PowerTrax LockRight или саморазблок Т.Е всегда заблокирован, разблокируется только при повороте без нагрузки и в критической нагрузке. и в чем разница с Detroit E-Z Locker конструктивно ну оч похожи
Примечание: Lock Right, EZ-locker и некоторые версии от Detroit Locker являются не самоблокирующимися дифференциалами в широком и обычном понимании слова, а скорее наоборот: "разблокировками".
Их принцип действия основан на нормально заблокированном состоянии полуосей с открыванием дифференциала с изменением линейных скоростей колес одной оси. Отсюда конструктивные щелчки в редукторе, вызванные перескакиванием соответствующего механизва открытия дифференциала.(с)
Вопрос кто из них спасает полуося от скручивания??????
PowerTrax LockRight -самоблок или наоборот???
http://www.jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm-вот ссылка ток больше запутало всё
Уже больше года используем аналогичную блокировку LOKKA.
Пока ничего не скрутилось.
В тяжелом случае, скорее пострадают поверхности зацепления, как вариант.
Как другой вариант, момент, передающийся через ось саттелитов, разрушит энтот самый "крест".
Причем, мне кажется, второе наступит быстрее. Ибо поверхности зацепления муфт в данном случае прижимаются сильно друг к другу.
Мой ответ - ось саттелитов.
Особенно, в случае 4х саттелитного редуктора.
В случае 2х саттелитного - все не так однозначно.
Пока ничего не скрутилось.
В тяжелом случае, скорее пострадают поверхности зацепления, как вариант.
Как другой вариант, момент, передающийся через ось саттелитов, разрушит энтот самый "крест".
Причем, мне кажется, второе наступит быстрее. Ибо поверхности зацепления муфт в данном случае прижимаются сильно друг к другу.
Мой ответ - ось саттелитов.
Особенно, в случае 4х саттелитного редуктора.
В случае 2х саттелитного - все не так однозначно.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня