Как поженить Волговские рессоры с УАЗовскими?
Собственно сабж. Делают так Сочинские спортсмены для установки на УАЗ. Используются три листа следующие за коренным от Волги, но вот как именно я не знаю. Делается это для большей живучести, мягкости и артикуляции рессор.
Поделитесь информацией кто ею вледеет, плз.
... а так же прийму в дар или меняю на пиво 4 рессоры с Волги, б\у, 2 комплекта с 2-х машин (что бы просадка была равномерной).
Поделитесь информацией кто ею вледеет, плз.
... а так же прийму в дар или меняю на пиво 4 рессоры с Волги, б\у, 2 комплекта с 2-х машин (что бы просадка была равномерной).
Рессоры от ВолКи начиная с 24-ки шире (65мм шириной). Если использовать как-то рессоры от ВолКи, то наверное в первую очередь "курить" над 21-ыми.
Шире аш на сантиметр!
На сварку их, Вова и к мосту тоже - нафик там стремянки, лишний вес
А если посмотреть со стороны на уаз, кажется, что будет неплохо перенести крепления рессор поближе друг к другу )передние рессоры - задние крепления, задние рессоры - передние крепления). Вот только насадишь ли ты потом рессоры на эти крепления - я хз
А если посмотреть со стороны на уаз, кажется, что будет неплохо перенести крепления рессор поближе друг к другу )передние рессоры - задние крепления, задние рессоры - передние крепления). Вот только насадишь ли ты потом рессоры на эти крепления - я хз
Вот интересную ссылку дали почитать:
http://kuban4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=43&Itemid=84
Использется один лист с газели. Тока с поперечными тягами я не асилил.
http://kuban4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=43&Itemid=84
Использется один лист с газели. Тока с поперечными тягами я не асилил.
- Дорогой, ты же обещал на мне жениться!!!!???
- Мало ли что я НА ТЕБЕ обещал....
- Мало ли что я НА ТЕБЕ обещал....
ПРи частом использовании авто по асфальту тягу панара надо делать, ибо водить будет по дороге шо сусанин. Надо делать лехкосъемную иё, шоп на бездорожье дернул - и свободен.БARMALEЙ писал(а):консткукцию то? Не очень зачотно
Ну а тебе можна и не делать - тыж по асфальту на нем редко ездишь..
А ты дягу панара со стабилизатором поперечной устойчивости не перепутал?
- EugeneK
- EugeneK
а на уазе есть тяга панараBELL писал(а):Кто та тяга, которая от рамы до моста наискось?
>Кто та тяга, которая от рамы до моста наискось?
Это тяга панара. Только если она есть, она фактически ничем не мешает на внедорожье.
Обычно отключают на внедорожье стабилизатор поперечной устойчивости для улучшения артикуляции мостов.
Нет, но сделать можно ведь?
Она там реально есть на пружинной подвеске и отсоединять её нельзя ни при каких обстоятельствах иначе мост поедет в одну сторону а машина в другую.
Иногда её ставят и на рессорную подвеску (на джипах например) для согласования кинематики рулевого и кинематики подвески.
Но на родных рессорах УАЗа с их абсурдной жесткостью, я бы не стал париться на установку тяги Панара.
Это тяга панара. Только если она есть, она фактически ничем не мешает на внедорожье.
Обычно отключают на внедорожье стабилизатор поперечной устойчивости для улучшения артикуляции мостов.
Нет, но сделать можно ведь?
Она там реально есть на пружинной подвеске и отсоединять её нельзя ни при каких обстоятельствах иначе мост поедет в одну сторону а машина в другую.
Иногда её ставят и на рессорную подвеску (на джипах например) для согласования кинематики рулевого и кинематики подвески.
Но на родных рессорах УАЗа с их абсурдной жесткостью, я бы не стал париться на установку тяги Панара.
Что то вы меня совсем запутали. Зачем её снимать то на бездорожье? Она ограничиваед ходы подвески, или как? Вроде не должна.
И вообще, объясните, что такое тяга Панара (что за название такое???) и чем она отличается по принципу своей работы от стабилизатора поперечной устойчивости, такого как на жыгуле, классике???
И вообще, объясните, что такое тяга Панара (что за название такое???) и чем она отличается по принципу своей работы от стабилизатора поперечной устойчивости, такого как на жыгуле, классике???
Тяга панара это которая идет слева направо. С одной стороны к раме присоединена а с другой к мосту. Ход подвески не ограничивает. Ограничивает только перемещение автомобиля относительно моста вправо-влево.
Стабилизатор предотвращает крен автомобиля. Но так же ограничивает разноименность хода подвески справа и слева, по-этому его выключают на бездорожье.
Стабилизатор предотвращает крен автомобиля. Но так же ограничивает разноименность хода подвески справа и слева, по-этому его выключают на бездорожье.
- EugeneK
- EugeneK
ага и переставляет гадость на скорости и трамплинах лучще А-образникMOHCTPOXOD писал(а):Ограничивает только перемещение автомобиля относительно моста вправо-влево.
>ага и переставляет гадость на скорости и трамплинах
А ты вместо того чтобы удлиннять её после лифта, переделай кронштейн на мосту так чтобы при статической нагрузке она была параллельной опорной поверхности. Тогда ничего переставлять не будет. Я на своей Ниве так сделал.
>а механически как выглядит стабилизатор? откуда и куда?
Есть много разных способов установки стабилизатора. Я думаю тебе стоит посмотреть на картинке по книжкам. Например по многокрасочным альбомам разных машин. Вот здесь лежат http://katalog.bos.ru/
А ты вместо того чтобы удлиннять её после лифта, переделай кронштейн на мосту так чтобы при статической нагрузке она была параллельной опорной поверхности. Тогда ничего переставлять не будет. Я на своей Ниве так сделал.
>а механически как выглядит стабилизатор? откуда и куда?
Есть много разных способов установки стабилизатора. Я думаю тебе стоит посмотреть на картинке по книжкам. Например по многокрасочным альбомам разных машин. Вот здесь лежат http://katalog.bos.ru/
- EugeneK
- EugeneK
показывай, тока я верхний домик не хочу переноситьMOHCTPOXOD писал(а):Я на своей Ниве так сделал.
>показывай, тока я верхний домик не хочу переносить
Верхний домик трогать не надо, он и так длинный.
Вот фота, только осторожно, она большая: http://photofile.ru/users/mzma/500900/21427569/full_image/
Только там ещё с обратной стороны целая куча усилителей и "косынок" которых не видно. И ещё оно "завязано" нра чашку пружины для жесткости.
Испытано запредельными перегрузками, живо по сей день.
>У жыгулей ведь сзади тоже Панара???
Да
>На УАЗ тяга Панара и вперед и надзад ставится?
На УАЗе с пружинами штатно только спереди.
Верхний домик трогать не надо, он и так длинный.
Вот фота, только осторожно, она большая: http://photofile.ru/users/mzma/500900/21427569/full_image/
Только там ещё с обратной стороны целая куча усилителей и "косынок" которых не видно. И ещё оно "завязано" нра чашку пружины для жесткости.
Испытано запредельными перегрузками, живо по сей день.
>У жыгулей ведь сзади тоже Панара???
Да
>На УАЗ тяга Панара и вперед и надзад ставится?
На УАЗе с пружинами штатно только спереди.
Нет в этом смысла. Да и вообще я бы не рекомендовал морочиться на переделку рессор, всё равно на рессорах ничего путного не получится. Если уж париться с переделкой подвески, то на пружины.
- EugeneK
- EugeneK
номано, почему-то думал что будет намного "жестче" выглядеть, а так получается вполне красиво... Ладно пойду опять стучатся во двор на тюнингMOHCTPOXOD писал(а):Верхний домик трогать не надо, он и так длинный.
Вот фота, только осторожно, она большая: http://photofile.ru/users/mzma/500900/21427569/full_image/
Но это не значит что нужно что-то в ней менять, не зная о свойствах материалов, не имея расчётов, или опыта...БARMALEЙ писал(а):BELL
Саня, родную УАЗовскую подвеску конструировала баба, во время дней неплагоприятных, и то в далекие 40-е года. Так что эта конструкция морально устарела, и требует переделки.
Чем тебя вариант с родными, но целыми рессорами не устраивает?
>Давай не выдумавый лисапет, всадип пружины ДОПОЛНИТЕЛЬНО к рессорам себе и аммо с газ 53 и хватит.
А лучше намертво приварить мосты к раме
>Саня, родную УАЗовскую подвеску конструировала баба, во время дней неплагоприятных
Не думаю. Если бы родную УАЗовскую подвеску конструировала баба, тем более во время неблагоприятных дней, то получился бы лэндровер по уровню комфорта
>Чем тебя вариант с родными, но целыми рессорами не устраивает?
Хотя бы просто смазанными регулярно.
А лучше намертво приварить мосты к раме
>Саня, родную УАЗовскую подвеску конструировала баба, во время дней неплагоприятных
Не думаю. Если бы родную УАЗовскую подвеску конструировала баба, тем более во время неблагоприятных дней, то получился бы лэндровер по уровню комфорта
>Чем тебя вариант с родными, но целыми рессорами не устраивает?
Хотя бы просто смазанными регулярно.
>они заявили что УАЗовская рессора не проедет и 50 км. с Газелевскими серьгами
Типа ездят и по многу лет (так тюнингуют УАЗы пытаясь увеличить хода подвески). На переднем мосту в общем можно поставить если серьги сзади. Даже не пытайся этого делать на УАЗ с серьгами передней подвески спереди.
На заднюю ось можно поставить, но может измениться угол в крадане, в результате углы станут разными и появятся вибрации от карданной передачи.
>Предложили просто прокатать старые рессоры и добавить по 2 длинных листа.
И какая будет жесткость подвески? Чего они хотели добиться установкой дополнительных листов?
>И ни вкоем случае их не смазывать.
Они даже Кама-сутру по УАЗу не читали. Положено раз в 8ткм разбирать рессоры и смазывать графитной смазкой. Внутреннее трение в ресосрах, которое ещё и зависит от состояния их поверхности - самый главный их недостаток. Да, действительно к смазке может прилипать песок и способствовать износу, но из двух зол выбирают меньшее: износ сухой рессоры всё равно в разы больше чем износ смазаной, даже с песком. А ещё чтобы защититься от песка, рессоры помещают в рукав (из пожарного шланга например), но это больше гражданский вариант так как в болоте под рукав небъётся жижа и там останется.
Типа ездят и по многу лет (так тюнингуют УАЗы пытаясь увеличить хода подвески). На переднем мосту в общем можно поставить если серьги сзади. Даже не пытайся этого делать на УАЗ с серьгами передней подвески спереди.
На заднюю ось можно поставить, но может измениться угол в крадане, в результате углы станут разными и появятся вибрации от карданной передачи.
>Предложили просто прокатать старые рессоры и добавить по 2 длинных листа.
И какая будет жесткость подвески? Чего они хотели добиться установкой дополнительных листов?
>И ни вкоем случае их не смазывать.
Они даже Кама-сутру по УАЗу не читали. Положено раз в 8ткм разбирать рессоры и смазывать графитной смазкой. Внутреннее трение в ресосрах, которое ещё и зависит от состояния их поверхности - самый главный их недостаток. Да, действительно к смазке может прилипать песок и способствовать износу, но из двух зол выбирают меньшее: износ сухой рессоры всё равно в разы больше чем износ смазаной, даже с песком. А ещё чтобы защититься от песка, рессоры помещают в рукав (из пожарного шланга например), но это больше гражданский вариант так как в болоте под рукав небъётся жижа и там останется.
Просто прокатать для того чтобы придать прежнюю кривизну в свободном состоянии в принципе можно. Естественно срок службы такой рессоры будет значительно меньше чем у новой при прочих равных (при одинаковом качестве новой и прокатанной когда прокатанная была новая). В общем прокатка рессоры должна быть в разы дешевле новой рессоры чтобы это имело смысл.
Новая где то 1500, прокатка 500. Дорого ИМХО.MOHCTPOXOD писал(а):В общем прокатка рессоры должна быть в разы дешевле новой рессоры чтобы это имело смысл.
Всмысле подпружинить, или на рычаги перейти? На рычаги сам не потяну.Kosh писал(а):Бармалей, мути пружинную подвеску
>Новая где то 1500, прокатка 500. Дорого ИМХО.
А какая у тебя в настоящий момент задача стоит? Отремонтировать просевшую/конченную подвеску или улучшить комфорт?
>На рычаги сам не потяну
Буду топтать дорогу в этом направлении, но не скоро наверное появится на это свободное время. Потом можно будет по моей протоптанной дороге пойти.
А какая у тебя в настоящий момент задача стоит? Отремонтировать просевшую/конченную подвеску или улучшить комфорт?
>На рычаги сам не потяну
Буду топтать дорогу в этом направлении, но не скоро наверное появится на это свободное время. Потом можно будет по моей протоптанной дороге пойти.
У нас умелец уже топчет эту дорогу Я ему своего газика на днях привезу, за другим правда, за одно его монстрика пофоткаю ))MOHCTPOXOD писал(а):>На рычаги сам не потяну
Буду топтать дорогу в этом направлении, но не скоро наверное появится на это свободное время. Потом можно будет по моей протоптанной дороге пойти.
Ну тогда ещё проще. Заодно расскажешь что именно он там натоптал, а я покритикую
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня