Хочу стать владельцем УАЗА. Что делать?
>Можно в УАЗег поставить сиденья от мерседеса или иномарки.
Не поможет
>У Лендровера кузов алюминевый (рихтовать сложно)
Нафига его рихтовать? Всё равно в следующий раз опять весь помнешь.
>Даже не кузов, а накладки на него. В остальном та же сталюка.
Да, отдельные панели только.
Не поможет
>У Лендровера кузов алюминевый (рихтовать сложно)
Нафига его рихтовать? Всё равно в следующий раз опять весь помнешь.
>Даже не кузов, а накладки на него. В остальном та же сталюка.
Да, отдельные панели только.
Поддерживаю! Сам так поступил когда загорелся джиппингом. Даже влез в кредит, чтобы взять легковушку, так зудело . Выплачиваю кредит и в УАЗега вкладываю потихоньку. Вкладывать можно очень много, а можно и почти ничего и так ездить. Даже стандартный УАЗ доставит тебе массу удовольствияВладимер писал(а):А что если иметь одну легковую авту, а второй взять уазега…
Вот на это я если чесно больше всего и рассчитываю, потому как мне массу удовольствия доставляла даже такая овощная авта, как MMC ЯVR, с самым обычным фул тайомом, без понижаек и всяческих блокировок))))Avenue писал(а): Даже стандартный УАЗ доставит тебе массу удовольствия
А на каждый день остаеца обычный овощ от тойота, простой и надежный
БARMALEЙ
ну это каждому своё, так сказать кому что надо, меня например прикалует и по городу на ней ездидь, она маленькая и высокая, а в случае чего можно и за город, побыть какому-нить уазу прицепом
а если использовать тока за городом тады уазик рулит, хотя я бы себе при таком раскладе взял 69го газика
ну это каждому своё, так сказать кому что надо, меня например прикалует и по городу на ней ездидь, она маленькая и высокая, а в случае чего можно и за город, побыть какому-нить уазу прицепом
а если использовать тока за городом тады уазик рулит, хотя я бы себе при таком раскладе взял 69го газика
Tyler™
Ну УАЗ никогда не будет униваерсальной машиной, тут ты прав, по городу на нем ездить можно, но ну его нах.
Алёша
Так это именно тот путь по которому пошел Космос. Но тока от нивы тут фары да двери. Не прще тогда взять кузов пот Паджерика? Он комфортнее. Хотя понтов меньше.
Интересные мосты у него... С чего бы они?
Ну УАЗ никогда не будет униваерсальной машиной, тут ты прав, по городу на нем ездить можно, но ну его нах.
Алёша
Так это именно тот путь по которому пошел Космос. Но тока от нивы тут фары да двери. Не прще тогда взять кузов пот Паджерика? Он комфортнее. Хотя понтов меньше.
Интересные мосты у него... С чего бы они?
Я скажу понятней!
Нива для лёгкого бездорожя, скажем ралли её стихия.
УАЗ это для *говен* и этим всё сказанно.
-----------
Спорить можно сколь угодно долго, машины разные и подход к вождению и обслуживанию кардинально разный.
-----------
Лично моё мнение: Если вторая, то есть на убой, однозначно УАЗ класс, под монстра, все к этому приходят (кто то раньше, кто то позже)...
Нива для лёгкого бездорожя, скажем ралли её стихия.
УАЗ это для *говен* и этим всё сказанно.
-----------
Спорить можно сколь угодно долго, машины разные и подход к вождению и обслуживанию кардинально разный.
-----------
Лично моё мнение: Если вторая, то есть на убой, однозначно УАЗ класс, под монстра, все к этому приходят (кто то раньше, кто то позже)...
БARMALEЙ писал(а):Ну УАЗ никогда не будет униваерсальной машиной, тут ты прав, по городу на нем ездить можно, но ну его нах.
Я так считаю что уазку можно держать третьей машиной в семье (или второй если жена не ездиет) а нивку можно и второй, но не единственной, або уставшим на ней ездить "неприяно", а отдахнёшь и опять красота
Re: Хочу стать владельцем УАЗА. Что делать?
Владимер писал(а):Вобщем давно всей душой хочу стать жипером… Одно время горел тойотой сурф, которая меня в общем то на 100% устраивает в плане проходимости и всего остального, но в расчете что это будет единственный авто в семье… Но пока не готов, да имхо и не целесообразно, сейчас брать его, с его расходом, ценой и ценой на обслугу…
И вот что подумал… А что если иметь одну легковую авту, а второй взять уазега… Если что, когда с деньгами туго, пусть стоит, кушать не просит, под жопай всегда есть легковой автомобиль + вроди как тюнинг и обслуживание уазига вроде как тожи дешевле и доступнее, чем на того же сурфа…
Но есть канечно же куча вопросов…
Самый главный, это то что я на уазике ездил последний раз очень давно и собственно картину управления уазиком представляю туго… А стоит ли?
Потом, уазиг все тааки надо обслуживать, сам кое что смогу, где то отец поможет (он автомеханик, но по легковым иномаркам), но все ш таки кое какие моменты не всегда удасться сделать самим, где уазы обслуживать то?
третий, с чего начать? за сколько можно купить более менее живой уазег? карочи отпишитесь, каждый кто что может сказать, буду рад каждому совету и мнению
Спасибо
Открыл твоё сообщение,прочитал ,чуть не заплакал!Я начинал также. 7 лет владею Toyota Hilux Surf за эти годы чего он только не видел,но ни разу меня не подвёл.Не прихотливая ,не убиваемая машина!НЕ веришь,зайди на protektor4x4.ru.И вот решил стать обладателем УАЗа.Раньше поменять колесо на легковом а/м был подвиг,теперь я с закрытыми глазами соберу бортовую,бортирую 35 колёса во время гонки и.д.Сегодня полностью перебрал передний мост,сам.УАЗ ездеет от гонки до гонки,всё остальное время я его ремонтирую!Это машина на которой не стоит далеко выезжать одному!Хотя я на него денег не жалею!Кстати о деньгах :Калёса,сиденья,ремни,2лебёдки,ГУР,дисковые тормоза,навигация ,блокировки и многое другое!Да за таки деньги можно было взять что нибудь по надёжнее!!!С другой стороны на нём не так жалко переворачивотся,застревать между деревьев,бить во время гонки.Так,что подумай для каких целей тебе нужна машина.Свой первый УАЗ я продал за 50т.рэ.,в последний ввалил тысяч 300 и это ещё не предел.Будут вопросы ,пиши.УДАЧИ!
Машина нужна именно для выездов на бездорожье, не для отдыха и рыбалки, а именно грязь по месить, посмотреть на природу6 которую на легковой машине я еще ни разу не видел…
Но бюджет пока мал, на машину изначальна потратил бы тысяч 100, потом уже как судьба сложится…
К сожалению сурфов живых меньше чем за 300 не находил, второй машиной дорого, а единственой апасно, можно встрять нехило, случись чо с мостами, раздатками, турбиною…
А вабще сурф для меня идеальный авто, но не сейчас, счас семья, квартира на первом месте, остальное как получится
Но бюджет пока мал, на машину изначальна потратил бы тысяч 100, потом уже как судьба сложится…
К сожалению сурфов живых меньше чем за 300 не находил, второй машиной дорого, а единственой апасно, можно встрять нехило, случись чо с мостами, раздатками, турбиною…
А вабще сурф для меня идеальный авто, но не сейчас, счас семья, квартира на первом месте, остальное как получится
>>Бери ниФФКО!
>если не ворвёт её всегда легче продать чем уазку,
>а если ворвёт то опятьже можно её продать и купить уазку
О том чтобы получить потом деньги за то, на чем ездили в лес/горы можно сразу забыть
>Щас опять начнется рубилово между нивоводами и уазоводами.
А мне куда девацО? 4 года на Ниве ездил.
>если не ворвёт её всегда легче продать чем уазку,
>а если ворвёт то опятьже можно её продать и купить уазку
О том чтобы получить потом деньги за то, на чем ездили в лес/горы можно сразу забыть
>Щас опять начнется рубилово между нивоводами и уазоводами.
А мне куда девацО? 4 года на Ниве ездил.
По проходимости Нива -Уаз .Вчера в Ростове на одной разъезженной тропе в объезд пробок -кто знает продолжение Орбитальной в сторону Добровольского) встретился с шевиком -(колея там приличная ) я был на стандартной резине-,на ней в городе ездить лучше -последнее время если есть возможность объехать пробки -еду не на форде ,а на УАзе) -шевик был на грязевой (обратил внимание во время его проб выехать из калеи) ,калея одна -оба захотели уступить друг другу дорогу -он начал раньше раз пять пытался вырваться из плена колеи -нихрена ... я ему показываю давай я - (правда у меня блокировка в переднем мосту и мосты от барса) с первой попытки выехал -улыбнулись друг-другу разъехались..
Вот такой городской эпизот...
Вот такой городской эпизот...
Владимер писал(а):Машина нужна именно для выездов на бездорожье, не для отдыха и рыбалки, а именно грязь по месить, посмотреть на природу6 которую на легковой машине я еще ни разу не видел…
Но бюджет пока мал, на машину изначальна потратил бы тысяч 100, потом уже как судьба сложится…
К сожалению сурфов живых меньше чем за 300 не находил, второй машиной дорого, а единственой апасно, можно встрять нехило, случись чо с мостами, раздатками, турбиною…
А вабще сурф для меня идеальный авто, но не сейчас, счас семья, квартира на первом месте, остальное как получится
Тогда ты прав ,начать с УАЗа,до сотки можно взять нормальный тазик,и готовится всё делать самому.А если б моя семья знала сколько бабла в него ввалил,меня б тихо придушили.
Кстати я тоже Хантера брал для выездов в Кр край в леса и горы ,но последнее время мне понравилось ездить на нем по городу -его сумасшедшая проходимость ,бордюр не бордюр ,я в Икею через фруктовый сад езжу , разрабатываю маршруты в обход пробок
в нужные мне направления - и приятно высотку какую-нить взять по грязи и время съэкономить
в нужные мне направления - и приятно высотку какую-нить взять по грязи и время съэкономить
Если брать уаза -бери в ульяновске -поставь двери сразу нормальные с подъемниками(здесь их не делают еще) и мосты обменяй -они закупают спайсеры за 25000-
получается в 50000 обходится ,дисковые на зад не ставь -я намучался с колдуном...,остальное лучше поставить на месте -плохо делают...,лучше купить там и то приценись сначала..
получается в 50000 обходится ,дисковые на зад не ставь -я намучался с колдуном...,остальное лучше поставить на месте -плохо делают...,лучше купить там и то приценись сначала..
>Я так считаю что уазку можно держать третьей машиной в семье (или второй если жена не ездиет) а нивку можно и второй, но не единственной, або уставшим на ней ездить "неприяно", а отдахнёшь и опять красота
Ездил на Ниве ВЕЗДЕ втч по городу 4 года. Очень хорошо по городу ездит, но у меня была мелкомодульная раздатка (тихая), гидроусилитель руля и нормальная резина. Жена на ней тоже одно время регулярно ездила на работу.
Но вот всё-таки в лесу/горах Нива к сожалению имеет определенный предел. Правда не столько по прочности, сколько в основном из за того что на неё очень сложно поставить колеса более 31". Если же её агрегаты использовать на прототипе, то можно получить неплохие результаты и на асфалте и в горах. Взять всё от Шнивы но передних моста 2 штуки (один спереди и один сзади), переделать подшипниковые узлы ступиц под подшипники от М-2141 и установить 33-ие колеса. Для того чтобы не нужно было плодить побочные эффекты от лифта итд, кузов взять например от ГАЗика. Или слепить стилизованный под него из стеклопластика. Раму выгнуть из профильной прямоугольной трубы 50х100. Думаю что ездить будет очень неплохо.
Ездил на Ниве ВЕЗДЕ втч по городу 4 года. Очень хорошо по городу ездит, но у меня была мелкомодульная раздатка (тихая), гидроусилитель руля и нормальная резина. Жена на ней тоже одно время регулярно ездила на работу.
Но вот всё-таки в лесу/горах Нива к сожалению имеет определенный предел. Правда не столько по прочности, сколько в основном из за того что на неё очень сложно поставить колеса более 31". Если же её агрегаты использовать на прототипе, то можно получить неплохие результаты и на асфалте и в горах. Взять всё от Шнивы но передних моста 2 штуки (один спереди и один сзади), переделать подшипниковые узлы ступиц под подшипники от М-2141 и установить 33-ие колеса. Для того чтобы не нужно было плодить побочные эффекты от лифта итд, кузов взять например от ГАЗика. Или слепить стилизованный под него из стеклопластика. Раму выгнуть из профильной прямоугольной трубы 50х100. Думаю что ездить будет очень неплохо.
MOHCTPOXOD писал(а): Взять всё от Шнивы но передних моста 2 штуки (один спереди и один сзади), переделать подшипниковые узлы ступиц под подшипники от М-2141 и установить 33-ие колеса. Для того чтобы не нужно было плодить побочные эффекты от лифта итд, кузов взять например от ГАЗика. Или слепить стилизованный под него из стеклопластика. Раму выгнуть из профильной прямоугольной трубы 50х100. Думаю что ездить будет очень неплохо.
Ну, это уже котлета получится.
Тогда конечно, только третья машина.
Последний раз редактировалось 733 28.01.2008, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
MOHCTPOXOD писал(а):Ездил на Ниве ВЕЗДЕ втч по городу 4 года. Очень хорошо по городу ездит, но у меня была мелкомодульная раздатка (тихая), гидроусилитель руля и нормальная резина. Жена на ней тоже одно время регулярно ездила на работу.
дя ещёбы на нивку автомат ставили, былбы, на мой взгляд, идеальный городской автомобиль
>Ну, это уже котлета получится.
Тогда конечно, только третья машина
Совсем не обязательно чтобы на асфальте она себя вела как трактор.
>дя ещёбы на нивку автомат ставили,
Есть такой перец, который поставил себе силовой агрегат от Мерса с АКПП. У него там на выходе с АКПП такая же эластичная муфта как на ВАЗоКПП. Кстати на старых БМВ тоже. И на Фордах.
Перец сначала поставил себе 6-циллиндровый мотор 2.8 литра, потом вместо него поставил дизель 2.4.
>былбы, на мой взгляд, идеальный городской автомобиль
Нет, скорей универсальный.
>по сегодняшним моим задачам шнива справится на все 100%
Обычно задачи становятся сложными ОЧЕНЬ быстро.
Тогда конечно, только третья машина
Совсем не обязательно чтобы на асфальте она себя вела как трактор.
>дя ещёбы на нивку автомат ставили,
Есть такой перец, который поставил себе силовой агрегат от Мерса с АКПП. У него там на выходе с АКПП такая же эластичная муфта как на ВАЗоКПП. Кстати на старых БМВ тоже. И на Фордах.
Перец сначала поставил себе 6-циллиндровый мотор 2.8 литра, потом вместо него поставил дизель 2.4.
>былбы, на мой взгляд, идеальный городской автомобиль
Нет, скорей универсальный.
>по сегодняшним моим задачам шнива справится на все 100%
Обычно задачи становятся сложными ОЧЕНЬ быстро.
Меня в уазеге смущает вот чо, слышал уже ни раз фразу:
- Одному на уазе из города лучше не выезжать
С шнивой тойже в этом плане слегка попроще вроде как, но шнива это уже не второй авто, а единственный получается по деньгам…
А тогда уже на шниве наличие кондюка очень и очень желательно, а тогда уже это цена за 300 тыщ даже на б/у
Bell на уазики поглядел на видео, диск вчера затирал пол дня))))
- Одному на уазе из города лучше не выезжать
С шнивой тойже в этом плане слегка попроще вроде как, но шнива это уже не второй авто, а единственный получается по деньгам…
А тогда уже на шниве наличие кондюка очень и очень желательно, а тогда уже это цена за 300 тыщ даже на б/у
Bell на уазики поглядел на видео, диск вчера затирал пол дня))))
Да не, нормально,, тока памперсы захвати.Владимер писал(а):Боюсь блин)))) прокатиш я спать перестану)))))))
Владимер писал(а):Одному на уазе из города лучше не выезжать
Справедливо тока отчасти, я одной машиной прошел Вуланский перевал, и маршрут Ставропольская-Черноколово-Мирный, без лебедки. Правда копали очень долго. Просто головой думать, прежде чем машину рвать.
>Правда копали очень долго. Просто головой думать, прежде чем машину рвать.
Или много копать
Или много копать
ничо, мы с 030 и 135 намного дольше копали разочек )БARMALEЙ писал(а):А так компали 4 часа.
жывы... а к уазке претензий нет. Даж когда не заводился достаточно было жахнуть по стартеру монтировкой.. там болты крышки открутились - масса через них идет на пару щеток...
Следить, следить и еще раз следить. Я вот неуследил - не смог и неуспел выкрутить сливной болт масла в бортовике после купаний - бортовик жахнулся. Ну ниче.. даже в этом случае его можно разобрать, вытряхнуть запчасти, собрать и доехать на задке (Коля привет! )
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня