В полку Шнивоводов прибыло! Мной. Собираю советы.
Доброго времени суток всем неспокойным!
Принимайте в клуб на Шниве LC.
Пока машина на обкатке, облизываемся с женой, читая МАРШРУТЫ. Часть из них покоряли еще на копейке, потом шестерке, затем 99й - и вот задолбавшись ходить за трактором - новенькая 2123.
К сожалению FAQ для начинающего гряземеса не нашел толком. Машина пустая и пахнет краской.
Прошу заметок в Книгу В.И.Ленина - "С чего начать".
Из тех вопросов после которых инженер по гарантии на ЮгАвто не пошлет ...тут написали НЕ ХОРОШО РУГАТСЯ ... (собираюсь посетить два ТО):
1 - где по-человечески затонировать заднее стекло (на классиках ездил со шторкой - здесь уже не получится)
2 - нужна ли мухобойка на капот, если предполагается кенгурин в дальнейшем.
3 - на сколько актуальны пороги - т.е. это понты или зачем-то нужно?
4 - Шнивоводы - что возите в багажнике из ЗИПа (про диодный мост генератора знаю - на 530км накрылся - гарантия рулит!)
P.S. Модератору - извиняюсь за великий и могучий, а в слове НЕ ХОРОШО РУГАТСЯ мягкий знак пропустили
Принимайте в клуб на Шниве LC.
Пока машина на обкатке, облизываемся с женой, читая МАРШРУТЫ. Часть из них покоряли еще на копейке, потом шестерке, затем 99й - и вот задолбавшись ходить за трактором - новенькая 2123.
К сожалению FAQ для начинающего гряземеса не нашел толком. Машина пустая и пахнет краской.
Прошу заметок в Книгу В.И.Ленина - "С чего начать".
Из тех вопросов после которых инженер по гарантии на ЮгАвто не пошлет ...тут написали НЕ ХОРОШО РУГАТСЯ ... (собираюсь посетить два ТО):
1 - где по-человечески затонировать заднее стекло (на классиках ездил со шторкой - здесь уже не получится)
2 - нужна ли мухобойка на капот, если предполагается кенгурин в дальнейшем.
3 - на сколько актуальны пороги - т.е. это понты или зачем-то нужно?
4 - Шнивоводы - что возите в багажнике из ЗИПа (про диодный мост генератора знаю - на 530км накрылся - гарантия рулит!)
P.S. Модератору - извиняюсь за великий и могучий, а в слове НЕ ХОРОШО РУГАТСЯ мягкий знак пропустили
Сразу ставь на портальные мосты и 35" колесья!! И да прибудет с тобой счастье! ( шутю) Приезжай покататься с нами , там все поймеш! Мухобоку не ставь, под нее набивается авно и трет краску, Пороги поставь , только посерьезнее, а стекло лутше не тонировать, в лесу ночью -трамвоопасно
Надо еще датчик положения коленвала в ЗИП
аЦки все промовилить
Напхать литола в колодки с проводами, идущими к вентиляторам радиатора, датчикам кислорода, да и к другим датчикам тоже.
Подозреваю, что воздухозаборник у ьебя где-то возле передней фары? Разворачивай и делай забор воздуха от задней части моторного отсека.
И липетку! липетку не забудь
аЦки все промовилить
Напхать литола в колодки с проводами, идущими к вентиляторам радиатора, датчикам кислорода, да и к другим датчикам тоже.
Подозреваю, что воздухозаборник у ьебя где-то возле передней фары? Разворачивай и делай забор воздуха от задней части моторного отсека.
И липетку! липетку не забудь
Под грязью царапины все равно не видноГраМ писал(а):2.Крепко задумайся о защите лакокрасчн. покрытия.
Savage
Ну е- мае, новая-ж машинка. А ты так сорово шуткуешь
Солидол никуда не пихал. За почти три года ни один датчик не гавкнулся тфу-тфу. Воздухозабор под левой фарой - поднимать или нет можно понять в процессе. А вот датчик положения КВ - эт точно надо(не ломался) и исчо модуль зажигания (у меня наркывался) Без остальныж датчиков машина едет.
АлексейВ
Генератор ,как ты заметил, на шнивке стоит вверху соответственно грязи и воды меньше - ходит дольше. У меня не ломался. Хотя грязюку и воду видел. А насчет ЛКП я не шутю - задумайся. Я обэтом не думал и в итоге машинка как граблями расчесана. А защита нужна в основном для того, что-б прикрыть заднее крепление ред. пер. моста. Все остальное там крепкое и хорошо спрятано в "раму"
Ну е- мае, новая-ж машинка. А ты так сорово шуткуешь
Солидол никуда не пихал. За почти три года ни один датчик не гавкнулся тфу-тфу. Воздухозабор под левой фарой - поднимать или нет можно понять в процессе. А вот датчик положения КВ - эт точно надо(не ломался) и исчо модуль зажигания (у меня наркывался) Без остальныж датчиков машина едет.
АлексейВ
Генератор ,как ты заметил, на шнивке стоит вверху соответственно грязи и воды меньше - ходит дольше. У меня не ломался. Хотя грязюку и воду видел. А насчет ЛКП я не шутю - задумайся. Я обэтом не думал и в итоге машинка как граблями расчесана. А защита нужна в основном для того, что-б прикрыть заднее крепление ред. пер. моста. Все остальное там крепкое и хорошо спрятано в "раму"
Солидол не для защиты датчиков, а для защиты клемм. От воды с грязью они быстро окисляются, и теряется контакт. Начинаются плавающие глюки, народ начинает панически менять датчики. Отсюда растут ноги слухов о том, что в запчасти продаются некондиционные датчики.ГраМ писал(а):Солидол никуда не пихал. За почти три года ни один датчик не гавкнулся тфу-тфу.
Потому что электротехника - это наука о контактах! (с)
Лишь бы поздно не былоГраМ писал(а):Воздухозабор под левой фарой - поднимать или нет можно понять в процессе.
А какой способ защиты ЛКП, кроме скотча по кругу, ты можешь предложить?ГраМ писал(а):А насчет ЛКП я не шутю - задумайся. Я обэтом не думал и в итоге машинка как граблями расчесана.
Ребята! Большое ВАМ спасибо за потраченное на меня время!
Магазины по баннеру тож не предлагают
На счет ЛКП морально подготовлен, на новой 99 покоряли дольмены, Мезмай с балками, Назаревы дачи, водопады Фишта и пр. (часть пути - как правило обратного - с трактором )
1 - уже смотрел в автодеталях на тургенева - не слабо? Я на 99 ставил кировскую защиту для 2121 - там ребра жесткости 35мм и металл 5ка - хочу поискать такую.
2. - ЛКП - матовый лак спрей за 600 руб хватает на 99й на 6-7 полных раз, мелких коцек меньше реально.
3. - Смотрю на БФгудрич мудтерайн и диски ВСМПО, но это после зимы. Снег в Лагонаках на доставшейся каме думаю "взять".
А локера (пластиковаязащита арок крыльев) кто-то пользует?
А какие и где? Где-то в глубине души понимаю, что желательны как на крузаке, с резинкой между самим порогом и обрезом двери, но наблюдая за шнивами уже два месяца, еще ни на одной не увидел.COSMOS425 писал(а):Пороги поставь , только посерьезнее,
Магазины по баннеру тож не предлагают
На одометре 1000км - как сказали ниже, сначала поглядим Машина двойного назначения - ежедневные 25км с работы домой и обратно + "...а давайте где-нибудь заблудимся..."(с)COSMOS425 писал(а):Сразу ставь на портальные мосты и 35" колесья!!
На счет ЛКП морально подготовлен, на новой 99 покоряли дольмены, Мезмай с балками, Назаревы дачи, водопады Фишта и пр. (часть пути - как правило обратного - с трактором )
ДА, ДА, и еще раз ДА. Резинки прохожу силиконом, контакты - литиевой: сопротивление гуд, спреем легче и быстрей, а вязкость та же.Savage писал(а):Потому что электротехника - это наука о контактах! (с)
ГраМ писал(а):1.Защита низа до конца раздатки, можно "Шериф"
2.Крепко задумайся о защите лакокрасчн. покрытия.
3.Резина, желательно с индексом "МТ"
1 - уже смотрел в автодеталях на тургенева - не слабо? Я на 99 ставил кировскую защиту для 2121 - там ребра жесткости 35мм и металл 5ка - хочу поискать такую.
2. - ЛКП - матовый лак спрей за 600 руб хватает на 99й на 6-7 полных раз, мелких коцек меньше реально.
3. - Смотрю на БФгудрич мудтерайн и диски ВСМПО, но это после зимы. Снег в Лагонаках на доставшейся каме думаю "взять".
А локера (пластиковаязащита арок крыльев) кто-то пользует?
Потому что электротехника - это наука о контактах! (с)
Ты посмотри, оказывается, все так тонко и сложно
АлексейВ
Локера поставил, потом снял - цепляют. По порогам и их креплению посмотри тут http://www.chevy-niva.ru/. Ставить или нет - дело вкуса.
Я себе не ставил - и небыло ни одной ситуации когда они были-б нужны. Машинку джеком выдергиваю за колесо. На зиму для лаго-нак
приготовь цепи - вещь реально нужная.
Ты посмотри, оказывается, все так тонко и сложно
АлексейВ
Локера поставил, потом снял - цепляют. По порогам и их креплению посмотри тут http://www.chevy-niva.ru/. Ставить или нет - дело вкуса.
Я себе не ставил - и небыло ни одной ситуации когда они были-б нужны. Машинку джеком выдергиваю за колесо. На зиму для лаго-нак
приготовь цепи - вещь реально нужная.
АлексейВ писал(а):1 - уже смотрел в автодеталях на тургенева - не слабо? Я на 99 ставил кировскую защиту для 2121 - там ребра жесткости 35мм и металл 5ка - хочу поискать такую.
Смотря как пользовать у мну хватает на одну поездку потом рихтовать нада
Кама - зло, но едет А борис фёдрыч - вешчь, вот только дарагой падлаАлексейВ писал(а):3. - Смотрю на БФгудрич мудтерайн и диски ВСМПО, но это после зимы. Снег в Лагонаках на доставшейся каме думаю "взять".
Там во всех колодках уплотнение хорошее резиновое. Намажешь силиконом - будет пыль собирать, а смазка на контактах.... нафига??? в ниве да! но в шниффке колодки другие!АлексейВ писал(а):ДА, ДА, и еще раз ДА. Резинки прохожу силиконом, контакты - литиевой: сопротивление гуд, спреем легче и быстрей, а вязкость та же.
Именно что в глубине и не спиши ставить, пока желание не выберется из этой глубины Очень вероятно что прийдёш к тому что они тебе не нужныАлексейВ писал(а):А какие и где? Где-то в глубине души понимаю, что желательны как на крузаке, с резинкой между самим порогом и обрезом двери, но наблюдая за шнивами уже два месяца, еще ни на одной не увидел.
АлексейВ, а вот воздухозаборник переделывай сразу если собираешься брать хоть небольшие броды.
1. Берёш в комплекте муфту+патрубок+ грибок воздухозабора от 12-ки
2. Берёшь два патрубка от ГАЗ 3110 там такая спираль проволки обмотанная прорезининой тканью стоят около 70-ти рублёв
3. Суёшь муфту от 12-ки на место родного "хобота" в копрпус фильтра
4. Соединяишь два патрубка и цепляишь к муфте
5. грибок цепляишь к креплению аккума и на ниго одиваишь патрубки
6. 12-й паьрубок выкидываиш в гараж - авось пригадицца
Ну и естественно все соединения на герметик
Конструкция проверена бродами по капот
Пожалуй, только Бигхорны.
http://maxxis-power.ru/cat4.html?seas=%C3%F0%FF%E7%E5%E2%FB%E5
Цены у нах неправильные на сайте. Божились мне, что исправят, но не сделали ничего
http://maxxis-power.ru/cat4.html?seas=%C3%F0%FF%E7%E5%E2%FB%E5
Цены у нах неправильные на сайте. Божились мне, что исправят, но не сделали ничего
Пожалуй, только Бигхорны.
http://maxxis-power.ru/cat4.html?seas=%C3%F0%FF%E7%E5%E2%FB%E5
Цены у нах неправильные на сайте. Божились мне, что исправят, но не сделали ничего
http://maxxis-power.ru/cat4.html?seas=%C3%F0%FF%E7%E5%E2%FB%E5
Цены у нах неправильные на сайте. Божились мне, что исправят, но не сделали ничего
Спасибо за развернутый инструктаж! Броды будут однозначно!Slipeer писал(а):АлексейВ, а вот воздухозаборник переделывай сразу если собираешься брать хоть небольшие броды.
Уже распечатал, к весне надеюсь преодолеть порог в 15000км (гарантия), и реализую на практике - последствия гидроудара в денежных знаках видел на Форде.
Личный трехлетний опыт применения 127,5 баллончиков силиконовой смазки этот тезис опровергает. На литий - не спорю. Силиконка не цепляла, причем пользовал от Брэкфул (450рэ) до новобытхим (37рэ)Slipeer писал(а):Намажешь силиконом - будет пыль собирать
это правда актуально, или хохма?ГраМ писал(а):реечный домкрат
На 99й с липучкой мишлен альпин (иногда высадив жену) два года поднимаюсь без цепей до МЧСовцев (казачий), при отсутствии встречных козлов-гастелло.ГраМ писал(а):На зиму для лаго-нак
приготовь цепи - вещь реально нужная.
Без локеров крыльям "гибель Челюсскина во льдах", не придет за сезон? - на 6ке ржагрыз начался через год, с 99й был научен - поставил с нуля и ни разу не пожалел. Как вообще эта родная пластиковая замазка арок? Сколько живет?
Кенгурины разные бывают млин, что нужно учесть при выборе?
На счет арок, лифтов и лебедок - наверняка будут но после 15000, а вот руки и карман (задний, "левый" ) зудят уже сейчас, потому и выбираю - чего можно без потери гарантии и чтоб "не было мучительно больно..." к весне 2009.
А литературка типа зарулевских "чиним сами" с картинками на шниву кому-нибудь попадалась? и где? - в роще и Когорте был послан к невразумительному каталогу запчастей
Savage
Спасибо, хорошая резинка и цена супер.
АлексейВ
Насчет реечного домкрата не хохма, а правда жизни.
Насчет локеров, ну дело вкуса, т.к. необходимости на шниве в них нет.
На моей мафынке за три года не появилось ни пятнышка - покрытие под арками крепкое, а колеса в размере 215х75х15 мтэшные и 215х70х16 атэшные цепляли конкретно.
Спасибо, хорошая резинка и цена супер.
АлексейВ
Насчет реечного домкрата не хохма, а правда жизни.
Насчет локеров, ну дело вкуса, т.к. необходимости на шниве в них нет.
На моей мафынке за три года не появилось ни пятнышка - покрытие под арками крепкое, а колеса в размере 215х75х15 мтэшные и 215х70х16 атэшные цепляли конкретно.
При выборе кенгурина надо учесть, что он нафиг не нужен. Ибо угол заезда уменьшает и массу машины увеличивает.АлексейВ писал(а):Кенгурины разные бывают млин, что нужно учесть при выборе?
Боюсь, что для Шнивы хохма. Ибо пластмассовый бампер...АлексейВ писал(а):реечный домкрат
это правда актуально, или хохма?
Чтоб не было мучительно больно, надо забить на гарантию. Ибо нефиг...АлексейВ писал(а):чтоб "не было мучительно больно..." к весне 2009.
Не за что. Ибо не я ее выпускаюГраМ писал(а):Savage
Спасибо, хорошая резинка и цена супер.
Не совсем прав. У шнивы по углам кузова есть такие круглые штуки. Колеса, кажется. Вот за эти самые колеса она чудесно поднимается. Тока нужно соорудить или прикупить,кому как нравится, такую штуку - лифт мэйт называется, кстати полезная штука не только для шнивы, т.к. позволяет поднимать колесо сразу не выбирая ход подвески, да и риск завалится с джека гораздо меньше,потому что етот лифт мэйт упирается в колесо. вот так вотаSavage писал(а):реечный домкрат
это правда актуально, или хохма?
Боюсь, что для Шнивы хохма. Ибо пластмассовый бампер.
Оно то понятно, что поднимать за колесо это лучше, чем ничто. Но не надо преувеличивать значение этого девайса. Особенно сидя в колее на брюхе. В сторону не скинешь машину.ГраМ писал(а):Вот за эти самые колеса она чудесно поднимается
Я себе такую штуку сделал давно, пользовался только один раз - сразу после того как сделал. Игрался в гараже
Забей, однозначно, учитывая " пластилиновость" деталей автоваза, можно с уверенностью утверждать что все детали трансмиссии уже приработались, и теперь вопрос только в том как скогро ты рачнеш рвать привода и полуоси , так что не загоняйся, а насчет двигателя не раскручивай больше 4 тыс, и не души, езда в наяг не приводит к долгожительству
Ребят, а борткомпы вы "неприемлете как класс", или кто-то всеж пользуется?
Просто уже лет пять езжу с этой фитчей (был штат потом гамма), пару раз спасало - сигналка на высокое напряжения (жена перемолотила стартер- ни один предох падло не сработал) и перегрев сам прощелкал (оборвало крыльчатку). Да и просто - привык, так что, воткну. Просто вопрос - какой? Может есть инфа у кого?
Просто уже лет пять езжу с этой фитчей (был штат потом гамма), пару раз спасало - сигналка на высокое напряжения (жена перемолотила стартер- ни один предох падло не сработал) и перегрев сам прощелкал (оборвало крыльчатку). Да и просто - привык, так что, воткну. Просто вопрос - какой? Может есть инфа у кого?
Slipeer писал(а):на шниву самое то - БК Штат
А про гамму не слышал отзыва? На форумах в основном флуд , на официалках благолепие - типа только мы самые-самые и т.д. А вот в жизни...?
Штатом я пользовался 2 года, сейчас жена на 9ке его катает - хороший, но чересчур простой функционал.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня