Хочу стать владельцем УАЗА. Что делать?
Вобщем давно всей душой хочу стать жипером… Одно время горел тойотой сурф, которая меня в общем то на 100% устраивает в плане проходимости и всего остального, но в расчете что это будет единственный авто в семье… Но пока не готов, да имхо и не целесообразно, сейчас брать его, с его расходом, ценой и ценой на обслугу…
И вот что подумал… А что если иметь одну легковую авту, а второй взять уазега… Если что, когда с деньгами туго, пусть стоит, кушать не просит, под жопай всегда есть легковой автомобиль + вроди как тюнинг и обслуживание уазига вроде как тожи дешевле и доступнее, чем на того же сурфа…
Но есть канечно же куча вопросов…
Самый главный, это то что я на уазике ездил последний раз очень давно и собственно картину управления уазиком представляю туго… А стоит ли?
Потом, уазиг все тааки надо обслуживать, сам кое что смогу, где то отец поможет (он автомеханик, но по легковым иномаркам), но все ш таки кое какие моменты не всегда удасться сделать самим, где уазы обслуживать то?
третий, с чего начать? за сколько можно купить более менее живой уазег? карочи отпишитесь, каждый кто что может сказать, буду рад каждому совету и мнению
Спасибо
И вот что подумал… А что если иметь одну легковую авту, а второй взять уазега… Если что, когда с деньгами туго, пусть стоит, кушать не просит, под жопай всегда есть легковой автомобиль + вроди как тюнинг и обслуживание уазига вроде как тожи дешевле и доступнее, чем на того же сурфа…
Но есть канечно же куча вопросов…
Самый главный, это то что я на уазике ездил последний раз очень давно и собственно картину управления уазиком представляю туго… А стоит ли?
Потом, уазиг все тааки надо обслуживать, сам кое что смогу, где то отец поможет (он автомеханик, но по легковым иномаркам), но все ш таки кое какие моменты не всегда удасться сделать самим, где уазы обслуживать то?
третий, с чего начать? за сколько можно купить более менее живой уазег? карочи отпишитесь, каждый кто что может сказать, буду рад каждому совету и мнению
Спасибо
Вот тут темка есть:Владимер писал(а):третий, с чего начать? за сколько можно купить более менее живой уазег?
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=1443&start=15
Почитай. Мож это тебя он дожидается?
Сурфы тоже ломаюца, пусть и не так часть, а тем более в моей ценовой категории уже повидали немало, сурфа если брать, то дизель, а они в основном турбовые, турбинке может капут настать да и остальное…
Кстате, ув. уазоводы скажиет сколько у Вас приблизительно уходит на сожержание уаза, использовать буду не в соревнованиях, а так для души
Кстате, ув. уазоводы скажиет сколько у Вас приблизительно уходит на сожержание уаза, использовать буду не в соревнованиях, а так для души
Владимер
ломается все! тем более если машина покатушечная!
если не смущает отсутствие комфорта - берите Уазег... благо тут предложения есть, да и еще подготовленные по цене, можно сказать, навесного оборудования!
Лоцман
сам такой, брал своего за 120 и вложил около 250 и нет совершенства и буду еще вкладывать... это как наркотик, блин!
то хочет и то хочется поставить...
ломается все! тем более если машина покатушечная!
если не смущает отсутствие комфорта - берите Уазег... благо тут предложения есть, да и еще подготовленные по цене, можно сказать, навесного оборудования!
Лоцман
сам такой, брал своего за 120 и вложил около 250 и нет совершенства и буду еще вкладывать... это как наркотик, блин!
то хочет и то хочется поставить...
>может сама запчасть и стоит недорого, но ломается часто!
Потому что ездим и не боимся сломать
>ломается все! тем более если машина покатушечная!
Готов подписаться подэтим. Сравнивать долговечность можно только на автомобилях, ездящих по асфальту. В лесу/горах можно сравнивать только чисто механические запасы прочности. А у кого они больше чем у УАЗа? У Унимога
>Кстате, ув. уазоводы скажиет сколько у Вас приблизительно уходит на сожержание уаза,
В отличие от человека или животного, УАЗ это машина и если не используется каждый день, то каши не просит. Только ТО, страховка и налоги. Если ездить только на природу, то ломается в нем только то что сам сломаешь.
Вообще в этой жизни важно жить "по средствам". Купить можно и гелендваген и хаммер и что угодно. Но купить автомобиль "это только начало". Правильно делаешь что в первую очередь интересуешься сколько тебе будет стоить его содержание.
Заодно стоит поинтересоваться сколько будет стоить на иностранном внедорожнике убить мотор, КПП, раздатку или мост набрав в агрегат воды, а такое случается.
Потому что ездим и не боимся сломать
>ломается все! тем более если машина покатушечная!
Готов подписаться подэтим. Сравнивать долговечность можно только на автомобилях, ездящих по асфальту. В лесу/горах можно сравнивать только чисто механические запасы прочности. А у кого они больше чем у УАЗа? У Унимога
>Кстате, ув. уазоводы скажиет сколько у Вас приблизительно уходит на сожержание уаза,
В отличие от человека или животного, УАЗ это машина и если не используется каждый день, то каши не просит. Только ТО, страховка и налоги. Если ездить только на природу, то ломается в нем только то что сам сломаешь.
Вообще в этой жизни важно жить "по средствам". Купить можно и гелендваген и хаммер и что угодно. Но купить автомобиль "это только начало". Правильно делаешь что в первую очередь интересуешься сколько тебе будет стоить его содержание.
Заодно стоит поинтересоваться сколько будет стоить на иностранном внедорожнике убить мотор, КПП, раздатку или мост набрав в агрегат воды, а такое случается.
Владимер
имею уаз второй машиной
зарплата 8-12 тыщ рублей
ездил до последнего хоть раз в пару месяцев нормально, при этом хватало и семье и кредиты
теперь встал до весны - влез в доработки, которые много тянут по моим деньгам.
Но - ковыряюсь я сам. Эта машина требует внимания хозяина ) хотя по тормозной системе я лучше отдал бы мастерам - жаль у нас нет их..
Кстати, КТО в КРД возьмется помочь? К весне я бы на пару- тройку дней пригнал бы его перед покатушками какими нить.... ЗЫ Мастер должен сам выбрать нормальные на его взгляд запчасти... я как ни куплю - так левое что то.
Вот такие пироги. И продавать его я не собираюсь, ибо альтернативы за МАЛЫЕ деньги - нет, как и в середине ценового диапазона. Для более-менее тяжелых условий.
ЗЫ Не бывает полностью сломанных уазов.. равно как и полностью рабочих
имею уаз второй машиной
зарплата 8-12 тыщ рублей
ездил до последнего хоть раз в пару месяцев нормально, при этом хватало и семье и кредиты
теперь встал до весны - влез в доработки, которые много тянут по моим деньгам.
Но - ковыряюсь я сам. Эта машина требует внимания хозяина ) хотя по тормозной системе я лучше отдал бы мастерам - жаль у нас нет их..
Кстати, КТО в КРД возьмется помочь? К весне я бы на пару- тройку дней пригнал бы его перед покатушками какими нить.... ЗЫ Мастер должен сам выбрать нормальные на его взгляд запчасти... я как ни куплю - так левое что то.
Вот такие пироги. И продавать его я не собираюсь, ибо альтернативы за МАЛЫЕ деньги - нет, как и в середине ценового диапазона. Для более-менее тяжелых условий.
ЗЫ Не бывает полностью сломанных уазов.. равно как и полностью рабочих
Да... летом на пшаде добил коробку о камень. Трещина, через которую уходило масло. От новосада до пшады ехал вообще без масла - тяжело включались передачи.
Там залепили холодной сваркой, долили тада. Проехали путь обратно (20-25 км бездоржье и 140 асфальт) и еще недельку дома катался. КПП обошлась в 1000 БУ + 1000 за переборку + 500 немного внутренностей. Сам тока снимал - ставил. Делай выводы
Там залепили холодной сваркой, долили тада. Проехали путь обратно (20-25 км бездоржье и 140 асфальт) и еще недельку дома катался. КПП обошлась в 1000 БУ + 1000 за переборку + 500 немного внутренностей. Сам тока снимал - ставил. Делай выводы
Во… Вот уже реальный разговор пошел
Много можем сделать сами, разобрать, собрать, но все таки в мосты лезть думаю надо знающему человеку, с эелектрикой опять же вопрос открытый, в чем в чем, а в электрике я дуб
Можно на мыло, если хочеш: vmazuroff@yandex.ru
Ну зп чутог по больше, но после всяких дел от нее остается что то типо того)) кстате пока планирую взять уаз не для жеского бездорожья, то где ездиете вы, сужу по фоткам, я ф шоке ваще, мне пока до этого далеко, опыта все равно нетBELL писал(а):BELL
Много можем сделать сами, разобрать, собрать, но все таки в мосты лезть думаю надо знающему человеку, с эелектрикой опять же вопрос открытый, в чем в чем, а в электрике я дуб
А можеш рассказать поподробнее о машине? ну в каком состоянии на сегодншний день, что необходимо делать, чтобы ты сделал, без фанатизма, сотни тысяч пока вкладывать не планируюБARMALEЙ писал(а):БARMALEЙ
Можно на мыло, если хочеш: vmazuroff@yandex.ru
Оке
С удовольствием бы подъехал и пообщался, но думаю сегодня рано еще, не хочу отнимать Ваше время, мне перед покупкой уаза необходимо продать еще одну из двух машин, да и решение еще четко не принято, вобщем это займет некоторое драгоценное время.
Как только продам машину, думаю свяжусь сразу же, если машина будет еще у Вас.
Я смотрел темку, в общем машинка нравицо, цена для меня очень приемлемая…
Хотя прокатица бы надо, чтоб раз и навсегда, зацепит или нет… Тогда и время и деньги найдутся))))
С удовольствием бы подъехал и пообщался, но думаю сегодня рано еще, не хочу отнимать Ваше время, мне перед покупкой уаза необходимо продать еще одну из двух машин, да и решение еще четко не принято, вобщем это займет некоторое драгоценное время.
Как только продам машину, думаю свяжусь сразу же, если машина будет еще у Вас.
Я смотрел темку, в общем машинка нравицо, цена для меня очень приемлемая…
Хотя прокатица бы надо, чтоб раз и навсегда, зацепит или нет… Тогда и время и деньги найдутся))))
ДЫк аткуда ощущения?
Я ж не владел ни уазом, не иноджипом
раньше тупо хотел единственную машину иноджип, чтоб и относительно комфортно и внедорожно, но пока не вижу рационального смысла, а сейчас подумал, пачиму б не заиметь второй машиной, пока подешвле, там видно, как денег будет хватать
Я ж не владел ни уазом, не иноджипом
раньше тупо хотел единственную машину иноджип, чтоб и относительно комфортно и внедорожно, но пока не вижу рационального смысла, а сейчас подумал, пачиму б не заиметь второй машиной, пока подешвле, там видно, как денег будет хватать
Ну посматреть это одно, но зачем я буду сейчас ехать, отвлекать человека, если я на сегодня не готов к покупке не морально ни финансово)))
3 машины сразу я не потяну))))))
Пока хотелось бы услышать опыт бывалых и размышления на тему, они бывают очень даже полезны)
3 машины сразу я не потяну))))))
Пока хотелось бы услышать опыт бывалых и размышления на тему, они бывают очень даже полезны)
>то где ездиете вы, сужу по фоткам, я ф шоке ваще, мне пока до этого далеко, опыта все равно нет
Начнешь туда ездить раньше чем думаешь. Белл сам кстати не так давно начал ездить. Расчитывать нужно сразу "по полной".
Начнешь туда ездить раньше чем думаешь. Белл сам кстати не так давно начал ездить. Расчитывать нужно сразу "по полной".
мой ПЕРВЫЙ выезд - у дуба - оказался раз в 6-8 ужаснее чем я ожидал. Чего стоят только ночные броски с разгона на камни по полметра....Владимер писал(а):мне пока до этого далеко,
И ничо. Понравилось )
Владимер писал(а):но все таки в мосты лезть думаю надо знающему человеку
как раз в мосты нет, хотя бы в кпп и роздатку - да... да и то.. все просто
элетрика? откуда на уазе електрика? там 3 предохранителя
Владимер, все когда-то начинали.
Для меня поездка просто по дороге, по которой не пройдет Жигули, вставляла адреналин так, что я визжал от удовольствия. Со временем это проходит - привыкаешь и хочется чего-то большего. Вот в этот момент и начинаются основные затраты на УАЗика. Для того, чтобы проехать подальше, начинаешь покупать толковую резину. Первые несколько поездок - полный восторг. Потом привыкаешь. Начинаешь лифтовать кузов. Поездил - привык. Хочется большего. Приобретаешь блокировки. Потом лебедку. И так до бесконечности.
Но это будет потом. А пока просто возьми обычный УАЗик и просто покатайся там, где не ступала "нога" легковушки. Если увлекаешься туризмом, то возьми себе за правило: зачем идти туда, куда можно доехать.
Для меня поездка просто по дороге, по которой не пройдет Жигули, вставляла адреналин так, что я визжал от удовольствия. Со временем это проходит - привыкаешь и хочется чего-то большего. Вот в этот момент и начинаются основные затраты на УАЗика. Для того, чтобы проехать подальше, начинаешь покупать толковую резину. Первые несколько поездок - полный восторг. Потом привыкаешь. Начинаешь лифтовать кузов. Поездил - привык. Хочется большего. Приобретаешь блокировки. Потом лебедку. И так до бесконечности.
Но это будет потом. А пока просто возьми обычный УАЗик и просто покатайся там, где не ступала "нога" легковушки. Если увлекаешься туризмом, то возьми себе за правило: зачем идти туда, куда можно доехать.
Абонент COSMOS425 изганан из темы, как человек склонный к флуду (флудераст в простонародье).
А если серьезно, то ко кто со звездным ником, не будем прямо показывать пальцем кто, пришел к тому что на кузов от нивы, ставит УАЗовскую трансмиссию, из чего следует что оно по другому не едет. А комфорт - дело наживное, на Хантере не трясёт.
(это я, типо, обиделсо)
А если серьезно, то ко кто со звездным ником, не будем прямо показывать пальцем кто, пришел к тому что на кузов от нивы, ставит УАЗовскую трансмиссию, из чего следует что оно по другому не едет. А комфорт - дело наживное, на Хантере не трясёт.
(это я, типо, обиделсо)
COSMOS425
Ну ну. Здравоохранитель. А за ними и колеса УАЗовского размера, и карданы, и раздатка с Газ69, а там и сцепление подтянется, да и двидок это все х.. провернет. Ты не первый кто по этому пути идет. Вспомни Новороссийскую ниву красного цвета.
BELL
Я не знаю как рассуждать о автомобиле которого у тебя никогда небыло, и на котором никогда не ездил.
Ну ну. Здравоохранитель. А за ними и колеса УАЗовского размера, и карданы, и раздатка с Газ69, а там и сцепление подтянется, да и двидок это все х.. провернет. Ты не первый кто по этому пути идет. Вспомни Новороссийскую ниву красного цвета.
BELL
Я не знаю как рассуждать о автомобиле которого у тебя никогда небыло, и на котором никогда не ездил.
COSMOS425
Я тоже на дизель поглядываю. Но и нивовский никогда небыл чем то, называющееся двигатель. Мой движок образца 57-го года. Твой где то 69-го. Разница в 10 лет всего. В любом случае мы пришли то, с чего начали, у тебя остается с нивы тока кузов, весьма сомнительного комфорта, качества, крепкости и надежности. Не проще ли было сразу взять L200 ?
Я тоже на дизель поглядываю. Но и нивовский никогда небыл чем то, называющееся двигатель. Мой движок образца 57-го года. Твой где то 69-го. Разница в 10 лет всего. В любом случае мы пришли то, с чего начали, у тебя остается с нивы тока кузов, весьма сомнительного комфорта, качества, крепкости и надежности. Не проще ли было сразу взять L200 ?
>Забей на УАЗеГ! Бери НиФФкО!! На ентом сонстре без ливера останешся! Растрясет!
В ниве кишки вытресает не меньше.
Хочешь чтобы не трясло, нужно брать лэндровер.
В ниве кишки вытресает не меньше.
Хочешь чтобы не трясло, нужно брать лэндровер.
А зачем его рихтовать? Приклепал сверху новый лист алюминия, мазнул краской и ОК!733 писал(а):У Лендровера кузов алюминевый (рихтовать сложно)
Гнить всё равно не будет в нашем климате. Это не Москва, где от зимних химреагентов алюминий начинает каррозировать и рассыпаться в белую труху!
БARMALEЙ писал(а):Хык. Ну время временем. Мне кстати продать УАЗ нужно для того что бы купить другую машину, так что можем и поменяццо.
А вообще - приезжай, выедем в адыгею на Кубань, Эх! Прокачу!
Это было бы интересно Обязательно воспользуюсь Вашим предложением, телефон записал)))
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня