плавание в новосадовый. печальные итоги
Сначала благодарности всем, кто выручал, помогал и поддержал. Отдельный поклон - Диме Данилевичу за гостепреимство.
Теперь результат вскрытия. Состояние ГБЦ пока не определено. Два шатуна согнуты. Причём вал руками не проворачивается. Как он завёлся и работал - непонятно. Но именно эти две минуты работы возможно явятся причиной ПОЛНОГО капремонта. С вкладышами, проточками вала и прочим геммороем. Завтра будем выдёргивать двиг. Такая вот печальная история под названием "поездка выходного дня".
Теперь результат вскрытия. Состояние ГБЦ пока не определено. Два шатуна согнуты. Причём вал руками не проворачивается. Как он завёлся и работал - непонятно. Но именно эти две минуты работы возможно явятся причиной ПОЛНОГО капремонта. С вкладышами, проточками вала и прочим геммороем. Завтра будем выдёргивать двиг. Такая вот печальная история под названием "поездка выходного дня".
Залил водой? Коленвал и блок нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО промерить на предмет нарушения геометрии. Оборудование для проверки геометрии искать на грамотных авторемзаводах.
Если не проверить геометрию, потом пожет быть "непонятка" с причиной выхода двигателя из строя каждые 5-10 тыков если вообще при сборке не заклинит.
Если не проверить геометрию, потом пожет быть "непонятка" с причиной выхода двигателя из строя каждые 5-10 тыков если вообще при сборке не заклинит.
Увы. Неожиданно закончились деньги. Покупать каждые два месяца по мотору - пока не тяну. К сожалению. Теперь одна надежда - на детали со старого двигла. Там только голова проблемная была. Остальное в порядке. Пока идёт речь о покупке лишь прокладок и прочей мелочёвке. Будем пробовать такой вот "салат" собрать ...Иванович писал(а):Капиталить экономически невыгодно....брать контрактный и ставить
Во Владике установили нижний потолок цены на этот двиг. 150 000 русских рублей. Ниже она вряд ли опустится, несмотря на то, что этот мотор по прежнему выпускается. Типа сговор. И антимонопольный комитет тут ничего не сделает.Токайдзин писал(а):Контрактный Ха-Зет предлагается МИНИМУМ от 3,5 КУЁв!
Благодарю. Стараюсь. Только зла не хватает на самого себя и собственную дурь, мля ...Protap писал(а):Серега, не падай духом!
Как раз такие двигатели лучше не трогать. Вскрытый ХЗ - уже совсем не тот, что с завода. Утрата невинности, так сказать ...Protap писал(а):Есть и положительный момент - после ПОЛНОГО капремонта у тебя появиться ОТЛИЧНЫЙ, практически новый движитель на который можно положиться
doctor
Как ни удивительно, но у Круза ничего больше не пострадало. Вот именно это обстоятельство меня аж в тупиковую задумчивость вгоняет. Конечно, рычаги и мосты практически отшлифованы о камни, но тяги, генератор-стартер и вся прочая требуха типа сигналки и центральных замков - целое и работает. Хотя, на обратном пути, вися за 131-ым на стропе, мне не верилось, что я там проехал. Точнее - проскрёбся.
Складывается ощущение, что после лифтовки и прочих построек у меня также будут покатухи завершаться. Надо брать трёхдверку и прицеп. Наверное
Как ни удивительно, но у Круза ничего больше не пострадало. Вот именно это обстоятельство меня аж в тупиковую задумчивость вгоняет. Конечно, рычаги и мосты практически отшлифованы о камни, но тяги, генератор-стартер и вся прочая требуха типа сигналки и центральных замков - целое и работает. Хотя, на обратном пути, вися за 131-ым на стропе, мне не верилось, что я там проехал. Точнее - проскрёбся.
Складывается ощущение, что после лифтовки и прочих построек у меня также будут покатухи завершаться. Надо брать трёхдверку и прицеп. Наверное
Алёша, я по жизни КАТЕГОРИЧЕСКИЙ противник шноркелей (на зажигалках естестно) и лифта кузова.......на мой взгляд это пустая трата времени........
У меня тож потери - три царапины на лыже переднего моста и отполированый до блеска картер заднего.......пришлось потратить 100 грамм антиграфия и 50 грамм краски на капремонт.....
Ну и тотальная сушка салона конечно......путем открывания на ночь дверей......так как пол - герметичен:)
Сиденья правда дня 3 сохли.......ну тут уж никак....поролон долго сохнет.
У меня тож потери - три царапины на лыже переднего моста и отполированый до блеска картер заднего.......пришлось потратить 100 грамм антиграфия и 50 грамм краски на капремонт.....
Ну и тотальная сушка салона конечно......путем открывания на ночь дверей......так как пол - герметичен:)
Сиденья правда дня 3 сохли.......ну тут уж никак....поролон долго сохнет.
woli, в твоем случае пробламу бы решил воздушный фильтр увеличенного обьема.......или с влагоотделителем.
BELL, не поленись сделать такой вот эксперимент - закрой герметично воздушный фильтр (несколько презервативов на входной патрубок - или на входное карба.......и придави обычным насосом или компрессором 1 кг. - можно сняв шланг вакуума - в это место на коллекторе.
Манометр - обязателен.......
Итак придавливаешь - выключаешь компрессор и секундомером засекаешь время сброса давления до нуля.....это и будет время твоей живучести под водой.......
Насколько я знаю - карбовую зажигалку еще никто не смог опрессовать больше чем на 5-7 секунд.......
BELL, не поленись сделать такой вот эксперимент - закрой герметично воздушный фильтр (несколько презервативов на входной патрубок - или на входное карба.......и придави обычным насосом или компрессором 1 кг. - можно сняв шланг вакуума - в это место на коллекторе.
Манометр - обязателен.......
Итак придавливаешь - выключаешь компрессор и секундомером засекаешь время сброса давления до нуля.....это и будет время твоей живучести под водой.......
Насколько я знаю - карбовую зажигалку еще никто не смог опрессовать больше чем на 5-7 секунд.......
В УАЗ-е????
Множество......снизу вверх - ни Х....не держащие сальники коленвала.....далее - бензанасос (его прокладка), маслянный щуп, трамблер, сапуны, обе оси заслонок на карбюраторе, прокладка крышки клапанов, верхняя часть карбюратора (привод воздушной заслонки), крепление воздушного фильтра к карбу (оно пылестойкое)........
Хватит?
Множество......снизу вверх - ни Х....не держащие сальники коленвала.....далее - бензанасос (его прокладка), маслянный щуп, трамблер, сапуны, обе оси заслонок на карбюраторе, прокладка крышки клапанов, верхняя часть карбюратора (привод воздушной заслонки), крепление воздушного фильтра к карбу (оно пылестойкое)........
Хватит?
на коленвале у меня манжеты, масло не пропускают, думаю воду тоже не пропустят... бензонанос, щуп, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки имхо не критично, много воды не затечет... на валу трамблера стоит манжета...
кстати, вот дурная мысль в голову пришла - а шо если перед въездом в брод в картере двигателя создавать небольшое давление??? тогда вода туда не будет попадать...
С карбоми его заслонками конечно косяк... мож вокруг карбюратора зафигачить корпус насколько возможно герметичный? и еще электропомпу туда воткнуть для откачки воды на свякий случай??? ))
кстати, вот дурная мысль в голову пришла - а шо если перед въездом в брод в картере двигателя создавать небольшое давление??? тогда вода туда не будет попадать...
С карбоми его заслонками конечно косяк... мож вокруг карбюратора зафигачить корпус насколько возможно герметичный? и еще электропомпу туда воткнуть для откачки воды на свякий случай??? ))
любопытно, а от какого кол-ва воды, попавшего во впускной канал может стукануть двигатель?:)) может я что-то не допонимаю, но то, что просочится через оси заслонов - вообще несущественное кол-во... да и сам шноркель - пока основной канал не закрыт - через щели (негерметичности воздуховодов) тоже слёзы просочатся...
зы: а в картере движка вроде и так избыточное давление... по крайней мере есть отвод картерных газов, и он именно отвод, а не пылесос
зы: а в картере движка вроде и так избыточное давление... по крайней мере есть отвод картерных газов, и он именно отвод, а не пылесос
BELL писал(а):Жестко это ты, нащет помпы -)
ну а ..ли:) моторный отсек полностью под водой, карб окружает корпус, ну апсалютно герметичным не получится, поэтому чуть ниже оси дроссельных заслонок стоит датчик затопления, который если шо включит помпу, и она откачает воду:)))
BELL писал(а):Можна компрессор сделать -)))
думаю, шо можно поставить электроклапан в шланг вентиляции картера, если шо перекрыл его - в картере давление:) манометр еще поставить на вский случай, шоб не переборщить с давлением...
Кто о чём, а я о своём ...
Итак, более тщательная ревизия показала следующее. Клапана в порядке, ГБЦ соответственно то же - то, чего я больше всего боялся. Согнуты только два шатуна - третий и четвёртый. Коленвал промеряем на днях, но он скорее всего не пострадал - в момент "стопа" обороты были предельно низкие и двигатель встал сразу. Если коленвал в порядке, то возникает дилемма только с шатунами.
Здесь мнения разделились примерно 50 на 50. Один вариант - перекинуть все шатуны с первого двига. Не взвешивая. Второй - заменить только два, подобрав самые близкие по весу. Что со вкладышами делать - пока не придумали.
Это если не "ушёл" коленвал. В противном случае всё гораздо сложнее. Придётся вал мастырить со старого двига и со всеми вытекающими ...
Итак, более тщательная ревизия показала следующее. Клапана в порядке, ГБЦ соответственно то же - то, чего я больше всего боялся. Согнуты только два шатуна - третий и четвёртый. Коленвал промеряем на днях, но он скорее всего не пострадал - в момент "стопа" обороты были предельно низкие и двигатель встал сразу. Если коленвал в порядке, то возникает дилемма только с шатунами.
Здесь мнения разделились примерно 50 на 50. Один вариант - перекинуть все шатуны с первого двига. Не взвешивая. Второй - заменить только два, подобрав самые близкие по весу. Что со вкладышами делать - пока не придумали.
Это если не "ушёл" коленвал. В противном случае всё гораздо сложнее. Придётся вал мастырить со старого двига и со всеми вытекающими ...
Сергей привет! Вот набрёл на контрактные моторы
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13026
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13026
Иванович писал(а): думаю вопрос с шноркелем снят?
Нет, не снят -)BELL писал(а):Замечу, что небольшое колво воды, протекаемое в указанные Иванычем дырочки и поток воды, засасываемый движком в воздух может означать разницу между гидроударом с последующим выкидыванием двигла и заменой масла
Добрый мальчик -)woli писал(а):набрёл на контрактные моторы
Успокоил, таг сказать
Гаражные новости.
Сегодня промерили коленвал. В порядке. И отлично выглядит. Двигатель раскидан полностью. Все детали разобранного двига выглядят "на пятёрочку" - "от гаичички до болчичка"! За исключением двух гнутых шатунов. Завтра взвешиваем комплекты с первого двига и со второго. Если разница не более 30 гр. - ставим шатуны первого двига.
Несколько огорчили два заклинивших подшипника - выжимной и коленвала. Привезут через неделю новороссийские тойотовцы. Кстати, золотые ребята - заказ на 3000 рублей принимают по телефону, предоплаты не требуют. Предполагаю, что ВИН моего "круза" держат под стеклом в рамочке, чтоб перед глазами был. :-]
Мастер по поводу подшипников говорит - ничего удивительного, потому что после утопления стоял пять суток не в самом сухом климате. Но, что-то мне не нравится в этих клинах ...
Кстати, попутно раскидали старый двиг. Износ коленвала критичный. Он никуда не пойдёт вообще. И два поршня с рассыпавшимися перегородками. На них "Санта Круз" умудрился мотаться всё лето и осень, в том числе пару раз с Гуамки на хребет, а также в Орёл и Волгоград. И я ещё надеялся этот двиг оживить. Романтик.
Итак, сегодняшняя диспозиция такова.
Неделю ждём подшипников, тем временем собираем взад раскиданный салон, перебираем все ступицы, чиним лебёдку, ремонтируем бампера, ревизим проводку и остальные мелочи. Ну и трижды поплюём и постучим по башке автора этих строк ...
Сегодня промерили коленвал. В порядке. И отлично выглядит. Двигатель раскидан полностью. Все детали разобранного двига выглядят "на пятёрочку" - "от гаичички до болчичка"! За исключением двух гнутых шатунов. Завтра взвешиваем комплекты с первого двига и со второго. Если разница не более 30 гр. - ставим шатуны первого двига.
Несколько огорчили два заклинивших подшипника - выжимной и коленвала. Привезут через неделю новороссийские тойотовцы. Кстати, золотые ребята - заказ на 3000 рублей принимают по телефону, предоплаты не требуют. Предполагаю, что ВИН моего "круза" держат под стеклом в рамочке, чтоб перед глазами был. :-]
Мастер по поводу подшипников говорит - ничего удивительного, потому что после утопления стоял пять суток не в самом сухом климате. Но, что-то мне не нравится в этих клинах ...
Кстати, попутно раскидали старый двиг. Износ коленвала критичный. Он никуда не пойдёт вообще. И два поршня с рассыпавшимися перегородками. На них "Санта Круз" умудрился мотаться всё лето и осень, в том числе пару раз с Гуамки на хребет, а также в Орёл и Волгоград. И я ещё надеялся этот двиг оживить. Романтик.
Итак, сегодняшняя диспозиция такова.
Неделю ждём подшипников, тем временем собираем взад раскиданный салон, перебираем все ступицы, чиним лебёдку, ремонтируем бампера, ревизим проводку и остальные мелочи. Ну и трижды поплюём и постучим по башке автора этих строк ...
Шинкарёв, я за тебя рад! Все предпосылки за то, что отделаешься от всего пережитого не оч. большими потерями!
М.б. ещё и потому, что я тебе говорил, глуши двигун, пока он только стучит , а не заклинил вовсе, и не слушай Рому и Толика, что после 10-15 мин. работы на холостом он "поправит здоровье" и ты своим ходом прибудешь в Н-садовый!
М.б. ещё и потому, что я тебе говорил, глуши двигун, пока он только стучит , а не заклинил вовсе, и не слушай Рому и Толика, что после 10-15 мин. работы на холостом он "поправит здоровье" и ты своим ходом прибудешь в Н-садовый!
woli
Кость, я ему тоже писал по-теплому еще.. Он дал мне ценник на мою 72-ю в чооорррном цвете 6000 руб Плюс 700 руб доставка. Я согласился, но закрутился с оплатой. Реквизиты он мне сбрасывал.
Теперь очень даже поддерживаю предложение объединения доставки.
Если будешь ему отписывать, напомни пжлста про Сергея и 72-ю (думаю, что он вспомнит)
Когда речь за деньги пойдет - сообщи мне, хорошо? Я забашляю в момент.
И Шинкарев еще, вот уже трое нас.. Если Олег зафигарит все 3 девайса в одно багажное место, чуток сэкономим.
Повторю запрос:
TLC-72/ Руль слева. Воздушный фильтр (фото ему сбрасывал). Цвет шноркеля - черный/матовый.
Заранее признателен.
Кость, я ему тоже писал по-теплому еще.. Он дал мне ценник на мою 72-ю в чооорррном цвете 6000 руб Плюс 700 руб доставка. Я согласился, но закрутился с оплатой. Реквизиты он мне сбрасывал.
Теперь очень даже поддерживаю предложение объединения доставки.
Если будешь ему отписывать, напомни пжлста про Сергея и 72-ю (думаю, что он вспомнит)
Когда речь за деньги пойдет - сообщи мне, хорошо? Я забашляю в момент.
И Шинкарев еще, вот уже трое нас.. Если Олег зафигарит все 3 девайса в одно багажное место, чуток сэкономим.
Повторю запрос:
TLC-72/ Руль слева. Воздушный фильтр (фото ему сбрасывал). Цвет шноркеля - черный/матовый.
Заранее признателен.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня