Cooper Discoverer S/T кто-нибудь пользует?
Озадачился покупкой новой резины класса АТ (совсем сосисочник стал...). Но привык к МТ -)))
Понравилась вот такая резина: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/70202-Cooper-Discoverer-ST
Кто-нибудь имеет о ней представление?
Я хочу от неё:
1) проходимости чуть больше АТ-шки;
2) износостойкость нормальную (в районе 70-80 тык)
3) не шумную, комфортную по трассе и в каждодневной эксплуатации.
4) не тяжелую.
Размер 285*75*16.
Нашел в сети фото именно моего размера:
Выглядит многообещающе. Вот только как с шумом?
Понравилась вот такая резина: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/70202-Cooper-Discoverer-ST
Кто-нибудь имеет о ней представление?
Я хочу от неё:
1) проходимости чуть больше АТ-шки;
2) износостойкость нормальную (в районе 70-80 тык)
3) не шумную, комфортную по трассе и в каждодневной эксплуатации.
4) не тяжелую.
Размер 285*75*16.
Нашел в сети фото именно моего размера:
Выглядит многообещающе. Вот только как с шумом?
Вот именно поэтому и посматриваю в сторону настоящих АТшек. В случае с STT покупаешь тяжелую, быстро снашивающуюся и все-таки МТ резину (со всеми вытекающими последствиями для асфальта).ГраМ писал(а):STT очень даже атэшная резина
Хорошая АТшка (типа S/T) не сильно проиграет в грязи STTшкам. А где проиграет - есть у меня лебедочка. Зато по асфальту и гравийкам АТшка должна ехать лучше, добавив поведению автомобиля больше комфорта и управляемости на трассе.
Еще такая мысль есть: МТшка, быстро стеревшись до 9-10 мм, фактически станет АТшкой. АТшка же, стираться будет много дольше. Следовательно, я получаю постоянные (пусть и АТшные) характеристики резины в долгосрочной перспективе.
А самое главное, я ездил на Симесах ЕТ. Вот это настоящая грязевая резина. И мне кажется, что разница между Симексом и STT будет куда ощутимее, чем между ST и STT. А учитывая мои последние поездки, так вообще кажется, что мне МТ и не нужна, даже такая, как STT...
ВОт такие сумбурные мысли крутятся у меня в голове...
***
Вот еще надыбал вес колес в сети:
По прежнему считаю Симекс - лучшей резиной: и гребет, и многослойная, и легкая!Взвешивал сам на электронных весах (округляю до 0,5 кг):
285х75х16
Купер СТТ нью - 30,0 кг
Зимний бридж DМZ-3 - 24,5 кг
Simex JT2 33x11,5х16 (290х75х16) - 30,5
(есть износ, потому данные можно считать приблизительными)
не станет МТ с износом как АТ.Миша писал(а):МТшка, быстро стеревшись до 9-10 мм, фактически станет АТшкой.
Имхо у МТ самый смак первые 30% пробега по протектору, далее только в качестве запаски можно использовать, т.к свойства по торможению и управляемости (особенно зимой), ну и по проходимости, сильно будут проигрывать Атшкам.
Хороша резина, но сделана на том же каркасе, что и STT. Отсюда тяжелая, плохо балансируется (относительно легких АТшек), заметно дороже. И еще интересное надыбал в сети. Когда ST maxx только пошла в продажу, Vamp (Питер, торговец Куперами) очень нелестно отзывался о ней. Сейчас же прямо-таки настоятельно её рекомендует.777 белый писал(а):Миша, присмотрись еще к ST Maxx, по отзывам по сравнению с ST, у нее прочнее боковина, лучше износостойкость и интересней протектор
По сути, STmaxx пришла на смену ST. Но тем не менее последние все еще в ходу. Значит не такая уж и плохая резина.
Лоцман, ну с возрастом я как бы постепенно тебя догоняю... Но ты с завидным упорством уходишь от меня в отрыв, не давая его сократить!
Да, именно так! Хочется попробовать что-то другое.VTs писал(а):А здесь просто расширение интересов
***
Может кто-нибудь альтернативу предложит? Возможно, мой взгляд уже замылился и я не вижу очевидных вещей?
дык вроде ты уже определился с выбором, за СТТ.Миша писал(а):Хочется попробовать что-то другое
или все же сомнения терзают?
сейчас у меня Мастеркрафт АТ, так если СТТ как то еще отбалансировал, то эти Атшки не получилось, грузики начали вешать по диагонали, т.е грузики по сторонам обода на 180гр, я как увидел такое сразу отказался от балансировки. В эксплуатации оказалось что машина не замечает что колеса не отбалансированы.Миша писал(а):Отсюда тяжелая, плохо балансируется (относительно легких АТшек)
Миша, а Goodyear Wrangler DuraTrac не рассматривал?
http://extremetyre.ru/tyre.htm?brand_id=46&model_id=83
Видел у нас на ТЛК-100, в 33-м вроде размере, неплохой разряженный рисунок. Для нашей зимы, опять же, есть ламели. И ценник не занебесный...
http://extremetyre.ru/tyre.htm?brand_id=46&model_id=83
Видел у нас на ТЛК-100, в 33-м вроде размере, неплохой разряженный рисунок. Для нашей зимы, опять же, есть ламели. И ценник не занебесный...
Рассматривал. Нечаянно увидел ее в Дарусе на Белозерном. Причем в моем размере! Резина - то что надо. Прямо мечта! Удовлетворяет всем моим потребностям. Но цена!!! 11 тыров за колесо...Goshan писал(а):Goodyear Wrangler DuraTrac не рассматривал?
Появилась новая информация по Куперу STT new. Весит покрышка 285*75*16 чуток б/у (по протектору 14 мм) в районе 26 кг. Может кому пригодится.
А я всё еще в раздумьях...
А я всё еще в раздумьях...
Так ить прилично дороже они стоят того же Купера S\T. А по зубастости Купер однозначно выигрывает и БФГ АТ.Алёша писал(а):По сабжу БФГ онли
Миша, вот смущает отзыв на Паджерофоруме: "переобул купер ст макс 265/70r17! Спасибо Артему! Отбалансировали сразу в "0": перед 200 и 300 грамм, зад 300 и 400!"...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=50&t=101378&sid=346f190cf1b4f25168c871fff50fbf8c&start=60 почитай сам.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=50&t=101378&sid=346f190cf1b4f25168c871fff50fbf8c&start=60 почитай сам.
Итак, случилось! Сегодня приехали мои колеса. И это Купер СТТ.
Впечатления двоякие...
Колеса красивые, чуть шире моих гудричей, достаточно разряжены, чтобы называться МТшной резиной.
Два колеса 2013 года, 2 колеса конец 11 года. Что интересно: колеса 13 года весят 27,3-27,4 кг, колеса 11 года весят 26,3-26,4 кг.
Глубина протектора ровно 15 мм. И в центре, и по бокам. Диаметр неодетой покрышки 83 см.
Для справки: Гудрич МТ в таком же размере весит около 26,5 кг (правда по данным производителя и продавцов).
А вот диски мои (железяные) оказались весом 13,3 кг. Я в шоке! Колесо в сборе под 40 кг!
А помница мне мой Симекс 32*10,5*16 весил 20,2 кг! Да, Уже, но ведь Симекс! С крепкой боковиной и агрессивным протектором.
Вот такие пироги.
Теперь крутятся две мысли:
1) задушить жабу и купить японскую ковку кило эдак на 7...
2) надо было брать С/Т
Впечатления двоякие...
Колеса красивые, чуть шире моих гудричей, достаточно разряжены, чтобы называться МТшной резиной.
Два колеса 2013 года, 2 колеса конец 11 года. Что интересно: колеса 13 года весят 27,3-27,4 кг, колеса 11 года весят 26,3-26,4 кг.
Глубина протектора ровно 15 мм. И в центре, и по бокам. Диаметр неодетой покрышки 83 см.
Для справки: Гудрич МТ в таком же размере весит около 26,5 кг (правда по данным производителя и продавцов).
А вот диски мои (железяные) оказались весом 13,3 кг. Я в шоке! Колесо в сборе под 40 кг!
А помница мне мой Симекс 32*10,5*16 весил 20,2 кг! Да, Уже, но ведь Симекс! С крепкой боковиной и агрессивным протектором.
Вот такие пироги.
Теперь крутятся две мысли:
1) задушить жабу и купить японскую ковку кило эдак на 7...
2) надо было брать С/Т
Ну что ж, вот и пришел логический финал моих выборов.
Колеса собраны и поставлены на авто. Конфигурация такая: Купер СТТ 285*75*16 и диски железки шириной 8" с вылетом -20. Остались все штатные параметров колес.
Впечатления:
1) Красиво!!! Пожалуй так и должна выглядеть в меру подготовленная 78-я. Колеса умещаются в пределах расширителей, на кузов не брызгает. По ощущениям, вошли бы диски до -30 не забрызгивая на бока.
2) Тихо!!! Не шумнее КМ-1 однозначно. До 60 км/час вообще тихо. После появляется небольшой гул, причем такое ощущение, что его сносит ветром назад и его слышно как бы на расстоянии, как будто я его уже проехал. Разгонялся до 100 - вполне комфортно. Можно назвать тихой резиной, как и КМ-1.
3) По управляемости судить рано. Проехался до Белозерного на (как потом выяснилось) перекачанных колесах. Казалось, что машина сильно гуляет по асфальтовым колеям. Купил масло в Дарусе и поехал домой, предварительно спустив колеса до 2,0 спереди и 2,2 сзади. Стало приятнее ехать, заметно меньше трясет. Так и оставлю.
4) Показалось, что чуть тупее динамика разгона. Возможно, это из-за того, что я знаю, сколько весит колесо в сборе А оно весит, как я писал выше, под 40 кг.
5) отбалансировалась резина на удивление хорошо. Грузиков по 60-100 грамм на колесо. Одно попросило 120. На трассе руль не бьет.
Теперь по Гудричам 33*10,5*15, которые я сегодня же снял с дисков. Диски - штатные кресты 15" шириной 7" и вылетом -20. Вес дисков оказался 10 кг. А вот Гудричи потянули всего на 19кг!!! Ну пусть новый весит 20. Ну пусть КМ-2 и потяжелее будет - в каталогах указывают 22 кг. Разница в комплектах - 10 кг на колесо!!! Однако...
Посмотрим, как будет в эксплуатации.
Но пока все же считаю, что 33*10,5*15 на легких дисках для этого авто и моих целей в самый раз. Так что радость моя от обновки несколько омрачена. Тяжеловаты тапки...
Ах да, засек глубину протектора и пробег на авто. Буду вести ресурсные испытания.
Для DSS: Меньше в поворотах крениться не стал, дорогу лучше, чем мой старый Гудрич, не держит. Все таки для управляемости (насколько это можно сказать по 78-ю, которая похожа на чемодан на колесах) больше надо обращать внимание на пружины/аммортизаторы и центр тяжести, а не на профиль покрышки.
Колеса собраны и поставлены на авто. Конфигурация такая: Купер СТТ 285*75*16 и диски железки шириной 8" с вылетом -20. Остались все штатные параметров колес.
Впечатления:
1) Красиво!!! Пожалуй так и должна выглядеть в меру подготовленная 78-я. Колеса умещаются в пределах расширителей, на кузов не брызгает. По ощущениям, вошли бы диски до -30 не забрызгивая на бока.
2) Тихо!!! Не шумнее КМ-1 однозначно. До 60 км/час вообще тихо. После появляется небольшой гул, причем такое ощущение, что его сносит ветром назад и его слышно как бы на расстоянии, как будто я его уже проехал. Разгонялся до 100 - вполне комфортно. Можно назвать тихой резиной, как и КМ-1.
3) По управляемости судить рано. Проехался до Белозерного на (как потом выяснилось) перекачанных колесах. Казалось, что машина сильно гуляет по асфальтовым колеям. Купил масло в Дарусе и поехал домой, предварительно спустив колеса до 2,0 спереди и 2,2 сзади. Стало приятнее ехать, заметно меньше трясет. Так и оставлю.
4) Показалось, что чуть тупее динамика разгона. Возможно, это из-за того, что я знаю, сколько весит колесо в сборе А оно весит, как я писал выше, под 40 кг.
5) отбалансировалась резина на удивление хорошо. Грузиков по 60-100 грамм на колесо. Одно попросило 120. На трассе руль не бьет.
Теперь по Гудричам 33*10,5*15, которые я сегодня же снял с дисков. Диски - штатные кресты 15" шириной 7" и вылетом -20. Вес дисков оказался 10 кг. А вот Гудричи потянули всего на 19кг!!! Ну пусть новый весит 20. Ну пусть КМ-2 и потяжелее будет - в каталогах указывают 22 кг. Разница в комплектах - 10 кг на колесо!!! Однако...
Посмотрим, как будет в эксплуатации.
Но пока все же считаю, что 33*10,5*15 на легких дисках для этого авто и моих целей в самый раз. Так что радость моя от обновки несколько омрачена. Тяжеловаты тапки...
Ах да, засек глубину протектора и пробег на авто. Буду вести ресурсные испытания.
Для DSS: Меньше в поворотах крениться не стал, дорогу лучше, чем мой старый Гудрич, не держит. Все таки для управляемости (насколько это можно сказать по 78-ю, которая похожа на чемодан на колесах) больше надо обращать внимание на пружины/аммортизаторы и центр тяжести, а не на профиль покрышки.
Нет, Серега. Дело не в жабе.
У ВСМПО вылет -10 всего. Мне от -20 надо, иначе рулевой наконечник может цеплять. Скажу больше: кованых дисков на 16" с вылетом от -20 и выше вообще не нашел! Можно было купить китайское литье с нужными мне параметрами, но вес этого литья в районе 10-11 кг. Смысл из-за 2-х кг платить за диск больше в 4 раза?
Диски железки купил за 1000 руб/шт.
Есть еще варианты ждать, когда появятся какие-нибудь японские кованные диски по 28-30 тыр за 4 штуки... Но не стал. Это перебор.
У ВСМПО вылет -10 всего. Мне от -20 надо, иначе рулевой наконечник может цеплять. Скажу больше: кованых дисков на 16" с вылетом от -20 и выше вообще не нашел! Можно было купить китайское литье с нужными мне параметрами, но вес этого литья в районе 10-11 кг. Смысл из-за 2-х кг платить за диск больше в 4 раза?
Диски железки купил за 1000 руб/шт.
Есть еще варианты ждать, когда появятся какие-нибудь японские кованные диски по 28-30 тыр за 4 штуки... Но не стал. Это перебор.
а я где то обратное говорил?Миша писал(а):Для DSS: Меньше в поворотах крениться не стал, дорогу лучше, чем мой старый Гудрич, не держит. Все таки для управляемости (насколько это можно сказать по 78-ю, которая похожа на чемодан на колесах) больше надо обращать внимание на пружины/аммортизаторы и центр тяжести, а не на профиль покрышки.
я на оборот советовал оставить старый размер, т.к 285 шире и ты проиграешь в проходимости, а в управляемости с твоим стилем (осторожным и бережным) ты ничего не выиграешь (не почувствуешь).
Со временем начнешь входить в плавные повороты с большей скоростью чем 40-50 км/ч
http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=6361
Рисунок диска такой, полностью серебристые, вылет у них разный есть,
Еонкретно у меня р16, ет-20,ширина8.
Я очень доволе , лёгкие, красивые,качество хорошее!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
По резине я правильно понял купер с шириной 12,5 весит 27кг, а гудоичь который был у тебя веси 19кг лысые?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да кстати диски мне организовал Миша(новайс) поговори с ним!
Рисунок диска такой, полностью серебристые, вылет у них разный есть,
Еонкретно у меня р16, ет-20,ширина8.
Я очень доволе , лёгкие, красивые,качество хорошее!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
По резине я правильно понял купер с шириной 12,5 весит 27кг, а гудоичь который был у тебя веси 19кг лысые?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да кстати диски мне организовал Миша(новайс) поговори с ним!
Тимур, такие диски я видел. Но вес у них, со слов продавцов, не 7,7 кг. Ты их вешал на весах? Я нашел подобные, но вес у них (как сказали опять же продавцы) 10,5-11 кг. Диск на 16" с весом менее 8 кг - обычно ковка. Литье ни разу не встречал такое легкое.
Мой гудрич 33*10,5*15 весит 19 кг.
Нет, неправильно. Купер СТТ 285*75*16 (ширина 11,5") весит 26,3 и 27,3 кг. Различные индексы нагрузки, поэтому разные массы.Тимур писал(а):По резине я правильно понял купер с шириной 12,5 весит 27кг, а гудрич который был у тебя веси 19кг лысые?
Мой гудрич 33*10,5*15 весит 19 кг.
Как то трудно верится в то что очень трудно найти нужные диски, даже на крузеровском форуме, за 3 месяца, вроде часто мелькали объявы за 15-16тр за ковку б/у.Миша писал(а):Можно было купить китайское литье с нужными мне параметрами, но вес этого литья в районе 10-11 кг.
А вот такие например как?
http://wheel1000size.ru/wheels/new/3828_Kyowa-KR563-16-6x139.7.html
на вид выглядят "легкими"
Всегда думал точно так же... Но когда коснулся вплотную, то предложения оказались ограничены... С вылетом в районе 0 есть, а в минус - сразу начинаются проблемы. Попадались мне варианты, но цена там 24-28 тыр и уходят влет... Я такие не хочу, дорого.DSS-TLC60 писал(а):Как то трудно верится в то что очень трудно найти нужные диски, даже на крузеровском форуме, за 3 месяца, вроде часто мелькали объявы за 15-16тр за ковку б/у.
Этот магазин я весь облазил. Продавцы сказали, что меньше 10 кг у них дисков нет. Для примера: Ковка КРАМЗ по данным производителя на 16" (модель Анабар шириной 8" и вылетом -15) весит 9,8 кг. Цифра взята с их каталога. Не думаю, что китайцы изловчились лить диски с такими же параметрами, но весом менее 10 кг.DSS-TLC60 писал(а):А вот такие например как?
Реальная альтернатива по весу - это ВСМПО. Но у них ширина 7" (не совсем правильно ставить на низ резину 285 шириной) и вылет -10. Даже если за рулевой наконечник не будут цеплять, вылет маловат. На кузове с расширителями смотрится куцо.
Мониторю Крузеровский форум, где ковку с Японии продают. Пока ничего не попалось по вменяемой цене.
З.Ы. Если вдруг кто-то имеет информацию по легким дискам на 16" и выносом от -20 и выше, см удовольствием принимаю. Может диски у кого-то такие есть? Рассмотрю вопрос покупки.
Миша, диски мы взвешивали у Бази, на специальных электронных весах!
Ну а не верить это твоё право!
По резине скажу тебе так, по весу разница в 3-4 кг , ничего абсолютно тебе не даст(гудричь думаю 11,5 по более весит?) ! Езди и непарься, вся резина класса мт будет по параметрам одинаково себя вести, откланения будут незаметны особо! Так что наслаждайся !
Ну а не верить это твоё право!
По резине скажу тебе так, по весу разница в 3-4 кг , ничего абсолютно тебе не даст(гудричь думаю 11,5 по более весит?) ! Езди и непарься, вся резина класса мт будет по параметрам одинаково себя вести, откланения будут незаметны особо! Так что наслаждайся !
Зачем не верю? Верю! Но как-то осторожно верю Зачем тогда продавцы в магазинах намеренно завышают вес диска? Им правильнее занижать - типа во какие крутые диски, как ковка.Тимур писал(а):Миша, диски мы взвешивали у Бази, на специальных электронных весах! Ну а не верить это твоё право!
При случае задам вопрос продавцам по этой модели. Спасибо за ценную информацию.
А претензии к колесам только относительно их веса. Но в этом размере резины вес практически одинаков у всех. Гудрич в таком размере (опять же по каталогам) весит 26 кг, т.е. как и Купер. Экономить в весе возможно на дисках. В случае с диском в 8 кг и 13 кг разница получается в 5 кг. Для меня это приличный вес, ради которого я бы купил легкие диски.
Хотя идеальным вариантом было бы купить АТ-шку в размере 33*10,5*15 и поставить на мои родные диски (тойото-кресты). Но в таком размере АТ-шек не нашел. Только Гудрич, а он дорогой, собака. Еще и не найдешь в наличии нигде. Видимо, становится непопулярным размер.
В любом случае, обновкой доволен. Буду ездить и отчитываться о впечатлениях.
попробую закинуть зерно сомненияМиша писал(а):Так что я не сомневаюсь, что поедет
случай у меня был, 60-ку купил на малюсеньких колесах почти лысых 235/75/15, испытали как могли, потом поменял резину на новую 31/10.5 , и был удивлен что еле проехал там где спокойно проехал на 235/75/15. Все резины были класса АТ.
наверно понедельник сказывается...Миша писал(а):не сложилась причино-следственная связь в предложении
мне интересно прояснить последственные связи от примения резины разной ширины, не в качестве как они смотрятся на машине, а в плане как они едут по чекам.
вот например раньше был уверен что для 80-ки ширина колес 12,5" это оптимум, универсальная ширина, но что то в последнее время начал сомневаться, подвернулись случайно узкие 8" колеса, но там нужно проделать кое какую работу чтоб внедрить их в 80-ку, но как всегда лень, и эксперимент грозит затянуться на месяцы-год, и вот например ты, пока свежи воспоминания от "узкой" резины, сравнил бы честно их с куперами по шире и зубастее, то (в зависимости от результатов) мог бы сподвигнуть меня на дальнейшую работу по внедрению узких колес на 80-ку.
Да и погодка соотвествует, день покатаешься по асфальту и вся грязь сама отпадет.
Иногда дело бывает не в резине, а зависит от прокладки между рулём и сиденьем!
У кого-то купер не едит , а у кого-то едет!
Я с рисовых чеков эвакуировал машину года два назад, зима, снег, мод снегом кашаё подспустился и поехал, доехал до обьекта эвакуации, это был сузуки витара уде не квадратный который 5ти дверный, и вытащил, машина шла нормально! Да и по лесу не заметил особых трудностей, езжу обычно, с дпузьями у одного уаз на белке, у другова газ69 на 36 семёнах!
Катаю уже второй комплект купера и доволен очень!
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Ещё добавлю пару слов!
Что касается снега и льда, по льду чесно говоря не фонтан, впринцыпе как и все ероме шипов, по снегу едет отлично, кто был в этом году на зори кавказа могли наблюдать триал, по снежной горке, единственная машина в призах , и единственная на мт резине, остальные участники на липучках и шипах, и мы поднялись лучше все!!!
Но больше всего мне нравится как эта резина ведёт себя на камнях, в горах, на сыпучих подёма!
У кого-то купер не едит , а у кого-то едет!
Я с рисовых чеков эвакуировал машину года два назад, зима, снег, мод снегом кашаё подспустился и поехал, доехал до обьекта эвакуации, это был сузуки витара уде не квадратный который 5ти дверный, и вытащил, машина шла нормально! Да и по лесу не заметил особых трудностей, езжу обычно, с дпузьями у одного уаз на белке, у другова газ69 на 36 семёнах!
Катаю уже второй комплект купера и доволен очень!
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Ещё добавлю пару слов!
Что касается снега и льда, по льду чесно говоря не фонтан, впринцыпе как и все ероме шипов, по снегу едет отлично, кто был в этом году на зори кавказа могли наблюдать триал, по снежной горке, единственная машина в призах , и единственная на мт резине, остальные участники на липучках и шипах, и мы поднялись лучше все!!!
Но больше всего мне нравится как эта резина ведёт себя на камнях, в горах, на сыпучих подёма!
Тимур писал(а):http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=6361
Рисунок диска такой, полностью серебристые, вылет у них разный есть,
Еонкретно у меня р16, ет-20,ширина8.
Я очень доволе , лёгкие, красивые,качество хорошее!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
По резине я правильно понял купер с шириной 12,5 весит 27кг, а гудоичь который был у тебя веси 19кг лысые?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да кстати диски мне организовал Миша(новайс) поговори с ним!
Диски Тимура называются Swiger.
Диски мне такие очень нравятся, у нас на Белке стоят такие же.
Память конечно дырка у меня, но мне помниться вес в 9,2 кг, что я считаю для литья отличным показателем. Сейчас купил себе ВСМПО 16" ЕТ -10, надо их взвесить на весах.
DSS-TLC60, Придумал!!! А давай на что-нибудь поспорим? А то просто так машину пачкать стимула нет
Базя, в курсе про ВСМПО. Я точно такие же пользовал на Паджеро-2, предварительно взвесив их. Тоже было 7,5 кг. Хотя на сайте пишут 7,0... Великолепные диски!!! Лучше не придумаешь. Но параметры только эти. С вылетами бы поколдовали бы - цены бы им не было. Для боевых машин - вообще "то что доктор прописал".Базя писал(а):Миша ковка ВСМПО Меркурий 16, ширина 7, вылет -10. Вес 7,474
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня