PowerTrax LockRight -самоблок или наоборот???

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

DDD74
Автор темы
DDD74
Автор темы
ICQ

#1 DDD74 » 01.10.2008, 15:31

PowerTrax LockRight или саморазблок Т.Е всегда заблокирован, разблокируется только при повороте без нагрузки и в критической нагрузке. и в чем разница с Detroit E-Z Locker конструктивно ну оч похожи

Примечание: Lock Right, EZ-locker и некоторые версии от Detroit Locker являются не самоблокирующимися дифференциалами в широком и обычном понимании слова, а скорее наоборот: "разблокировками".
Их принцип действия основан на нормально заблокированном состоянии полуосей с открыванием дифференциала с изменением линейных скоростей колес одной оси. Отсюда конструктивные щелчки в редукторе, вызванные перескакиванием соответствующего механизва открытия дифференциала.(с)

Вопрос кто из них спасает полуося от скручивания?????? :help :help

DDD74
Автор темы
DDD74
Автор темы
ICQ

#2 DDD74 » 01.10.2008, 15:33

http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm-вот ссылка ток больше запутало всё :twisted:

135 M
Аватара
135 M

#3 135 » 01.10.2008, 17:28

там есть прокладка, вот она и спасает, но не всегда к сожалению. Всё зависит от качества этой самой прокладки..

DDD74
Автор темы
DDD74
Автор темы
ICQ

#4 DDD74 » 02.10.2008, 10:27

DDD74 писал(а):Всё зависит от качества этой самой прокладки
А ежли качество хромает или снижено пропиткой пивоводковисковой жижей!??? да и крутячий момент 408 н/м можно неверно распределить, а полуося на Danu дороги как память должон быть предохранитель!!!!

Токайдзин
Аватара
Токайдзин
ICQ Сайт

#5 Токайдзин » 02.10.2008, 14:23

Уже больше года используем аналогичную блокировку LOKKA.
Пока ничего не скрутилось.
В тяжелом случае, скорее пострадают поверхности зацепления, как вариант.
Как другой вариант, момент, передающийся через ось саттелитов, разрушит энтот самый "крест".
Причем, мне кажется, второе наступит быстрее. Ибо поверхности зацепления муфт в данном случае прижимаются сильно друг к другу.
Мой ответ - ось саттелитов.
Особенно, в случае 4х саттелитного редуктора.
В случае 2х саттелитного - все не так однозначно.

БАRМАLЕЙ M
Аватара
БАRМАLЕЙ M
Сайт

#6 БАRМАLЕЙ » 02.10.2008, 15:47

Вы сейчас о чём вообще разговаривали? :shock:
З.Ы. НЛО существует?

Токайдзин
Аватара
Токайдзин
ICQ Сайт

#7 Токайдзин » 02.10.2008, 18:18

Вофчег, не грузись... :)

135 M
Аватара
135 M

#8 135 » 03.10.2008, 10:00

значит докладую.
Защиты от дурака тама нету. Есть конечно шанс что "свернуть полуося" он таки не успеет потому как есть дофигачегоещё сломать в авто и возможно она обездвижется раньше чем "пилот" разломает эту разблокировку...

COSMOS425
Аватара
COSMOS425

#9 COSMOS425 » 05.10.2008, 23:23

135 писал(а):там есть прокладка, вот она и спасает, но не всегда к сожалению. Всё зависит от качества этой самой прокладки..
Самый лутший предохранитель !!!


Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :Yahoo!: :x :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: %) :P :Rose: :Search: =@ :Bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :beer: :no: :friends: O:-) Ещё смайлики…
   

Список разделов Техника