Да в общем-то ничего особенного - пружинная подвеска на трёх рычагах, использовались уазовские клюшки + парана на уазовскую раму, адаптированю под газ69-КПП, раздатку и кузов.... работы много... если делаешь не сам - выйдет в копеечку ( да и клюшки, металл, рама, диски для болгарки - тоже деньгиMOHCTPOXOD писал(а):Ну тогда ещё проще. Заодно расскажешь что именно он там натоптал, а я покритикую
Как поженить Волговские рессоры с УАЗовскими?
А пружины от чего?
Ну дык давай, тоже хочется чего нибудь путевого.MOHCTPOXOD писал(а):Буду топтать дорогу в этом направлении
А сразу двух зайцев одним взмахом никак? Рессоры просели и полопались, но нужно бы и характеристики улучшить.MOHCTPOXOD писал(а):Отремонтировать просевшую/конченную подвеску или улучшить комфорт?
По центру рамы кронштейн и из него торчат передние рычаги с Хатера в обе стороны. Удивил их крепеж, просто шток на резиновой втулке. Совсем не такой сайлент блок как на иноматерях. Ненадежностью отдает. ХЗ.MOHCTPOXOD писал(а):что именно он там натоптал
>Про пружины не в курсе - он и сам не определися когда я был у него в последний раз
Замерий неподрессоренные массы своей машины и я скажу какие нужны пружины для обеспечения комфорта. Или хотя-бы полные массы, приходящиеся на каждый мост (массу колес, мостов и рессор можно будет вычесть).
Я так понимаю что загрузка/вес твоего авто отличается от стандарта?
>А сразу двух зайцев одним взмахом никак? Рессоры просели и полопались, но нужно бы и характеристики улучшить.
Можно. Но трудозатратно
>просто шток на резиновой втулке. Совсем не такой сайлент блок как на иноматерях.
На ведроверах такой же точно, очень надежно.
Замерий неподрессоренные массы своей машины и я скажу какие нужны пружины для обеспечения комфорта. Или хотя-бы полные массы, приходящиеся на каждый мост (массу колес, мостов и рессор можно будет вычесть).
Я так понимаю что загрузка/вес твоего авто отличается от стандарта?
>А сразу двух зайцев одним взмахом никак? Рессоры просели и полопались, но нужно бы и характеристики улучшить.
Можно. Но трудозатратно
>просто шток на резиновой втулке. Совсем не такой сайлент блок как на иноматерях.
На ведроверах такой же точно, очень надежно.
Ну я до пружинной еще не дорос, у меня газ69, тент, с 417 движком на вояках, рессоры, сзади доволнительно пружины стоят от четвёрки, жестковато....MOHCTPOXOD писал(а):>Про пружины не в курсе - он и сам не определися когда я был у него в последний раз
Замерий неподрессоренные массы своей машины и я скажу какие нужны пружины для обеспечения комфорта. Или хотя-бы полные массы, приходящиеся на каждый мост (массу колес, мостов и рессор можно будет вычесть).
Я так понимаю что загрузка/вес твоего авто отличается от стандарта?
А Дэн, думаю, сам, экпериментальным путём, себе определит что нужно И чашки вроде какие-то универсальные поставил, и пружин уже понатаскал
>доволнительно пружины стоят от четвёрки, жестковато....
Потому и жестковато. К и без того немалой жесткости родных рессор, ты добавил ещё жесткости. Получилась абсурдная характеристика. Вот если бы у тебя стояли ТОЛЬКО пружины от 2104 - было бы неплохо, но жестче чем идеал.
По развесовке у тебя похоже на стандарт. А есть данные по нарузке на оси в снаряженном состоянии? Можно тогда вычесть массы ресор, мостов и колес и прибавить массы жоп, снаряжения и вещей. По полученной массе расчитать жесткость упругих элементов. Данные по характеристике большинства отечественных стандартных упругих элементов у меня есть. Расчет достаточно простой, занимает пару минут, я даже сделал таблицы в Экселе под это дело.
А так методом тыка долго и муторно
Потому и жестковато. К и без того немалой жесткости родных рессор, ты добавил ещё жесткости. Получилась абсурдная характеристика. Вот если бы у тебя стояли ТОЛЬКО пружины от 2104 - было бы неплохо, но жестче чем идеал.
По развесовке у тебя похоже на стандарт. А есть данные по нарузке на оси в снаряженном состоянии? Можно тогда вычесть массы ресор, мостов и колес и прибавить массы жоп, снаряжения и вещей. По полученной массе расчитать жесткость упругих элементов. Данные по характеристике большинства отечественных стандартных упругих элементов у меня есть. Расчет достаточно простой, занимает пару минут, я даже сделал таблицы в Экселе под это дело.
А так методом тыка долго и муторно
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня