Грязвая резина для Санитарки УАЗ
в общем вопрос решился следующим образом. Брать резину 33 не стоит, если не лифтовать. Ибо рессоры со временем просядут, и даже стандартная резина на поворотах будет цеплять борт.
Завтра поеду брать обычную военную УАЗовскую резину с пятаками, для стандарта в самый раз, мне дед даже (большой УАЗовод) говорил, что пятаки сила. А сейчас и мастера подсказали. Если не хочешь лифтовать и резать, не парься, пятаки то что надо . Цена вопроса 2500 р за покрышку в среднем. Спасибо за советы. Буду знать о шине терь много
Завтра поеду брать обычную военную УАЗовскую резину с пятаками, для стандарта в самый раз, мне дед даже (большой УАЗовод) говорил, что пятаки сила. А сейчас и мастера подсказали. Если не хочешь лифтовать и резать, не парься, пятаки то что надо . Цена вопроса 2500 р за покрышку в среднем. Спасибо за советы. Буду знать о шине терь много
Учитывая природную "валкость" буханки , прислушайся, гораздо приятнее ездить на резанной машине чем на лифтованной, даже если это боди-лифтMOHCTPOXOD писал(а):>Тут почитал, что можно обойтись без резки арок.
>Необходима только лифтовка.
Лучше бы наоборот обойтись без лифтовки, только резкой арок. Проблема в устойчивости. Ушануться на лифтованной машине как нечего делать.
>Завтра поеду брать обычную военную УАЗовскую резину с пятаками, для стандарта в самый раз, мне дед даже (большой УАЗовод) говорил, что пятаки сила.
Вообще "пятаки" гребут неплохо, но узковаты. Очень легко зарываются. Хорошо бы взять ченть пусть даже такого же диаметра, но пошире. Например К-151.
Вообще "пятаки" гребут неплохо, но узковаты. Очень легко зарываются. Хорошо бы взять ченть пусть даже такого же диаметра, но пошире. Например К-151.
> Диски стандартные на резину 151 оденутся?
Да, но только 16-ые.
>Готов был брать пятаки, если конечно не найду 151 в Краснодаре
Опять таки Бармалей может быть сможет помочь. Он по рынку шин здесь самый главный. Кстати он сам на 151-ой ездил.
Есть ещё Я-471, это вроде как 31 дюйм и ширина у неё 265. По идее налезает на родной 15-ый диск (хоть он для неё и узковат и реально нужно 8J), но рисунок протектора у неё уж слишком АТ-шный.
Да, но только 16-ые.
>Готов был брать пятаки, если конечно не найду 151 в Краснодаре
Опять таки Бармалей может быть сможет помочь. Он по рынку шин здесь самый главный. Кстати он сам на 151-ой ездил.
Есть ещё Я-471, это вроде как 31 дюйм и ширина у неё 265. По идее налезает на родной 15-ый диск (хоть он для неё и узковат и реально нужно 8J), но рисунок протектора у неё уж слишком АТ-шный.
BCS Зубцы нанесены по всей боковине
BL Черные буквы
BSL Черные зубчатые буквы
BSB Ломаный (скорее всего) зубчатый поясок
ENWL Очень узкие белые буквы
ROBL выпуклые оконтуреные черные буквы
OWL оконтуреные белые буквы
OBL оконтуреные черные буквы
OGL оконтуреные золотые буквы
ORBL оконтуреные выпуклые черные буквы
ORWL контуреные выпуклые белые буквы
OWL оконтуреные белые буквы
RBL выпуклые черные буквы
RWL выпуклые белые буквы
RRBL выпуклые черные буквы с выемкой
SBL зубчатые черные буквы
SRBL зубчатые выпуклые черные буквы
SOWL наклонные оконтуреные белые буквы
SVSB наклонный вертикальный зубчатый поясок (жесткач какой-то)
VSB вертикальный зубчатый поясок
WL белые буквы
WS белая полоска
WW белая боковина
-------------------
Если бы сам видел о чем речь, перевел бы лучше
Блин! Четыре раза переписывал эту белиберду. Эксплорер все время вешался
Slipeer, Троль
Хорошо, хорошо. Только не деритесь. Если верить продавцам, то там на вас всех хватит
BL Черные буквы
BSL Черные зубчатые буквы
BSB Ломаный (скорее всего) зубчатый поясок
ENWL Очень узкие белые буквы
ROBL выпуклые оконтуреные черные буквы
OWL оконтуреные белые буквы
OBL оконтуреные черные буквы
OGL оконтуреные золотые буквы
ORBL оконтуреные выпуклые черные буквы
ORWL контуреные выпуклые белые буквы
OWL оконтуреные белые буквы
RBL выпуклые черные буквы
RWL выпуклые белые буквы
RRBL выпуклые черные буквы с выемкой
SBL зубчатые черные буквы
SRBL зубчатые выпуклые черные буквы
SOWL наклонные оконтуреные белые буквы
SVSB наклонный вертикальный зубчатый поясок (жесткач какой-то)
VSB вертикальный зубчатый поясок
WL белые буквы
WS белая полоска
WW белая боковина
-------------------
Если бы сам видел о чем речь, перевел бы лучше
Блин! Четыре раза переписывал эту белиберду. Эксплорер все время вешался
Slipeer, Троль
Хорошо, хорошо. Только не деритесь. Если верить продавцам, то там на вас всех хватит
Троль писал(а):MOHCTPOXOD, а практически?
У меня на Нивочке сейчас стоят К-139, мне нравится, но для Таблетки, мне кажется, было бы хорошо К-151 либо что-нибудь из 235-го размера.
)вспомнил как писал пост перед первой покатухой спасиб!
Поставил тогда себе пятаки и живу счастливо по сей день! Резать только может надо, дабы не смотрелась машина так убого с вечно помятой юбкой. Отрезать, наварить уголок. сейчас бы присмотрелся к ф 201. но там много НО.
Поставил тогда себе пятаки и живу счастливо по сей день! Резать только может надо, дабы не смотрелась машина так убого с вечно помятой юбкой. Отрезать, наварить уголок. сейчас бы присмотрелся к ф 201. но там много НО.
doctor писал(а):Троль, да-а... интересно бывает когда люди вытаскивают темы из архивов даже не обращая внимания на дату последнего поста.
Прошу прощения. Так зачитался форумом, что на дату действительно не посмотрел, блин! )))
Лифт этих (буханочных) рессор - вообще очень сложное дело. Некоторые ставят проставки рессора-рама. Вызывает наматывание мостов на рессоры, правда с гражданскими мостами да на буханке скорее всего будет в допустимых пределах.
Я планирую подставки между рессорами и мостом. скажите результат не изменится?
Я планирую подставки между рессорами и мостом. скажите результат не изменится?
Доброго времени суток!
Подскажите, какая грязевая резина подойдет на Таблетку без резки арок.
Подскажите, какая грязевая резина подойдет на Таблетку без резки арок.
Максимка писал(а):Миротворец
пятаки.
А К-151 не подойдет?
А ты, что делал на своей машинке?
по поводу резины, поставил себе пятаки. не резал не лифтовал. Проходимость замечательная. Как и писал выше, вижу необходимость в резке кузова, только из за вечно помятой юбки. В план модернизации машины данный пункт добавлен)
Если планируешь брать диски с колесами, бери все таки 16, с перспективой установить туда дисковые тормоза. Я сейчас парюсь с этим вопросом. Нужны диски с минусовым вылетом.
Если планируешь брать диски с колесами, бери все таки 16, с перспективой установить туда дисковые тормоза. Я сейчас парюсь с этим вопросом. Нужны диски с минусовым вылетом.
- doroshenko
- doroshenko
- Откуда: Россия, Краснодар
ставь пятаки и не парься
- doroshenko
- doroshenko
- Откуда: Россия, Краснодар
а резать не советаю ато я уже приварил задние крылья на 469 новые на учет не ставили а на головастике и вовсе кабину поменял под шумок благо на халяву досталась.но как сперва было интересно лифтовл резал калеса примерял проставки делал с кулисой кпп на.....мучился с рулевой а как на бок прилег и все прошло .ног главное процес .так же умер примерно таблетос от которого доки продаю его гнилой кузов на проставках переломился когда лифтовали
http://photofile.ru/users/ia-krasnodar/3864227/doroshenko писал(а):ставь пятаки и не парься
- doroshenko
- doroshenko
- Откуда: Россия, Краснодар
ага и тех осмотр и легальная жизнь авто тоже сразу закончилась! я уже через это прошел! а вдвадцать тыров это можно если память не изменяет в уаз комплекте к 151 и диски с патрика ! вроде можно уложиться ! и резинка зубастая и пластка не нужна!
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня