!!!), Черного моря и озера Абрау, а также стаканчик доброго каберне вечером в бивуаке. Накатавшись вдоволь за первый день все жемчужинки радостно попрыгали в море...
Второй день д. Вова начал с триала на Утришском маяке. Да ладно бы спросто триал, а как вам ехать по бездорожью с завязанными глазами под команды штурмана по рации?! А штурману каково бежать в обратную сторону так же с завязанными глазами под команды пилота?! Для нашего экипажа это было впервые. Впечатления, скажу вам, те еще... Благо трасса была для новичков: уши никто не поймал, у штурманов коленки и носы остались целыми. Предлагаю включить данный вид соревнования в следующие этапы.
Разрушенное водохранилище под Новоросом с мирно растущими теперь лотосами создало двоякое впечатление: памятник масштабной советской строительной индустрии разрушен новой властью. Одно радует: лотосы-то цветут!
Дорожка вдоль берега в Новороссийск была, как говорится, "зачетной". Жаль только, что Монтеро потярял там покрышку в неравном бою со скальником..
К сожалению, в силу разных причин, полностью проехать маршрут второго дня, предложенный организатором д. Вовой, не получилось (тут и время на разные остановки и собирание колонны и просто человеческий фактор), но нужно обязательно продолжить этот маршрут осенью. Уж очень он интересен.
Удивила и покорила Ольга на Mitsubishi Outlander, которая стойко выдержала и проехала без потерь наравне с более полноприводными полноприводниками весь маршрут первого дня и половинку второго. Умница!!! Не это ли лучшая школа вождения вседорожника?!
Скоро уже третий этап.
Просьба к уважаемым участникам: по возможности отпишитесь по результатам. Укажите, чего не хватало, чего бы хотелось, как хотелось. Если есть замечания и пожелания, давайте обсуждать.
Ведь мы уже команда! Команда патриотов своей страны, ее истории, нашей Жемчужины!!!
Причина некоторого молчания на форуме (точнее - задержка с отчётами) со слов участников и касаемо меня лично - "загруженная" работой неделя. Скоро все устаканится и народ начнет потихоньку отписываться.
Ну да ладно...
Поехать по точкам или треку предложенным д. Вовой у меня не получилось, т.к. навигатор после загрузки координат первого дня приказал долго жить и завис аж на сутки. Видеорегистратор глюканул еще на подъезде к Сопке героев, а зарядки фотоаппарата хватило только на один кадр. Хорошо, что с телефоном было все окей, кроме того, что он не ловил сеть, поэтому снимал на него.
Не смотря на то, что состоявшийся этап аналогичен 4-ому в 2012 году, но две трети дорожек на нем не повторялись, а объектов показа стало больше в два раза.
Сильное впечатление произвел мемориальный комплекс в Даманке памяти 850 местных жителей жертв фашизма и более сотни погибших солдат Красной армии...
Ухоженные могилы трех солдат на краю обрыва в лесу...
Надо отметить, что данный этап автопутешествия "Голубая линия" - самый жестокий по отношению к автомобилям и экипажам. Каменистые дорожки, крутые подъемы и спуски, нестерпимая жара и пыль изматывали всех. Но, товарищи, не за этим ли мы едем?! Познавая свой автомобиль в разных дорожных и климатических условиях, мы совершенствуемся как пилоты, тренируем командный дух, изучаем историю своей Родины.
Жару, пыль и усталость прекрасно нейтрализовали воды колодца в пос. Безводный (спасибо огромное экипажу Medjai Юры (Монтеро) за предоставленный чайник, которым черпали воду!!!), Черного моря и озера Абрау, а также стаканчик доброго каберне вечером в бивуаке. Накатавшись вдоволь за первый день все жемчужинки радостно попрыгали в море...
Второй день д. Вова начал с триала на Утришском маяке. Да ладно бы спросто триал, а как вам ехать по бездорожью с завязанными глазами под команды штурмана по рации?! А штурману каково бежать в обратную сторону так же с завязанными глазами под команды пилота?! Для нашего экипажа это было впервые. Впечатления, скажу вам, те еще... Благо трасса была для новичков: уши никто не поймал, у штурманов коленки и носы остались целыми. Предлагаю включить данный вид соревнования в следующие этапы.
Разрушенное водохранилище под Новоросом с мирно растущими теперь лотосами создало двоякое впечатление: памятник масштабной советской строительной индустрии разрушен новой властью. Одно радует: лотосы-то цветут!
Дорожка вдоль берега в Новороссийск была, как говорится, "зачетной". Жаль только, что Монтеро потярял там покрышку в неравном бою со скальником..
К сожалению, в силу разных причин, полностью проехать маршрут второго дня, предложенный организатором д. Вовой, не получилось (тут и время на разные остановки и собирание колонны и просто человеческий фактор), но нужно обязательно продолжить этот маршрут осенью. Уж очень он интересен.
Удивила и покорила Ольга на Mitsubishi Outlander, которая стойко выдержала и проехала без потерь наравне с более полноприводными полноприводниками весь маршрут первого дня и половинку второго. Умница!!! Не это ли лучшая школа вождения вседорожника?!
Скоро уже третий этап.
Просьба к уважаемым участникам: по возможности отпишитесь по результатам. Укажите, чего не хватало, чего бы хотелось, как хотелось. Если есть замечания и пожелания, давайте обсуждать.
Ведь мы уже команда! Команда патриотов своей страны, ее истории, нашей Жемчужины!!!