Полностью электронное зажигание..
полностью - означает, что раздачей высокого тоже занимается электроника.
Вчера имел консультацию у одного мастера. Он рассказал, что существуют электронные блоки с "десятки". Содержат 2 катушки. Работают с 2-мя датчиками холла. Представляется возможным переделать любое зажигание под использование этой системы.
Может, с АТЭ-2? Второй датчик устанавливается под угол 90% относительно первого датчика по ходу движения бегунка, из 4-х лепестков оставляется только 2. Правда, искра дается одновременно на 2 цилиндра (например, 1 и 4-й). 1-й "зажат", ему искра нужна, 4 свободен - ему по барабану, есть искра или нет. То же со 2,3.
Имеем - отсутствие проблем с бегунком, крышкой трамблера, повышенную гидроустойчивость. Более качественную искру . Но что может быть в минусе?
Вчера имел консультацию у одного мастера. Он рассказал, что существуют электронные блоки с "десятки". Содержат 2 катушки. Работают с 2-мя датчиками холла. Представляется возможным переделать любое зажигание под использование этой системы.
Может, с АТЭ-2? Второй датчик устанавливается под угол 90% относительно первого датчика по ходу движения бегунка, из 4-х лепестков оставляется только 2. Правда, искра дается одновременно на 2 цилиндра (например, 1 и 4-й). 1-й "зажат", ему искра нужна, 4 свободен - ему по барабану, есть искра или нет. То же со 2,3.
Имеем - отсутствие проблем с бегунком, крышкой трамблера, повышенную гидроустойчивость. Более качественную искру . Но что может быть в минусе?
Система с холостой искрой ничем не хуже обычной. Т.е. можно пойти по пути установки второго датчика холла и шторки с только двумя проёмами. Где-то у меня даже валялись четежи такой переделки Москвического стартера. Катушки от ЗМЗ-406 (на Оке такая же стоит)
Второй вариант - купить МПСЗ с сайта mpsz.ru. Она тоже может работать по схеме холостой искры с двумя катушками. А может вместо штатного датчика холла использовать ДПКВ. А с ним ты уже одной ногой в электронном впрыске
Второй вариант - купить МПСЗ с сайта mpsz.ru. Она тоже может работать по схеме холостой искры с двумя катушками. А может вместо штатного датчика холла использовать ДПКВ. А с ним ты уже одной ногой в электронном впрыске
Минусов для бездорожья нет. Гриша из клуба "Вездеход" уже почти все спортивные машины на это зажигание перевел. Если нужны фотки как это реализованно и отчет по использованию то можно нарезать.
- Rock
- Rock
Пол-батонаПросмотрел твой профиль! Теперь понял почему ПОЛ-БАТОНА!!! ПРИКОЛЬНО!!! А как Енти
пол-батоН едет, или не едет? приезжайте к нам, прокатимся!!! В нашем клубе есть то-же, но не пол-батоН цельный БАТОНИЩЕ
пол-батоН едет, или не едет? приезжайте к нам, прокатимся!!! В нашем клубе есть то-же, но не пол-батоН цельный БАТОНИЩЕ
Ну так Я был у Вас летом на Разбушлате Как раз на нем и был.
- Rock
- Rock
Разбушлат это писочек, в ГОРЫ прокатимся! А поповоду ЭЛЕКТРОНИКИ, ежели есть возможность ... ФОТО в студию!!!
Ну так после и в горы заехали. Фото будут и описание будут.
Да согласен не дешево. Но когда из брода выезжаеш и едеш дальше это дорогова стоит. А все автомобили конкурентов как не изолируй трамблер минут через 10-15 начинают чихать и кашлять двумя тремя цилиндрами.
>Позволит рехулировать зажигание из салона.
Вот зажигание регулирует электроника пусть сама без меня. За качеством бензина пусть следит датчик детонации.
Вот самое лучшее сочетание:
МПСЗ
ДАД
ДПКВ
ДД
2 катушки от ЗМЗ-406
В этой системе не остаётся ни одного механического (а следовательно подверженного износу и гестерезисным явлениям) элемента.
А родной контактный трамблер можно оставить торчать на случай аварии. А лучше заглушку а сам трамблер в загажник. Практика показывает что он там будет гнить годами и никогда не понадобиЦа. Я уже 5 лет вожу с собой запасной коммутатор, ДХ и КЗ.
Вот зажигание регулирует электроника пусть сама без меня. За качеством бензина пусть следит датчик детонации.
Вот самое лучшее сочетание:
МПСЗ
ДАД
ДПКВ
ДД
2 катушки от ЗМЗ-406
В этой системе не остаётся ни одного механического (а следовательно подверженного износу и гестерезисным явлениям) элемента.
А родной контактный трамблер можно оставить торчать на случай аварии. А лучше заглушку а сам трамблер в загажник. Практика показывает что он там будет гнить годами и никогда не понадобиЦа. Я уже 5 лет вожу с собой запасной коммутатор, ДХ и КЗ.
На машины сторожа и ветала к Ладоге 2006 была установлена система зажигания Михайлова.
У сторожа все ОК, а у ветала на 6 или 7 СУ взорвалась одна из катушек зажигания и вышел из строя блок управления. Было ли это следствием сильного затопления в том числе и блока управления не выясняли. Может просто разогретая катушка очень резко охладилась болотной жижей.
Вообщем просто поставили на место старый безконтактный трамплер, и финишировали. Тяга стала реально похуже. Ну и в глубокую воду лезть стали поосторожнее.
http://www.izh.auto.ru/dvigatel/mihzaj.htm
У сторожа все ОК, а у ветала на 6 или 7 СУ взорвалась одна из катушек зажигания и вышел из строя блок управления. Было ли это следствием сильного затопления в том числе и блока управления не выясняли. Может просто разогретая катушка очень резко охладилась болотной жижей.
Вообщем просто поставили на место старый безконтактный трамплер, и финишировали. Тяга стала реально похуже. Ну и в глубокую воду лезть стали поосторожнее.
http://www.izh.auto.ru/dvigatel/mihzaj.htm
- Rock
- Rock
А скИльки Енто Усё удовольствие стоит?
Вот фотографии как сделано на автомобилях в клубе "Вездеход" . Извиняюсь что так долго но машины стоят у владельцев по гаражам.
http://clubvezdehod.ru/component/option,com_zoom/Itemid,49/catid,35/
http://clubvezdehod.ru/component/option,com_zoom/Itemid,49/catid,35/
Серетарь,
Лучше брать родной от 4213 вместе с крышкой шестерен ГРМ (к ней крепится ДПКВ. По идее в ближайшее время должен появиться в продаже, т.к. серийный выпуск 4213 уже начался. Сейчас уже вроде как можно купить в Ульяновске в инетмагазинах с достаФкой.
Так же вроде как подходит Демпфер с диском от 409 а не 406 (см. тему на УАЗбуке про поликлиновые ремни) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10520&page=4
Что касается поджигателя Михайлова, то лично мне он не нравится по двум причинам:
1) Нет Датчика Детонации
2) Снятие момента искрообразования всё же происходит не с самого КВ, а через привод трамблера до которого от КВ много передач с люфтами из износом.
Система с mpsz.ru мне нравится ещё и тем что на неё можно переходить частями: сначала снимать момент со старого трамблера с ДХ, а потом и ДПКВ установить.
Лучше брать родной от 4213 вместе с крышкой шестерен ГРМ (к ней крепится ДПКВ. По идее в ближайшее время должен появиться в продаже, т.к. серийный выпуск 4213 уже начался. Сейчас уже вроде как можно купить в Ульяновске в инетмагазинах с достаФкой.
Так же вроде как подходит Демпфер с диском от 409 а не 406 (см. тему на УАЗбуке про поликлиновые ремни) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10520&page=4
Что касается поджигателя Михайлова, то лично мне он не нравится по двум причинам:
1) Нет Датчика Детонации
2) Снятие момента искрообразования всё же происходит не с самого КВ, а через привод трамблера до которого от КВ много передач с люфтами из износом.
Система с mpsz.ru мне нравится ещё и тем что на неё можно переходить частями: сначала снимать момент со старого трамблера с ДХ, а потом и ДПКВ установить.
Сегодня запустил бюджетный вариант:
1. 2 датчика хола
2. 2 катушки 406 движка
3. 2 комутатора
4. 1 трамблер
и это все для того чтобы избавиться от бегунка уголька и крышки прерывателя. Еще не объездил, но как ни странно завелась со 2-го раза после перемены местами проводов на катушках. Получилось наглядное пособие по работе прерывателя т.к. крышку на него еще не поставил.
1. 2 датчика хола
2. 2 катушки 406 движка
3. 2 комутатора
4. 1 трамблер
и это все для того чтобы избавиться от бегунка уголька и крышки прерывателя. Еще не объездил, но как ни странно завелась со 2-го раза после перемены местами проводов на катушках. Получилось наглядное пособие по работе прерывателя т.к. крышку на него еще не поставил.
- Rock
- Rock
Сколько это бУДжЕтный???? Или ты только ПРИКОЛОЛСЯ
kuk,
а теперь к этому купить 2 блочка МПСЗ и заблокировать грузики.
а теперь к этому купить 2 блочка МПСЗ и заблокировать грузики.
А мне все не дает покоя электронная схема имеющая в составе 6 датчиков холла (по типу применяемых на моцоцыклах), 6-ти коммутаторов и 6-ти бобин.......собраная на базе трамПлера от зил-157 из которого выкинута нах контактная и высоковольтная часть и вместо кулачка поставлена хрень от моцоцыкла "минск" или иж-планета......
Почему так сложно?
Потому что у меня нижневальная 6-ка имеющая ТТХ 1:1 с зил-157.....и естестно контактное зажигание с его постоянными болячками.....достало уже.
Почему так сложно?
Потому что у меня нижневальная 6-ка имеющая ТТХ 1:1 с зил-157.....и естестно контактное зажигание с его постоянными болячками.....достало уже.
Итак, если не будет форс-мажора, завтра я переведусь из виртуальных джиперов в (новичок+вечный ремонтник)
Из побуждений, толкающих меня на покупку УАЗа остались только интерес к жыпам с тех и водительской точки зрения, и желание ездить в труднодостпные места. Вся чушь (надеюсь, понятно какая) недавно испарилась. Но это лирика..
---
Итак, планов много. Лет на 10 работы =) Первное, что я хочу в январе реализовать - электронное зажигание.
Выбор остановил на http://mpsz.ru/forum/catalog.php.
Что мне продаст диллер в Краснодаре:
Что мне еще надо:
Двигатель УМЗ 4218-10, 2,9Л
Очень прошу подсказать:
1. Марки подходящих деталей (из тех, что мне нужны)
2. Где купить (я ж не Краснодарский)
3. Порядок цен (если знаете)
4. Ссылочку, как устанавливать ДПКВ на этот движок
5. Ссылочку, куда устанавливать ДД и ДАД
Спасибо! Огромное!
Из побуждений, толкающих меня на покупку УАЗа остались только интерес к жыпам с тех и водительской точки зрения, и желание ездить в труднодостпные места. Вся чушь (надеюсь, понятно какая) недавно испарилась. Но это лирика..
---
Итак, планов много. Лет на 10 работы =) Первное, что я хочу в январе реализовать - электронное зажигание.
Выбор остановил на http://mpsz.ru/forum/catalog.php.
Что мне продаст диллер в Краснодаре:
Код: Выделить всё
МПСЗ с поддержкой ДПКВ, ДХ и ДД - 2050руб.
ДАД примерно 650руб.
ДД 100 - 150руб.
БК (боротовой компьютер к МПСЗ) - 1050руб.
Что мне еще надо:
Код: Выделить всё
ДПКВ
Шкив зубчатый. Очень хочется под широкий или под 2 ремня.
Катушка
Коммутатор
Бронепровода
Двигатель УМЗ 4218-10, 2,9Л
Очень прошу подсказать:
1. Марки подходящих деталей (из тех, что мне нужны)
2. Где купить (я ж не Краснодарский)
3. Порядок цен (если знаете)
4. Ссылочку, как устанавливать ДПКВ на этот движок
5. Ссылочку, куда устанавливать ДД и ДАД
Спасибо! Огромное!
Если мне не изменяет память, то бортовой компьютер там нужен только тем у кого нет обычного компьютера. Для программирования МПСЗ можно использовать обычный комп с соединением то ли по СОМ то ли по USB (уже не помню).
-----MOHCTPOXOD писал(а):Если мне не изменяет память, то бортовой компьютер там нужен только тем у кого нет обычного компьютера. Для программирования МПСЗ можно использовать обычный комп с соединением то ли по СОМ то ли по USB (уже не помню).
Т.Е. ничем другим он больше не занимается? Переключение там режимов газ/бенз76/92 например? Или что нить еще?
Только "прошивка вручную"?
MOHCTPOXOD писал(а):Если мне не изменяет память, то бортовой компьютер там нужен только тем у кого нет обычного компьютера. Для программирования МПСЗ можно использовать обычный комп с соединением то ли по СОМ то ли по USB (уже не помню).
Вот
Цитата: Пользуясь случаем, хотел бы спросить, какие функции кроме настроек параметров имеет БК? Не смог найти подробного описания, но хочется понять насколько оно необходимо.
ай-яй-яй. надо бы почитать, а то слишком много прийдется объяснять.
коротко:
тахометр
октан-корректор
настройки ДД, ДАД, номер таблиц
нулевой угол
состояние концевика
показания ДД, ДАД
С форума автора системы
Итак, делюсь инфо, которую нарыл.
1. Шкиф на любой Уаз подходит с инжекторного УМЗ-4213.
2. Коммутатор любой, катушка любая сдвоенная БОШ, десятка - пофик. -) На блоке есть выход на управление катушкой - какому каналу работать.
3. Бронепровода хз, с инжекторов. Зависит от катушек в общем, спрашивать у продавца катушек -)
4. Трамблер необходимо оставить на месте - через него крутится маслонасос. Да и в случае проблем с МПСЗ на него перкинуться можно моментально - бронепровода перетнкул и в путь.
5. В связи с отсутствием датчика холостого хода необходимо установить концевик. Вижу 2 места:
под педаль
на привод дроссельной заслонки
Куда лучше, мнения?
Можно использовать микропереключатель, можно геркон+магнит - какие мнения, что лучше?
6. ДД лепится к голове. Надо ближе к камерам сгорания. Есть мысли, куда лучше?
7. ДАД должен сообщаться с впускным коллектором, как вакуум примерно. Может, на вакуум тройник поставить?
Пока все.
1. Шкиф на любой Уаз подходит с инжекторного УМЗ-4213.
2. Коммутатор любой, катушка любая сдвоенная БОШ, десятка - пофик. -) На блоке есть выход на управление катушкой - какому каналу работать.
3. Бронепровода хз, с инжекторов. Зависит от катушек в общем, спрашивать у продавца катушек -)
4. Трамблер необходимо оставить на месте - через него крутится маслонасос. Да и в случае проблем с МПСЗ на него перкинуться можно моментально - бронепровода перетнкул и в путь.
5. В связи с отсутствием датчика холостого хода необходимо установить концевик. Вижу 2 места:
под педаль
на привод дроссельной заслонки
Куда лучше, мнения?
Можно использовать микропереключатель, можно геркон+магнит - какие мнения, что лучше?
6. ДД лепится к голове. Надо ближе к камерам сгорания. Есть мысли, куда лучше?
7. ДАД должен сообщаться с впускным коллектором, как вакуум примерно. Может, на вакуум тройник поставить?
Пока все.
kuk,
Если страшно, вози в загажнике обычный контактный трамблер про запас. Хотя 99% что он не понадобится. Я уже много лет вожу запасные элементы зажигания, ни разу ни один не понадобился.
Если страшно, вози в загажнике обычный контактный трамблер про запас. Хотя 99% что он не понадобится. Я уже много лет вожу запасные элементы зажигания, ни разу ни один не понадобился.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня