Грязвая резина для Санитарки УАЗ
В связи с ХДП, решил поменять резину. Вопрос стоит между просто заменить резину на новую и ставить уже грязевую широкую.
Хочу грязевую конечно(предполагаю цена вопроса резины 20 тыров). Тут почитал, что можно обойтись без резки арок.
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=3549& ... e5fa4bf8603c5a62ccaeeec48252e1
Необходима только лифтовка. Сколько это будет стоить, и вопрос технической стороны - лифтовка возможна без замены рессор на амортизаторы?
И вообще, может есть другие, более доступные вар-ты модернизации буханки?
Хочу грязевую конечно(предполагаю цена вопроса резины 20 тыров). Тут почитал, что можно обойтись без резки арок.
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=3549& ... e5fa4bf8603c5a62ccaeeec48252e1
Необходима только лифтовка. Сколько это будет стоить, и вопрос технической стороны - лифтовка возможна без замены рессор на амортизаторы?
И вообще, может есть другие, более доступные вар-ты модернизации буханки?
>Тут почитал, что можно обойтись без резки арок.
>Необходима только лифтовка.
Лучше бы наоборот обойтись без лифтовки, только резкой арок. Проблема в устойчивости. Ушануться на лифтованной машине как нечего делать.
>Необходима только лифтовка.
Лучше бы наоборот обойтись без лифтовки, только резкой арок. Проблема в устойчивости. Ушануться на лифтованной машине как нечего делать.
>резать ее нет желания.
А потом выправлять ушанутый кузов будет ещё меньше желания
>НА РЕССОРАХ ЛИФТ МОЖНО ИЛИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО АМОРТИЗАТОРЫ СТАВИТЬ?
Если рессоры лифтовать то естественно нужно подгонять диапазон хода амортизаторов под новое статическое положение подвески.
Лифт этих (буханочных) рессор - вообще очень сложное дело. Некоторые ставят проставки рессора-рама. Вызывает наматывание мостов на рессоры, правда с гражданскими мостами да на буханке скорее всего будет в допустимых пределах.
Если уж хочешь лифтовать, тогда лифтуй кузов, хоть немного меньше центр тяжести станет выше. Делов на 1 день. Для того чтобы поставить 33-ие колеса кузов достаточно поставить на проставки высотой максимум 5см. Только на болты не М10 а М12.
Центр тяжести при этом станет выше за счет увеличения колес на 4см и за счет поднятия кузова где-то на 2см. Значит колею нужно расширить см на 12 (учитывая что высота центра тяжести штатно см80 а ширина колеи около 1.5м). Вместо дисков с вылетом ступицы +22 нужно поставить диски с вылетом -40.
При этом колеса могут начать выступать за арки и опять прийдется возращаться к резке.
А потом выправлять ушанутый кузов будет ещё меньше желания
>НА РЕССОРАХ ЛИФТ МОЖНО ИЛИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО АМОРТИЗАТОРЫ СТАВИТЬ?
Если рессоры лифтовать то естественно нужно подгонять диапазон хода амортизаторов под новое статическое положение подвески.
Лифт этих (буханочных) рессор - вообще очень сложное дело. Некоторые ставят проставки рессора-рама. Вызывает наматывание мостов на рессоры, правда с гражданскими мостами да на буханке скорее всего будет в допустимых пределах.
Если уж хочешь лифтовать, тогда лифтуй кузов, хоть немного меньше центр тяжести станет выше. Делов на 1 день. Для того чтобы поставить 33-ие колеса кузов достаточно поставить на проставки высотой максимум 5см. Только на болты не М10 а М12.
Центр тяжести при этом станет выше за счет увеличения колес на 4см и за счет поднятия кузова где-то на 2см. Значит колею нужно расширить см на 12 (учитывая что высота центра тяжести штатно см80 а ширина колеи около 1.5м). Вместо дисков с вылетом ступицы +22 нужно поставить диски с вылетом -40.
При этом колеса могут начать выступать за арки и опять прийдется возращаться к резке.
>А можно взять мою 31" БФГ и ничё не резать/не лифтовать
Кстати да, а может быть даже и 32 влезИт без лишних действий. По клиренсу за трелевщиком всё равно не угнаться.
Лебедка улучшает проходимость гораздо сильнее чем несколько см лишнего клиренса
Кстати да, а может быть даже и 32 влезИт без лишних действий. По клиренсу за трелевщиком всё равно не угнаться.
Лебедка улучшает проходимость гораздо сильнее чем несколько см лишнего клиренса
Максимка, а че ты обламываешься резануть ? Как говорится "не подрежишь - не поедешь...".
Я свой новый УАЗ подрезал и не жалко, лифтанул, диски с "-" вылетом, а уж потом на эти диски - ставишь достойную резину, правда 20 тыров закончились на стадии дисков, резина уже плюсом пошла, вот так...
Я свой новый УАЗ подрезал и не жалко, лифтанул, диски с "-" вылетом, а уж потом на эти диски - ставишь достойную резину, правда 20 тыров закончились на стадии дисков, резина уже плюсом пошла, вот так...
Формат просто немного не тот. Из буханоса сделать монстер оф роад сложно, он более массивен и длинней к примеру чем тот же бобик уазовский. И вкладывать большие деньги в новорыт которые я не смогу содержать, а также использовать по полной программе, я не смогу. Ведь там где порезать арки, уже и купить лебедку, там где лебедка, уже и укрепить кузов.
А сейчас есть необходимость заменить резину, хочется получить максимум полезного из сложившейся ситуации
Это я про то резать или нет.
А може подробней про резину 31
А сейчас есть необходимость заменить резину, хочется получить максимум полезного из сложившейся ситуации
Это я про то резать или нет.
А може подробней про резину 31
Игорь, а кто едет в глине??? Симексы? Так у них размеры начинаются с 33"....
В принципе можно еще Федиму Сироко посмотреть. есть размер 31". Рисунок - тот же симекс. Есть, конечно, минусы, но и цена у него не симаксовская.
Другое дело, поедешь ли ты на Буханке туда, где Гудричи замыливаются??? Да и вообще, что хочется от авто в итоге? Для умеренного бездорожья - вполне пригодна. И что интересно - по асфальту не шумит. Я когда снял с Паджеры русскую резину (стояла на нем, когда купил) и одел БФГ - стало заметно меньше шумов от резины.
В принципе можно еще Федиму Сироко посмотреть. есть размер 31". Рисунок - тот же симекс. Есть, конечно, минусы, но и цена у него не симаксовская.
А что конкретно хочешь услышать? Стоит у меня на Паджере (у меня это штатный размер), как едет - мне нравится. В глине замыливается - наверное замыливается, но я пока еще в такое бездорожье не лазил, где она замыливается. Травление колес до 1,3 заметно улучшает проходимость, и, как мне показалось, снижается эффект замыливания. Но тут лучше спросить у "аксакалов", так как я еще зеленый...Максимка писал(а):А може подробней про резину 31
Другое дело, поедешь ли ты на Буханке туда, где Гудричи замыливаются??? Да и вообще, что хочется от авто в итоге? Для умеренного бездорожья - вполне пригодна. И что интересно - по асфальту не шумит. Я когда снял с Паджеры русскую резину (стояла на нем, когда купил) и одел БФГ - стало заметно меньше шумов от резины.
>На 16 есть резина 265/75/16 БФГ - 32"
Кстати на 16" лучше. У неё меньше относительная высота профиля (75% а у 15"-ой 80%), это значит что меньше силовой увод шины на поворотах. По асфальту машина однозначно выиграет в управляемости.
Кстати на 16" лучше. У неё меньше относительная высота профиля (75% а у 15"-ой 80%), это значит что меньше силовой увод шины на поворотах. По асфальту машина однозначно выиграет в управляемости.
Дайте пож точные хар-ки колес(резина + диски) чтобы я мог искать где купить.
Задачи резины - умеренное внедорожье, рыбалка лес и другие прелести уаза. А также путь до рыбалки леса и прелестей( асфальт). По городу машина будет мало ездить гараж- трасса- бездорожье. Хочу до ХДП купить колеса. Бармалей пока не ответил по поводу MAXXIS.
Буду очень признателен. В случае успеха, на ХДП отблагодарю)
Задачи резины - умеренное внедорожье, рыбалка лес и другие прелести уаза. А также путь до рыбалки леса и прелестей( асфальт). По городу машина будет мало ездить гараж- трасса- бездорожье. Хочу до ХДП купить колеса. Бармалей пока не ответил по поводу MAXXIS.
Буду очень признателен. В случае успеха, на ХДП отблагодарю)
Если не изменяет склероз, на форуме паджероводов люди высказывались абсолютно наоборот.... Не то, чтобы БФГ по глине перла хорошо, просто в целом сравнение оказалось не в пользу К-139...Medved412 писал(а):Гудричи ну никак не хотят ехать, особенно по глине, ездили на К-139, после этого обули модные Гудричи, плевались долго......
Максимка
Не заморачивайся, пытай Бармалея бери максисы бигхорны и не заморачивайся, ведёт ся в грязи получше БФГ да и по асфальту менне шумная.
Не заморачивайся, пытай Бармалея бери максисы бигхорны и не заморачивайся, ведёт ся в грязи получше БФГ да и по асфальту менне шумная.
симёны начинаются с 29 дюймов, недавно на глаза в нете и такой зверь попался.Миша писал(а):а кто едет в глине??? Симексы? Так у них размеры начинаются с 33"
>Если не изменяет склероз, на форуме паджероводов люди высказывались абсолютно наоборот.... Не то, чтобы БФГ по глине перла хорошо, просто в целом сравнение оказалось не в пользу К-139
Это потому что форум паджероводов Там плюются на всё что не иностранное
Это потому что форум паджероводов Там плюются на всё что не иностранное
Теоретически для стандартной Нивы
SIMEX 29х7,5-15 6РR EXTREME TREKKER TL TYRE, но 5 500р за каждую покрышку.
SIMEX 29х7,5-15 6РR EXTREME TREKKER TL TYRE, но 5 500р за каждую покрышку.
Tyler™
Ну там много факторов было Первый: резина была почти лысая.
Второй: в багажник загрузили баласта киллограм на 300 наверное. Чтоб давил сильнее на эту лысую резину. Вот всё это и сыграло с нами злую шутку. По всей трассе проехали нормально, но вот илистый подьём взять не смогли. Кстате Куковский монстр на более злой резине тоже не смог заехать там
Ну там много факторов было Первый: резина была почти лысая.
Второй: в багажник загрузили баласта киллограм на 300 наверное. Чтоб давил сильнее на эту лысую резину. Вот всё это и сыграло с нами злую шутку. По всей трассе проехали нормально, но вот илистый подьём взять не смогли. Кстате Куковский монстр на более злой резине тоже не смог заехать там
>MOHCTPOXOD, а практически?
Практически они же если не смущает высокая цена
Для их установки на Ниву я чуточку подрЭзал арочки (но может быть это было и не обязательно). Вот таГ:
http://photofile.ru/users/mzma/1073367/ ... ull_image/
(на фото колеса чуть шире чем SIMEX 29х7,5-15 6РR EXTREME TREKKER TL TYRE)
Практически они же если не смущает высокая цена
Для их установки на Ниву я чуточку подрЭзал арочки (но может быть это было и не обязательно). Вот таГ:
http://photofile.ru/users/mzma/1073367/ ... ull_image/
(на фото колеса чуть шире чем SIMEX 29х7,5-15 6РR EXTREME TREKKER TL TYRE)
>эту машинку резать нельзя Жалко красавицу
Если так то на ней и в лес ездить нельзя
Если так то на ней и в лес ездить нельзя
>ну почему?
Потому что в лесу/горах автомобиль неизбежно получает постоянно мелкие повреждения кузова. То камень из под колеса отлетит, то палка, то притрешься к дереву, то веткой долбанет, то с хайджека упадешь. То оторвется веревка и засадит крюком гдень по кузову. Иногда можно сползти на чтонть. От этого никуда не денешься. Я например обычно эти повреждения года 2-3 "коплю", а потом одним разом устраиваю "профилактику кузова" с покраской. Иногда с полной, иногда пятнами. На фото машина кстати после очередной профилактики.
>на самом деле есть ещё одно но: резка арок, как правило это уже ТР1.2
Ну если на сорвенованиях рубиться на время, то кузов как правило страдает ещё сильнее чем при спокойных выездах выходного дня.
Узкий 29-ый симекс всё же скорее всего без резки войдет.
Потому что в лесу/горах автомобиль неизбежно получает постоянно мелкие повреждения кузова. То камень из под колеса отлетит, то палка, то притрешься к дереву, то веткой долбанет, то с хайджека упадешь. То оторвется веревка и засадит крюком гдень по кузову. Иногда можно сползти на чтонть. От этого никуда не денешься. Я например обычно эти повреждения года 2-3 "коплю", а потом одним разом устраиваю "профилактику кузова" с покраской. Иногда с полной, иногда пятнами. На фото машина кстати после очередной профилактики.
>на самом деле есть ещё одно но: резка арок, как правило это уже ТР1.2
Ну если на сорвенованиях рубиться на время, то кузов как правило страдает ещё сильнее чем при спокойных выездах выходного дня.
Узкий 29-ый симекс всё же скорее всего без резки войдет.
Если в стандартном размере(до 29") и аккуратно с умом то ничего не рвет!каляка писал(а):АГА. а сироко зато мосты рвёт
Лифт, без резки арок тоже ТР1.2., у меня стоит сирокка 205/75/15 без лифта за арки цепляла.Slipeer писал(а):на самом деле есть ещё одно но: резка арок, как правило это уже ТР1.2
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня