СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ В КРАСНОДАРЕ за вознаграждение
Я Сергей (Ульяновск /OTAD/), не успеваю, помогите! В Адыгейске живет моя бывшая супруга с дочкой. У супруги завтра день рождения. Прошу помощи: Нужно купить букет цветов и завтра отвезти вручить от моего имени. За помощь отдам переходники (УАЗ) на дисковые тормоза (редукторного моста нашего производства)
Для связи моя аська 386-859-558
Мое мыло otad()otad.msk.ru
Адрес доставки при связи.
Для связи моя аська 386-859-558
Мое мыло otad()otad.msk.ru
Адрес доставки при связи.
Хм, бывшим супругам обычно бомбу просят отослать, а он цветы
Глядишь и семья воссоединится благодаря УАЗовским тормозам!
Работают, но маленький минус - колодки снашиваются не равномерно. Супорт ходит не до конца.otad писал(а):Вот я и тормознул в свое время намертво Согласись а они ведь действительно тормозят .... ааа? Как они тебе?MOHCTPOXOD писал(а):Глядишь и семья воссоединится благодаря УАЗовским тормозам!
>Как они тебе?
Ну тормоза от ГАЗели прекрасно останавливают УАЗ
Переходники это только способ их установить (на тормозную динамику не влияют). Единственный способ, в этом и есть их ценность
>Слушай надо прекращать, а то люди подумают что мы тут с тобой рекламой занимаемся.
Ну мне чужой товар рекламировать нет смысла. Но как человек, проездивший с такими тормозами уже почти год, могу поделиться впечатлениями. Спереди у меня переходники ОТАД, суппорта Соболь, диски УАЗ вентилируемые, колхозные ступицы а сзади барабаны, рабочие циллиндры самоподводящиеся от ВолКи 25мм (а не 32мм).
Тормоза от Газели останавливают УАЗ на 35-ых катках прекрасно (нисмотря на их огромный момент инерции колесищ), по ощущениям тормоза не хуже чем у обычной легковушки, услилие на педали небольшое.
Перестал бояться совершать опасные маневры и машина мне перестала казаться более опасной чем легковушка. После тормозов поставил ещё и ГУР с маленьким рулем и колонкой с резиновым демпфером, а так же сделал педаль сцепления легкой. Теперь совсем как легковушка управляется.
Деньги, которые просят за переходники ОТАД весьма небольшие учитывая в каких мизерных количествах эти переходники производятся (рынок мал) и по какой штучной трудо-, инструменто-, время-, и материало-ёмкой технологии это делается.
К сожалению расширилась колея, да ещё и 15-дюймовые колеса налезают только с вылетом -40, а это увеличенная нагрузка на подшипники и увеличенное плечо обкатки. Даже за арки на поворотах при кренах колесо начало доставать после переоборудования, пришлолсь резать ещё. Но всё же лучшего способа заставить УАЗ на военмостах тормозить нормально нет. Лучше ставить 16-дюймовые колеса чтобы не было необходимости в таком абсурдном вылете.
>Работают, но маленький минус - колодки снашиваются не равномерно.
Это может быть из за того что расстояние от оси ступицы до колодки не совпадает с ГАЗелевским.
Кстати, читал вроде много материала по дисковым на УАЗ, но вроде там не упоминалось почему не удалолсь поставить УАЗовские же суппорта? Если бы это было возможно, то решилась бы проблема с неравномерностью износа колодок.
Ну тормоза от ГАЗели прекрасно останавливают УАЗ
Переходники это только способ их установить (на тормозную динамику не влияют). Единственный способ, в этом и есть их ценность
>Слушай надо прекращать, а то люди подумают что мы тут с тобой рекламой занимаемся.
Ну мне чужой товар рекламировать нет смысла. Но как человек, проездивший с такими тормозами уже почти год, могу поделиться впечатлениями. Спереди у меня переходники ОТАД, суппорта Соболь, диски УАЗ вентилируемые, колхозные ступицы а сзади барабаны, рабочие циллиндры самоподводящиеся от ВолКи 25мм (а не 32мм).
Тормоза от Газели останавливают УАЗ на 35-ых катках прекрасно (нисмотря на их огромный момент инерции колесищ), по ощущениям тормоза не хуже чем у обычной легковушки, услилие на педали небольшое.
Перестал бояться совершать опасные маневры и машина мне перестала казаться более опасной чем легковушка. После тормозов поставил ещё и ГУР с маленьким рулем и колонкой с резиновым демпфером, а так же сделал педаль сцепления легкой. Теперь совсем как легковушка управляется.
Деньги, которые просят за переходники ОТАД весьма небольшие учитывая в каких мизерных количествах эти переходники производятся (рынок мал) и по какой штучной трудо-, инструменто-, время-, и материало-ёмкой технологии это делается.
К сожалению расширилась колея, да ещё и 15-дюймовые колеса налезают только с вылетом -40, а это увеличенная нагрузка на подшипники и увеличенное плечо обкатки. Даже за арки на поворотах при кренах колесо начало доставать после переоборудования, пришлолсь резать ещё. Но всё же лучшего способа заставить УАЗ на военмостах тормозить нормально нет. Лучше ставить 16-дюймовые колеса чтобы не было необходимости в таком абсурдном вылете.
>Работают, но маленький минус - колодки снашиваются не равномерно.
Это может быть из за того что расстояние от оси ступицы до колодки не совпадает с ГАЗелевским.
Кстати, читал вроде много материала по дисковым на УАЗ, но вроде там не упоминалось почему не удалолсь поставить УАЗовские же суппорта? Если бы это было возможно, то решилась бы проблема с неравномерностью износа колодок.
>по смыслу это сделал MOHCTPOXOD, но он из Москвы. Или я устал на Маркхоте или MOHCTPOXOD не из Москвы
Над читать внимательно, но перед этим как следует отдохнуть от Маркхота
>надо по ипу посмотреть...
По ИПу можно определиь где я нахожусь в настоящий момент и это не обязательно то, "Откуда:" я
Из моего сообщения ясно что на таких тормозах я уже почти год езжу Цветы отвозил не я. Не буду говорить кто, хотя это был наш слонёнок (с) "38 попугаев"
Над читать внимательно, но перед этим как следует отдохнуть от Маркхота
>надо по ипу посмотреть...
По ИПу можно определиь где я нахожусь в настоящий момент и это не обязательно то, "Откуда:" я
Из моего сообщения ясно что на таких тормозах я уже почти год езжу Цветы отвозил не я. Не буду говорить кто, хотя это был наш слонёнок (с) "38 попугаев"
>Он в Москве таких людей знает, которых знают только местные.
Это кого?
>Да не переживай - это была шутка
Фух, а я уж подумал что раскрыли всю мою конспирацию
Это кого?
>Да не переживай - это была шутка
Фух, а я уж подумал что раскрыли всю мою конспирацию
Не, Канада это как раз было одним из мест временного проживания. А их у меня было дофига, включая КК. "Откуда: " я написал честно: Москва. Хотя к сожалению этот город становится непригоден для жизни психически нормального человека (или который хочет остаться психически нормальным)
>да... с краснодарского края туда уже слишком много народа переехало....
Как ты понимаешь не только с краснодарского края, при чем из краснодарского края не так много т.к. далеко не самый бедный регион. Иначе и быть не может если 90% всех денег расположено в одном городе страны.
>Куплю переходники OTAD - комплект на передний мост
если цена конечно не заоблачная для меня
условие - инструкция к установке (не только переходников канешна но и всего остального)
Всё подробно есть здесь: http://otad.msk.ru/disk.shtml
Как ты понимаешь не только с краснодарского края, при чем из краснодарского края не так много т.к. далеко не самый бедный регион. Иначе и быть не может если 90% всех денег расположено в одном городе страны.
>Куплю переходники OTAD - комплект на передний мост
если цена конечно не заоблачная для меня
условие - инструкция к установке (не только переходников канешна но и всего остального)
Всё подробно есть здесь: http://otad.msk.ru/disk.shtml
спасибо!MOHCTPOXOD писал(а):Всё подробно есть здесь: http://otad.msk.ru/disk.shtml
кстати - они ищур региональных представителей
>Игоря Козлова например :о)
А откуда ты знаешь что я знаю Игоря Козлова или он тебе сам об этом сказал? Или я где-то "обронился"?
Ну кстати его наверное вся джиперская страна знает.
>кстати - они ищур региональных представителей
Открывай у себя установочный центр.
А откуда ты знаешь что я знаю Игоря Козлова или он тебе сам об этом сказал? Или я где-то "обронился"?
Ну кстати его наверное вся джиперская страна знает.
>кстати - они ищур региональных представителей
Открывай у себя установочный центр.
Не, всё было не так. Совместный сервис по Джипам (а точнее Рэнглерклуб) Алексея Санько и Игоря Козлова был на ул. Василисы Кожиной. У них там был ещё третий совладелец Сергей Минков, но он имел меньшую долю.
Потом Алексею надоела клубная-сервисная деятельность (не его это) и он ушел к себе на дачу в подвал в Быково и тихонько строит страшнейшие прототипы, а Игорь нашел себе новую базу на Коровинском шоссе. Сергей остался на старой базе на ул. Василисы Кожиной (Фили).
Ну и потом была слезная история когда на территории базы на Коровинском шоссе начали строить жилой дом или что-то в этом роде прямо пока там ещё работал сервис (владелец базы Игоря фактически "кинул"). В результате вырыли котлован, заварили арматурой спортивные машины так что они не могли выехать итд. В общем Игорь нашел себе новую базу на Щелковском шоссе, тем более это недалеко от его дома.
Потом Алексею надоела клубная-сервисная деятельность (не его это) и он ушел к себе на дачу в подвал в Быково и тихонько строит страшнейшие прототипы, а Игорь нашел себе новую базу на Коровинском шоссе. Сергей остался на старой базе на ул. Василисы Кожиной (Фили).
Ну и потом была слезная история когда на территории базы на Коровинском шоссе начали строить жилой дом или что-то в этом роде прямо пока там ещё работал сервис (владелец базы Игоря фактически "кинул"). В результате вырыли котлован, заварили арматурой спортивные машины так что они не могли выехать итд. В общем Игорь нашел себе новую базу на Щелковском шоссе, тем более это недалеко от его дома.
Название раздела: Техника
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня